Почему я не люблю новые машины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Апреля 2016 в 15:30:24
Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

http://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_lyublyu_novyie_mashinyi_4141550
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Алексей91 18.04.2016 в 22:57:26   # 512625
Такое не только с авто и мото техникой, год пройдет еще хлипенькее выпустят, для гос.ва главное налог...
  Ал 18.04.2016 в 23:22:51   # 512632
Цитата: walker от 18.04.2016 22:39:33

Кстати, предмет Вашего воздыхания перед США - айфоны, блокируются при обнаружении софтом посторонних запчастей, т.е. признаков неавторизованного ремонта...
  Софруджу 19.04.2016 в 08:40:25   # 512646
А всё новое - говно! И специально делается говном, чтобы мы как можно чаще покупали. Общество потребления, будь оно неладно. Холодильники ЗИЛ, у кого сохранились, все 60 лет уже работают. И, в случае надобности, какой-нибудь дядя Вася их запросто и за копейки ремонтирует
  phoenixx 19.04.2016 в 09:32:51   # 512660
Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32

Бред, пишите Вы. У вас видимо куры денег не клюют.


вдумчиво вчитайся в мой предыдущий коммент
в ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО производителя можно найти что-то, стоящее космических денег.

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Клапан N80, на Пассате Б5 в сборе стоил 29000 тенге,

это уже вопрос не к ВАГу, а к нашим барыгам, заряжающим цены в 2-3 раза, в экзисте этот клапан сейчас стоит 1500 рэ за оригинал и 800 рэ за БОШ

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
разобрав его, сняв тупо резинку обнаружил парт намбер Бош,

Америку для себя открыли? электроника и электрика того же ВАГа как минимум процентов на 10-20 состоит из БОШа

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Второе, есть Тигуан сейчас, есть давняя известная проблема со стуком подвески. С завода идет какое то "гамно", это "гамно" ходит от 10К до 60К км. Новый сайлент в сборе стоит 3500 рублей в сборе, а вот сайлент без корпуса 800 рублей, разница очевидна, запрессовать его много ума не надо.

с нашими дорогами могу порадоваться, что есть заводское "гамно", которое ходит 60К

Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
Зачем платить за кусок металла?

затем что в гаражных условиях сложно поменять резинки по заводским технологиям, допускам и параметрам.
да не платите, ваше право. только меня порой поражают владельцы авто, которые наберут китайских сайлентблоков по 500 тнг, экономя на качественных запчастях, а потом ноют, что эту китайскую хуету надо менять каждые 3 месяца


Цитата: monarch от 18.04.2016 22:55:32
И да, при его замене снимаешь подрамник, и как следствие попадаешь на развал схождение, не говоря уже о том, что нужно купить все болты которые ты открутил, ибо все алюминиевые сплав. И эта подвеска на многих VAGовских машинах, ибо платформа одна.

и да, при хорошем ремонте подвески регулировка углов установки колес требуется для большинства машин. а болты в том же экзисте по 20-30 рублей за штуку, нужно их там 5-10 штук от силы. невелика сумма за отсутствие ебли со старыми закипевшими болтами при следующем ремонте

з.ы. следующей машиной будет тоже ВАГ. надеюсь что новый
  monarch 19.04.2016 в 10:16:23   # 512682
[kz] phoenixx 19.04.2016 в 09:32:51 # 512660

Всякими экзистами и прочими пользуюсь давно, у "барыг" такое даже искать не приходится, и цену Вам привел согласно этих сайтов. 60К это максимально, и в редких случаях до этого доходит. В основном стук появляется уже к 20К. Сайленты без корпуса отнюдь не китай, а от тех же поставщиков на конвеер VAGа. Что значит при хорошем ремонте? Вы тупо меняете резинку стаба, и попадаете уже на ненужные работы. А машины стали одноразовыми, и это факт!
  phoenixx 19.04.2016 в 10:58:21   # 512719
Цитата: monarch от 19.04.2016 10:16:23
[kz] phoenixx 19.04.2016 в 09:32:51 # 512660

Всякими экзистами и прочими пользуюсь давно, у "барыг" такое даже искать не приходится, и цену Вам привел согласно этих сайтов.

прежде чем вам отвечать специально залез на экзист, максимум до 3 килорублей этот оригинальный клапан в сборе, даже при нынешнем курсе 1 к 5 это 15 килотенге. Про какие 29 речь?

Цитата: monarch от 19.04.2016 10:16:23
60К это максимально, и в редких случаях до этого доходит. В основном стук появляется уже к 20К.

опять же, может дело не в ВАГе, а в отсутствии нормальных дорог и манере езды отдельных водителей?

  monarch 19.04.2016 в 11:13:51   # 512736
[kz] phoenixx 19.04.2016 в 10:58:21 # 512719
На момент его надобности он стоил 29К. Надо купить авто, поставить его в гараж, тогда точно ему ничего не будет. Дороги то раньше были ровнее. Ну не переубедишь Вас. Берите новое, оно лучше старого, это бесспорно, а через 3 года на продажу
  alpha_portal 19.04.2016 в 16:55:12   # 512928
Цитата: UgO от 18.04.2016 18:50:59
Цитата: alpha_portal от 18.04.2016 16:53:47
Цитата: graf от 18.04.2016 15:48:55
Всё что ни возьми - все одноразовое, рассчитано на 2-3 года. (Авто, телефоны, бытовая техника и прочее). Наступил "век большого на@балова"!

хёндай акцент - 3 года (70000 пробега)- полет нормальный... посмотрим что будет дальлше
за машиной стараюсь ухаживать... но корпус как фальга... металла нет

А как же автомат?))

Автомат - заводская недоработка завода... поменяли блок управления по гарантии на модернезированный... считаю нормально...
  Максимыч 19.04.2016 в 19:43:44   # 513008
Баян.

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
  alpha_portal 19.04.2016 в 20:00:02   # 513011
Цитата: Максимыч от 19.04.2016 19:43:44
Баян.

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."


Мир катится к чертям...
  Мaxat 19.04.2016 в 22:24:29   # 513055
Не давно пришел к этому выводу. Отказался от покупки нового авто и остановился на 8 летнем лексусе за ту же сумму. Запчасти от камри подходят и недорого.
  Zhycie est 21.04.2016 в 12:39:40   # 513644
Софруджу, у зятя стоят Снайге литовские, одному как раз около 60 другой моложе- под 30, где то, и работают оба, причем один деревянный, полтонны весом, наверное!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь