Бауыржан Ибрагимов материт сотрудницу гостиницы.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
jumanjiqz 26 Января 2016 в 09:43:20
Бауыржана Ибрагимова запечатлели на видео, где он оскорбляет и нецензурно выражается в адрес сотрудников гостиницы.




Комментарии, по рейтингу, по дате
  Вялый укроп 26.01.2016 в 09:48:21   # 491964
Что за "звезда" шшсссс?
Надо было ей сказать ему "Э-э-э, сен кімсің?! Давай сау бол!!!"
  Manitu 26.01.2016 в 09:52:39   # 491969
Я бы на месте администратора вообще свободных номеров не нашёл. Тоже мне звезда, етить колотить.
  Dragon 26.01.2016 в 10:03:05   # 491972
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Бауыржан Ибрагимов уже не тот
  Skype 26.01.2016 в 10:03:33   # 491973
Очень культурный человек, орать матом на девушку ?? Я бы заяву на него написал, таких дятлов учить надо
  GoodZone 26.01.2016 в 10:16:50   # 491980
Что за овощ с байскими замашками? В суд на него подать и заставить извиниться. В жизни все случается, но так себя вести, да еще и человеку связанному с культурой. Наверное забыл, за счет чего он существует, откуда столько гонора, высокомерия, презрения? Да ему вдвое скромнее и культурнее себя вести нужно по сравнению с простым смертным.
  Бекел 26.01.2016 в 10:28:10   # 491984
Ну честно говоря, зная уровень профессионализма наших гостиничных менеджеров, я не удивлюсь негодованию. Вы посмотрите "Книги жалоб и предложений" гостиниц, там ведь все исписано негативом.
В гостинице, где дорожат клиентом, на запрос о брони могли бы ответить , так:"Извините пжл, на Ваше имя нет брони, но мы можем предоставить любой номер по Вашему желанию". Тем более на видео указывается, что клиент потерял 30 минут.
Тем более не поверю, что у нас такая плотная заселенность в гостиницах. И я бы уволил менеджера, что он или она не могла решить данную ситуацию без скандала. Я не оправдываю данного клиента, но ведь в гостинице должен сидеть обученный стресоустойчивый персонал. Который должен устроить максимальный комфорт и уют КАЖДОМУ гостю, гостю который уставший, немытый голодный и т.д. И если персонал не устраивает данное действие, то извините меня зачем же тогда работать в этой сфере?
Если мы не научимся ценить каждого клиента, независимо где, в столовой, ресторане, аптеке, общ транспорт, приемная акима и т.д., то мы так и будем прозябать в мещанстве и средневековье.
  X-Daemon 26.01.2016 в 10:30:38   # 491985
Многие известности бывают двуличным, они только на камеру вежливые, культурные!!!
  kkafp 26.01.2016 в 10:37:38   # 491988
Звездная болезнь

Анекдот вспомнился, извините заранее:
— Алло! Прачечная? — Ху.чечная!!! Это институт культуры...
  РусланY 26.01.2016 в 10:37:56   # 491989
Бекел - гостиничный бизнес такой, да и во многих. Что делая бронь ты гарантируешь оплату и способ. А в данном случаи менеджер прав, не имея подтвержденный бронь она не могла заселить на честном слове. А зная таких людей-звезд то вполне вероятно что не он платит за гостиницу, вот и звезда в шоке.
  titus 26.01.2016 в 10:52:43   # 491993
Не видя что происходило 30 минут назад, как Вы можете так судить? Бестолковые, откуда Вы знаете что девушка ему пропихивала 30 минут? Конечно Вы видите уже вышедшего из себя человека, который, реально может быть уставшим, а тут еще и голову морочат... Ни кого не осуждаю, ни кого не защищаю, все мы люди, я тоже могу порой и матом... порой некоторые люди по другому просто не хотят понимать...
  Саке1 26.01.2016 в 10:55:25   # 491995
Видно спровоцировали и технично засняли ещё. Полностью согласен с Бекелом. Вобще не только в гостиницах а вообще уровень обслуживания оставляет желать лучшего, вспомнить как Головкина встретили в аэропорту, если они так со звездами обращаются то что с обычными клиентами
  kkafp 26.01.2016 в 11:03:47   # 491997
Что бы то ни было, его поведение явно указывает на звездную болезнь
  Asko 26.01.2016 в 11:11:00   # 492001
Не все так просто, там человека может довели до этого. Девушка тоже скорее всего овца какая та, могла бы сразу клиенту озвучить что нет брони но есть свободные номера которую она может сдать клиенту. Там видно что она работает на камеру типа объясняет все ему, хотя нет записи с начали обращения клиента. У нас сервис тоже не ахти, так что не зная всего не надо обсуждать кого либо.
  Денис222 26.01.2016 в 11:12:40   # 492002
Что за звезда? Кто этот человек? Не понятно.
  Ap6ubergenov 26.01.2016 в 11:46:18   # 492025
Шапалак надо было влепить менеджеру...суки, сожабт всяких дебилов на работу с клиентами, у меня тоже иногда звёздная болезнь просыпается, материть всех хочу, а может и не звёздная она и не болезнь, а человек напротив болен!
  Romanzver 26.01.2016 в 11:52:40   # 492032
Обезьяна и есть обезьяна...
  titus 26.01.2016 в 11:58:39   # 492039
Полагаю если бы он был быдлом как Вы думаете, то еще 30 минут назад услышав первый отказ он бы ее уже на *у*х таскал, так что, я все равно считаю что он все таки по людски 30 минут пытался уладить все миром...
  Deamos89 26.01.2016 в 12:37:13   # 492063
вывести на улицу и навтыкать таких пиздюлей чтобы срал и оглядывался звезда блядь
  Смурфетта 26.01.2016 в 13:01:16   # 492078
а это вообще кто?
  Alexy 26.01.2016 в 13:04:49   # 492080
Цитата: Смурфетта от 26.01.2016 13:01:16
а это вообще кто?

"Бауыржан-шоу" знаете? Тамошний он!

P.S.: Эй, под спойлером же всё написано, оказывается!
  M a x a t 26.01.2016 в 14:54:57   # 492109
а кто рядом с ним ?))) зачем имеющему дом идти в гостиницу ?))
  N@VIGATOR 26.01.2016 в 15:23:12   # 492122
Цитата: M a x a t от 26.01.2016 14:54:57
а кто рядом с ним ?))) зачем имеющему дом идти в гостиницу ?))

Ну это он жене будет дома объяснять
  N@VIGATOR 26.01.2016 в 15:32:58   # 492124
Цитата: РусланY от 26.01.2016 10:37:56
Бекел - гостиничный бизнес такой, да и во многих. Что делая бронь ты гарантируешь оплату и способ. А в данном случаи менеджер прав, не имея подтвержденный бронь она не могла заселить на честном слове. А зная таких людей-звезд то вполне вероятно что не он платит за гостиницу, вот и звезда в шоке.

Не говорите глупости! Если даже нет брони, при наличии свободных номеров его могли спокойно заселить. При этом оплату принять сразу наличными или с банковской карты! Причем тут заселение на честном слове? Ибрагимова не оправдываю, в любом случае его это не красит! А на месте владельца гостиницы уволил бы таких сотрудников, пока бизнес не обанкротили! Предполагаю, что сотрудница не узнала клиента и сказала, что нет брони и номеров! Хотела свой гешефт поиметь, но не вышло и дала заднюю.
  332-712 26.01.2016 в 17:31:25   # 492159
какая разница, спровоцировали его или нет, плохой менеджер или нет. негоже на матах разговаривать публичному человеку. если нарушили его права, как клиента, пусть жалуется.
  маселя 26.01.2016 в 19:58:00   # 492213
вы не понили это же Бауыржан шоу
  Dulat 26.01.2016 в 22:19:03   # 492243
скорее довели человека специально для камеры , лично знаю его брата , сестру которая преподовала нам уроки в школе , не было у них звездной болезни
  Dulat 26.01.2016 в 22:24:14   # 492245
не зная , не судите , было время меня тоже гайцы довели , и потом технично снимая на камеру , по закону 5 мрп а они 70,000 зарядили и в штрафстоянку , Нормальные люди - они тоже люди ,
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь