Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пришелец 13.02.2017 в 09:55:25   # 580795
Прав в чем??? Заебенил свою и чужую машину конечно же ты прав полностью с тобою согласен бей всех ты король на трассе. Тут правило 3Д а под это правило не написаны никакие законы. Даже в воздухе
  Пришелец 13.02.2017 в 09:57:53   # 580796
Немножечко терпения и логического мышления и все закончилось бы и неначавшись. А зачем нам мыслить логически
  Zoggyla 13.02.2017 в 10:02:44   # 580797
Цитата: Пришелец от 13.02.2017 09:57:53
Немножечко терпения и логического мышления и все закончилось бы и неначавшись. А зачем нам мыслить логически
Не, просто не пуганные встретились.
  Лысый 13.02.2017 в 10:17:50   # 580798
О пиздец! На тринадцать страниц спама! Регик не пропустил справа, и все! Уиновный адназначна! Ибо нех!
  Zoggyla 13.02.2017 в 10:19:27   # 580799
Цитата: Лысый от 13.02.2017 10:17:50
О пиздец! На тринадцать страниц спама! Регик не пропустил справа, и все! Уиновный адназначна! Ибо нех!
Круть. Резюме.
  einer 13.02.2017 в 10:21:45   # 580800
Я тоже за вину регика. Тоже очень часто мотаюсь по этой улице и всегда обращаю внимание на правосторонних.
Не знаю почему, но у меня такое ощущение, что водитель регика просто дал на лапу полицаям, и те водителя пятнашки, не знающего ПДД, просто нагрузили. И сюда он (регик) эту тему выложил, чтобы убедиться, не зря ли он раскошелился для погонников, ведь ПДД тоже не знает. Как оказалось - не зря
  Zoggyla 13.02.2017 в 10:32:42   # 580801
Скоро там появятся знаки главной дороги. Все таки интенсивность движения придется учесть после такой монографии.
  Лысый 13.02.2017 в 10:34:55   # 580802
Цитата: андремас от 12.02.2017 15:09:43
Что будет если в шыме убрать все знаки приоритета и две трети светофоров?


Вот так точно не будет.

  koshkoed 13.02.2017 в 10:36:00   # 580804
Цитата: Zoggyla от 13.02.2017 10:32:42
Скоро там появятся знаки главной дороги. Все таки интенсивность движения придется учесть после такой монографии.

Такие перекрестке встречаются и на еще более оживленных улицах: Фурманова, байтурсынова, сайрамская. Надо быть предельно внимательным за рулем!
  Zoggyla 13.02.2017 в 10:39:31   # 580805
Цитата: koshkoed от 13.02.2017 10:36:00
Цитата: Zoggyla от 13.02.2017 10:32:42
Скоро там появятся знаки главной дороги. Все таки интенсивность движения придется учесть после такой монографии.

Такие перекрестке встречаются и на еще более оживленных улицах: Фурманова, байтурсынова, сайрамская. Надо быть предельно внимательным за рулем!
Вот когда про эти улицы напишут 13 страниц и на них появятся.
  Лысый 13.02.2017 в 10:46:26   # 580807
Quote:
Мало кто знает, что «Д» в аббревиатуре «ДТП» означает «две».
  шымкентский 13.02.2017 в 10:52:31   # 580808
площадь Аль-Фараби(Ленина) одна из самых широких дорог в городе, но она вовсе не главная при этом
это к тому , что количество полос и ширина проспекта не всегда означает его приритет на перекрестке
  Dior 13.02.2017 в 10:53:12   # 580809
Цитата: decoder от 13.02.2017 01:08:37
Пишу по памяти... Все улицы пересекающие дорогу по которой ехал регик были гравийные(!) это факт, асфальт положили думаю не так давно... Поэтому её и считают по старинке главной. А когда закатали везде асфальт значение приоритетов сразу изменилось... Ждём внятного объяснения почему гайцы считают это пересечение улиц НЕ равноправным...

Больше двух лет та дорога с которой выезжала ЖИГА асфальтирована.
  шымкентский 13.02.2017 в 10:53:20   # 580810
Цитата: Лысый от 13.02.2017 10:46:26
Quote:
Мало кто знает, что «Д» в аббревиатуре «ДТП» означает «две».
это когда участники аварии две особы женского пола
  Dior 13.02.2017 в 10:59:44   # 580811
Цитата: Zoggyla от 13.02.2017 09:54:29
Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
По вашему улица без магазинов и другой бижутерии - это вовсе не улица, а так?

Касаемо выделенной Вами инфы, то это не по моему, это по ПДД.

Но я и внес разъяснение ЖИЛОЙ ЗОНЫ, и следовательно даже при отсутствии "магазинов и другой бижутерии" выезд является равнозначным.

А аналогию я привел к тому, что многие могли бы сказать, что в том районе исключительно жилые постройки.
  koshkoed 13.02.2017 в 11:04:25   # 580814
Цитата: Dior от 13.02.2017 10:59:44
Цитата: Zoggyla от 13.02.2017 09:54:29
Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
По вашему улица без магазинов и другой бижутерии - это вовсе не улица, а так?

Касаемо выделенной Вами инфы, то это не по моему, это по ПДД.

Но я и внес разъяснение ЖИЛОЙ ЗОНЫ, и следовательно даже при отсутствии "магазинов и другой бижутерии" выезд является равнозначным.

А аналогию я привел к тому, что многие могли бы сказать, что в том районе исключительно жилые постройки.

То есть кто-то написал, что если на одной улице есть магазины то она главная, а если нет то это выезд с жилой территории и должен всех пропускать? А если на этой улице костоправ поселится, то уже появится какая никакая инрфраструетура, то тут как решать будут?
  Zoggyla 13.02.2017 в 11:04:27   # 580815
едридмадрид, все никак не угомонишься!
  assta 13.02.2017 в 11:22:09   # 580823
Добрый день покажу документ который заверен печатью...на котором есть подписи виновника с его согласием...

  Mikado 13.02.2017 в 11:25:25   # 580825
Цитата: assta от 13.02.2017 11:22:09
Добрый день покажу документ который заверен печатью...на котором есть подписи виновника с его согласием...


А откуда знаки появились на схеме?
На 4 странице от вас была схема с подписями и там знаков нет, также как и на видео.
koshkoed, вы видели вчера эти знаки там на месте?
  koshkoed 13.02.2017 в 11:30:13   # 580827
Цитата: Mikado от 13.02.2017 11:25:25
Цитата: assta от 13.02.2017 11:22:09
Добрый день покажу документ который заверен печатью...на котором есть подписи виновника с его согласием...


А откуда знаки появились на схеме?
На 4 странице от вас была схема с подписями и там знаков нет, также как и на видео.
koshkoed, вы видели вчера эти знаки там на месте?


Что за херь? Не было там знаков вчера! Проехал путь Киа и пятнашки! Да и схема которую первоначально скидывала Киа без знаков
  Marvel 13.02.2017 в 11:30:26   # 580828
assta, что за прога или это девайс? Проецирует на лобовое. У меня что-то похожее было, но работало отвратительно
  assta 13.02.2017 в 11:30:58   # 580829
Я знал что это спросите,я незнаю сотрудник сегодня обьяснил,что карты главных дорог есть в акимате любой может их увидеть
  Лысый 13.02.2017 в 11:33:12   # 580831
Цитата: Zoggyla от 13.02.2017 10:19:27
Цитата: Лысый от 13.02.2017 10:17:50
О пиздец! На тринадцать страниц спама! Регик не пропустил справа, и все! Уиновный адназначна! Ибо нех!
Круть. Резюме.


Ясно как белый день! Хули резюмировать! Широкая узкая, асфальтированная, гравийная. Развели здесь!
  assta 13.02.2017 в 11:33:33   # 580832
Девайс иногда удобно смотреть на скорость не опуская взгляд на спедометр
  едридмадрид 13.02.2017 в 11:33:41   # 580833
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: assta от 13.02.2017 11:30:58
Я знал что это спросите,я незнаю сотрудник сегодня обьяснил,что карты главных дорог есть в акимате любой может их увидеть


с таким темпами , пора тебе банду организовывать и в суд идти , а вернее к страховщикам ))))
пусть видят сколько народу тутешнего впряглось за тебя , и оценят ущерб как положено , по справедливости
  koshkoed 13.02.2017 в 11:33:50   # 580834
Цитата: assta от 13.02.2017 11:30:58
Я знал что это спросите,я незнаю сотрудник сегодня обьяснил,что карты главных дорог есть в акимате любой может их увидеть


Сколько забашлили?
  Лысый 13.02.2017 в 11:35:04   # 580835
Цитата: assta от 13.02.2017 11:30:58
Я знал что это спросите,я незнаю сотрудник сегодня обьяснил,что карты главных дорог есть в акимате любой может их увидеть


Хай тогда вешают на каждом перекрестке, выполненные в виниле карты. С указанием высот, градусной сеткой и прочими отмывками.
  Marvel 13.02.2017 в 11:35:11   # 580836
Цитата: assta от 13.02.2017 11:33:33
Девайс иногда удобно смотреть на скорость не опуская взгляд на спедометр


Это смартфон или отдельное устройство?
  assta 13.02.2017 в 11:35:24   # 580837
Кошкоед я предоставил вам доводы,факты моей главной дороги..у вас есть доказательства что это не так? Или только ваши слова и мнения?
  assta 13.02.2017 в 11:36:16   # 580838
Цитата: Marvel от 13.02.2017 11:35:11
Цитата: assta от 13.02.2017 11:33:33
Девайс иногда удобно смотреть на скорость не опуская взгляд на спедометр


Это смартфон или отдельное устройство?
отдельное устройство всегда потключенно к obb диагностике
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь