Газ нет, Бензин нет, остался Свет...вставлю тоже новость, хотя уже тошнит от всего...

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Эфир 29 Ноября 2016 в 22:31:08
Здравствуйте Уважаемые!
Вчера принесли предписание от компании ТОО Онтүстік Жарық Транзит, хотел вставить скрин, но не разобрался, хотя не важно. Суть предписания в том, что если кто то является собственником трансформаторных подстанциий, то в срок до 30 декабря 2016 года, нужно установить компенсаторы реактивной мощности. Я являюсь собственником как раз, маленький индивидуальный предприниматель, с маленьким трансформатором, я конечно не против компенсаторов реактивной мощности, я сам присматривался к ним, но они мне не по карману сейчас.
Грозятся в противном случае отключат. Сначала заставили установить 3-х тарифные счетчики, тарифы для ИП за кВт, если кто не знает: с 07 утра до 07 вечера - 24.78 Тг
с 07 вечера до 11 часов ночи - 60,21 Тг
с 11 часов ночи до 07 утра - 8.11 Тг.
Теперь вот это - компенсатор реактивной мощности, цены идут от 120000 и до... в зависимости от мощности.
Я хотел бы спросить совета у юристов, правомерны ли такие предписания? Или просто продать на уй все и пошло оно все ... Извините задалбало уже все...
Еще раз извиняюсь. Всем всех благ и удачи. Хотелось бы услышать дельных советов.
С Уважением.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Directrix 29.11.2016 в 22:55:31   # 562909
Продавай на уй все и пошло оно все...
  Рамзес 29.11.2016 в 23:07:22   # 562910
С Нового года обещали всех на кассовые аппараты перевести,вот это опа.Патенты упразднить и упрощен ку отменить - не знаю насколько это правда.Ну пушной зверек рядом.
  Absolute 30.11.2016 в 00:22:18   # 562918
Цитата: Рамзес от 29.11.2016 23:07:22
С Нового года обещали всех на кассовые аппараты перевести,вот это опа.Патенты упразднить и упрощен ку отменить - не знаю насколько это правда.Ну пушной зверек рядом.


С нового года, только вступит в силу законопроект, предусматривающий постепенный переход на электронные кассовые аппараты. А то есть, с 2017 по 2020 в различные сферы деятельности будут вводиться предписания для приобретения кассовых аппаратов.
Тоже самое и по электронным счет-фактурам. Хотя требования вести учет посредством электронных счет-фактур, применяется повсеместно.

Насчет отмены патентов и упрощенного налогообложения официального заявления не было.
  Absolute 30.11.2016 в 00:28:12   # 562920
Автору хотелось бы пожелать, не полениться и внимательно изучить все положения о владении трансформаторных подстанций.

Как правило, у нас очень часто вносят предписания и изменения с нарушением конституционных прав. Которые всегда можно обжаловать в суде.

Продать всегда успеешь, и послать всегда успеешь. А свое отстаивать надо.
  Aboka 30.11.2016 в 01:07:51   # 562923
Само предписание в студию, на какой законодательный акт это предписание опирается?
Если ни чем оно не подкреплено, то можно отправлять их смело в дальнее путешествие)
А если даже есть что то "пугающее", всегда это можно попробовать оспорить.
  Хитрая жопа 30.11.2016 в 02:05:17   # 562927
Цитата: Absolute от 30.11.2016 00:28:12
... Которые всегда можно обжаловать в суде ...

В суть не вникал скажу честно, но суд может длиться годами.
  kkafp 30.11.2016 в 06:32:40   # 562940
Чем занимается ИП? Реактивная нагрузка есть? Если косинус фи в пределах нормы то компенсатор ставить не надо. Если меньше чем надо косинус, то или убрать р нагрузку или ставить компенсатор. Законодательно энергетики правы.
  XФАКТОР 30.11.2016 в 07:20:09   # 562942
Вообще то не обязаны ставить компенсатор. Его ставить необходимо, если реактивная мощность больше нормы, А вам ее никто не измерял я полагаю. Так, тупо выписали предписание и все.
  kkafp 30.11.2016 в 07:26:57   # 562944
Cosφ прекрасно 3 тарифный счетчик измеряет. Реактивная мощность почти у всех есть: дроссельные лампы, холодильники, кондиционеры и т. д.
Сервис Плюс проходил все это. Подскажу если надо, что можно сделать. Может получиться без КРМ обойтись.
  Ал 30.11.2016 в 07:55:59   # 562946
Цитата: kkafp от 30.11.2016 07:26:57
Может получиться без КРМ обойтись.
В первую очередь стоит заменить дроссельные балласты люминесцентных светильников "дневного света" на электронные, тем более, что и их активная мощность бесполезно тратится на нагрев дросселей.
Стоимость даже китайских дросселей на одну лампу начинается от 1500 тенге за штуку. В распространенных светильниках используются два. По замерам, примерно 200 ватт на две 36 ваттные люминесцентные лампы. Электронный балласт для люминесцентных светильников на две лампы - от тысячи. Оптом дешевле.

Люминесцентные "экономки" потребляют ток в два раза превышающий для заявленной мощности.

Трубчатая светодиодная лампа в нашем городе стоит от 1300 тенге, чисто китайскую пока еще можно найти и по 900.

Холодильники же и кондиционеры обычно не непрерывно работают...
  kkafp 30.11.2016 в 08:20:41   # 562950
Про дневной свет и реактивную нагрузку тут http://titus.kz/?previd=81302&start=60#555807
денег сэкономленных на электроэнергии за несколько месяцев нам хватило бы на КРМ, но он уже стоит.
  XФАКТОР 30.11.2016 в 08:22:53   # 562951
Бросьте пороть чепуху. Сети освещения компенсации не подлежат. Реатив как правило выше нормы там где много эл.двигателей трансформаторов и т.д. ПУЭ читайте.
  kkafp 30.11.2016 в 08:25:52   # 562952
Цитата: XФАКТОР от 30.11.2016 08:22:53
Бросьте пороть чепуху. Сети освещения компенсации не подлежат. Реатив как правило выше нормы там где много эл.двигателей трансформаторов и т.д. ПУЭ читайте.

Вы глубоко ошибаетесь.
  XФАКТОР 30.11.2016 в 08:28:11   # 562953
Я думаю поставщик эл.энергии ищет пути получения доп. бабла или у них самих реактив в сетях высокий, так они вместо поиска причины просто всем разослали предписание.
  XФАКТОР 30.11.2016 в 08:37:26   # 562954
Трехфазный счетчик? Вы забыли добавить, что это должен счетчик реактивной энергии. Измерить можно ВАФом. Напишите в личку подскажу к кому обратиться в шыме
  Gurvikt 30.11.2016 в 08:47:25   # 562955
Нам тоже принесли предписание: согласно "Правил пользования электрической энергией"пунктов 12,17 установить компенсирующие устройства. В пункте 12 написано " 12. Энергопроизводящая организация для электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 1000 килоВатт в технических условиях указывает:
1) адрес (месторасположение объекта);
2) точку подключения;
3) разрешенную к использованию мощность;
4) категорию объекта по надежности электроснабжения;
5) требования, необходимые для подключения потребителя к электрической сети, в том числе по ее усилению (увеличение сечения провода линии электропередачи, увеличение трансформаторной мощности подстанции, реконструкция подстанции с установкой дополнительных ячеек и т.д.);
6) требования по организации, релейной защиты и автоматизации, противоаварийной автоматики, диспетчерского и технологического управления, учета электроэнергии, компенсации реактивной мощности;
7) характер подключения (постоянный, временный на период строительства)."
а если у нас мощность 200 кВт?
  Gurvikt 30.11.2016 в 08:48:41   # 562956
вот правила http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31419365#pos=86;-245
  bozon house 30.11.2016 в 08:56:36   # 562957
Вот ПУЭ РК
Quote:
Параграф 3. Уровни и регулирование напряжения, компенсация
реактивной мощности

26. Устройства регулирования напряжения должны обеспечивать поддержание напряжения на тех шинах напряжением 6–20 кВ электростанций и подстанций, к которым присоединены распределительные сети, в пределах не ниже 105 % номинального в период наибольших нагрузок и не выше 100 % номинального в период наименьших нагрузок этих сетей.
27. Устройства компенсации реактивной мощности, устанавливаемые у потребителя, должны обеспечивать потребление от энергосистемы реактивной мощности в пределах, указанных в условиях на присоединение электроустановок этого потребителя к энергосистеме.
28. Выбор и размещение устройств компенсации реактивной мощности в электрических сетях производится в соответствии с инструкцией по компенсации реактивной мощности.

Вот Правила пользования электрической энергией
Quote:
12. Технические условия на присоединения выдаются энергопередающей или энергопроизводящей организацией по заявке потребителей в следующих случаях:
1) подключения вновь вводимых или реконструируемых электроустановок к электрическим сетям энергопередающей (энергопроизводящей) организации;
2) увеличения потребляемой электрической мощности сверх в ранее выданных технических условиях;
3) изменения схемы внешнего электроснабжения;
4) изменения категории надежности электроснабжения приемников электрической энергии потребителя.
.......
17. В технических условиях на подключение потребителя к электрическим сетям энергопередающей или электроустановкам энергопроизводящей организации указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического или наименование юридического лица, которому выдано техническое условие;
2) наименование объекта электроснабжения;
3) место расположения объекта (город, поселок, улица);
4) разрешенная мощность электропотребления;
5) характер потребления электроэнергии (постоянный, временный, сезонный);
6) категория надежности электроснабжения;
7) разрешенный коэффициент мощности;
8) точки подключения (подстанция, электростанция или линия электропередачи);
9) основные технические требования к подключаемым линиям электропередач (далее – ЛЭП) и оборудованию подстанций;
10) обоснованные требования по усилению существующей электрической сети в связи с появлением нового потребителя – увеличение сечений проводов, замена или увеличение мощности трансформаторов, сооружение дополнительных ячеек распределительных устройств;
11) причина выдачи технических условий;
12) срок действия технических условий.
Если у энергопередающей (энергопроизводящей) организации, а также потребителей, на праве собственности которых имеются трансформаторные подстанции, где установлено автоматическая система коммерческого учета электроэнергии (далее – АСКУЭ), дополнительно в технических условиях указываются требования по:
организации коммерческого учета электроэнергии с применением АСКУЭ;
оснащению электроустановок устройствами релейной защиты и автоматики, диспетчерского управления: телеизмерения, телеуправления и организации канала связи;
компенсации реактивной мощности.
Срок действия технических условий соответствует нормативным срокам проектирования и строительства электроустановки.
Срок действия технических условий по начатым строительством объектам продлевается по заявлению потребителя, поданному до истечения их срока действия.

  Gurvikt 30.11.2016 в 09:02:47   # 562958
Прочитал пункт 11 Правил пользования электрической энергией, надо ставить компенсацию реактивной мощности.
  bozon house 30.11.2016 в 09:08:03   # 562959
Цитата: Gurvikt от 30.11.2016 09:02:47
Прочитал пункт 11 Правил пользования электрической энергией, надо ставить компенсацию реактивной мощности.
Ну и что сказано в 11 пункте правил и за какой год?
  Tigr2 30.11.2016 в 09:13:58   # 562960
Цитата: kkafp от 30.11.2016 06:32:40
Чем занимается ИП? Реактивная нагрузка есть? Если косинус фи в пределах нормы то компенсатор ставить не надо. Если меньше чем надо косинус, то или убрать р нагрузку или ставить компенсатор. Законодательно энергетики правы.

Согласен законодательно они правы.
Вы получили Тех/условия в которых четко указано поставить компенсирующие устройства, НО несмотря его отсутствия они вам подавали Электроэнергию...а остальное компенсировали НДУ. холостой ход или что то там еще.
Насколько я знаю, есть умельцы которые делают схему которая выравнивает косинус фи, и метролог Онтустыка проверяет и дает заключение что всё путем
  M a x a t 30.11.2016 в 10:03:51   # 562973
что за бизнес где 120000 тг обсуждаем на всю страну
  SVOY 30.11.2016 в 11:00:06   # 562990
Очередная кормушка
  Эфир 30.11.2016 в 12:05:05   # 563006
Цитата: M a x a t от 30.11.2016 10:03:51
что за бизнес где 120000 тг обсуждаем на всю страну

Мы конечно сильны духом и обладаем не сгибаемой волей, и дело не в 120000 тг, хотя мне понадобится больше для моей мощности, реактивной я имею в виду, чтоб компенсировать. Я попросил совета у людей, и благодарен всем, что оказались не безучастны.
  XФАКТОР 30.11.2016 в 13:44:01   # 563040
Постановление Правительства 093 смотрите господа. Там все расписано по этому поводу.
  KAN13 30.11.2016 в 13:51:17   # 563041
Цитата: XФАКТОР от 30.11.2016 13:44:01
Постановление Правительства 093 смотрите господа. Там все расписано по этому поводу.


На то что там расписано , на местах давно большой.... "положено " .
  spy 30.11.2016 в 20:49:25   # 563211
Из за наших блядских властей, только одно на ум приходит, воруй грабь и убивай, тогда будешь нормально жить.
  Ал 01.12.2016 в 01:57:29   # 563250
Цитата: XФАКТОР от 30.11.2016 08:22:53
Бросьте пороть чепуху. Сети освещения компенсации не подлежат. Реатив как правило выше нормы там где много эл.двигателей трансформаторов и т.д. ПУЭ читайте.

Стоит учитывать количество светильников:
http://forca.ru/knigi/oborudovanie/kondensatornye-ustanovki-promyshlennyh-predpriyatiy-26.html

Кроме этого, продаются инверторные кондиционеры, в которых стоят преобразователи переменного тока в постоянный ток. В результате индуктивность обмоток электродвигателя на сеть переменного тока практически не влияет. Недостаток - цена.

Дроссельный балласт стоит заменить хотя бы в целях экономии электроэнергии.

Проблема замены на электронные балласты - в выборе модели надежных. Некоторые от "толчков" сети из строя выходят, у других через некоторое время "электролиты" вспучиваются. В большинстве случаев при этом транзисторы с "резюками" "вылетают".
У большинства предлагаемых в продаже - пониженные потребление, т.е. выдаваемая на лампы мощность, и яркость освещения. Впрочем, для большинства случаев применения хватает.
К тому же практически исчезают мерцания, которые во время СССР компенсировались сдвигом фаз конденсатором в последовательном соединении с дросселем с маркировкой УБЕ (емкость). На дросселях, которые использовались без дополнительного конденсатора, стояла маркировка УБИ (индуктивность)...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь