Не ради зарплаты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 20 Января 2016 в 17:10:13
Депутаты Мажилиса Парламента высказали свою позицию по поводу выплат, которые им положены в случае роспуска нижней палаты, передает корреспондент Tengrinews.kz.

13 января депутаты Мажилиса Парламента РК V созыва обратились к Президенту Казахстана с инициативой о досрочном роспуске палаты и назначении внеочередных выборов. По закону в случае роспуска депутатам будут платить пособие в размере средней заработной платы не более трех месяцев. Средняя зарплата депутатов составляет около 500 тысяч тенге.

Журналисты после пленарного заседания нижней палаты задали вопрос депутатам о том, не готовы ли они отказаться или урезать размер этих пособий в условиях кризиса. Оказалось, что некоторые депутаты были не осведомлены о положенных пособиях.

"Я впервые слышу этот вопрос, честно говоря. Вы предлагаете поменять закон? Я не против, может быть, такую поправку внес бы. (...) Дело в том, что депутаты работают не ради зарплаты. Хотя, с другой стороны, работая, депутат должен получать адекватную зарплату своему труду. Поскольку когда человек не получает адекватную зарплату, он и работает соответственно. Насколько эта оплата соответствует общей ситуации в стране, это отдельный вопрос. Отказаться от зарплаты, наверное, нельзя. Но уровень зарплаты... Почему мы зациклились только на депутатах? Другие чиновники получают кратно больше. Ладно, не будем переводить стрелки. Я думаю, что у любого государственного служащего, у работника национальной компании зарплата должна быть не выше средней по стране. Это было бы справедливо", - высказался мажилисмен Азат Перуашев.

Средняя зарплата в Казахстане в 2015 году составляла около 125 тысяч тенге.

Депутат Мажилиса Танирберген Бердонгаров отметил, что он часть своих средств направляет на помощь нуждающимся.

"Мне кажется, так или иначе любой народный избранник все финансовые средства на 100 процентов не кладет себе в карман. Лично обо мне если говорить, то 50 процентов моей заработной платы уходит на помощь нуждающимся. В моем окружении большое количество тех людей, которые живут ниже черты бедности. Если бы не эта финансовая помощь, им было бы тяжеловато. Любой казахстанец является частью общества. Взаимовыручка - часть нашей ментальности, культуры", - отметил он.

К слову, сегодня, 20 января, Парламент Казахстана отмечает свое 20-летие. "20 января 1996 года начал свою работу двухпалатный Парламент нашей страны. Я хочу вас всех поздравить с такой исторической датой. Ровно четыре года назад V созыв начал работать - 20 января 2012 года. Тоже знаменательная дата", - сказал перед открытием пленарного заседания спикер Мажилиса Кабибулла Джакупов.

tengrinews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 20.01.2016 в 17:22:43   # 490847
"Дело в том, что депутаты работают не ради зарплаты." - верю!

"Хотя, с другой стороны, работая, депутат должен получать адекватную зарплату своему труду." - и здесь я согласен, но кто ее адекватность устанавливает, те же депутаты?

"Поскольку когда человек не получает адекватную зарплату, он и работает соответственно." - вообще не к чему придраться! только вот получается что у нас в стране только депутаты и директора нац компаний работают? стремно как-то после этого работать за ту зарплату, которую они нам назначают...

Депутат все что хочешь затронул, 98% страны опустил и обозвал бездельниками, но не ответил на заданный вопрос, как обычно, другого не ждал...
  Арман Бай 20.01.2016 в 17:31:12   # 490852
Танирберген красавчик, если поддерживает бедных родственников! Всем баям Казахстана надо так жить, тогда и бедных будет меньше.
  realistnk 20.01.2016 в 17:49:30   # 490865
"должен получать адекватную зарплату своему труду"-пусть такое скажет кочегарам, дворникам да и тем людям у которых "труда" работы нет как бы они ее не искали.
А Танирберген на то и трудится там, чтобы не было или хотя бы уменьшилось количество тех "которые живут ниже черты бедности. Если бы не эта финансовая помощь, им было бы тяжеловато". Тогда бы ему не пришлось оказывать помощь и ущемлять себя.
  Хитрая жопа 20.01.2016 в 18:19:32   # 490880
Quote:
Дело в том, что депутаты работают не ради зарплаты. Хотя, с другой стороны, работая, депутат должен получать адекватную зарплату своему труду. Поскольку когда человек не получает адекватную зарплату, он и работает соответственно.


Противоречиво высказался, как и положено государственным мужам. И так, и так.
  bozon house 20.01.2016 в 18:51:29   # 490889
Цитата: Хитрая жопа от 20.01.2016 18:19:32
Quote:
Дело в том, что депутаты работают не ради зарплаты. Хотя, с другой стороны, работая, депутат должен получать адекватную зарплату своему труду. Поскольку когда человек не получает адекватную зарплату, он и работает соответственно.


Противоречиво высказался, как и положено государственным мужам. И так, и так.

Мало того, всеобщее резюме подвел. Итак, кто тогда в РК работает соответственно?
  bozon house 20.01.2016 в 18:58:41   # 490894
Quote:
Как выбраться из экономической "жопы"? Не беспокойтесь, мы просто из нее вывалимся...
  Эрик Картман 20.01.2016 в 19:56:42   # 490913
Твари живут на откатах, а зарплату наверное забывают снимать..сумма то незначительная....Роспуск мажилиса по их инициативе? т.е увольнение по собственному желанию - тогда расчетные не выплачиваются,по закону которые эти гондоны и приняли..
  arhar 20.01.2016 в 23:01:11   # 490930
Quote:
13 января депутаты Мажилиса Парламента РК V созыва обратились к Президенту Казахстана с инициативой о досрочном роспуске палаты и назначении внеочередных выборов.

на одном сайте прочёл, что это делается в связи с кризисом, то есть на выборы ещё надо деньги выделить, видимо пилить щас не с чего, давайте хоть на выборах что-нить поймаем
Quote:
Средняя зарплата депутатов составляет около 500 тысяч тенге.

то есть у них ещё и з/п не одинаковые, как они определяют? кто меньше наносит вред государству свей бездеятельностью, тот получает меньше, а кто работает в поте лица, что народ от этого с голодухи скоро начнёт пухнуть, тому з/п побольше
  Викторовна 21.01.2016 в 00:19:50   # 490936
Телефонный звонок.
"Здравствуйте, как Вас звать?
-Саша.-
-А отчество?--
-С такой зарплатой просто Саша.
  zoro 21.01.2016 в 08:05:35   # 490946
ХАРЯ-НЕ ТРЕСНИТ ОТ ТАКОЙ ЗАРПЛАТЫ? ПУСТЬ ЗА- 40-50ТЫС.ТЕНГЕ,ПОРАБОТАЮТ-КАК -ВСЕ
  doodles 21.01.2016 в 08:37:37   # 490949
В моем окружении большое количество тех людей, которые живут ниже черты бедности. Если бы не эта финансовая помощь, им было бы тяжеловато.
Это что же за окружение такое у депутата???
Негоже боярам с холопами "окружаться"
  андремас 21.01.2016 в 13:42:49   # 491045
Даже если их полность лишить з/п, думаю что ни один из них не уйдет))
  Денис222 21.01.2016 в 14:05:01   # 491060
Андремас полностью согласен!!! Ибо в депутаты идут не за з/п!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь