Назарбаев: Провокаторы, спекулирующие на теме продажи земель, должны быть наказаны

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Апреля 2016 в 16:16:33
Провокаторы, спекулирующие на теме продажи казахстанских земель иностранцам, должны быть разоблачены и наказаны, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает ИА Новости-Казахстан.

"В последнее время выросло внимание к земельному вопросу из-за настойчивого вброса, дезинформации о предстоящей якобы продаже казахстанских земель иностранцам. Уже неоднократно объяснялось, даже из моих уст, что это не отвечает действительности. Я хочу еще раз сказать: вопрос о продаже сельскохозяйственных земель иностранным гражданам не стоит и не обсуждается", — сказал Назарбаев на XXIV сессии Ассамблеи народа Казахстана с повесткой дня "Независимость. Согласие. Нация единого будущего".

"Спекуляции на эту тему беспочвенны. Провокаторы должны быть разоблачены и понести наказание согласно закону страны", — добавил он.

«Даже если ТОО, который владеет сегодня землей у нас, в условиях аренды привлечет инвестора со стороны и будет предоставлять ему свои акции, то тут же эта земля переходит в аренду. Вопрос же в том, чтобы сегодняшним нашим фермерам, аграриям дать возможность иметь в собственности землю. И потом мы сказали, что аренда была 10 лет.

За 10 лет никто не может возвратить свои деньги, особенно иностранные инвесторы. Поэтому мы продлили на 25 лет. В России эта цифра составляет 49 лет, в Эмиратах - 99 лет, в Европе тоже 49-50 лет. Что в этом такого вы увидели? Причем шумят не те, кто с трактора слезли и прибежали, или чабаны слезли с лошади и прибежали на площадь, а те, которые понятия не имеют о сельском хозяйстве и не знают, где эти земли вообще находятся», - заметил президент, передает Казинформ.

Лидер нации поручил министру национальной экономики Казахстана Ерболату Досаеву «разъяснять это везде и всюду».

«Земля - это самое главное наше богатство, которое оставили наши предки. Это - великое достояние нашего народа. Казахская земля принадлежит народу. Для делимитации границ Казахстана я 8 лет проводил соглашения со всеми соседствующими государствами. Мы прошли тяжелый путь и согласовали наши границы», - заключил Нурсултан Назарбаев.

https://finance.nur.kz/1112392-nazarbaev-provokatory-spekuliruyushchi.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  babki 26.04.2016 в 17:16:16   # 514997
Действительно хватит спекулировать! Вы играете с огнем. Ко мне приходят сообщение о якобы готовящейся акции, что весь Казахстан выйдет на мирные митинги и тому подобное. На вопрос зачем, они отвечают чтобы земли не продавали, чтобы земля осталась у народа. Но нет такой нормы, никто не собирается продавать земли. Почему никто не читает саму норму закона, а ссылаются на слова третьих лиц, При этом, если им пытаться доказать что они не правы, они начинают ссылаться на иные проблемы в республике. Это неправильно. Сау басымызға сақина тауып алмайық.
  charg 26.04.2016 в 17:40:11   # 515003
  Kureke 26.04.2016 в 21:08:06   # 515040
Цитата: babki от 26.04.2016 17:16:16
Действительно хватит спекулировать! Вы играете с огнем. Ко мне приходят сообщение о якобы готовящейся акции, что весь Казахстан выйдет на мирные митинги и тому подобное. На вопрос зачем, они отвечают чтобы земли не продавали, чтобы земля осталась у народа. Но нет такой нормы, никто не собирается продавать земли. Почему никто не читает саму норму закона, а ссылаются на слова третьих лиц, При этом, если им пытаться доказать что они не правы, они начинают ссылаться на иные проблемы в республике. Это неправильно. Сау басымызға сақина тауып алмайық.


Истинный чимкентский сидит дома и говорит шукир осы кунге! АРЕНДА земли китайцам не даст ничего хорошего они за пару лет всякими химиями и пестицидами убьют землю! Они к друг другу беспощадны думаете они будут заботиться о земле казахов? Лучше уже дать в аренду американцам у них хоть гринпис есть но никак не китайцам!
  arhar 26.04.2016 в 22:23:11   # 515052
вот тебе и сюжет из книги "манкуртстан" банан совсем заврался, воровать уже неоткуда, теперь землю будут раздавать направо-налево. что? кто-то с трактора слезет и пойдёт купит землицы? или чабан с коня сойдёт и будет договор аренды составлять? сначала задушили с/х, потом раздали паи, причём лучшие земли захапали председатели колхозов/совхозов, парторги, и замы и всякие прихлебатели и родственники этих лиц, потом фонды типа даму давали кредиты через акиматы, (ну все говорят, что надо отметиться им же, чтобы встать в очередь на получение льготного кредита) потом выясняется, что какую культуру сеять и где покупать семена с удобрениями решают они (понятно же, кто будет продавать вам семена и кто на этом заработает), там много разных приколов...
вот и как бы так получилось, чтобы крестьянин смог бы купить землю, на свои кровные? ясное дело, либо кредит (кабала) земля в залоге банка (хотя банки сейчас землю в залог не берут, хотя могут обязать, но ради народа это делать никто не станет, ну или устроят на этом пути, как обычно, уйму препонов и препятствий, что любой просто плюнет на эту перспективу. кто же купит землю? богатые , очень богатые люди, которые составляют менее 1% населения. ну и всякие подставные граждане, которые будут представлять интересы иностранного капитала и других государств. понимает ли это назарбаев? я уверен, что он это знает, и потому закон проталкивает и угрожает репрессиями тем, кто выступает против.
  КЕДЫ 26.04.2016 в 22:29:02   # 515054
Подскажите где можно прочитать этот закон о земле? Он принят или только обсуждаться будет?
  Рамзес 26.04.2016 в 22:38:54   # 515059
Цитата: Kureke от 26.04.2016 21:08:06
Цитата: babki от 26.04.2016 17:16:16
Действительно хватит спекулировать! Вы играете с огнем. Ко мне приходят сообщение о якобы готовящейся акции, что весь Казахстан выйдет на мирные митинги и тому подобное. На вопрос зачем, они отвечают чтобы земли не продавали, чтобы земля осталась у народа. Но нет такой нормы, никто не собирается продавать земли. Почему никто не читает саму норму закона, а ссылаются на слова третьих лиц, При этом, если им пытаться доказать что они не правы, они начинают ссылаться на иные проблемы в республике. Это неправильно. Сау басымызға сақина тауып алмайық.


Истинный чимкентский сидит дома и говорит шукир осы кунге! АРЕНДА земли китайцам не даст ничего хорошего они за пару лет всякими химиями и пестицидами убьют землю! Они к друг другу беспощадны думаете они будут заботиться о земле казахов? Лучше уже дать в аренду американцам у них хоть гринпис есть но никак не китайцам!

Их Гринпис в странах третьего мира не предусмотрен.
  Profi 26.04.2016 в 23:21:20   # 515076
блеать сука я землю пустую получить не могу, нет бы выделить участок и дать каждому жителю через пару недель после подачи заявки... А не ждать 10 лет сука. Блеать, Жизнь боль.
  KAN13 26.04.2016 в 23:34:54   # 515082
Цитата: Profi от 26.04.2016 23:21:20
блеать сука я землю пустую получить не могу, нет бы выделить участок и дать каждому жителю через пару недель после подачи заявки... А не ждать 10 лет сука. Блеать, Жизнь боль.


Как заплатите так и получите .
  Dragon 27.04.2016 в 00:30:40   # 515097
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: KAN13 от 26.04.2016 23:34:54
Цитата: Profi от 26.04.2016 23:21:20
блеать сука я землю пустую получить не могу, нет бы выделить участок и дать каждому жителю через пару недель после подачи заявки... А не ждать 10 лет сука. Блеать, Жизнь боль.


Как заплатите так и получите .


Так "любой" может купить, все таки??!
  babki 27.04.2016 в 00:43:46   # 515100
Цитата: Profi от 26.04.2016 23:21:20
блеать сука я землю пустую получить не могу, нет бы выделить участок и дать каждому жителю через пару недель после подачи заявки... А не ждать 10 лет сука. Блеать, Жизнь боль.
Землю под ИЖС небось имеешь в виду. Так тут про сельхоз и пром земли идёт речь. Нужна земля, дай заявку в районный акимат, в чем проблема? Просят деньги? Запиши и в прокуратуру. Есть возможность возделывать землю, вперёд
  Ал 27.04.2016 в 00:48:44   # 515101
Цитата: КЕДЫ от 26.04.2016 22:29:02
Подскажите где можно прочитать этот закон о земле? Он принят или только обсуждаться будет?

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1040583#pos=8;-287

Закон РК от 02.11.15 г. № 389-V (вводится в действие с 1 июля 2016 г.) http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=33479343

Но, судя по флажку, Вас должны интересовать другие законы
https://надальнийвосток.рф

http://www.rbc.ru/economics/19/01/2015/54bd43ed9a794707ff3c0da8

http://sovetnik.consultant.ru/zemlya/kak_poluchit_ot_gosudarstva_uchastok_zemli_besplatno/
  MишаМашкевич 27.04.2016 в 09:17:07   # 515144
)))) тут некоторые хана простые.
Я сама когда интересовалась землей в своей деревне, родственники сказала что даже степи(!, где нет воды вообще) выкуплены. У меня знакомый ходит, который 3 год не может 10 гектаров получить под сельхоз.
Потом чтобы даже клевер посадить, берут у людей в аренду землю. Эти гады даже горы выкупили. Поищите в инете насчет этого скандала в ЮКО, год-полтора назад было.
Я против любой бузы, НО сейчас не время вседозволенности баев и всяких биев. Народ же не претендует на нефть, на уголь, на метал который получают из земли, им надо всего лишь сама земля. Или хотя бы уверенность за то что она есть, будет и останется. Хоть что-то в этом мире должно быть не зыбким, чтобы чувствовать себя спокойно.
Соглашусь, человек с трактора не прибежал на площадь Исатая, ОН ЗАНЯТ. Сейчас посев. Если он пойдет на площадь, кто это делать будет. Кто потом кредиты платить будет, кто детей кормить? Так что он бы и защищал свое право, да ему некогда.
Потом вопрос: кто его пиар-агент? На мыло, честно. Вместо того чтобы показать народу кто купил, чем занимается (из иностранцев), показать хороший пример, они все переадресовали ему. Чтобы он свое мнение сказал. Это было очень лишним. Народ этого не понял.
П.С. Как говорил МаркТвен, покупайте землю, её производить еще не научились.
  grin 27.04.2016 в 10:12:06   # 515162
Quote:
MишаМашкевич 27.04.2016 в 09:17:07 # 515144
Полностью согласен. У нас дачный массив в степи, и как оказалось, на чьей-то земле. И пастухи отстёгивают этому степевладельцу.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь