За утилизацию авто в Казахстане дадут не более 350 тысяч тенге

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
einer 19 Мая 2016 в 15:24:19
Как рассказали корреспонденту kolesa.kz представители ТОО «Оператор РОП», ожидается, что пилотная программа стимулирования сдачи ВЭТС (то есть вышедших из эксплуатации транспортных средств) будет действовать с июля по декабрь 2016 года. Согласно проекту, желающие смогут сдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это компенсацию (сертификат) на покупку нового авто, включая электромобили, произведённые на территории Республики Казахстан.

Предварительный механизм приёма ВЭТС выглядит следующим образом: казахстанцы смогут сдать отработанные автомобили на утилизацию в специальных пунктах сбора ТОО «Оператор РОП» или в дилерских центрах (участников программы). На начальном этапе их запустят 20. Площадки будут находиться в Астане, Алматы, в областных и региональных центрах. (Где именно, пока уточняется.)

К участию в программе допустят владельцев вышедших из эксплуатации транспортных средств, но имеющих на штатных местах основные агрегаты: раму (шасси), двигатель, коробку передач, колёса, АКБ, сиденья и приборную панель. Исключение делается лишь для аварийных автомобилей.

Ориентировочный размер компенсации за утилизацию легкового автомобиля варьируется в диапазоне 300 000–350 000 тенге. На первых порах ТОО «Оператор РОП» станет выплачивать деньги, что называется, из собственного кармана. А в перспективе на реализацию программы направят средства, собранные с дилеров и автопроизводителей.

В данное время организаторы программы обсуждают вопросы:

— о сроке действия сертификата, предварительно речь идёт о 12 месяцах с момента выдачи документа;

— о передаче сертификата третьим лицам не более трёх раз с обязательной перерегистрацией в ТОО «Оператор РОП»;

— об определении лимита использования сертификатов на приобретение транспортного средства.

На первом этапе реализации программы (до конца 2016 года) запланирован приём только легковых авто (категория М1), в том числе транспортные средства повышенной проходимости (категория G). В последующем в программе будут участвовать владельцы списанных автобусов и грузовиков.

Заниматься приёмом, выдачей сертификатов, выплатой компенсации дилерам-участникам программы и непосредственно самой утилизацией автомобилей будет ТОО «Оператор РОП».

Источник: http://kolesa.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кирсан 19.05.2016 в 15:51:29   # 519918
Нормальная цена
  Pavlo 19.05.2016 в 15:57:52   # 519921
Ага...потом скажут сертификаты недействительны...или у нас их не принимают иди в другое место в итоге нексию или матиз возьмешь и улыбайся))
  Nafis 19.05.2016 в 15:58:30   # 519922
И тут неожиданно подорожали москвичи и жигули и опеля и..😊
  jumanjiqz 19.05.2016 в 16:03:15   # 519924
Подождите! Давайте уточним - не менее 300.000 теге за любую вышедших из эксплуатации транспортное средство??? Просто я видел машины в продаже за 100.000 и даже менее тенге. Как например эта:
  Лысый 19.05.2016 в 16:10:05   # 519925
jumanjiqz 19.05.2016 в 16:03:15 # 519924

Джуманджи, так за этот экземпляр не менее ляма надо просить. Вся жестянка по переду новая. Эта копейка еще не один соларис переживет.
  silver 19.05.2016 в 16:29:32   # 519927
купить 10 жигулят по 50 000,и получить сертификаты,а потом поменять на новый акцент ,такое прокатит ?
  портфил 19.05.2016 в 16:40:37   # 519934
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: silver от 19.05.2016 16:29:32
купить 10 жигулят по 50 000,и получить сертификаты,а потом поменять на новый акцент ,такое прокатит ?


в НОВОСТИ главное , слово НЕ БОЛЕЕ

за сколько жигули купите, за столько и примут у вас в конторах, наши все ушлые - себя не обделят ))
  Сила 19.05.2016 в 19:12:36   # 519977
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2016 16:03:15
Подождите! Давайте уточним - не менее 300.000 теге за любую вышедших из эксплуатации транспортное средство??? Просто я видел машины в продаже за 100.000 и даже менее тенге. Как например эта:
читай внимательнее тему хотябы чтоли
  bolatbol 19.05.2016 в 19:43:19   # 519986
Quote:
И тут неожиданно подорожали москвичи и жигули и опеля и.

Да, и за любой хлам в комплектности должны предоставлять сертификат на сумму 300000-350000. Поэтому продавать дешевле на базаре не имеет смысла, надо собирать, регистрировать и сдавать.
  Marvel 19.05.2016 в 20:48:58   # 519994
П....ц арифметика получается. Сейчас утилизационный сбор на автомобиль объемом от 1 до 2-х литров 742 350 тенге, от 2-х до 3-х литров - 1 060 500 тенге. А выплата за утилизацию - не более 350 тысяч. Не ну не пи....сы ли?
  Nafis 19.05.2016 в 21:23:54   # 520005
Цитата: Marvel от 19.05.2016 20:48:58
П....ц арифметика получается. Сейчас утилизационный сбор на автомобиль объемом от 1 до 2-х литров 742 350 тенге, от 2-х до 3-х литров - 1 060 500 тенге. А выплата за утилизацию - не более 350 тысяч. Не ну не пи....сы ли?

Дествительно хороший бизнес. За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.
  bolatbol 19.05.2016 в 21:46:52   # 520012
Quote:
За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.

Разделка авто стоит денег. Приемщик на окладе, сливающий жидкости слесарь, прессовщик или шредерщик с аппаратом, погрузчик с водителем, крановщик с краном, механики, бухгалтер с компьютером, директор с креслом, с офисом, с секретаршей с компьютером, водителем с джипом, замом с водителем, главным инженером с водителем, начальником гаража, экономистом, юристом, филиалами в районах и центральным аппаратом в высотном здании Астаны.
  Marvel 19.05.2016 в 21:52:55   # 520013
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 21:46:52
Quote:
За ввоз хлама 740 тыс , а за его утилизацию 350 тыс. Где и что осядет пока непонятно.

Разделка авто стоит денег. Приемщик на окладе, сливающий жидкости слесарь, прессовщик или шредерщик с аппаратом, погрузчик с водителем, крановщик с краном, механики, бухгалтер с компьютером, директор с креслом, с офисом, с секретаршей с компьютером, водителем с джипом, замом с водителем, главным инженером с водителем, начальником гаража, экономистом, юристом, филиалами в районах и центральным аппаратом в высотном здании Астаны.


Bolatbol, все равно разница колоссальная. И к тому же практически все, что переработает Утилизатор - он продаст производителям как сырье
  bolatbol 19.05.2016 в 22:25:09   # 520031
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
  Marvel 20.05.2016 в 00:49:01   # 520094
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 22:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.

Цитата: bolatbol от 19.05.2016 22:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.
Цитата: bolatbol от 19.05.2016 22:25:09
Marvel 19.05.2016 в 21:52:55
Сбор ввели недавно, много не собрали, а заводы по переработке надо строить, компенсации за хлам выплачивать. Сырья из машины много не получишь, больше мусора и ядовитых отходов, их надо переработать или захоронить. По логике, после начального периода сумму утиль-сбора надо привести в соответствие с расходами.


Bolatbol,

Нормально все перерабатывается. Это целая индустрия на Западе. 95% автомобилей идут на переработку. Этот показатель даже выше, чем переработка макулатуры (70%). В США индустрия переработки автомобилей занимает 16 место по величине в экономике. Это абсолютно нормальный и серьезный бизнес
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь