В Жанаозене выполнили все требование бастующиx

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
jenkapanin 06 Октября 2016 в 10:20:39
После встречи с акимом Мангистауской области работники буровой компании в Жанаозене решили прекратить забастовку, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам бастующих, основной причиной отказа выйти на работу являлась низкая заработная плата и гонения в адрес председателя профсоюзной организации. В настоящее время средняя зарплата бастующих составляет от 100 до 200 тысяч тенге. Работники выдвинули пять пунктов на рассмотрение.

Во-первых, переход на единую систему оплаты труда (ЕСОТ) и выплата разницы между существующей системой и ЕСОТ за 2014, 2015 годы. Во-вторых, начисление бонусов за 2014, 2015, 2016 годы. В-третьих, они требовали выплатить зарплату как за восьмичасовой рабочий день, в то время как ТОО переходило на два месяца на четырехчасовой. Четвертым пунктом требований было указано разъяснение по трудовым отпускам за 2015 год.

И, наконец, пятым пунктом идет требование пересчитать заработную плату шоферам, в том числе и работающим на спецтехнике. В свою очередь, руководство компании заявило, что ТОО терпит убытки и за этот год компания осталась в минусе на один миллиард тенге. Также руководители ТОО «Бургылау» были удивлены требованиями работников. По их словам, до 2014 года зарплата у рабочих доходила до одного миллиона тенге. Сейчас средняя зарплата составляет 350−400 тысяч тенге.

Tengrinews.kz.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  MrX 06.10.2016 в 10:44:27   # 549462
У "своих" наверно по 350-400, а у простых по 100
  jenkapanin 06.10.2016 в 11:54:39   # 549491
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...
  Хитрая жопа 06.10.2016 в 12:18:46   # 549503
Цитата: jenkapanin от 06.10.2016 11:54:39
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...

Насколько мне известно там и цены такие же как зарплаты. Ну то есть дорогонах всё.
  spy 06.10.2016 в 12:24:18   # 549508
Цитата: Хитрая жопа от 06.10.2016 12:18:46
Цитата: jenkapanin от 06.10.2016 11:54:39
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...

Насколько мне известно там и цены такие же как зарплаты. Ну то есть дорогонах всё.
Ну дороже согласен ну ни так же?...че в два в три раза чем у нас чтоли?...у нас зп от 30-35 начинается и в среднем до 150 доходит. это насколько надо все поднять чтобы 300-400 нехватало?
  Хитрая жопа 06.10.2016 в 12:28:23   # 549509
Цитата: spy от 06.10.2016 12:24:18
Цитата: Хитрая жопа от 06.10.2016 12:18:46
Цитата: jenkapanin от 06.10.2016 11:54:39
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...

Насколько мне известно там и цены такие же как зарплаты. Ну то есть дорогонах всё.
Ну дороже согласен ну ни так же?...че в два в три раза чем у нас чтоли?...у нас зп от 30-35 начинается и в среднем до 150 доходит. это насколько надо все поднять чтобы 300-400 нехватало?

Жанаозенцы, проясните ситуацию! Может хоть один есть на титусе.
  bozon house 06.10.2016 в 12:31:38   # 549510
Цитата: Хитрая жопа от 06.10.2016 12:18:46
Цитата: jenkapanin от 06.10.2016 11:54:39
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...

Насколько мне известно там и цены такие же как зарплаты. Ну то есть дорогонах всё.
Следуя логике - если бы зарплату все получали в долларах(евро) и такую же как на Западе, то цены были бы на порядок выше чем на Западе. А как жы жыть-то?
  Хитрая жопа 06.10.2016 в 12:52:19   # 549515
Цитата: bozon house от 06.10.2016 12:31:38
Цитата: Хитрая жопа от 06.10.2016 12:18:46
Цитата: jenkapanin от 06.10.2016 11:54:39
Им 300 000 мало? В Тараз пусть едут работать на завод...

Насколько мне известно там и цены такие же как зарплаты. Ну то есть дорогонах всё.
Следуя логике - если бы зарплату все получали в долларах(евро) и такую же как на Западе, то цены были бы на порядок выше чем на Западе. А как жы жыть-то?

Слющий дарагой зачэм передергивать? Речь идет о размере, а не о виде денег. Ну.
  N@VIGATOR 06.10.2016 в 13:11:33   # 549517
Статья неполная! Было еще упоминание об обещании акима области отдать на подряд этой фирме еще около 30 скважин на бурение. Рабочая схема по выбиванию дополнительных объемов работ. То есть предстоящий конкурс на проведение буровых работ становится как бы формальным. А что будете делать с работниками других компаний, которые в результате этих действий останутся без работы и тоже выйдут на забастовку?
Человек такое жадное существо, что сколько бы ему не платили- через некоторое время ему все время будет мало! Работники имеют полное право на забастовку и требовать повышения зарплаты. Но если у частной фирмы нет возможности повысить ее, то пусть сокращает половину сотрудников а другой за счет них повышает зарплату. Зачем в этот конфликт втягивать государство?
Те кто в качестве довода приводит местные высокие цены на товары и услуги, наверное забыли про остальных жителей, простых бюджетников-врачей, учителей, у которых зп не превышает 50-60 тысяч! После повышения зарплаты работникам сервисных компаний цены на рынках снова повысятся, а зп у бюджетников осталась прежней!
А в итоге все в шоколаде-работники получили прибавку к окладу до следующей забастовки, владельцы компании дополнительные объемы (еще несколько миллионов $ на счет в офшоре), и у акима все тихо в регионе к 25-летнему юбилею Независимости!(если конечно другие не последуют "дурному" примеру)
  Dior 06.10.2016 в 13:28:16   # 549525
Очередной раз статья доказывает, что нефть НАША нам не принадлежит. А лишь получаем если можно так назвать ПРОЦЕНТ С АРЕНДЫ. Все бабло утекает за бугор.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь