Mercedes-Benz All-Terrain 4x4²
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 21 Июля 2017 в 17:11:02
Компания Mercedes-Benz представила свой первый действительно внедорожный универсал All-Terrain 4x4².

Созданием машины занималась та же группа инженеров, что корпела над обычной «Е-шкой» последнего поколения, во главе с Юргеном Эберле. За основу для постройки All-Terrain 4x4² был взят обычный универсал Е-Класса, а не дизельный «олл-террайн» - ради его мощного двигателя, бензинового V6 3.0 с турбонаддувом, отдачей в 333 л.с. и 480 Н-м.

Основные работы пришлись на подвеску. Спереди появился дополнительный подрамник, сзади изменились точки крепления деталей подвески и даже колес. Все это было сделано с одной целью: чтобы поставить на универсал бортовые редукторы ручной работы, которые позволили максимально увеличить дорожный просвет - до впечатляющих 420 мм!

Что получилось в итоге? Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра, угол въезда составляет 35,8 градуса, съезда - 35,6 градуса, а угол рампы равен 31,7 градуса.

Место стандартных заняли более размеристые 20-дюймовые колеса, позаимствованные у R-Класса, которые были обуты в зубастые покрышки. Расширители арок для них напечатали на 3D-принтере.

Однако полноценным внедорожником переделанный Е-Класс все же не стал - поскольку никаких дополнительных блокировок на нем не появилось, и полный привод остался без изменений с гражданской версии All-Terrain - с фиксированной пропорцией распределения момента 45:55 в пользу задних колес. Да и создатели машины не ставили перед собой такую цель, поскольку All-Terrain 4x4² всего лишь инженерная забава, шоукар, не предназначенный для серийного производства.


866x583
(179,05 Кб)

1013x675
(170,37 Кб)

895x633
(204,25 Кб)

938x629
(245,15 Кб)

830x595
(211,3 Кб)

1013x675
(154,59 Кб)

1013x675
(139,39 Кб)

1013x675
(146,31 Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Хитрая жопа 21.07.2017 в 22:53:33   # 619540
Выглядит зубасто
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь