ДТП в районе областного ЦОНА

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
WauTaH 12 Июля 2017 в 11:53:44
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 12.07.2017 в 12:00:01   # 616019
Две ТП совершили ДТП. Хотя ТП на велике права.
  spy 12.07.2017 в 12:10:45   # 616021
Цитата: Лысый от 12.07.2017 12:00:01
Две ТП совершили ДТП. Хотя ТП на велике права.
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.
  Zoggyla 12.07.2017 в 12:12:25   # 616022
Шальной пелотон.Хюндаю некогда всяких насекомых рассматривать.
  Alexy 12.07.2017 в 12:25:52   # 616023
Цитата: spy от 12.07.2017 12:10:45
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять?


Учите ПДД.
  Tigr2 12.07.2017 в 12:30:38   # 616024
1. Переход по пешеходу только пешком. Велик катим рядом. Уже нарушение ПДД со стороны велосепидиста.
2. Хюндай должен был в любом случае (видя велосипидиста) и то что управляет источником повышенной опасности просто встать и пропустить дятла(или кто там).
  Tigr2 12.07.2017 в 12:36:26   # 616030
Если честно по теме велосепидисты достали! По пешеходу пролетают на велики...Один раз, один упал....рядом с машиной!Я то стоял...но он то упал рядом с машиной на пешеходе! Достали! И бывает перед гаерами они так проезжают реакции НОЛЬ! А вот не пропусти ты его...
  Dior 12.07.2017 в 12:41:03   # 616033
Цитата: spy от 12.07.2017 12:10:45
Цитата: Лысый от 12.07.2017 12:00:01
Две ТП совершили ДТП. Хотя ТП на велике права.
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.

велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед по краю проезжей части, должны следовать по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств.
  babki 12.07.2017 в 12:41:43   # 616034
Цитата: Tigr2 от 12.07.2017 12:30:38
1. Переход по пешеходу только пешком. Велик катим рядом. Уже нарушение ПДД со стороны велосепидиста.
2. Хюндай должен был в любом случае (видя велосипидиста) и то что управляет источником повышенной опасности просто встать и пропустить дятла(или кто там).
Велодятельша ехала по правой стороне дороги (если присмотреться выход на пешеход ближе к снимающему), потому и права, хоть и головой хорошенько стукнулась.
  Alexy 12.07.2017 в 12:45:12   # 616037
Блин, столько титусян-"знатоков" ПДД у нас!
И, что страшно, все они рядом катаются...
  Zoggyla 12.07.2017 в 12:49:11   # 616039
Цитата: Alexy от 12.07.2017 12:45:12
Блин, столько титусян-"знатоков" ПДД у нас!
И, что страшно, все они рядом катаются...
Я не опасен, разве что могу с того не с сего под машину сигануть, ну там аномалии мозговые.
  Saturn 12.07.2017 в 13:03:35   # 616044
spy 12.07.2017 в 12:10:45 # 616021
Если нет велодорожки, то ездить по тротуару велосипедистам запрещено!

Tigr2 12.07.2017 в 12:30:38 # 616024
Спешиться и катить велик надо, если велосипедисту нужно повернуть налево. По прямой не обязан спешиваться. Пересекать дорогу по зебре на велике нельзя.

Кстати, большинство наездов на велосипедистов, происходит из-за водителей, которые не знают ПДД. Логика у них такая: "Моя машина круче велика и мотоцикла, поэтому они мне должны уступать дорогу, автобусы и камазы круче моей тачки, поэтому я им уступаю дорогу"
  Yerla 12.07.2017 в 13:05:38   # 616046
и мля аФФтар съ*бался нах*й .. остановиться .. оставить свой номер .. записать их - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ .. пох*й, не меняж .. хата скраю и т.д. и т.п.
  старик 12.07.2017 в 13:06:40   # 616047
Quote:
1. Переход по пешеходу только пешком. Велик катим рядом. Уже нарушение ПДД со стороны велосепидиста.
Велосипедист не переходил на "зебре", а как полноправный участник движения ехал на "Зеленый", так что "Хендай" должен его пропустить. Обратите внимание , что тетка вышла не сразу, видимо делала неотложные звонки по мобиле.
  Mikado 12.07.2017 в 13:48:36   # 616071
Цитата: Saturn от 12.07.2017 13:03:35

Спешиться и катить велик надо, если велосипедисту нужно повернуть налево.


Это где в ПДД такое написано?
Пишите конкретней, что это в случае, если больше одной полосы движения в данном направлении или есть трамвайные пути. (пункт 24.3)

В остальном согласен с Вами.
  koshkoed 12.07.2017 в 14:18:57   # 616079
Цитата: Mikado от 12.07.2017 13:48:36
Цитата: Saturn от 12.07.2017 13:03:35

Спешиться и катить велик надо, если велосипедисту нужно повернуть налево.


Это где в ПДД такое написано?
Пишите конкретней, что это в случае, если больше одной полосы движения в данном направлении или есть трамвайные пути. (пункт 24.3)

В остальном согласен с Вами.


Так лысопедисьа вроде и не подавала знак поворота налево, так что получается ехала прямо. Хотя все гонщики на великах не показывают повороты. Ну и она явно не по крайней правой стороне дороги ехала
  Лысый 12.07.2017 в 14:32:13   # 616081
Quote:
А великам по дорогам общего пользования можно разве гонять? Думаю к ним это не относиться, там только мото и скутеры...но спорить не стану если статья есть по ПДД.


Велик надо таскать на горбу.
  Mikado 12.07.2017 в 14:38:06   # 616082
Цитата: koshkoed от 12.07.2017 14:18:57

Так лысопедисьа вроде и не подавала знак поворота налево, так что получается ехала прямо. Хотя все гонщики на великах не показывают повороты. Ну и она явно не по крайней правой стороне дороги ехала


Это Сатурн не про деваху на велике, а ответ Тигру дал на его комментарий #616024, что якобы на перекрестках велосипедист должен пехом пересекать по пешеходке.
Тигр просто спутал понятия проезд перекрестка и переход по пешеходке верхом на велосипеде.
  WauTaH 12.07.2017 в 14:48:21   # 616085
Цитата: Yerla от 12.07.2017 13:05:38
и мля аФФтар съ*бался нах*й .. остановиться .. оставить свой номер .. записать их - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ .. пох*й, не меняж .. хата скраю и т.д. и т.п.

Во первых, пишите по человечески, читать глазам больно.
Во вторых, нельзя опаздывать, служба.
В третьих, не ваше дело. Если кому-то запись понадобиться - вот она, лежит в общем доступе.
  Лялька 12.07.2017 в 15:07:36   # 616089
Встретились 2 барышни...
  Yerla 12.07.2017 в 17:04:07   # 616109
Цитата: WauTaH от 12.07.2017 14:48:21
Цитата: Yerla от 12.07.2017 13:05:38
и мля аФФтар съ*бался нах*й .. остановиться .. оставить свой номер .. записать их - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ .. пох*й, не меняж .. хата скраю и т.д. и т.п.

Во первых, пишите по человечески, читать глазам больно.
Во вторых, нельзя опаздывать, служба.
В третьих, не ваше дело. Если кому-то запись понадобиться - вот она, лежит в общем доступе.


1. писать по другому не буду .. пАтамушта привык в тырнЭтах писать имеено так
2. не вопрос .. если ты врач спешащий к больному .. ЧСник спешащий на вызов .. полиционер на ОРМ и т.д. и т.п. ХЗ канеш .. аФФтар прав что эт не мое дело .. но мля неужели нельзя потратить жалкие 5-10 минут для помощи .. ведь ХЗ как там пригрузили бабу на велике .. по себе знаю что в течении 10 мин на место ДТП к пид*рам умудряется примчаться такая толпа поддержки .. словно ОНИ дежурят по городу шоб примчатся быстрее .. в общем бабу на велике реально могли сделать виноватой .. ну а то что ты говоришь типа: вота бери видео тут на сайте выложилж .. это х*йня, ты эт сам понимаешь .. ибо эта баб на велике не пойдет искать в тырнэтах видео аварии
  WauTaH 12.07.2017 в 17:42:22   # 616124
Цитата: Yerla от 12.07.2017 17:04:07

1. писать по другому не буду .. пАтамушта привык в тырнЭтах писать имеено так
2. не вопрос .. если ты врач спешащий к больному .. ЧСник спешащий на вызов .. полиционер на ОРМ и т.д. и т.п. ХЗ канеш .. аФФтар прав что эт не мое дело .. но мля неужели нельзя потратить жалкие 5-10 минут для помощи .. ведь ХЗ как там пригрузили бабу на велике .. по себе знаю что в течении 10 мин на место ДТП к пид*рам умудряется примчаться такая толпа поддержки .. словно ОНИ дежурят по городу шоб примчатся быстрее .. в общем бабу на велике реально могли сделать виноватой .. ну а то что ты говоришь типа: вота бери видео тут на сайте выложилж .. это х*йня, ты эт сам понимаешь .. ибо эта баб на велике не пойдет искать в тырнэтах видео аварии

2 пункт угадал, даже на 5 минут не мог задержаться, устав - штука не терпимая к таким вещам. Посмотрел что девченка живая, сама встала, значит экстренной помощи не требуется.
На счет видео, Титус первое место для поисков видео с ДТП если на ДВДшных камерах ничего нет
  Dior 12.07.2017 в 18:53:34   # 616155
Цитата: Yerla от 12.07.2017 13:05:38
и мля аФФтар съ*бался нах*й .. остановиться .. оставить свой номер .. записать их - НЕ, НЕ СЛЫШАЛ .. пох*й, не меняж .. хата скраю и т.д. и т.п.


А с чего аФФтар должен останавливаться? Я б тоже дальше проехал. Потому, что....
Пострадавшая на ноги встала, а значит не на смерть. Виновница ДТП с места ДТП не скрывается, а выбежала к пострадавшей осознавая свою вину. И даже если бы она свалила, достаточно срисовать/запомнить ее номера, и обратиться в полицию. И этого достаточно. Суд. мед экспертиза однозначно найдет гематомы у пострадавшей, а дальше менты раскрутят.
Что касается вышеописаных условностей в виде 10 минут помощи, то в 10 минут ну никак не уложишься. Тем более, если подлетит толпа поддержки.
Так же, что касается того, что если человек не врач, не ЧС-ник и т.д. Его время так же стоит денег. Самый дорогой ресурс у нас - это время. Поэтому каждый для себя сам определяет на, что ему тратить свое время.

Это не тот случай когда аФФтар мимо умирающего прошел, предварительно поснимав его.

Вот я удивляюсь - всегда найдется тот, кто найдет, что перевернуть с ног на горову. И если бы аФФтар вышел, то нашелся бы тот, кто сказал, что аФФтар остановился с нарушением или тот, кто сказал бы, что аФФтар любопытный, сплетник, сует нос не в свое дело.
  eric_land 12.07.2017 в 21:51:46   # 616186
Quote:
13. Проезд перекрестков
1. При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).
  jenkapanin 13.07.2017 в 13:40:23   # 616316
Если люди сомневаются: "А можно ли на велике по дороге гонять", то это все купленные права... И "водительница" наша не исключение.
  KAN13 13.07.2017 в 18:54:59   # 616384

Думаю будет примирение сторон , обмен транспортными средствами и все оК ! .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь