Избиение посетителей кафе в Павлодаре прокомментировал глава МВД

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 05 Октября 2016 в 17:56:42
Избиение посетителей кафе в Павлодаре прокомментировал глава МВД, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Конкретно скажу. Кафе заключило договор с охранной структурой, охранная структура имеет лицензию, имеет лицензию на вооружение. Действительно, те ребята, которые выпили, не рассчитались и уезжали. (Охрана) приехала, привела, заставила рассчитаться. После этого у каждого своя правда. Одни говорят, что они начали выхватывать оружие, якобы снимать "магазин" и те воспрепятствовали. Сейчас это все расследуется. Поэтому сейчас давать какие-либо комментарии тяжело. Проведут допросы, очные ставки. Исследуются весь видеоматериал, который есть", - сообщил министр внутренних дел Калмуханбет Касымов в ходе брифинга по завершении заседания правительства.

Касымов подчеркнул, что всем участникам конфликта предъявят обвинения: "И той, и с другой стороне в соответствии с законом. Это однозначно", - резюмировал глава МВД.

https://tengrinews.kz/events/izbienie-posetiteley-kafe-pavlodare-prokommentiroval-glava-303457/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ap6ubergenov 05.10.2016 в 18:03:00   # 549401
Надо основываться в следствии на том видео, что есть в сети, то есть, то где Амбалы в спец форме с оржием избивают двоих парней, с особой тяжестью, с применением приклада автомата, что сравни с холодным оружием!

Тут видимо охранная фирма кого то серьезного, раз уж сам министр соизволил прокоментировать данный случай, я так понимаю, если хорошо копнуть, то можно лищить всех лицензии, данное ЧОП...ну, а что про парней которые отхватили, то их наказание, это штраф, который назначит само кафе, их вина лишь в том, что они не хотели платить за счет! Хороший адвокат этим парням и накажут всех!
  гримм 05.10.2016 в 18:13:56   # 549403
смысл валакиты, заяву ни кто не написал вроде, максимум условка и штраф
  eric_land 05.10.2016 в 18:16:23   # 549404
  Ap6ubergenov 05.10.2016 в 18:17:00   # 549405
Нужно останавливать этот беспредел! Если сегодня на это закроют глаза органы, то завтра эти хуевы охранники будут таким же методом присекать и видео съемки случаеных прохожих, которые писали бы их "работу", заметать следы с пристрастием!!!
Бля мен очень не нравится все это...почему их до сих пор не закрыли!?
  СССР 05.10.2016 в 19:19:09   # 549408
Заголовок должен быть таким: "Глава МВД поддержал действия ЧОП"
  einer 05.10.2016 в 19:54:06   # 549418


  старик 05.10.2016 в 20:08:25   # 549420
Quote:
охранная структура имеет лицензию, имеет лицензию на вооружение.
А лицензия на избиение младенцев тоже имеется? Допустим кто то хотел отстегнуть магазин,что эти амбалы,специально натренированные на такие (в числе прочих)ситуации не могли избежать этого без рукоприкладства? А чем объяснят они удар в лицо "берцем" второго пострадавшего, вина которого только в том, что он пытался урезонить опьяневших от крови и ЧОПовцев? Я так понимаю лицензию на оружие государство им выдало не для военных действий с подвыпившими гражданами. Действия этих громил напрямую попадает под статью о превышении необходимой меры обороны, и итог должен быть однозначным: тюремный срок для виновных и отзыв лицензии на охранную деятельность.
  Денис222 05.10.2016 в 20:15:25   # 549423
Цитата: Ap6ubergenov от 05.10.2016 18:17:00
Нужно останавливать этот беспредел! Если сегодня на это закроют глаза органы, то завтра эти хуевы охранники будут таким же методом присекать и видео съемки случаеных прохожих, которые писали бы их "работу", заметать следы с пристрастием!!!
Бля мен очень не нравится все это...почему их до сих пор не закрыли!?

Пока будут решать связи, типа баке - маке беспредела будет много. Казахстан-государство не для простого человека...
  phoenixx 05.10.2016 в 20:22:45   # 549425
Цитата: einer от 05.10.2016 19:54:06
Не знаю всего, что там произошло, но если эти парни действительно выпили, не расчитались и пытались уехать, то я полностью на стороне охранников. В следующий раз желание кого-либо "кинуть" у этих парней не будет. Если таких просто пожурить, то они подумают, что не прокатило здесь, прокатит в другом месте. А теперь не вопрос, что желание заниматься подобным у них останется.

Так надо было их убить тогда, чтоб другим не повадно было. че уж там, автомат имелся. Есть принцип разумного применения силы. Пиздить одного пьяного дрыща, не оказывающего сопротивления толпой подготовленных бойцов на две весовых категории выше - даже с моральной стороны не совсем правильно. Лично я за то, чтоб впаяли им по максималке. В противном случае эта безнаказанность развяжет руки остальным бандитам охранникам. Дай Бог чтоб в эти руки не попали вы или ваши родные
  Walter 05.10.2016 в 21:53:33   # 549428
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: einer от 05.10.2016 19:54:06
Не знаю всего, что там произошло, но если эти парни действительно выпили, не расчитались и пытались уехать, то я полностью на стороне охранников. В следующий раз желание кого-либо "кинуть" у этих парней не будет. Если таких просто пожурить, то они подумают, что не прокатило здесь, прокатит в другом месте. А теперь не вопрос, что желание заниматься подобным у них останется.
если ты такой правдолюбивый то слушай: всегда и везде надо действовать только по закону и ни как иначе. Охранники отгребут по полной еще и с ментами надо будет разводить. А то что посетители не заплатили то вызывайте полицию фиксируется и подавай в суд. Все. Больше у них полномочий и прав нет.
  GaNjUBASSKIN 06.10.2016 в 10:53:46   # 549467
Цитата: Walter от 05.10.2016 21:53:33
Цитата: einer от 05.10.2016 19:54:06
Не знаю всего, что там произошло, но если эти парни действительно выпили, не расчитались и пытались уехать, то я полностью на стороне охранников. В следующий раз желание кого-либо "кинуть" у этих парней не будет. Если таких просто пожурить, то они подумают, что не прокатило здесь, прокатит в другом месте. А теперь не вопрос, что желание заниматься подобным у них останется.
если ты такой правдолюбивый то слушай: всегда и везде надо действовать только по закону и ни как иначе. Охранники отгребут по полной еще и с ментами надо будет разводить. А то что посетители не заплатили то вызывайте полицию фиксируется и подавай в суд. Все. Больше у них полномочий и прав нет.
На то что они сделали у них действительно прав нет. У каждого ЧОП есть четкий устав. И поверьте ни в одном применения кулаков нет. Максимум успокоить мордой в пол до приезда наших "доблестных стражей". И то мордой в пол применяется только в случае когда уже конкретный дебош начался. А это беспредельщики и никак иначе их не назовешь.
  einer 06.10.2016 в 11:15:24   # 549476
phoenixx, Walter и все каратели: Так я ж не говорю, что охранников трогать не надо. Нарушили закон, пусть и они получают по полной, вплоть до такого же рукоприкладства. Я про то, что бухое быдло, а судя по описанию, они поступили как быдло, словами не вразумить, они на утро уже ничего помнить не будут и выводов соответственно не сделают. Такие только язык силы понимают. И в данном случае я рассуждаю не со стороны закона, а с "воспитательной" стороны. Понятно, что всё должно происходить по закону. Но в данном случае одни нарушили закон, не расплатившись за предоставленные услуги (хотя знали чем это грозит), другие - распусканием рук и ног.
И очень странно, что многие встали на сторону этих парней. Ведь по сути этот конфликт именно они и спровоцировали.
А про Вашу законность хочется сказать следующее - где Ваши слова о законности, когда здесь на титусе обсуждаются некоторые преступления, и комментаторы пишут в стиле "На кол его", "Оторваль ему яйца", "Расстрелять" и др.? А нет этих слов, потому что все это поддерживают и всем в такие моменты плевать на законность действий, всем хочется человеческой справедливости, а не законного гуманизма. И я лично именно за такой подход ко всем преступникам, а вот Вы начинаете их уже делить - этому ай-яй-яй, этому срок, этого на кол, а этого отпустить. А как же подход законности ко всем без разбора?
  decoder 06.10.2016 в 11:58:35   # 549494
einer, мне тоже наминусили, когда встал на сторону охраны +1 к вашей точке зрения, рассуждаю именно так же, бурагозите, беспределите, получите и не скулите, обычно пьяное быдло именно так и рассуждает, им же в этот момент море по колено, всё можно, все вы тут никто, да мы вас и тд.. а тут приехала охрана, уверен парни не успокоились с первого раза, а на пьяную башку начали ерепенится ещё больше, приехало подкрепление и уже замесили без разбора, а раз нет заяв от "пострадавшей" стороны, значит быдляки обкосячились и реально! В следующий раз 100 раз подумают стоит так выёживатся, или лучше оплатить и не создавать ни себе ни окружающим проблем! Нет беспредела, нет проблем, всё просто...
  phoenixx 06.10.2016 в 13:09:42   # 549516
для einer и decoder

Quote:
бухое быдло


Quote:
бурагозите, беспределите, получите и не скулите, обычно пьяное быдло


в отсутствие подтверждений все это ваша фантазия.

я, думаю как и многие, отталкиваюсь от того что есть на видео.
а на видео стоит чувак, не сопротивляется, не буянит, просто стоит. да, возможно они недооценили свои финансовые возможности, может пытались свалить не заплатить за счет. все это доподлинно неизвестно. за что этого чувака сломали толпой, причем жестко, втроем, ведь на видео он просто стоит и не сопротивляется. а второму персонажу за что берцами по ебальнику прилетело, причем в тот момент уже лежачему?

при любом раскладе задача ЧОПа была принять меры к задержанию, вызвать полицию и передать ей, а не пиздить заведомо слабых чуваков.

Quote:

а раз нет заяв от "пострадавшей" стороны, значит быдляки обкосячились и реально

а может заяв нет потому что пострадавшую сторону запугали расправой? ведь если ЧОП лишат лицензии, хозяин лишится хороших бабосов
  Хитрая жопа 06.10.2016 в 13:12:52   # 549518
Цитата: decoder от 06.10.2016 11:58:35
einer, мне тоже наминусили, когда встал на сторону охраны +1 к вашей точке зрения, рассуждаю именно так же, бурагозите, беспределите, получите и не скулите, обычно пьяное быдло именно так и рассуждает, им же в этот момент море по колено, всё можно, все вы тут никто, да мы вас и тд.. а тут приехала охрана, уверен парни не успокоились с первого раза, а на пьяную башку начали ерепенится ещё больше, приехало подкрепление и уже замесили без разбора, а раз нет заяв от "пострадавшей" стороны, значит быдляки обкосячились и реально! В следующий раз 100 раз подумают стоит так выёживатся, или лучше оплатить и не создавать ни себе ни окружающим проблем! Нет беспредела, нет проблем, всё просто...

Лучше бы они 15 суток отсидели. Ну или штраф заплатили. А так тот амбал пинком в бас мог и здоровья его лишить.
  phoenixx 06.10.2016 в 13:16:10   # 549519
Цитата: Хитрая жопа от 06.10.2016 13:12:52

Лучше бы они 15 суток отсидели. Ну или штраф заплатили. А так тот амбал пинком в бас мог и здоровья его лишить.

или жизни.
и рассуждали бы здесь некоторые комментаторы о том, что неоплаченный счет не повод убивать человека..
  einer 06.10.2016 в 13:41:30   # 549527
phoenixx, Вы как-то уж совсем странно рассуждаете.
Quote:
я, думаю как и многие, отталкиваюсь от того что есть на видео. а на видео стоит чувак, не сопротивляется, не буянит, просто стоит.

Я стесняюсь спросить, а где в ЭТОЙ НОВОСТИ Вы видео увидели? Вроде тут речь идёт о комментарии главы МВД. Я в своих рассуждениях основывался исключительно на его слова. Если Вы располагаете полной версией (не ютубовским огрызком) видео, поделитесь, обсудим все вместе, даже не исключу возможности, что изменю своё мнение.
Quote:
в отсутствие подтверждений все это ваша фантазия.

Так и есть. Я фантазирую, поскольку не знаю точно, что там произошло. Об этом я и писал в своём первом посте. Да и любой пост под этой статьёй можно считать фантазией, поскольку никто там не был и ничего лично не видел. Даже Ваша фраза
Quote:
а может заяв нет потому что пострадавшую сторону запугали расправой? ведь если ЧОП лишат лицензии, хозяин лишится хороших бабосов

разве не фантазия?

  einer 06.10.2016 в 13:52:34   # 549529
phoenixx, и разве прийти в кафе, поесть, попить, не рассчитаться и попытаться "потеряться" - это разве не показатель быдла? Даже если они не рассчитали свои финансовые возможности, есть куча способов всё решить мирно. Мог один уехать за деньгами, второй остаться ждать. Могли позвонить друзьям, родственникам, чтобы привезли деньги. Но они выбрали иной путь, путь кидалова, а так поступает только настоящее быдло.
  decoder 06.10.2016 в 14:00:53   # 549531
einer, бесполезно объяснять очевидное, тот случай когда быдло превратили в милейших почти не виновных людей... надо было охране аккуратно рассадить их в такси и сопроводить до дома, чтоб не дай чего не случилось...
  phoenixx 06.10.2016 в 14:01:41   # 549533
Цитата: einer от 06.10.2016 13:41:30
phoenixx, Вы как-то уж совсем странно рассуждаете.
Quote:
я, думаю как и многие, отталкиваюсь от того что есть на видео. а на видео стоит чувак, не сопротивляется, не буянит, просто стоит.

Я стесняюсь спросить, а где в ЭТОЙ НОВОСТИ Вы видео увидели?

einer, не тупите, видео было несколькими новостями ранее, ткнуть ссылкой или сами найдете?

Цитата: einer от 06.10.2016 13:41:30

Вроде тут речь идёт о комментарии главы МВД. Я в своих рассуждениях основывался исключительно на его слова.

в таком случае не постесняюсь спросить, а где в комментарии главы МВД вы увидели "бухое быдло"
или для вас быдло - каждый кто не рассчитал свои финансы в кафе?

  phoenixx 06.10.2016 в 14:09:12   # 549534
Цитата: einer от 06.10.2016 13:52:34

Даже если они не рассчитали свои финансовые возможности, есть куча способов всё решить мирно. Мог один уехать за деньгами, второй остаться ждать. Могли позвонить друзьям, родственникам, чтобы привезли деньги.

с вышесказанным согласен.

а вот подтверждение тому, что

Цитата: einer от 06.10.2016 13:52:34

разве прийти в кафе, поесть, попить, не рассчитаться и попытаться "потеряться" - это разве не показатель быдла?

Но они выбрали иной путь, путь кидалова, а так поступает только настоящее быдло.


кроме как в словах министра есть?

в то время как несоизмеримое применение силы на видео однозначно присутствует. и у охраны так же была куча способов все решить мирно.

  einer 06.10.2016 в 14:18:00   # 549537
phoenixx,
Quote:
einer, не тупите, видео было несколькими новостями ранее, ткнуть ссылкой или сами найдете?

Ну при таком раскладе Вы и должны были карать мои сообщения несколькими новостями ранее.
Quote:
в таком случае не постесняюсь спросить, а где в комментарии главы МВД вы увидели "бухое быдло"

Пожалуйста, вот вам цитата главы МВД из этой новости
Quote:
Действительно, те ребята, которые выпили, не рассчитались и уезжали. (Охрана) приехала, привела, заставила рассчитаться.

Вы наверное невнимательно читаете то, что я пишу, но специально для Вас повторюсь
Quote:
разве прийти в кафе, поесть, попить, не рассчитаться и попытаться "потеряться" - это разве не показатель быдла?

Перед тем как нажать кнопочку "покарать" или вступить в спор, Вы хоть читайте внимательно, что Вам пишут.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь