Специализированный ЦОН
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
eric_land 19 Августа 2016 в 14:21:32
Выписка из: Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация и учет отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства»

2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) в РЭП:
с момента сдачи пакета документов – 6 часов;
максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – 20 минут;
максимально допустимое время приема документов одного услугополучателя – 20 минут;
2) при обращении в Государственную корпорацию:
с момента сдачи пакета документов – 2 часа;
максимально допустимое время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди до сдачи документов – 20 минут;
максимально допустимое время оформления работником Государственной корпорации – 20 минут на одну заявку.
Услугодатель с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов.


8. График работы:
1) РЭП – со вторника по субботу (вторник – пятница: с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, суббота: с 08.00 до 16.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов,), кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
График приема документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется со вторника по пятницу с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, в субботу с 8.00 часов до 15.00 часов с перерывом на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
График приема документов осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 20.00 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания.


Ссылка на документ: http://www.con.gov.kz/gosudarstvennye-uslugi/detail.php?ID=4401
еще: http://www.con.gov.kz/gosudarstvennye-uslugi/detail.php?ID=4399
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 19.08.2016 в 14:28:37   # 539130
И где оно находится
  phoenixx 19.08.2016 в 14:35:52   # 539131
с того же сайта
http://www.con.gov.kz/about/stson/index.php

Quote:
Сегодня в Казахстане функционируют 11 специализированных центров обслуживания населения: в Астане, Алматы, Караганде, Таразе, Актау, Павлодаре, Петропавловске, Кызылорде, Талдыкоргане, Костанае и Актобе.
  Skype 19.08.2016 в 14:51:16   # 539137
А ну ясно, работает везде только не в Шыме. Нехватка кадров

Наверное просто совпадение, случайное
  Nafis 19.08.2016 в 14:53:35   # 539138
Quote:
максимально допустимое время ожидания в очереди с момента получения талона электронной очереди до сдачи документов – 20 минут

и теперь очередь стоит не к окошку сдать документы, а за электронным талончиком. И типа все тип топ.
  Alexnex 19.08.2016 в 14:59:01   # 539140
Цитата: Skype от 19.08.2016 08:28:37
И где оно находится
в мкр. Достык вроде, но вроде еще не открылось
  einer 19.08.2016 в 15:04:59   # 539144
А я слышал, что уже открылся. Недалеко от городской свалки на объездной.
  shaman 19.08.2016 в 15:06:57   # 539145
Это полный кошмар для ДВД ЮКО. Они никак не могут смериться с этим и отдать "казан". То что написано выше, это сказка для населения ЮКО (в данный момент если кто был в РЭО), даже бред полнейший)))
  AWP 19.08.2016 в 15:47:05   # 539150
А права как можно поменять, просрочил блин пипееец
  Skype 19.08.2016 в 17:36:17   # 539171
Я был В РЭО, там все как всегда мрачно. Бабки лихие там и так просто не отдадут какой то ЦОН
  Aboka 19.08.2016 в 19:45:02   # 539206
Уже как два дня работает в мкр.Достык по асфалту до конца в самом тупике, осмотр машин снаружи в отдельном здании с заездом 5-10 мин (если народу мало) - по итогам проверки винкода и других параметров авто выдают акт сверки, внутри в основном здании кондеры чисто видно что всё новое встречают консультанты за стойкой консультируют куда идти прежде чем выдать талон на прием к менеджеру, сначала направляют в дальний кабинет на проверку штрафов и оплату налогов - народу всегда много так как один офицер сидит по штрафам, в этом же здании есть касса казпочты с двумя кассирами где можно оплатить все необходимые госпошлины, налоги и госсборы - народу мало или почти нет очереди, после всего этого на рецепшене выдают талоны - ждём очереди не долго, так как примерно в зале 20-30 менеджеров а столиков больше сорока, менеджеры практически все молодые ребята многие еще не знают до конца программу, особенно тяжело девушкам-менеджерам, в целом если все доки в порядке процесс у менеджера занимает около полчаса или час. Вроде проводят все операции по оформлению и переоформлению СРТС, кроме прав на вождение. На территории спеццона находится оборудованная учебня площадка с дорогами, дорожными знаками и действующим светофором - наверное в будущем здесь будут сдавать экзамен на права
  AsiLkHaN 19.08.2016 в 19:52:13   # 539208
Егер барлық құжаттар дұрыс қарызың болмаса 2 -3 сағатта тех.паспорт жəне номеріңді аласын. Өте ыңғайлы таза іші салқын. Бірақ VIPномерлер жоқ екен əлі.
  locker 19.08.2016 в 20:35:55   # 539214
Зря такой скепсис, если система такая же, как в Алмате (Алматы), то сервис более, чем достойный, номер получил за 4 часа, с осмотром и ожиданием в очереди, хотя документы сдал в 16-30.
При оформлении через наших "помогаек" в лучшем случае "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья" (с).
И по деньгам понятно, никуда не надо переплачивать. Туалет, столовая и места для отдыха в наличии, несколько телевизоров на обоих языках... Нотариус и страховщики этажом выше...
Хотя, есть, кто всегда чем-то недоволен - это в природе нашей...
  Skype 19.08.2016 в 21:02:21   # 539216
сначала направляют в дальний кабинет на проверку штрафов и оплату налогов

Захожу в супер маркет за водкой и колбасой, мне дают талончик на проверку моего здоровья и только после этого разрешают купить колбасы

Нахера мен кабинет налогоплательщика где все отмечено что и куда платить ?

Устроили мля шоу и за бабки 100% можно туда и не заходить
  332-712 19.08.2016 в 21:17:58   # 539217
Цитата: AWP от 19.08.2016 09:47:05
А права как можно поменять, просрочил блин пипееец


да-да, мне тоже интересно. спецом ждал августа, чтобы в нормальной обстановке поменять ВУ.
  AWP 19.08.2016 в 21:55:06   # 539224
Цитата: 332-712 от 19.08.2016 15:17:58
Цитата: AWP от 19.08.2016 09:47:05
А права как можно поменять, просрочил блин пипееец


да-да, мне тоже интересно. спецом ждал августа, чтобы в нормальной обстановке поменять ВУ.


Поеду в понедельник в Шым, буду искать и делать права, 2 месяца уже просрочки бляяя
  Dragon 20.08.2016 в 01:38:20   # 539255
акт сверки 20 минут??! а фуй бооольшооой не хотите за 20 минут? целый день ждал очереди на бокс для сверки. так и не дождался. толстому офицеру то жрать то срать охота. минут 30 смотрит машину и потеряется на 40 минут. лысому жена гороховый суп давала думали все. короче вернулся в гаи. в кассу заплотил и сдал доки 15:10 получил в 18:10. у кого косяки в доках возвращали как раньше.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь