Собирайтесь ли вы переселяться из Казахстана?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Октября 2008 в 14:36:31









Комментарии, по рейтингу, по дате
  Батыр 24.04.2009 в 15:56:08   # 13830
Да уважаемые, валите скорей. Чем быстрей тем лучше для всех.
  Alex 24.04.2009 в 15:59:00   # 13831
Это кто туn такой умный нарисовался?
  SS 29.04.2009 в 12:39:22   # 14120

Везде сидят бакешки, кокешки, которые не имеют понятия о добросовестности, о правильности своих дел, знают только как ВЫСАСЫВАТЬ деньги с народа. Рыба гниет с головы - есть такая пословица! и она в наше время как ни как адекватна! Имея диплом о высшем образовании работаю каким то менеджером где выше пупка не прыгнешь. Пытался устроится во все ветви власти начиная с гаишника, кончая ДКНБ, везде фильтрация по нац признаку, а не по знаниям. Сосед - молодой человек, хирург от Бога, не прошел в Академию из - за того что не знал как звали жену Чингисхана, когда как в больницах 90% сидят сестренки и племянницы врачей , которые не могут даже укол сделать не говоря о поставлении диагноза - сам убеждался 1000000 случаях. НЕТ свободы слова! и ни когда не было. ВСЕ коррумпированно 200%, скоро сами себя жрать начнут!
Хоть на казахском, хоть на русском, хоть на китайском ты разговаривай , н о ВЫПОЛНЯЙ обещания и делай работу добросовестно! В ЮКО в кризис у наших "СЛУГ НАРОДА" одна задача- как продать ПРАДО и купить ПРАДО 200!!
  Гость 29.04.2009 в 16:00:23   # 14153
Quote:
В ЮКО в кризис у наших "СЛУГ НАРОДА" одна задача- как продать ПРАДО и купить ПРАДО 200!!

В точку, пора создавать казахстанский цитатник интернета
  Гость 29.04.2009 в 16:36:39   # 14159
А в какую академию, в нашу Чимкентскую?
Если да, то ему повезло что не прошёл
  Гость 29.04.2009 в 19:45:00   # 14172
Слава богу я валил уже
  Valery 30.04.2009 в 15:43:09   # 14236
Я уже год живу в России(Краснодарский край)На сегодняшний день могу сказать что ни капли не жалею. Хотя очень скучаю по Шымкенту.Чтобы ни говорили а национализм пресутствует. Я работала в фотосалоне. Очень часто приходилось слышать от <censored>. Это очень не приятно. Отношение как к людям второго сорта. Почитала тут много мнений особенно запомнилось что уезжают только слабые бездари. Уезжают только те у кого есть возможность. В моем городе много шымкентцев и все они живут в шоколаде. Потому что руки откуда надо растут и мозги работают. В маленьком городе пробиться намного легче. Если переезжать нужно сто раз продумать все. И не думайте что вы приедете и вас здесь с цветами встречать будут. Все придется начинать с нуля. В Шымкенте у на была квартира, машины, дача и гаражи. Здесь на эти деньги купили дом. Цены на недвижимость бешеные. Более менее нормальный дом не меньше 1 000 000 руб. Очень боялась что будет отношение типа "понаехали тут". Ничего подобного. Вобщем всем довольна и счастлива что решилась.
  Valery 30.04.2009 в 16:22:18   # 14238
Вот из-за таких как Батыр и пришлось покинуть мой любимый город. Ты кто такой вообще чтобы кому-то так говорить?!!!!
  Lexxs 30.04.2009 в 16:38:47   # 14246
Вот из-за таких пидарасов как некие батыры,
и нужно уехать, чтоб они сдесь сами по себе тут остались,
и стоили свой устой, и сожрут друг друга,
как киргизы всех русских выгнали, потом друг друга мочить стали...
Никто нас в России не ждёт, но там нас никто не будет определять по <censored> признаку...
  Гость 30.04.2009 в 17:01:27   # 14248
Для начала, доброго всем времени суток!!!
Не знаю с чего начать всего много. Всего не напишешь.
Изложу в крации.
Так много всего написано. Сколько людей, столько и мнений.

Жить в Казахстане в начале 90-х было тяжковато, но жить можно было.
Сейчас намного лучше – это факт.
Я тогда учился в школе. И частенько сталкивался с проблемами основанными на межнациональной розни (думаю не я один). Тогда я просто не переваривал «местных» (мягко сказано). Сейчас всё вспоминается с ухмылкой. Но как известно, далеко не всем, что нет плохих наций, есть плохие люди.
Потом началась эта программа по переселению в Рашу. И тогда друзья, родственники, практически все махнули. Не только в Рашу, кто куда. Много народу поуезжало.
И тогда напала такая тоска. Что тоже хотелось на всё махнуть и….. (последовать стадному инстинкту). Но на одном желании далеко не уедешь.
И всё же время лечит и «мозгов прибавляет». Становясь всё старше, я понял, что дело не в людях, а во мне. Ведь слабый человек, ищет где ему будет хорошо, комфортно и удобно (во всех смыслах), где не надо не о чём думать, обо всём за тебя подумает государство и всё поднесёт на блюдечке, вы всегда ищите лёгкие пути, уезжая, ссылаясь на то, что не видите бедующего для своих детей, нет работы, перспектив, надо учить каз.яз. Работу можно найди где угодно, было бы желание. Насчёт языка я вас вообще не понимаю, как вы хотели вы живёте в Казахстане. Жили бы вы в Германии, либо же в другом государстве вам пришлось бы учить их язык. И вас никто не принуждает учить язык – это ваше личное дело. Вы не видите будущего для своих детей – а по-вашему государство должно дать его. Будущее даёте Вы и только Вы, а в дальнейшем уже и сами дети творцы своего счастья и будущего. Вы не подумайте я не кого не осуждаю. Каждый свойствен делать и решать, так как ему этого заблагорассудится. Как говорится: «Правильный путь один – СВОЙ». Если Вам не комфортно в той стране (городе) в котором Вы живёте (возможно родились), то конечно, лучшим способом будет найти для себя более подходящее место.
Ведь Казахстан, а точнее Шымкент – это школа жизни. Я уже настолько привык к Шымкенту к людям живущим в нём, к нашему менталитету. Что просто не представляю себя в другой стране (государстве).
Если кого-то, что-то задело, значит Вы х..р..е..н…о….в..о прочли. Читайте заново…
Переезжающим удачи, возможно, вы найдёте то, что искали, оставшимся тоже удачи и терпения, всё будет ништяк…..
А тем кому вообще п..о..ф..и...г, так держать, незаморачивайтесь…..!
КАЗАХСТАН МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА И ВСЕГДА ЕЙ БУДЕТ, В ЭТОМ НАША СИЛА. А кому не нравится могут поцеловать меня в з..а…д!!!!
  Valery 30.04.2009 в 17:15:05   # 14250
"Никто нас в России не ждёт, но там нас никто не будет определять по национальному признаку..."
Это точно. Никто не скажет тебе в глаза :"Вас надо как скот загрузить в вагон и в Россию отправить". (со мной это было и это неприятно)
  Гость 30.04.2009 в 17:28:58   # 14251
\"Ведь слабый человек, ищет где ему будет хорошо, комфортно и удобно (во всех смыслах), где не надо не о чём думать, обо всём за тебя подумает государство и всё поднесёт на блюдечке, вы всегда ищите лёгкие пути, уезжая,\"

СЛАБОСТЬ?!!!! Я стобой не согласна. Очень много сил нужно было чтобы оставить свой любимый город, свою любимую работу, бросить бизнесс и друзей. Это не слабость я считаю. И никто не ждет от Российского госсударства распростертых объятий и помощи. Я привыкла расчитывать только на себя и свою семью. Первые полгода вообще неопределенность и страх, что сделал неправильно. Сейчас могу сказать все, что ни делается, делается к лучшему. Если есть руки и голова выжить можно везде. Только хочется жить а не выживать.
  Гость 30.04.2009 в 17:53:54   # 14253
"СЛАБОСТЬ?!!!! Я стобой не согласна. Очень много сил нужно было чтобы оставить свой любимый город, свою любимую работу, бросить бизнесс и друзей"

- А ещё больше сил нужно, что бы остаться и выбиться в люди.....! Бросив всё, и это в Вашем понятии сильная сторона!?!?!?!! Извините меня если я вас обижу, но вы морально слабый человек. Вы лукавите себе же. Цитата: «И никто не ждет от Российского госсударства распростертых объятий и помощи», ну раз вы переехали, значит Вы, чего-то ждали, на что-то надеялись. Не так ли….!?!?!?
Цитата: «Только хочется жить а не выживать.» - вот я и говорю, для Вас это оказалось слишком сложно. Вы нашли более лёгкий путь….!!!
Такое ощущение, что Вы не вникли в суть моих слов – это печально.
  Lexxs 30.04.2009 в 17:56:48   # 14254
Наоборот, СЛАБЫЕ боятся перемен, и пищат о своих привычках.
Сильный человек, это тот, кто может кардинально изменять свою жизнь.
В казахстане нам скоро ввесь кислород перекроют,(сейчас помаленьку краник завинчивают),
и дело не в народе, НЕ в казахах, среди них очень много очень хороших людей,
дело в самой направленности политики казахстана.
И громкие лозунги о братстве народов. просто лозунги,
и мир в казахстане есть только благодаря самим людям, которые просто хотят жить,
не деля людей на нации, НО...
к сожалению растёт количество недоумков, которые слаще морковки в жизни не видели, но нагнетают межнациональную рознь, прикрываясь патриотизмом,
и винят во всём русских, хотя это прямо таки тупо...
Я не хочу розни, и поэтому предпочитаю мирно уехать.
Раз русские плохие для вас,(некоторых, которые и жизни то не знают)...
  Гость 30.04.2009 в 18:21:11   # 14255
Lexxs
Цитата: «Наоборот, СЛАБЫЕ боятся перемен, и пищат о своих привычках.
Сильный человек, это тот, кто может кардинально изменять свою жизнь.»

- По Ваши словам можно судить, то что если человека всё устраивает, всё хорошо, то это слабый человек?!?!?! Зачем скажите пожалуйста, что-либо менять человеку которого всё устраивает, зачем прыгать в пропасть (в неизвестность)?
Сильному человеку не зачем кардинально менять жизнь, ему достаточно немного подкорректировать её!!!
Да я с Вами соглашусь во многом. Как говорится, если Вас проглотили, то у Вас есть два выхода…..!!!
Удачи Вам!!!!
Возможно, ваше решение и будет правильным……
  Гость 30.04.2009 в 18:37:10   # 14257
Кто то сидит в Саудовской Аравии и умничает, расскзал бы про себя, как там оказался. Может командировка?
-----------------------
Вот смотришь кто на машинах на крутых катается, одни пацаны малолетние, естественно эта машина не его а родителей. А родители, своим умом что ли заработали на такие тачки? Воровство, криминал, взятки, махинации с гос. собственностью и в таких масштабах, мама не горюй.
А думать башкой и производить реальный товар никто не хочет у нас. Страна ростовщиков и чиновников.
Знания - абсолютно не ценятся. И это ещё не все причины, назвал что сразу пришло в голову.
  Гость 30.04.2009 в 22:48:19   # 14263
А ещё у нас круто иметь родственника, который кинул пенсионный фонд на лимонов десять долларов и спокойно ходит на свободе, поделившись хищенным с прокурором
  Гость 01.05.2009 в 11:09:01   # 14276
Я IT специалист. И могу сказать с уверенностью, что эта сфера у нас мертва. Точнее она даже не рождалась. Может и плавают сперматозоиды с яйцеклетками, но они ещё не нашли друг друга. А с этим законом об интернете и их не будет.
Так что господа, думайте сами, а у меня уже столько знакомых коллег поуезжало, даже по пальцам не сосчитать.
  Lexxs 01.05.2009 в 17:28:03   # 14283
На слова гостя...
то что если человека всё устраивает, всё хорошо, то это слабый человек?!?!?! Зачем скажите пожалуйста, что-либо менять человеку которого всё устраивает, зачем прыгать в пропасть (в неизвестность)?
Сильному человеку не зачем кардинально менять жизнь, ему достаточно немного подкорректировать её!!!

Ответ:
Ну конечно, если наворовал хорошо в своё время,
или родня в налоговой,(ещё те воры, и при том на наши же кровные),
ну или сам в теплом месте по родственному,
чего бы не петь такие деферамбы...
Ну и в эмираты можно сгонять, или вообще из под зелёного флага поговорить...
Рассуждать, не будучи НЕ казахом или не живя сдесь...
Всё конечно устраивает...
===========================
А с этим законом об интернете и их не будет.
Вот именно, такими темпами, казахстан и будет в самом низу,
потому что даже в украине нет таких цен на интернет,
и россияне ржут над нами, сколько мы платим мегалайну(монополисту)
за дряной интернет, на эти деньги в России можно подключить
в Четыре раза более скоростной интернет, и тем более
без всяких ограничений
, внешний траф или внутренний...
И именно поэтому никогда не будет достаточно толковых специалистов,
потому что самое новое всегда черпается из мировой паутины...
И образование, большей частью всё покупается,
а уровень знаний преподов очень мал, и они НЕмогут ничему
толковому научить студентов...
У меня знакомый, учился в институте, на програмёра,
так пришёл ко мне, и просил помочь ему сделать дипломку...
И это при том, что я институтов не заканчивал,
мой институт жизненый опыт и интернет.
Пришлось знакомого учить заново ...
И это не единичные случаи...
  Militari 02.05.2009 в 23:06:32   # 14308
Здравствуйте! Согласен, кто на машинах на крутых катается-одни пацаны, девки малолетние. В школах, в колледжах криминал. "золотая" молодежь на джипах-пример для подражания детей с несформированной психикой. А вы поприсутствуйте на уроках истории Казахстана! Бредятина, унижающая достоинство других национальностей, перед кореной. Всё это глубокая задумка верхушки страны по снижению самооценки "других наций" с детства.
  Lexxs 03.05.2009 в 00:10:32   # 14314
Насчёт коренной тоже под вопросом...
  Гость 03.05.2009 в 21:26:35   # 14339
После того как в в одном школьном учебнике кз написали что хвост это часть тела человека, министр культуры кз, пишут, заявил, что государство не отвечает за качество учебников, что их выпускают частые фирмы, пусть они и отвечают, о каком образовании речь
  kkafp 04.05.2009 в 17:36:37   # 14380
гость из SA вполне нормально выразил свою точку зрения и я к нему присоединяюсь на данном этапе.
Lexxs -у
Интернет в России дешевле казтелекомовского только в Москве и крупных городах. Скоростнее тоже только в Москве и крупных городах. Все это, потому что инфраструктура связи более развита, более развита потому, что плотность населения больше чем у нас. Качественнее и дешевле провести интернет большому количеству народа на маленькой площади, чем по Казахстану с его населением раскидать. Хотя я не защищаю казтелеком, не в восторге от многих их дел и цен, так рассуждения на тему.

А вообще кто хочет уехать, найдет множество доводов, почему это нужно сделать. И уедет.
Кто не хочет, найдет такое же количество контрдоводов против доводов того, кто хочет уехать. И останется.
Все счастливы и довольны
  Lexxs 04.05.2009 в 21:33:39   # 14391
kkafp
согласен....
  Lexxs 04.05.2009 в 21:36:38   # 14392
Мне понравились слова Казаха, цитирую:
Quote:
Казах+Имя
30.04.2009 08:22:43
Палычу!
Пусть уходят, если есть что скрывать. И не только другую зону но и другой язык.
А если на другой язык не свалит с русского, тогда всех заставим забыть русский.

Вот так бы, говорили открыто о РЕАЛЬНОЙ политике казахстана,
и всё стало бы на места...
  Гость 05.05.2009 в 10:06:01   # 14401
BopoHу!
Есть вопросы по поводу Калининграда, мы ӘпочтиӘ там, если не трудно vlad-shymСОБАКАmail.ru
  kkafp 05.05.2009 в 22:01:36   # 14426
Lexxs, зачетно процитировал, молодчик!
Все это стремные разговоры
  Гость 06.05.2009 в 12:08:58   # 14459
кто хочет переежать пусть уезжает а не голосовать по просту
  MrX 06.05.2009 в 15:45:06   # 14478
Что за грамотей появился ? "по просту"
  Lexxs 07.05.2009 в 01:20:35   # 14492
Вотэти "Попросту" из подтишка гостями и подсирают.
Стрёмно от своего имени сказать, в открытую...
Знают, что их мысли и дела тёмные...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь