Что происходит со связью "Актив" ?
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Den 13 Октября 2016 в 09:50:14
Не так давно, перевел свой номер телефона с "Теле-2" - на "Актив". Перевел по причине слабой зоны покрытия. Но теперь стало еще хуже! В городе даже часто отсутствует антенна. Про мобильный интернет вообще можно забыть... Что происходит на этой связи? И когда "Актив" наведет порядок?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alexnex 13.10.2016 в 10:09:21   # 551331
У меня к примеру в квартире у beeline везде полная антенна, а kcell(актив) в некоторых местах вообще отсутствует. Раньше такого не было.
  MrX 13.10.2016 в 10:14:58   # 551332
Актив уже стал Пассив )))))
  Эндрю 13.10.2016 в 10:25:41   # 551335
Теле2 тоже так же, вот еле еле титус грузит
  Кирсан 13.10.2016 в 10:26:17   # 551336
То же самое сейчас с Теле 2 происходит. Говорят что то там меняют.
  prosto13 13.10.2016 в 10:36:34   # 551340
Аналогичная ситуация. Два одинаковых телефона у меня и супруги. Связь у меня актив + теле, у нее билайн + актив. Первая симка работает у обоих, в моем случае актив а у жены билайн, вторая все время без сети. Уже дней 20 такое и скорее всего не от сети отдельного оператора зависит. Получается что проблемы чтобы держать 2 сети на одном телефоне, возможно между операторами сбои какие...
  bozon house 13.10.2016 в 10:53:52   # 551350
У меня к Neo (Tele2) претензий нет. А 4G вообще работает исключительно.
  Mikado 13.10.2016 в 11:06:56   # 551358
Проблема со связью из-за внедрения 4G. Как и ранее в случае с 3G, решение проблем со стороны оператора растянется на месяцы. У меня КСелл и как появилась сеть 4G у них, то уровень сигнала упал. Решил проблему тем, что в настройках телефона выбор стандарта сети перевел из автоматического режима (LTE/3G/2G) в ручной (только 3G/2G). Теперь антеннка показывает полный сигнал. Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.
У других операторов думаю аналогичная проблема. Так что попробуйте, может поможет.
  Алматынец 13.10.2016 в 11:45:49   # 551380
В Алмате аналогичная ситуация с Активом - пропадает голосовая связь и интернет. Последние пару месяцев такая проблема.
  гримм 13.10.2016 в 12:38:53   # 551395
Нормально работает актив, сбоев нет!!! интернет летает, корпоративный билайн на работе и дома плохо ловит а актив нормально, теле2 еще лучше ловит, но чот билайн меня подводит
  N@VIGATOR 13.10.2016 в 13:15:25   # 551410
Quote:
Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.

Стандарт 4g или LTE влияет только на скорость передачи данных и на качество обычной голосовой связи не влияет. У нас к сожалению не Южная Корея, где голосовые вызовы идут через интернет по технологии VoLTE.
  Marvel 13.10.2016 в 13:24:10   # 551412
Заметил одну особенность: при разговоре по gsm каналу 4G переходит на 3G, а то и вовсе исчезает интернет
  Mikado 13.10.2016 в 13:33:59   # 551414
Цитата: N@VIGATOR от 13.10.2016 07:15:25
Quote:
Думаю что по приоритету в автомате подключается на более скоростной интернет и оттуда же тянет голосовую. А так как пока 4G еще не на всех вышках подключили, то соответственно выбирает вышку с 4G, а она может быть не самой ближайшей к вашему аппарату. Отсюда и слабый сигнал на голосовую связь.

Стандарт 4g или LTE влияет только на скорость передачи данных и на качество обычной голосовой связи не влияет. У нас к сожалению не Южная Корея, где голосовые вызовы идут через интернет по технологии VoLTE.


Перечитайте еще раз мой коммент. Я нигде не говорил, что голос идет по 4джи. Телефон с включенным 4джи коннектится к вышке, где присутствует 4джи и с этой же вышки тянет и голос. Но так как 4джи еще не на всех вышках установлен, соответственно телефон может быть подключен к ближайшей 4джи вышке, а не физически ближайшей. Соответственно голосовой сигнал будет идти с физически дальней вышки, чем если бы 4 джи был отключен и телефон законнектился на ближайшей вышке с 3джи сигналом.
При автоматических настройках приоритет по скорости в таком порядке: 4джи-3джи-2джи.
Если телефон имеет особенность обрывать интернет-канал, то при голосовой связи он отключает интернет и автоматом переконнект идет на ближайшую вышку по уровню сигнала голосовой связи. Именно поэтому на некоторых телефонах наблюдается отключение интернета и увеличение сигнала, наблюдаемое на дисплее во время вызова. Если телефон поддерживает активным интернет канал, то остается на то же вышке с 4джи, к которой был подключен и с той же вышки тянет голос, а не по интернет каналу.
Так, надеюсь, понятней разъяснил?

Когда появилась 3джи сеть и вели ее подключение, наблюдалась аналогичная проблема.
  Mikado 13.10.2016 в 13:51:40   # 551417
Если отключить интернет на телефоне совсем, то тогда он будет подключаться к ближайшей вышке по уровню голосового сигнала.
Так что стардарт 4G(LTE) влияет не напрямую, а косвенно на голосовую связь тем, что ваш аппарат подключен не к ближайшей вышке.
  N@VIGATOR 13.10.2016 в 15:46:07   # 551459
Цитата: Mikado от 13.10.2016 07:51:40
Если отключить интернет на телефоне совсем, то тогда он будет подключаться к ближайшей вышке по уровню голосового сигнала.
Так что стардарт 4G(LTE) влияет не напрямую, а косвенно на голосовую связь тем, что ваш аппарат подключен не к ближайшей вышке.

Ваше утверждение применительно лишь к смартфонам! А ухудшение голосовой связи заметили даже на обычных "трубках".
  Любитель ММА 13.10.2016 в 19:50:41   # 551531
Мой актив не глючит. Хотя прау дней назад инет пропал на пару часов.
  bozon house 13.10.2016 в 21:40:14   # 551553
Quote:
ИГИЛ взял на себя ответственность за производство Samsung Galaxy Note 7
  старик 13.10.2016 в 22:42:59   # 551571
Quote:
В городе даже часто отсутствует антенна.
И не только! После дозвона связь пропадает, приходится набирать снова,даже если связь не срывается,в трубке зачастую одно бульканье и кваканье. Кроме того убивает то, что после набора абонента ИЗ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ, то есть по имени, тебе объявляют, что номер набран неправильно! И еще: автомат "общается" со мной только по казахски, без перевода,шакырма... ,к сожалению не владею казахским, и хотелось бы перевода. Сообщения(некоторые) тоже приходят только на казахском. Вот такие у меня претензии к "Активу".
  arhar 13.10.2016 в 23:29:25   # 551576
у них это уже не первый год, так что собираюсь менять оператора, решаю теперь на какого.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь