Дорога около первой школы в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Сентября 2017 в 13:28:16

, . .. .. ????? .. .. ?

Otyrar.KZ (@otyrarkz)

Комментарии, по рейтингу, по дате
  kkafp 07.09.2017 в 13:31:56   # 629642
Ежедневно!!!
Я не просто сталкиваюсь с «подобным явлением в этом месте», я в нём активно участвую!
  Лысый 07.09.2017 в 13:36:05   # 629643
Остается только мечтать.

  TARCUS 07.09.2017 в 13:36:47   # 629644
Цитата: kkafp от 07.09.2017 13:31:56
Ежедневно!!!
И я не сталкиваюсь с «подобным явлением», я в нем участвую!


а я пешком вожу своего и наблюдаю за этим "беспорядком"
  СССР 07.09.2017 в 13:37:48   # 629645
правильно Назарбаев говорит, нужно повысить налоги, повысить коммуналку, всё повысить, а то слишком много денег у народа стало, слишком богатые, все на машинах ездят, уже места нет на дорогах
  Tigr2 07.09.2017 в 13:38:15   # 629646
Ходит снимает видео номеров...зачем? Там реально дорога узкая места нет, а школу сделали, а что делать водителям?
Так же можно снимать возле любой школы. Например 38 там тоже самое.
  MишаМашкевич 07.09.2017 в 13:43:37   # 629648
а где автобусы? говорили че т там про автобусы....
где более менее адекватная школа, там всегда такое.
Родителям не проще ли скинутся допустим по 1000 тн в месяц, и тихо сидеть на работе. ЧЕм рысью бегать по городу
  Лысый 07.09.2017 в 13:43:59   # 629649
Quote:
Ходит снимает видео номеров...зачем?


Номерофил наверно...
  Tigr2 07.09.2017 в 13:46:59   # 629650
  СССР 07.09.2017 в 13:48:35   # 629651
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли
  Alexy 07.09.2017 в 13:59:25   # 629656
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет ... надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

Таких королей возле каждой школы пруд пруди...
Буквально вчера один водятел остановил свою машину впритык к пешеходному переходу и высаживает своих питомцев. Я ему в окно: "Ты что делаешь? Твои же дети сейчас идут по переходу и их из-за твоей машины не видно! Мозг есть?"
Водятел что-то буркнул с гневным лицом, руками помахал, а навоз воз так и остался там...
  Jonnatan 07.09.2017 в 14:00:22   # 629657
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

Вот это прям в точку.
  Alexy 07.09.2017 в 14:06:27   # 629659
Цитата: Tigr2 от 07.09.2017 13:38:15
Там реально дорога узкая места нет, а школу сделали, а что делать водителям

Когда там сделали школу, на той дороге НИ ОДНОЙ машины не останавливалось! И с 1980 по 1990 год я там не видел никогда машины!
Хорошо было в СССР - машин у советских людей почти не было, дороги казались широкАми, а деревья высокАми!
Сейчас капитализм этот до чего довел нас - ни пройти, ни проехать!
  КЕДЫ 07.09.2017 в 14:13:14   # 629662
Блин какой же широкой мне казалась именно эта дорога в детстве
  Alexy 07.09.2017 в 14:16:08   # 629663
Цитата: КЕДЫ от 07.09.2017 14:13:14
Блин какой же широкой мне казалась именно эта дорога в детстве

Точно, КЕДЫ!
  jumanjiqz 07.09.2017 в 14:16:45   # 629664
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:37:48
правильно Назарбаев говорит, нужно повысить налоги, повысить коммуналку, всё повысить, а то слишком много денег у народа стало, слишком богатые, все на машинах ездят, уже места нет на дорогах

Повышение налогов всех коснется, а тут проблема только с потоком автотранспортов, пусть лучше цены на бензин подымут, тенгешек эдак на 500, вот увидите на дорогах количество псевдоблатных поубавятся!(чувствую шпалы полетят в голову от автолюбителей)
  КЕДЫ 07.09.2017 в 14:21:38   # 629667
  Alexy 07.09.2017 в 14:36:29   # 629672
  Tararan 07.09.2017 в 14:54:45   # 629680


  Jokerkz 07.09.2017 в 15:17:16   # 629685
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2017 14:16:45
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:37:48
правильно Назарбаев говорит, нужно повысить налоги, повысить коммуналку, всё повысить, а то слишком много денег у народа стало, слишком богатые, все на машинах ездят, уже места нет на дорогах

Повышение налогов всех коснется, а тут проблема только с потоком автотранспортов, пусть лучше цены на бензин подымут, тенгешек эдак на 500, вот увидите на дорогах количество псевдоблатных поубавятся!(чувствую шпалы полетят в голову от автолюбителей)

Если топливо будет стоить завтра 500 тенге, догадайтесь с первого раза, сколько будет стоить привозная (читай вся) продовольственная продукция
  Jokerkz 07.09.2017 в 15:19:41   # 629686
Цитата: Tararan от 07.09.2017 14:54:45
Ааа бесят эти терпилы.... Ну продлится это 20 минут, оставят детей в школе и уедут, ну нет места припарковаться... а теперь водилы на бабки попадут! Будьте проще люди!

Дело в том, что из-за таких "господ" совершенно не видно маленьких детишек, снующих между машинами....
  Mikado 07.09.2017 в 15:30:12   # 629688
Цитата: Tararan от 07.09.2017 14:54:45
Ааа бесят эти терпилы.... Ну продлится это 20 минут, оставят детей в школе и уедут, ну нет места припарковаться... а теперь водилы на бабки попадут! Будьте проще люди!


Если есть желание, то место для парковки всегда можно найти. Да, не напротив входа в школу может быть, но и не так уж далеко. И пешком ходить полезно тоже для здоровья.
Пробки возле школ - это больной вопрос не только данной школы. А что касается именно этой, то например можно в парке Абая на стоянке теннисного корта оставить машину (она пустая практически целый день) и через аллею Славы прогуляться к школе. Время на преодоление пути медленным шагом не займет больше 5 минут. Возле школы больше теряешь времени в это время.
Возле "Казахстана" с торца стоянка если не забита сотрудниками ДВД, тоже можно поставить и 1-2 минуты до школы пешочком.
Jokerkz правильно сказал. Дети могут под колеса попасть. В итоге из-за таких родителей, которым лень зад протащить лишние 100 метров на своих двоих, а нужно именно к "парадному входу" подкатить, может чей-нибудь ребенок потерять жизнь или здоровье.
  Texacian 07.09.2017 в 15:34:05   # 629691
Цитата: Tararan от 07.09.2017 14:54:45
Ааа бесят эти терпилы.... Ну продлится это 20 минут, оставят детей в школе и уедут, ну нет места припарковаться... а теперь водилы на бабки попадут! Будьте проще люди!


Нарушения закона это всегда нарушение закона. На 20 минут или на одну минуту. Терпилами будете на зоне сокамерников назыввать, а это человек проявляющий активную гражданскую позицию.

Будет очень здорово если люди нарушающие закон попадут на бабки, может начнут уважать закон.
  Tigr2 07.09.2017 в 15:37:43   # 629693
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

НУ-ка перечислите их
  Lokki 07.09.2017 в 15:42:52   # 629695
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

Дело в том что по байтурсынке хрен проедешь, не то что припаркуешься. Рядом с первой школой есть еще Училище, Нацбанк и АТФ банк, Коллежж и все на одном пятачке и узкой улочке. Где вы предлагаете оставить машину и сводить детей пешком? На ЦОНе чтоли? или на Баян-Сулу? Просто некоторые далбичи вместо того чтобы в рамках прошедшей реконструкции школы сделать не газон за забором, по которому никому под страхом смерти ходить нельзя, а предусмотрели бы карман для посадки/высадки учеников. Тем более что директриса сама ездиит на джипе и знает что в этом году первых классов набрали с 1А до 1М. Вы что все реально думаете что первоклашки сами будут приходить и уходить со школы? Если вы так думаете то значит вы сами не ждали детей. Я лично каждый день отвожу и привожу своих двоих детей в школу. Что мне теперь спешиваться где-то в центре и идти доводить их пешком? вы это имели ввиду уважаемый(ая) СССР? А вчера например у всей первой смены в школе вечером были родительские собрания. Куда нам на этот час деть свое авто? Есть места где можно оставить? Вы представляете сколько в первой смене учится учеников? Сколько это родителей приедет на собрания на собственном транспорте? Автомобилисты не виноваты что власти города на все хер вытаращили, (кроме бордюрчиков). Транспортная инфраструктура в жопе, как была построена в 60-е годы для потока машин так и осталась на том же уровне. А количество населения-то растет, и вместе с ним растет число автотранспорта. Задумайтесь об этом. Я бы и рад прибрать и припарковаться чтоб не мешать никому, да только негде. Зато знаков вокруг понаставили и менты шугают-штрафуют.и такая кртина не только в первой школе, на девятой такая же песня, на восьмой, на Огоньке.
  Mikado 07.09.2017 в 15:43:10   # 629696
Texacian 07.09.2017 в 15:34:05 # 629691

Согласен с вами. Те кто нарушает в этом месте, как правило нарушают везде. И при этом каждый раз находят себе оправдание. Мое мнение, что не бывает одноразовых нарушителей.
  Jokerkz 07.09.2017 в 15:56:36   # 629699
Цитата: Lokki от 07.09.2017 15:42:52
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

Дело в том что по байтурсынке хрен проедешь, не то что припаркуешься. Рядом с первой школой есть еще Училище, Нацбанк и АТФ банк, Коллежж и все на одном пятачке и узкой улочке. Где вы предлагаете оставить машину и сводить детей пешком? На ЦОНе чтоли? или на Баян-Сулу? Просто некоторые далбичи вместо того чтобы в рамках прошедшей реконструкции школы сделать не газон за забором, по которому никому под страхом смерти ходить нельзя, а предусмотрели бы карман для посадки/высадки учеников. Тем более что директриса сама ездиит на джипе и знает что в этом году первых классов набрали с 1А до 1М. Вы что все реально думаете что первоклашки сами будут приходить и уходить со школы? Если вы так думаете то значит вы сами не ждали детей. Я лично каждый день отвожу и привожу своих двоих детей в школу. Что мне теперь спешиваться где-то в центре и идти доводить их пешком? вы это имели ввиду уважаемый(ая) СССР? А вчера например у всей первой смены в школе вечером были родительские собрания. Куда нам на этот час деть свое авто? Есть места где можно оставить? Вы представляете сколько в первой смене учится учеников? Сколько это родителей приедет на собрания на собственном транспорте? Автомобилисты не виноваты что власти города на все хер вытаращили, (кроме бордюрчиков). Транспортная инфраструктура в жопе, как была построена в 60-е годы для потока машин так и осталась на том же уровне. А количество населения-то растет, и вместе с ним растет число автотранспорта. Задумайтесь об этом. Я бы и рад прибрать и припарковаться чтоб не мешать никому, да только негде. Зато знаков вокруг понаставили и менты шугают-штрафуют.и такая кртина не только в первой школе, на девятой такая же песня, на восьмой, на Огоньке.

Серьёзный такой пост Вы человек взрослый и поступайте как считайте нужным. Выскажусь о себе. Там, где я живу, дворик не особо приспособлен для автомобилей, но места есть. Если отсчитать....ну хотя-бы год, заезжал я к своему подъезду раза 3-4 и не более чем на 5 минут (слишком много поклажы сгрузить надо было). Во всё остальное время автомобиль стоит либо в гараже, либо в 100 метрах от подъезда. Моя логика такая - во дворе и так тесно, и мой "драндулет" будет причинять неудобства, хотя повторюсь, места как таковые есть, вернее 3 машиноместа на 4 подъезда. И да, не забываем про такую "службу", как "скорая помощь"/"Пожарка" и пр. у которых каждая секунда на счету. Подумайте над этим.
  Jokerkz 07.09.2017 в 16:01:29   # 629701
Касаемо привоза ребенка. Школа еще только предстоит, но уже сейчас я знаю как я решу эту проблему Привозите ребенка в школу за 20 минут, а не впритык к началу урока
  Rinat1983122 07.09.2017 в 16:05:02   # 629703
Цитата: Tigr2 от 07.09.2017 15:37:43
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

НУ-ка перечислите их

Смотри выше... черным по русскому написали... тенесный корт, стоянка двд... кто ищет тот найдет
  Lokki 07.09.2017 в 16:14:03   # 629707
Цитата: Jokerkz от 07.09.2017 16:01:29
Касаемо привоза ребенка. Школа еще только предстоит, но уже сейчас я знаю как я решу эту проблему Привозите ребенка в школу за 20 минут, а не впритык к началу урока

А забирать на полчаса позже?)))) Я и так привожу утром 7-40 и вечером забираю в 18-30. Да только и в это время и в обед в пересменку там ад адский.Там не то что припарковаться а там высадить чадо не представляется возможным. Насчет себя тоже скажу что к подъезду и воротам машину не подгоняю. не из гордых. надо будет пройтись - пройдемся. Вот только последние года два радиус поиска места для парковки увеличивается, иногда пару кружков вокруг кварталов проедешь прежде чем найти место куда воткнуться.
А вот насчет пожарки и скорой вы правы, но это опять-таки если бы сделали карман для высадки школьников(некий пит-стоп) то не было бы ни пробок ни проблем с эестренным проездом в школу. Об этом градоустроители должны думать чтоб сделать наш город "самым удобным и продвинутым в азии"(так помоему было в прессе описан замах нашего облакима насчет благоустройства города) Вместо того чтобы расширить эту улицу, менты знак поставили.Хера ли знак оно же дешевле и менее гиморнее чем дорожные работы проводить.
  Sr. Leonsio 07.09.2017 в 16:16:19   # 629708
Наверное все хоспода хотят друг перед другом своим авто похвастаться, одноклассникам показать, хто кручее. У кого жып толще и писюн длинее. Вот и подъезжают прям к парадным дверям. Я своего пацана за 300 м от школы выгружаю. Ему всевышний дал две здоровые ноженьки, которыми он по тротуару, за 2 минуты дойдет до класса, а мне дал немного мозгов, чтобы я не создавал пробку и меня не материли сзади едующие водители.

И да, когда я учился в школе, я сам каждый день проходил 1,5 км пешком от дома до школы. Начиная с третьей четверти первого класса. В любое время года. Без мобильника, спинера и джорданов.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь