Mercedes-Benz All-Terrain 4x4²

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 21 Июля 2017 в 17:11:02
Компания Mercedes-Benz представила свой первый действительно внедорожный универсал All-Terrain 4x4².

Созданием машины занималась та же группа инженеров, что корпела над обычной «Е-шкой» последнего поколения, во главе с Юргеном Эберле. За основу для постройки All-Terrain 4x4² был взят обычный универсал Е-Класса, а не дизельный «олл-террайн» - ради его мощного двигателя, бензинового V6 3.0 с турбонаддувом, отдачей в 333 л.с. и 480 Н-м.

Основные работы пришлись на подвеску. Спереди появился дополнительный подрамник, сзади изменились точки крепления деталей подвески и даже колес. Все это было сделано с одной целью: чтобы поставить на универсал бортовые редукторы ручной работы, которые позволили максимально увеличить дорожный просвет - до впечатляющих 420 мм!

Что получилось в итоге? Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра, угол въезда составляет 35,8 градуса, съезда - 35,6 градуса, а угол рампы равен 31,7 градуса.

Место стандартных заняли более размеристые 20-дюймовые колеса, позаимствованные у R-Класса, которые были обуты в зубастые покрышки. Расширители арок для них напечатали на 3D-принтере.

Однако полноценным внедорожником переделанный Е-Класс все же не стал - поскольку никаких дополнительных блокировок на нем не появилось, и полный привод остался без изменений с гражданской версии All-Terrain - с фиксированной пропорцией распределения момента 45:55 в пользу задних колес. Да и создатели машины не ставили перед собой такую цель, поскольку All-Terrain 4x4² всего лишь инженерная забава, шоукар, не предназначенный для серийного производства.


866x583
( 179.05Кб)

1013x675
( 170.37Кб)

895x633
( 204.25Кб)

938x629
( 245.15Кб)

830x595
( 211.3Кб)

1013x675
( 154.59Кб)

1013x675
( 139.39Кб)

1013x675
( 146.31Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Хитрая жопа 21.07.2017 в 22:53:33   # 619540
Выглядит зубасто
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь