23 казахстанца были задержаны в аэропорту Инчхона в Южной Корее

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
koleso 19 Декабря 2016 в 11:24:55
В последнее время увеличилось число нелегальных мигрантов из Казахстана.

23 казахстанца застряли в аэропорту Инчхона в Южной Корее, передает телеканал «Хабар 24».

После приземления из Алматы сотру­дники местной миграционной полиции запретили им въезд в страну.

По словам Шухрата Тажимуратова, он прилетел в Корею в качестве туриста. Но сотрудники корейской миграционной полиции ему не поверили. Шухрат Тажимуратов заявил: «Мы приехали в Сеул утром. В аэропорту нас 18 человек задержали, не пустили в город. Говорят, у вас на это нет оснований. Их доводы: У вас недостаточно денег. А тем, у кого есть деньги, говорят: Языка не знаете. Сейчас нас держат в подвале. Всего нас 18 человек. Не может же быть, чтобы у всех 18-ти человек документы были не в порядке».

Позже число задержанных увеличилось. Еще пятерых казахстанцев полицейские отказались пропускать в страну. Вот как прокомментировали эту ситуацию в посольстве Казахстана в Сеуле.

Габиден Темирбеков, советник по консульским вопросам посольства РК в Республике Корея: «Все приезжающие говорят: Мы - туристы. Но никто их в Сеуле даже не встречает, нет закрепленных за ними организаций. Поэтому с формулировкой «Не соответствуют цели визита» их возвращают на родину. К тому же у них недостаточно денег для туризма, ведь Корея очень дорогая страна, считается, что 2-3 тысячи долларов здесь хватит на день-два».

Единственный консул Казахстана в Корее вынужден работать без выходных. В последнее время увеличилось число нелегальных мигрантов из Казахстана. К тому же миграционная полиция Южной Кореи вынуждена отказывать во въезде примерно 5-6 пассажирам, прибывающим рейсом из Астаны и Алматы.

Для тех, кто действительно хочет посетить Корею в качестве туриста, у казахстанского консула есть ряд рекомендаций. Если их придерживаться, путешествие обойдется без неприятных сюрпризов.

Габиден Темирбеков, советник по консульским вопросам посольства РК в Республике Корея: «Надо заранее обратиться в корейскую туристическую компанию, сейчас же новые технологии хорошо развиты, по интернету, по телефону связаться с ними и купить туристический ваучер. А также сказать им, чтобы отправили в аэропорт Инчхона гарантийное письмо, в котором будет написано, что приедет такой-то человек, мы его встретим и проводим обратно, тогда туриста беспрепятственно пропустят на территорию Кореи».

По данным казахстанского посольства в Сеуле, в этом году в Южную Корею незаконно прибыли 1890 человек. И хотя многие назвали целью своего визита туризм, на самом деле планировали остаться в стране на заработки. Что касается задержанных казахстанцев, то, как сообщили они сами, в ближайшее время их отправят на родину. Обратный рейс запланирован на понедельник.



http://www.zakon.kz/4835131-23-kazakhstanca-byli-zaderzhany-v.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 19.12.2016 в 13:33:24   # 567211
Какой нахер туризм. Большинство едет туда, чтоб заработать от 500 до 1500 долларов в месяц. Бегут в чужую страну зарабатывать адским трудом, поскольку в своей стране так не платят
  Тедди 19.12.2016 в 13:41:17   # 567214
Да уже наслыш опять вкорею наши едут на заработки
как в старые добрые 90
  Walter 19.12.2016 в 14:48:25   # 567230
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Они сказали опа и наши подпрыгнули. Какой ваучер'Где и каких международных документах прописано что тебя там должны встречать и сопровождать. Мы едим из свободной страны (спасибо нашему президенту) в свободную страну. Я сам выбираю куда мне ехать и где мне жить. И пиздеж что 2000$ там хватит одному человеку только на 2 дня. Не могут наши консулы разговаривать с ихним на паритетных началах. Не могут поставить себя как надо. Прогибаются. Попробуй гражданам других стран такое сотвори. Даже не представляю чем это запахнет. Ну и что едут на заработки. Не принимайте их на работу. Значит принимают. Значит сами граждане Кореи нарушают закон. Поэтому держать наших людей в подвале или другом закрытом помещении'это уже беспрецедентный случай. Вот на что надо реагировать . Закрыть надо пару граждан Кореи у на. Доебаться можно и до столба.
  КЕДЫ 19.12.2016 в 16:06:55   # 567248
ебануться. какое гарантийное письмо? кому его отправлять? Вы что гоните? Примерно так же поступают в эмиратах погранцы с паками и индусами- доебок миллион. было по крайней мере так раньше.
  Рамзес 19.12.2016 в 16:09:14   # 567249
Врать не нужно что туристы,гастеры обыкновенные и уже не первый раз там.Нарушили прежде срок прибывания,какие хитрожопые.
  Snake666 19.12.2016 в 17:26:42   # 567255
2-3 тысячи долларов здесь хватит на день-два».

У меня там брат уже несколько лет живёт и в помине таких цен нет. При з.п. в 100$ за смену (в день), некоторые и 200$ поднять ухитряются, ещё и родителям вечно деньги присылает. Жить дешевле, чем в Алматы или сопоставимо. И тачка хорашая и жильё... Хотя чернорабочий по сути. То леса собирал-разбирал на верфи, то пескоструем корабли от ракушек чистил... Каждый раз сюда на время приезжая, старается скорее свалить в расстройстве. Вот и эти люди не из "второго Сингапура" туда валят, а просто есть хотят и существовать, а не выживать.
  bozon house 19.12.2016 в 21:48:31   # 567325
Жаба давит, что мы так не умеем работать с гастарбайтерами?
  НурболаТТ 19.12.2016 в 22:33:08   # 567339
Отношения с другими странами должны складываться по принципу: "Какой привет - такой и ответ". К нам с Узбекистана приезжают на заработки - всех впускаем и ниче (и пусть наши рабочие без работы остаются), нарушили - экстрадировали. Когда нам придется по миллиардным долгам рассчитываться - наши будут ездить в Узбекистан на заработки - они будут впускать. А так, нужно целый борт южнокорейцев вернуть назад (антикорейские санкции ввести)-и нечего
  koleso 19.12.2016 в 23:41:45   # 567357
Цитата: НурболаТТ от 19.12.2016 22:33:08
Отношения с другими странами должны складываться по принципу: "Какой привет - такой и ответ". К нам с Узбекистана приезжают на заработки - всех впускаем и ниче (и пусть наши рабочие без работы остаются), нарушили - экстрадировали. Когда нам придется по миллиардным долгам рассчитываться - наши будут ездить в Узбекистан на заработки - они будут впускать. А так, нужно целый борт южнокорейцев вернуть назад (антикорейские санкции ввести)-и нечего


что то я не замечал что бы южнокорейцы в РК гастарбайтерами приезжали работать. зато в нефтянке скандалы что китайцы работают там, где могут работать казахстанцы. логичнее им въезд закрыть.

вижу, вижу - заворачиваются южнокорейские бизнесмены и туристы сразу по прилету.
вижу эмбарго на южнокорейские товары - Samsung, LG, Hyundai, Kia, косметика, системы отопления, кино, сериалы.

и что по вашему из этого выйдет ?
  НурболаТТ 20.12.2016 в 00:14:36   # 567365
и что по вашему из этого выйдет?

может развиваться начнем? Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ. Южной Кореей управляют янки. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали. И без них выживем.
  koleso 20.12.2016 в 01:26:24   # 567382
Цитата: НурболаТТ от 20.12.2016 00:14:36
и что по вашему из этого выйдет?

может развиваться начнем? Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ. Южной Кореей управляют янки. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали. И без них выживем.


каким образом ?
извините, казахи тоже один народ - но почему то с удовольствием подчеркивают из какого они именно рода, и что их род лучше других. при этом они не были разделены в течении последних 63 лет в следствии братоубийственной войной и противоположными идеологиями (коммунизм - капитализм). после войны обе Кореи лежали в руинах. через 25 лет при поддержке СССР и США обе страны сделали рывок в своем развитии.
Казахстан в 1991 году никто не бомбил и не оставлял в руинах. если сравнить обе Кореи в 1978 и Казахстан 2016 года то сравнение будет не в пользу Казахстана.

вы хотите изолироваться от США и всех стран, которые их поддерживают - стран западной Европы, Япония, Сингапур, Тайвань, Израиль, Канада, Австралия.
и с кем вы предлагаете развиваться ? Россия - военная техника великолепна, а вот ТНП - честно говоря не очень, те же самые автомобили в самой России называют ТАЗ-ами и поэтому там стоят заводы Toyota, Ford, Nissan. Китаем, который с удовольствием завалит своим товаром, но никак ни технологиями.

Эпоха Мэйдзи в Японии позволила Японии одержать победу в Русско-Японской войне 1905 года. Китай держался в изоляции - в результате пала императорская династия, а в Китае началась гражданская война и оккупация Японией до 1945 года.

или Казахстан каким то волшебным образом совершит рывок, главным образом в борьбе с коррупцией ? вы сами в это верите ?
или вы предлагает что бы Казахстан заново изобретал автомобили и компьютеры, пока другие летают на Марс ?
  Marvel 20.12.2016 в 01:47:13   # 567384
Цитата: koleso от 20.12.2016 01:26:24
Цитата: НурболаТТ от 20.12.2016 00:14:36
и что по вашему из этого выйдет?

может развиваться начнем? Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ. Южной Кореей управляют янки. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали. И без них выживем.


каким образом ?
извините, казахи тоже один народ - но почему то с удовольствием подчеркивают из какого они именно рода, и что их род лучше других. при этом они не были разделены в течении последних 63 лет в следствии братоубийственной войной и противоположными идеологиями (коммунизм - капитализм). после войны обе Кореи лежали в руинах. через 25 лет при поддержке СССР и США обе страны сделали рывок в своем развитии.
Казахстан в 1991 году никто не бомбил и не оставлял в руинах. если сравнить обе Кореи в 1978 и Казахстан 2016 года то сравнение будет не в пользу Казахстана.

вы хотите изолироваться от США и всех стран, которые их поддерживают - стран западной Европы, Япония, Сингапур, Тайвань, Израиль, Канада, Австралия.
и с кем вы предлагаете развиваться ? Россия - военная техника великолепна, а вот ТНП - честно говоря не очень, те же самые автомобили в самой России называют ТАЗ-ами и поэтому там стоят заводы Toyota, Ford, Nissan. Китаем, который с удовольствием завалит своим товаром, но никак ни технологиями.

Эпоха Мэйдзи в Японии позволила Японии одержать победу в Русско-Японской войне 1905 года. Китай держался в изоляции - в результате пала императорская династия, а в Китае началась гражданская война и оккупация Японией до 1945 года.

или Казахстан каким то волшебным образом совершит рывок, главным образом в борьбе с коррупцией ? вы сами в это верите ?
или вы предлагает что бы Казахстан заново изобретал автомобили и компьютеры, пока другие летают на Марс ?


Koleso, ты че все в одну кучу свалил?

Не нужно здесь за казахов говорить. У каждого казаха есть родственные связи во всех трех жузах

А насчет, что Китай был оккупирован Японией, так вот в составе освободителей от японской оккупации были многие народы СССР, в том числе и казахи
  koleso 20.12.2016 в 01:57:41   # 567385
Marvel 20.12.2016 в 01:47:13 # 567384

НурболаТТ
Quote:
С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ.


мой ответ

Quote:
извините, казахи тоже один народ - но почему то с удовольствием подчеркивают из какого они именно рода, и что их род лучше других.


НурболаТТ
Quote:
Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали.


мой ответ

Quote:
вы хотите изолироваться от США и всех стран, которые их поддерживают - стран западной Европы, Япония, Сингапур, Тайвань, Израиль, Канада, Австралия.
и с кем вы предлагаете развиваться ? Россия - военная техника великолепна, а вот ТНП - честно говоря не очень, те же самые автомобили в самой России называют ТАЗ-ами и поэтому там стоят заводы Toyota, Ford, Nissan. Китаем, который с удовольствием завалит своим товаром, но никак ни технологиями.


НурболаТТ
Quote:
И без них выживем.


мой ответ
Quote:
Эпоха Мэйдзи в Японии позволила Японии одержать победу в Русско-Японской войне 1905 года. Китай держался в изоляции - в результате пала императорская династия, а в Китае началась гражданская война и оккупация Японией до 1945 года.

или Казахстан каким то волшебным образом совершит рывок, главным образом в борьбе с коррупцией ? вы сами в это верите ?
или вы предлагает что бы Казахстан заново изобретал автомобили и компьютеры, пока другие летают на Марс ?


что я в кучу свалил ?
  Marvel 20.12.2016 в 02:06:16   # 567387
Koleso, при чем тут казахи?
Цитата: koleso от 20.12.2016 01:26:24
Цитата: НурболаТТ от 20.12.2016 00:14:36
и что по вашему из этого выйдет?

может развиваться начнем? Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ. Южной Кореей управляют янки. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали. И без них выживем.


каким образом ?
извините, казахи тоже один народ - но ...


Причем тут казахи?

У каждого казаха есть родня во всех 3х жузах Традиции и язык один. Один народ и точка. Без "но"
  koleso 20.12.2016 в 02:22:32   # 567388
Цитата: Marvel от 20.12.2016 02:06:16
Koleso, при чем тут казахи?
Цитата: koleso от 20.12.2016 01:26:24
Цитата: НурболаТТ от 20.12.2016 00:14:36
и что по вашему из этого выйдет?

может развиваться начнем? Южная Корея лояльна США - и это уже большой минус для них. То, что они вместе иногда выеживаются - тоже плохо. С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ. Южной Кореей управляют янки. Сша и всех, кто вместе с ними - нужно бойкотировать, на товары их - эмбарго наложить, санкции ввести против них, их же методами с ними бороться, чтобы неуху@евали. И без них выживем.


каким образом ?
извините, казахи тоже один народ - но ...


Причем тут казахи?

У каждого казаха есть родня во всех 3х жузах Традиции и язык один. Один народ и точка. Без "но"


значит с остальным вы согласны.

Quote:
С северной Кореей найти общий язык не могут - хотя один народ.


оставшаяся часть цитаты
Quote:
при этом они не были разделены в течении последних 63 лет в следствии братоубийственной войной и противоположными идеологиями (коммунизм - капитализм). после войны обе Кореи лежали в руинах. через 25 лет при поддержке СССР и США обе страны сделали рывок в своем развитии.
Казахстан в 1991 году никто не бомбил и не оставлял в руинах. если сравнить обе Кореи в 1978 и Казахстан 2016 года то сравнение будет не в пользу Казахстана.


т.е. катя бочку на корейцев забывает причины этих разногласий и что у казахов тоже есть внутренние проблемы.

я не хотел вызвать в вас какую либо отрицательную реакцию.
я хотел сказать, что не надо писать для аргументации вещи, которые не подходят к данной ситуации
  Marvel 21.12.2016 в 12:49:37   # 567858
Цитата: Marvel от 19.12.2016 13:33:24
Какой нахер туризм. Большинство едет туда, чтоб заработать от 500 до 1500 долларов в месяц. Бегут в чужую страну зарабатывать адским трудом, поскольку в своей стране так не платят


Koleso,

Я еще вначале написал, что этих казахстанцев там явно удерживают за то, что они хотят нелегально работать в Корее. И никакой это не туризм. А вы с НурболаТТ начали все сваливать до кучи. Приплели казахов, которые, якобы, кичатся своим происхождением и родом. Повторюсь за казахов: у казахов родня по всему КЗ

  koleso 21.12.2016 в 18:53:45   # 568055
Цитата: Marvel от 21.12.2016 12:49:37
Цитата: Marvel от 19.12.2016 13:33:24
Какой нахер туризм. Большинство едет туда, чтоб заработать от 500 до 1500 долларов в месяц. Бегут в чужую страну зарабатывать адским трудом, поскольку в своей стране так не платят


Koleso,

Я еще вначале написал, что этих казахстанцев там явно удерживают за то, что они хотят нелегально работать в Корее. И никакой это не туризм. А вы с НурболаТТ начали все сваливать до кучи. Приплели казахов, которые, якобы, кичатся своим происхождением и родом. Повторюсь за казахов: у казахов родня по всему КЗ



мда. пытаться вам разъяснить свою точку зрения дальше считаю бесполезно
  Marvel 21.12.2016 в 22:48:46   # 568106
Koleso,

У вас своеобразное представление реальности
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь