ИГИЛ взяло ответственность за нападение на воинскую часть в Чечне

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Марта 2017 в 10:55:19
Террористическая организация ИГИЛ взяла ответственность за нападение на воинскую часть в Чечне, сообщает AFP.

Ранее президент России Владимир Путин назвал нападение боевиков на часть Росгвардии в Чечне «тяжёлым событием».

Боевики атаковали воинскую часть в ночь на 24 марта. Силовикам удалось отбить нападение и уничтожить террористов. В перестрелке с бандитами погибли шестеро бойцов Росгвардии. По данному факту возбужденоуголовное дело.

https://russian.rt.com/russia/news/371768-ig-otvetstvennost-napadenie-checnya
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 25.03.2017 в 20:32:14   # 590995
arhar, добавлю кадр из фильма Джеки Чана "Вокруг света за 80 дней"



Обратите внимание на территорию Китайской Империи
  Мура45 25.03.2017 в 20:44:09   # 590996
Цитата: franc1 от 25.03.2017 20:31:41
arhar,в Пекине мало кто из китайцев знает,где находится Казахстан.Ну да в основном в культурном плане китайцы отстают от корейцев и японцев,и поэтому такие инциденты случаются загранницей,не только в Казахстане они бузят,многие кто жалуются на туристов с китая.У них в основном по ТВ крутят сериалы про войну с японцами,многие из китайцев до сих пор таят обиду.Как они могут считать территорий Казахстана своими,если даже многие из них не догадываются где находится сам Казахстан.
Советую не увлекаться с религией,не наше это.


Секрета не открою, но обывателю любой страны, в принципе, по фигу где какая страна находится и, вообще, есть ли такая страна или народ. Да что там говорить, они (обыватели) даже названия некоторых городов в своей стране могут услышать впервые в жизни.
Обыватель, в массе своей, абсолютно аполитичен и занят, по сути, "добычей средств к существованию".
А что касается китайцев, которые не знают, где находится Казахстан, то это фигня. Кому надо, тот прекрасно знает.
  arhar 25.03.2017 в 21:03:00   # 591001
Мура45
Quote:
А что касается китайцев, которые не знают, где находится Казахстан, то это фигня. Кому надо, тот прекрасно знает.

согласен на все 100. плюс, кому надо будет, просто дадут приказ, никто и разбираться не станет где-что, просто пойдут выполнять команды. думаю, ни Казахстан ни Россия не смогут противостоять им. запад не поддержит, не смогут и не захотят. после этого можно будет считать, что китай станет главной державой в мире.
  franc1 25.03.2017 в 21:09:20   # 591006
Мура45,Arhar.Однако не забываем что на дворе 21 век.И китайцам не выгодно захват территорий,так как рано или поздно расходы на содержаний захваченной территории превысит доходы.Так что китайцы экономическим путем будет захватывать.Вспомните английскую,испанскую или любую другую империю,кроме Срашки.
  Лысый 25.03.2017 в 21:11:20   # 591008
Цитата: franc1 от 25.03.2017 17:48:05
Возможно террористы хорошо владеют приемами ножевого боя.Уйгуры знаю те еще мастера,помню в новостях писали в Китае,в городе Куньминь террористы напали на вокзал,39 мирных жителя погибли в результате этой атаке.Ну и потом спецназ пришел и нейтрализовали всех террористов.Один спецназовец рассказал что,он чуть не обосрался когда в сантиметрах от его лица пролетел нож,а сам террорист находился на довольно приличном расстоянии.Ну он потом застрелил его за такую наглость.


Вариаций этой байки не счесть....

Quote:
КЕДЫ 31.05.2012 в 23:15:01 # 201295
Призыв 86-го года. Приморский край, дальнереченский район. Шомпол один на взвод. Запах крови человека спящего погружает еще в более глубокий сон. Блядь до сих пор вспоминаю с ужасом, естественно никакой информации при ссср не было. Искренние соболезнования родственникам. Пацанов жалко,хорошие ребята, кого попало туда не поставят.Однозначно косяк начальника заставы. Спали и раньше, особенно по духанке. Начальники с красными глазами всегда ходили, офицеры с большой буквы.


Quote:
Гость 31.05.2012 в 23:16:21 # 201297
Это все китайские евреи из отрядов Аль-Каиды, действовали по приказу вашингтонского обкома. Зуб даю.
поощрить (7) | покарать

kz Гость 31.05.2012 в 23:17:48 # 201299
Quote:
Призыв 86-го года. Приморский край, дальнереченский район. Шомпол один на взвод. Нас по духанке пугали деды.

Я слышал ещё одну историю про то, как два китайских деверсанта умертвили 1564 мастера спорта по казакша–курес в спорт–роте САВО, в 1978 году. Но эту историю тоже ещё не рассекретили и вряд ли когда–нибудь рассекретят.;)


Как вспомнишь...
  Ал 25.03.2017 в 21:14:40   # 591010


Лично я понял, что вы слепо "Новой газете" и ее неистовым комментаторам доверяете.
Но даже они не смогли объяснить, откуда огнестрельные ранения у нацгвардейцев. Кстати, когда читал, там ни одного комментария не было...
  TATARIN7 25.03.2017 в 21:57:17   # 591024
Теперь каждая террористическая хуйня будет брать на себя ответственность чтобы поднять свою значимость 3.14доразы
  Хитрая жопа 25.03.2017 в 22:08:25   # 591031
Никто не взял ответственность? Ну ладно. Это мы.
  вагнер 26.03.2017 в 02:43:42   # 591079
Слава ополченцам кавказа,слава героям!
  вагнер 26.03.2017 в 02:53:20   # 591081


  Рамзес 26.03.2017 в 09:33:42   # 591093
Цитата: arhar от 25.03.2017 21:03:00
Мура45
Quote:
А что касается китайцев, которые не знают, где находится Казахстан, то это фигня. Кому надо, тот прекрасно знает.

согласен на все 100. плюс, кому надо будет, просто дадут приказ, никто и разбираться не станет где-что, просто пойдут выполнять команды. думаю, ни Казахстан ни Россия не смогут противостоять им. запад не поддержит, не смогут и не захотят. после этого можно будет считать, что китай станет главной державой в мире.

В корне не согласен,ибо как отгребали так и будут - ну не вояки они.Самая воинственная нация это Русские,запомните это уже . Именно нация !
  arhar 26.03.2017 в 10:18:05   # 591099
Рамзес
Quote:
.Самая воинственная нация это Русские,запомните это уже . Именно нация !

вы в эти сказочки верите? а что же тогда самые воинственные делали 2 десятка лет в чечне? а афган? глупости не придумывайте, нет понятия самая воинственная нация, есть понятие военная подготовка, грамотное командование и конечно идеология которая воспитывает готовность погибать за некие идеалы. сейчас в китае всего этого в избытке. у нас и русских первых 2х нет совсем третьего совсем мало. ну не готовы наши умирать. ну и на счет того, что русские самые воинственные, то как понимать, казахи, узбеки, белорусы, кавказские народы и прочие на войне кухнями заведовали? а помните про дикую дивизию? или про героев войны из депортированных народов, где число приставленных к званию героев союза было в разы больше чем среди титульных? а если копнуть ещё дальше в историю, то можно очень удивиться, что корни многих военно-начальников российской империи ордынские, татарские, крымские.
  Marvel 26.03.2017 в 10:39:13   # 591102
  Ал 26.03.2017 в 11:20:49   # 591112
Цитата: arhar от 26.03.2017 10:18:05
что же тогда самые воинственные делали 2 десятка лет в чечне? а афган?

Первая Чеченская с 1994 по 1996 год. Вторая с 1999 по 2000 год. Откуда взялось двадцать лет?
Другое дело, что мешали непродуманные действия и продажность "отцов-командиров", как и лиц, входящих в руководство страны. Кстати, были случаи, когда сдавшихся боевикам под заверения российских же правозащитников солдат зверски убивали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_в_Афганистане_(2001—2014)
Почему более многочисленные и вооруженные гораздо более совершенным оружием войска не справились с задачей?
Не припомню, чтобы как в Афганскую войну при СССР их противникам оружие предоставляли. При этом не припомню дружного воя правозащитников уже об этом вторжении.
Кстати, перед интервенцией США стингеры у моджахедов выкупили, хотя еще три года после ухода СССР из Афгана вместе с другим оружием их моджахедам поставляли...

В целом относительно вывода о воинственности согласен...
  Ал 26.03.2017 в 11:33:31   # 591116


Не примите за попытку оскорбления, но Ваше описание в точности под беспорядки под Тенгизом подходит. Разве что там по подобному же поводу произошли "рамсы" с турецкими рабочими...
Другими словами, - подобные случаи не имеют привязки к конкретной национальности...
  arhar 26.03.2017 в 11:40:35   # 591117
Ал
с турками там буза произошла из-за того, что начальник-турок избил местного рабочего. с турками есть один момент, их в крайнем случае при сильной воле нашей власти можно заставить уйти из проекта. с китайцами этот номер не пройдет. ну и турки не считают эти земли некогда потерянными, а так конечно, такие вопросы определяются не принадлежностью к определённой нации, а тем что вбивают в головы граждан государственная машина.
  Ал 26.03.2017 в 11:48:58   # 591120

Судя по комментариям под роликами, кроме этого были возмущения высокомерием и активностью к женскому полу. Избиение лишь сорвало крышку с "перегретого бака". Избивали же не только заносчивых руководителей, а всех иностранцев, кто под руку попадется.

"Государственная машина" пытается эти проблемы не акцентировать через СМИ, а национальный вопрос постоянно "взбалтывает" оппозиция...

Похожие проблемы в РФ...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь