Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Xplod 12.02.2017 в 19:35:45   # 580530
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Как по вашему должна обозначаться главная дорога? Как вы сами определяете что она главная? Звоните в полицию уточняете по карте? Повторюсь, возможно вас признали правым в данной ситуации просто по тому что другой участник признал свою вину по незнанию ПДД, ещё и передвинул авто после ДТП, вам просто повезло в других городах Казахстана, да и СНГ такое вряд-ли прокатило бы
  Polovec 12.02.2017 в 19:36:50   # 580531
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
Цитата: assta от 12.02.2017 17:42:18
Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)
  assta 12.02.2017 в 19:38:44   # 580532
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:33:49
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Его страховая никак не может указать чью то виновность, за это сразу же можно обсудить за клевету
Пусть сотрудник назовет название этой карты и где её можно увидеть
Второй водитель баран как и 70 процентов проголосовавших
Ущерб тебе скажут только после экспертизы и на месте никак не могут тебе об этом сказать. Хотя бы потому что надо считать аммортизацию запчастей и количество работочасов
инспектор оценщик сказал <примернную> сумму выплаты моему авто...где это карта я не знаю...врятли он баран в возрасте человек..он совершил дтп в результате общения по мобильному телефону
  koshkoed 12.02.2017 в 19:39:28   # 580533
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
Цитата: assta от 12.02.2017 17:42:18
Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Так мой отец помнит времена когда улица орынбай была гравийной.
Так что по вашему суждения опять же равнозначных перекресток
  Xplod 12.02.2017 в 19:39:59   # 580534
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
Цитата: assta от 12.02.2017 17:42:18
Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Если дорога когда то была второстепенной это не значит что она такой автоматически остается, ведь есть люди которые только что сели за руль или приехали из других городов, как они смогут определить что эта улица главная или второстепенная?
  koshkoed 12.02.2017 в 19:41:03   # 580535
Цитата: assta от 12.02.2017 19:38:44
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:33:49
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
Цитата: assta от 12.02.2017 19:20:05
хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Его страховая никак не может указать чью то виновность, за это сразу же можно обсудить за клевету
Пусть сотрудник назовет название этой карты и где её можно увидеть
Второй водитель баран как и 70 процентов проголосовавших
Ущерб тебе скажут только после экспертизы и на месте никак не могут тебе об этом сказать. Хотя бы потому что надо считать аммортизацию запчастей и количество работочасов
инспектор оценщик сказал <примернную> сумму выплаты моему авто...где это карта я не знаю...врятли он баран в возрасте человек..он совершил дтп в результате общения по мобильному телефону

Почему я сужу о недалеком и его ума:
1 и самое главное: он переставил машину
2 он признал вину
3 он признал с ваших слов что разговаривал по телефону в момент ДТП
4 незнание ПДД
  bozon house 12.02.2017 в 19:43:22   # 580536
Хоть и россайт, но по-моему все внятно.
http://carnovato.ru/glavnaja-doroga-pdd-opredelenie/
Quote:
Если определить приоритетное направление затруднительно, то руководствуются правилом «Помеха справа» – пропускают транспорт, движущийся справа. При нахождении на первостепенном направлении можно проезжать прямо или поворачивать направо. Если требуется сделать разворот или повернуть налево, то уступают транспорту, идущему навстречу. Определяя главенство, необходимо учитывать расположение дороги – к примеру, выезд со двора или из населенного пункта обладает второстепенным значением. Всегда, когда нет знаков, и невозможно определить тип покрытия, следует считать направление движения второстепенным – это снизит риск создания аварийной ситуации.
  koshkoed 12.02.2017 в 19:43:27   # 580537
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:39:59
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
Цитата: assta от 12.02.2017 17:42:18
Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Если дорога когда то была второстепенной это не значит что она такой автоматически остается, ведь есть люди которые только что сели за руль или приехали из других городов, как они смогут определить что эта улица главная или второстепенная?

Как говорил водитель регистратора он по ней уже семь лет ездит и лучше знает.
А так, на незнакомой дороге, остонавиваете прохожего или другую машину и спрашиваете" считают ли они эту дорогу главной"
Как будто не с Шымкенте вы))))
  assta 12.02.2017 в 19:44:45   # 580538
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:41:03
Цитата: assta от 12.02.2017 19:38:44
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:33:49
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
Цитата: Xplod от 12.02.2017 19:23:46
[quote name=assta link=previd=84317&start=210#580520 date=1486905605]хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Его страховая никак не может указать чью то виновность, за это сразу же можно обсудить за клевету
Пусть сотрудник назовет название этой карты и где её можно увидеть
Второй водитель баран как и 70 процентов проголосовавших
Ущерб тебе скажут только после экспертизы и на месте никак не могут тебе об этом сказать. Хотя бы потому что надо считать аммортизацию запчастей и количество работочасов
инспектор оценщик сказал <примернную> сумму выплаты моему авто...где это карта я не знаю...врятли он баран в возрасте человек..он совершил дтп в результате общения по мобильному телефону

Почему я сужу о недалеком и его ума:
1 и самое главное: он переставил машину
2 он признал вину
3 он признал с ваших слов что разговаривал по телефону в момент ДТП
4 незнание ПДД[/quote] он не признал что разговаривал по мобильному))не знаю почему он сдал назад...вину он признал потому что прекрасно знает что неправ))
  Polovec 12.02.2017 в 19:45:39   # 580539
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:39:28
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
Цитата: assta от 12.02.2017 17:42:18
Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Так мой отец помнит времена когда улица орынбай была гравийной.
Так что по вашему суждения опять же равнозначных перекресток

По коэффициенту все равно во многих местах считается что узкая второстепенка а широкая главная этим все сказано. Был там знак не был не имеет значение.
  koshkoed 12.02.2017 в 19:46:12   # 580540
Цитата: assta от 12.02.2017 19:44:45
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:41:03
Цитата: assta от 12.02.2017 19:38:44
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:33:49
Цитата: assta от 12.02.2017 19:30:22
[quote name=Xplod link=previd=84317&start=210#580521 date=1486905826][quote name=assta link=previd=84317&start=210#580520 date=1486905605]хорошо а если у меня ГЛАВНАЯ!!!?(что было потвержденно сотрудниками дпс,страховой компанией,15 который кстате на этой улице живет,)мне пропускать надо?

Почему вы решили что у вас главная? Чем вы руководствуетесь?
тем что, приехала ЕГО страховка,оценивала мой автомобиль!!!сотрудники дпс сообщили ,что по карте города эта улица обозначенна главной!Сам виновник пытался договориться на месте со мной...он полностью согласен,что виновник дтп он..у страховки своя карта дтп с примерным ущербом МОЕЙ машины....теперь вы скажите чем вы руководствуетесь говоря что это не главная...

Его страховая никак не может указать чью то виновность, за это сразу же можно обсудить за клевету
Пусть сотрудник назовет название этой карты и где её можно увидеть
Второй водитель баран как и 70 процентов проголосовавших
Ущерб тебе скажут только после экспертизы и на месте никак не могут тебе об этом сказать. Хотя бы потому что надо считать аммортизацию запчастей и количество работочасов
инспектор оценщик сказал <примернную> сумму выплаты моему авто...где это карта я не знаю...врятли он баран в возрасте человек..он совершил дтп в результате общения по мобильному телефону

Почему я сужу о недалеком и его ума:
1 и самое главное: он переставил машину
2 он признал вину
3 он признал с ваших слов что разговаривал по телефону в момент ДТП
4 незнание ПДД[/quote] он не признал что разговаривал по мобильному))не знаю почему он сдал назад...вину он признал потому что прекрасно знает что неправ))[/quote]
Ну его же и накажут
  Xplod 12.02.2017 в 19:47:18   # 580541
Quote:

Как говорил водитель регистратора он по ней уже семь лет ездит и лучше знает.
А так, на незнакомой дороге, остонавиваете прохожего или другую машину и спрашиваете" считают ли они эту дорогу главной"
Как будто не с Шымкенте вы))))

Можно ещё купить чудо карту и инспекторов
  koshkoed 12.02.2017 в 19:48:08   # 580542
По какому еще коэффициенту считают главные дороги? Вы хоть сами себя слышите?
И что мне с рулеткой ездить? Ширина полотна считается или от арыка до арыка? Или от забора до забора?
  КЕДЫ 12.02.2017 в 19:48:11   # 580543
Xplod 12.02.2017 в 19:39:59 # 580534

разве в ПДД не оговорено правило проезда нерегулируемых перекрестков в отсутствии знаков приоритета? при чем здесь незнание города? запизделся по телефону вот единственная причина.
  koshkoed 12.02.2017 в 19:49:56   # 580545
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 19:48:11
Xplod 12.02.2017 в 19:39:59 # 580534

разве в ПДД не оговорено правило проезда нерегулируемых перекрестков в отсутствии знаков приоритета? при чем здесь незнание города? запизделся по телефону вот единственная причина.

Да хоть на бабу засмотрелся, его бы это не уберегло от водителя регика
  КЕДЫ 12.02.2017 в 19:51:38   # 580547
и, кстати, там знака никогда и не было что ли?
  koshkoed 12.02.2017 в 19:56:10   # 580548
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 19:51:38
и, кстати, там знака никогда и не было что ли?

Скорее всего да, я проехал по всей улице знаки приоритета только в начале и в конце) и причем они с обоих сторон говорят, что это второстепенная дорога. Так что мне вообще не понятна логика, с чего всё люди считают ее главной. Действия знака распространяются только на перекрёсток перед которым установлены эти знаки
  Xplod 12.02.2017 в 19:56:50   # 580550
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 19:51:38
и, кстати, там знака никогда и не было что ли?
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 19:48:11
Xplod 12.02.2017 в 19:39:59 # 580534

разве в ПДД не оговорено правило проезда нерегулируемых перекрестков в отсутствии знаков приоритета? при чем здесь незнание города? запизделся по телефону вот единственная причина.

Я как раз про это и говорю, в правилах как раз всё это оговорено)
  Marvel 12.02.2017 в 19:56:52   # 580551
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:45:39
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:39:28
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:46:54
[quote name=assta link=previd=84317&start=180#580468 date=1486899738]Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Так мой отец помнит времена когда улица орынбай была гравийной.
Так что по вашему суждения опять же равнозначных перекресток

По коэффициенту все равно во многих местах считается что узкая второстепенка а широкая главная этим все сказано. Был там знак не был не имеет значение.[/quote]

Какой коэффициент?

Пока водители будут сами придумывать свои правила - так и будет бардак на дорогах

Какой коэффициент????????
  Polovec 12.02.2017 в 19:59:34   # 580552
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:48:08
По какому еще коэффициенту считают главные дороги? Вы хоть сами себя слышите?
И что мне с рулеткой ездить? Ширина полотна считается или от арыка до арыка? Или от забора до забора?

С вами спорить безполезно. Молодец
  Polovec 12.02.2017 в 20:00:39   # 580553
Цитата: Marvel от 12.02.2017 19:56:52
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:45:39
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:39:28
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 17:52:59
[quote name=koshkoed link=previd=84317&start=180#580469 date=1486900014][quote name=assta link=previd=84317&start=180#580468 date=1486899738]Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Так мой отец помнит времена когда улица орынбай была гравийной.
Так что по вашему суждения опять же равнозначных перекресток

По коэффициенту все равно во многих местах считается что узкая второстепенка а широкая главная этим все сказано. Был там знак не был не имеет значение.[/quote]

Какой коэффициент?

Пока водители будут сами придумывать свои правила - так и будет бардак на дорогах

Какой коэффициент????????[/quote]
Коэффициент голосовки
  koshkoed 12.02.2017 в 20:05:15   # 580559
Цитата: Polovec от 12.02.2017 20:00:39
Цитата: Marvel от 12.02.2017 19:56:52
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:45:39
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:39:28
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:36:50
[quote name=koshkoed link=previd=84317&start=180#580472 date=1486900379][quote name=koshkoed link=previd=84317&start=180#580469 date=1486900014][quote name=assta link=previd=84317&start=180#580468 date=1486899738]Ребят щас позванил еще раз инспектору поговорил скажу вам так улица по которой я ехал по карте города являеться ГЛАВНОЙ!!!

Напиши номер инспектора ГАИ. И где такая карта? Чтобы я ее с собой возил?

Позвони гаишнику, скажи я ему 10000 тенге дам если он мне это покажет. Я от своих слов никогда не отказываюсь.

Интересная такая карта оказывается есть у ГАИцов (козырьная). Значит нам без нее приходиться гадать во многих улицах где второстепенка где ГД.
А вообще КОШКОЕД учитывая того что там где выехала 15 там ранее была гравийная дорога а где ехал регик была асфальтовая улица значит в настоящее время она все равно является второстепенка а Орынбай Акына Главная Дорога! (Перед тем как спорить)

Так мой отец помнит времена когда улица орынбай была гравийной.
Так что по вашему суждения опять же равнозначных перекресток

По коэффициенту все равно во многих местах считается что узкая второстепенка а широкая главная этим все сказано. Был там знак не был не имеет значение.[/quote]

Какой коэффициент?

Пока водители будут сами придумывать свои правила - так и будет бардак на дорогах

Какой коэффициент????????[/quote]
Коэффициент голосовки[/quote]

То есть если в голосовалке 70 процентов напишут что можно ездить на красный, то мы тоже будем учитывать этот коэффициент и будем ездить на красный
  koshkoed 12.02.2017 в 20:06:24   # 580561
Цитата: Polovec от 12.02.2017 19:59:34
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 19:48:08
По какому еще коэффициенту считают главные дороги? Вы хоть сами себя слышите?
И что мне с рулеткой ездить? Ширина полотна считается или от арыка до арыка? Или от забора до забора?

С вами спорить безполезно. Молодец

Скиньте мне правила ПДД где написано что правила проезда перекрестка или приоритет дороги зависит от ширины перекрестка
  bozon house 12.02.2017 в 20:06:29   # 580562
Незнание таблиц Бразиса не освобождает от плохих оценок.
  koshkoed 12.02.2017 в 20:08:14   # 580564
В Шымкенте походу дом-2 если уже приоритет дороги решается голосованием
  Marvel 12.02.2017 в 20:12:28   # 580565
assta, скинь эту тему водиле 15ки. После прочтения, уверен, он наймет адвоката и выиграет дело
  Mikado 12.02.2017 в 20:15:24   # 580569
За 9 страниц холивара ни один из тех, кто считает автора топика правым не привел аргументов, опираясь на единственный закон для автомобилистов ПДД РК, где все буквально оговорено.
Не нужно опираться на то, что кто-то что-то сказал. Предположим, что все комментаторы являются водителями, имеющими водительские удостоверения и знающими правила.
Пожалуйста, разложите по полочкам, согласно пунктам ПДД, данное ДТП, где будет отражена ваша правота.
Те, кто считает, что автор видео нарушил правила, эти пункты привели. Вы же пока ни одного.

P.S. По логике ситуации, решение суда должно быть в пользу asset, так как пятнашка передвинул машину. Если бы не передвинул, то у него все карты в руках были бы.
  Marvel 12.02.2017 в 20:21:40   # 580570
Цитата: Mikado от 12.02.2017 20:15:24
За 9 страниц холивара ни один из тех, кто считает автора топика правым не привел аргументов, опираясь на единственный закон для автомобилистов ПДД РК, где все буквально оговорено.
Не нужно опираться на то, что кто-то что-то сказал. Предположим, что все комментаторы являются водителями, имеющими водительские удостоверения и знающими правила.
Пожалуйста, разложите по полочкам, согласно пунктам ПДД, данное ДТП, где будет отражена ваша правота.
Те, кто считает, что автор видео нарушил правила, эти пункты привели. Вы же пока ни одного.

P.S. По логике ситуации, решение суда должно быть в пользу asset, так как пятнашка передвинул машину. Если бы не передвинул, то у него все карты в руках были бы.


Если в суде будут рассматривать запись с регика, передвижение 15ки не освобождает от ответственности водителя регистратора
  CEBEP 12.02.2017 в 20:32:01   # 580575
Цитата: Mikado от 12.02.2017 20:15:24

P.S. По логике ситуации, решение суда должно быть в пользу asset, так как пятнашка передвинул машину. Если бы не передвинул, то у него все карты в руках были бы.

Разве то, что водитель 2115 нарушил правила, убрав свою машину с места ДТП, снимает ответственность с виновника ДТП?
  Author 12.02.2017 в 20:44:25   # 580582
Проголосовал за регик.
Смотрим ПДД РК:
1.Главная дорога обозначается знаком 2.1 и никак иначе.
2.Пункт 13.13 гласит:
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.
3. Это Шымкент. ПДД тут мало кто знает и тем более соблюдает.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь