Язык мой враг мой или куда нас приведет наш язык

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Асекеш 24 Сентября 2017 в 14:27:56
Язык мой враг мой или куда нас приведет наш язык….

Евангелие в откровении от Иоанна сказано «… В начале было слово и слово было у Бога….» то есть наш мир был сотворен словом Божьим , а значит слово всесильно, «Слово лечит, Слово калечит» Я не подымаю вопросы лингвистики, того или иного национального языка, речь идет о том как говорит наша молодежь, которая придет к нам на смену. Ведь по тому как говорят молодые можно представить будущее нашей страны. Как то в один из осенних дней я бродил по одному из наших уютных парков, вообще, Шымкент за последние годы стараниями властей преобразился, а наши утопающие в зелени парки стали излюбленным местом отдыха для горожан. И вот идиллию отдыха в тот день мне испортили веселые школьники , нет не шумом , а режущей ухо сквернословием которая вырывается , которая особенно не приятно когдагрязная брань слышится из уст подростка.

Прохожу мимо группы молодых людей лет 16-17 ,по виду школьники. Молодые люди о чем то весело говорят смеются и то и дело слышится грязная матерщина причем легко словно это обычные слова , но меня покоробило даже не это , а то , что молодые люди не стесняются ни взрослых ни девочек которые находятся вместе с ними, но апогеем стало , когда я услышал как сквернословят девочки . По внешнему виду, молодые люди из благополучных семей ибо все прекрасно одеты с красивыми прическами и с современными дорогими телефонами .

Стараясь пристыдить молодых людей задаю вопрос вопрос: «Девчонки вам не стыдно при парнях и при посторонних так выражаться?» В ответ слышу ухмылки затем молодые люди встают и переходят на другую скамейку и вновь до меня долетают обрывки , адресованный мне той же грязной брани . После этого случая я ста обращать внимание на разговоры молодых людей даже из любопытства посетил другие школы города и везде результат один не зависимо элитная школа или рядовая причем матерятся на всех языках не стесняясь .

Заранее предвижу тех кто прочитав сей труд скажут , что мол в мальчишеской среде это было всегда и со временем пройдет. Возможно, но помниться в мои молодые годы многие мальчики матерились, но ни кто себе такое не позволял так говорить при девчонках, тем более при взрослых, а что бы девочки матерились такое вообще было редко и поверьте такие дамы уважением не пользовались. В прошлом я работал в системе образования причем в системе профессионально технического образования то есть там где в основном обучались трудные подростки и помнится от педагогического коллектива требовалось самым строжайшим образом наказывать тех кто был уличен в использовании в своей речи матерщину.

Может быть я консервативен и возможно у современной педагогики к этому вопросу другой подход, но тогда стоит об этом поговорить открыто . Другой случай вообще поразил меня. По дороге с работы посадил в машину голосовавшего молодого парня , он попросил меня довезти в микро район «Нурсат». Молодой человек , как позже выяснилось , двадцати лет, звать Ермек, одет по последней моде со вкусом , как сел в машину так вынул свой айфон и стал кому то названивать. Слышу опять режущее ухо сквернословие и решаю отвлечь парня, перевести разговор в область духовного, шутки ради задаю вопрос кто такой Бауржана Мамыш улы, кок раз мы ехали по проспекту . Бауржана Мамыш улы Ответ молодого человека меня мягко говоря поразил до словно: «… Я точно не знаю , но слышал он во время войны он собирал национальную армию для борьбы с СССР….» вот так да, он видимо имел ввиду Мустафу Шокай. Получается молодежь больше знает сомнительного Мустафу Шокай, чем героя Бауржана Момыш улы. Опять предвижу критику в свой адрес, что это частность , единичный случай, и не стоит делать мрачные выводы, но увы после встречи с этим парнем я всегда задаю подобные вопросы всем молодым людям и результат почти один , попробуйте сами, скорей исключением становятся правильные ответы.

Невольно задаешь себе вопрос кем будут эти молодые люди когда вырастут и что за общество мы получим лет эдак через тридцать , а сааме главное кого воспитают они?
В последнее время в соц.сетях идет критика учебников которые ежегодно издаются и переиздаются причем это касается как учебников русского языка так и казахского, особенно переводы на казахский язык технической терминологии и отдельных названий просто удивляет. В погоне за развитием языка прикрываясь патриотическим лозунгом пытаются переводить международную техническую терминологию, но это бы ничего, но идет даже искажение, а порой замена названий которые издавна существуют в Казахском языке.

Любопытно сколько средств расходуется на подобные переводы и кто проверяет уровень компетентности специалистов занимающихся таким важным делом.

Говорят не тот казах кто поет казахские песни или говорит хорошо по казахски, в конце концов этому можно научить, а тот казах , кто хранит язык казахский от скверны, кто хранит историю , ведь именно язык является основой национальной культуры и странообразующим элементом основой идеологии и история является проводником в современном мире. Наш Президент постоянно указывает , что молодежь должна знать минимум три языка , казахский государственный язык , русский язык , как язык международного общения и английский для выхода за рубеж. А что мы имеем на практике сомнительные учебники сомнительные переводы, а молодежь уже сегодня не знает ни истории, ни культурного наследия и уверен, что всякие реакционные идеологии вольются в молодые умы ибо их наставники не меняют проверенную методику воспитания, да вы сами видите результаты, только почему то, легче промолчать.

Удивил меня и наш самый главный чиновник в этой сфере я имею ввиду министра образования и науки господина Ерлана Сагадиева. В сетях я прочитал его комментарии относительно новых учебников, насколько я понял он считает, что все учебники составлены правильно он ссылается на экспертов и якобы учебники специально созданы так для развития мышления у детей. Не знаю может он прав «…Высоко сидит, далеко глядит». Если это не фейк, то можно было бы предложить ему самому попробовать учить детей по этим учебникам, но судя по биографии он не педагог и ни дня не работал в школе , судя по его официальной биографии опубликованных в интернете он экономист со многими степенями и работал на высоких должностях кроме системы образования. Возможно, как экономист он прав и правы его эксперты и не стоит обращать внимание, как выразился министр, на « непонимающих родителей», но общаясь с молодежью виден результат глубокого понимания господ создателей новой морали, да и вообще есть ли новая мораль? Ежедневно в сетях в прессе раздаются сенсационные разоблачения, посадили очередного коррупционера, украл, присвоил, растратил, взял взятку. Срока смешные , при хороших деньгах говорят и там можно жить с комфортом, но главное коррупции не становится меньше, вам не кажется что это первые ростки той морали в которой создали мы или с нашего молчаливого согласия. В конце концов бог с ними коррупционерами эти господа похоже на тлю на дереве ,то есть если принять меры она исчезнет, а вот что делать с червями которых невидно которые проникают вглубь причем выглядят очень безобидно, но их деятельность заставит засохнуть древо жизни .

В погоне за всякими сомнительными новациями кого мы воспитываем? Детей, которые матерятся и не считают это чем то постыдным, которые не читают книг, но за то все знают о сексе и насилии. Вспоминается мне старый советский фильм « Аниськин и Фантомас» когда участковый милиционер говорит : « … раньше дети в Чапаева играли , а теперь только в Фантоамаса» Я не за то что бы возвращаться в прошлое у каждого времени свои герои, но где эти герои и какие они не пора ли призадуматься. Раньше говорили улица влияет, теперь интернет. Раньше улице противопоставлялись разные общественные институты, учителя, органы, трудовые коллективы, теперь этого нет , а в школах считают , следуя новым веяниям , дети должны развиваться сами. Простите не рано ли их вгонять в долги.

А думает ли кто ни будь о школах ? О том какая атмосфера в педагогических коллективах о профессиональном уровне учителей , думаю все по прежнему сводится к отчетам поборам , а может и того хуже. Прошу учесть я не затрагиваю вопрос о коррупции в школах это отдельная тема, речь идет о главном , о миссии педагога и школы в современном обществе. Каждый родитель согласится со мной, бывая на родительских собраниях и общаясь с педагогами слышим излюбленную фразу педагогов типа : « …. сейчас такие дети пошли…» и при этом в глазах виден блеск ненависти. Получается дети сами по себе растут , а мы лишь страдаем от них. Может быть я категоричен но за такие слова стоит подумать нужен ли такой педагог вообще. Новые методики для учителей стали просто гениальным прикрытием они как верные вассалы министра повторяют: « … дети сами должны развиваться и т. д…» Простите, как развиваться особенно при таких учебниках и при этих методах при доступном интернете, куда приведет такое развитие . Авторитет учителя сведен к судейской функции «прав не прав» . Не хочу никого обидеть задав вопрос высоким слугам народа , где учатся их дети и по каким учебникам.

Конечно, надо развиваться, согласен, не все в старой системе образования было хорошо, но рушить все подряд очень опасно и внедрять новшества без проверки на практике очень опасно и у таких новаций могут быть далеко идущие последствия. Ошибки педагогов дорого обойдутся обществу эти ошибки можно сравнить с миной замедленного действия.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ямиеом 24.09.2017 в 15:07:54   # 632849
общество деградирует!!!! слово культура вообще из разряда фантастики!!!
  bolatbol 24.09.2017 в 15:13:15   # 632850
Целиком и полностью согласен с Вами, коллега. Давеча, совершая вечерний моцион, также как и Вы был крайне возмущен отсутствием культуры речи современной молодежи. Грубые словечки, откровенная брань, даже, извиняюсь, мат вынудили меня поднять указательный палец и обратиться к молодым людям. Но, повернувшись к ним, я зацепил ногой бордюр и упал. Дикая боль пронзила ногу.
- ЁБ ВАШУ МАТЬ!!! КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ, СТРОИТЕЛИ ХУЕВЫ!!! БОРДЮРЫ ПО КОЛЕНО! ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО!! БЛЯТЬ, РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ НАХУЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДУТ ДРУГИЕ, НОРМАЛЬНЫЕ, А НЕ ТАКИЕ АХУЕВШИЕ ПИДАРЫ!! А-А-А, НОГА МОЯ, НОГА!!!, - воскликнул тогда я, но хочу обратить Ваше внимание и внимание дорогих читателей, такие выплески эмоций происходят у меня не часто, всего лишь 5-6 раз в день. В остальное время я очень интеллигентный, воспитанный человек, особенно когда сплю зубами к стенке.
  alku230961 24.09.2017 в 15:35:56   # 632851
  Pancho S 24.09.2017 в 17:03:43   # 632862
да что такого великого, каждый год открывают наши мужа учёные, уже более двух десятков лет..? сколько поколений проучилось на советских книгах и сколько бы ещё могло..? да вот только интересы расходятся. другое же дело- бумагу марать, да бюджет отмывать. вот это- милое дело.
  walker 24.09.2017 в 18:17:34   # 632864
Казнить нельзя помиловать.

Приветствуется авторство поста, всё ж не копипаста.
Однако осмелюсь немного возразить.

1) Сказанное к месту матерное слово, бывает, даже украсит речь))). Конечно же, пикантность должна быть строго дозирована и всё же зависит от контингента слушателей. Перегибать - только навредить!

2) Проблема низкой культуры у молодежи - тема вечная!
Про Анискина к месту вспомнили. Фильм снят в 1973 году, а уже не играли в Чапаева))). Вот еще примеры подревнее:
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)

3) А грубые ошибки в пунктуации и орфографии отнюдь не украшают письменное слово, наоборот! Обладание грамотной речью и письмом - это и есть культура!

4) Бескультурье у нынешней молодежи никак не результат неправильной работы госчиновников в сфере образования.
Виноваты мы сами, родители и педагоги. И никто другой, уважаемый Асекеш.
  Мура45 24.09.2017 в 18:42:06   # 632868
  андремас 24.09.2017 в 18:55:40   # 632869
Хорошие наблюдения.

Наш Президент постоянно
указывает .....

А что мы имеем на практике....
Вы сами видите результаты..

И понапрасну не надо, разные причины не надо,
Нам искать конечно не надо,
Нет, и все равно, нет, и все равно!©

Мы не развиваемся, а значит деградируем, ибо нет в природе ничего статичного.
  Marvel 24.09.2017 в 19:41:06   # 632873
Цитата: андремас от 24.09.2017 18:55:40
Хорошие наблюдения.

Наш Президент постоянно
указывает .....

А что мы имеем на практике....
Вы сами видите результаты..

И понапрасну не надо, разные причины не надо,
Нам искать конечно не надо,
Нет, и все равно, нет, и все равно!©

Мы не развиваемся, а значит деградируем, ибо нет в природе ничего статичного.


У вас в Таиланде вообще монархия. Впрочем как и везде на постсоветском пространстве.
  андремас 24.09.2017 в 20:11:11   # 632876
Марвел, а что значит "вообще".
Типа это плохо?
UK тоже монархия, конституционная.

И уж если говорить о монархе, то я бы от души пожелал Казахстану такого монарха как РамаIX, Адульядет Пхумпион. Великий был человек! Без прикрас и преувеличений.

И если представить что наш Хан, сделал бы для своего народа, то что сделал король для тайцев, ....о мечты, мечты..
Как бы жили казахстанцы я даже стесняюсь предположить))
Вот без зазрений, в ноги бы кланялся и "обожествлял"...

Я понимаю что у подавляющего большинства соотечественников представления о КТ весьма слабые и поверхностные, порой смешные и дурацкие.
А на самом деле они нас просто " объехали" и рванули, х..догонишь.
И пример бы взять, да где там, ЧСВ не позволяет.
А тайцы нигде не трезвонят, на высокую трибуну не лезут, понты не разводят, спокойно , а иногда и не спокойно)) но вдумчиво решают свои проблемы.
Благодарят и почитают своего ушедшего короля, искренне и справедливо.
Ибо Личность! И роль Личности в истории не умалить.

Маааленький фактик из истории КТ.
Придя к власти в 46-м 19 - тилетним молодым человеком, Адульядет получил в наследство состояние династии Чакри, в нынешних деньгах ок 30 млрд$.
Более половины этого состояния Рама IX потратил на развитие королевства.
Инфраструктурных проекты, благотворительность, дал старт программам по образованию, медицине, и тд.

Вы хотите верьте, хотите проверьте, но Тайланд сегодня это далеко не Бангладеш и даже не Румыния с Польшей и пр...покруче будет.

Ко мне регулярно друзья приезжают, путешествуем по провинциям, подальше от ПТТ, они реально офигевают, шаблоны трещат, стереотипы рушатся)) и ведь что характерно изменения происходят стремительно, рост просто потрясающий, масштабы и размах впечатляют.

А вы говорите "вообще"))
  Ал 24.09.2017 в 20:14:17   # 632877
Цитата: Marvel от 24.09.2017 19:41:06
У вас в Таиланде вообще монархия. Впрочем как и везде на постсоветском пространстве.
В Прибалтике тоже? Не говоря уже о восточноевропейских странах...
  МишкаНаСевер 24.09.2017 в 20:36:08   # 632879
Цитата: walker от 24.09.2017 18:17:34
4) Бескультурье у нынешней молодежи никак не результат неправильной работы госчиновников в сфере образования.
Виноваты мы сами, родители и педагоги. И никто другой, уважаемый Асекеш.


Полностью поддерживаю! "Вот молодежь пошла..." А откуда она такая пошла?! Или старшее поколение сплошь языком Пушкина общается?! А молодеже наверное методички шпионы забугорные подкинули) Что посеешь, то и пожнешь!
  Ал 24.09.2017 в 20:57:48   # 632881
Цитата: МишкаНаСевер от 24.09.2017 20:36:08
Цитата: walker от 24.09.2017 18:17:34
4) Бескультурье у нынешней молодежи никак не результат неправильной работы госчиновников в сфере образования.
Виноваты мы сами, родители и педагоги. И никто другой, уважаемый Асекеш.


Полностью поддерживаю! "Вот молодежь пошла..." А откуда она такая пошла?! Или старшее поколение сплошь языком Пушкина общается?! А молодеже наверное методички шпионы забугорные подкинули) Что посеешь, то и пожнешь!

Другими словами

Разве что в годы моей юности материться и курить при взрослых решались лишь единичные кандидаты для посещений детской комнаты милиции и спецшкол...
  Ал 24.09.2017 в 21:49:08   # 632889
  Marvel 24.09.2017 в 22:15:52   # 632897
Автор поста,видимо, вырос в тепличных условиях. Молодежь матерится, но это еще не самое худшее зло, которое может с ней случится. По всей видимости автор никогда не бывал в неосвещенных закоулках любого "Шанхая" советских городов, да и не только советских - современных городов постсоветского пространства. А по поводу образования - в точку. Но, чтобы менять наше образование, прежде много чего нужно поменять в принципе.
  Ал 24.09.2017 в 23:10:55   # 632921
Цитата: Marvel от 24.09.2017 22:15:52
Автор поста,видимо, вырос в тепличных условиях. Молодежь матерится, но это еще не самое худшее зло, которое может с ней случится. По всей видимости автор никогда не бывал в неосвещенных закоулках любого "Шанхая" советских городов, да и не только советских - современных городов постсоветского пространства. А по поводу образования - в точку. Но, чтобы менять наше образование, прежде много чего нужно поменять в принципе.

Суя по твоим повадкам и другим признакам, характеризующим возраст, ты не являешься очевидцем "совка".
Большинство детей даже из шанхая округи промзон матерились втихаря от взрослых. Тем более, что учились в обычных школах.

Банды, в том числе и молодежные, в Латинскую Америку и даже США из округи промзон бывшего СССР пришли или все же в их появлении "совок" непричастен?
  Marvel 24.09.2017 в 23:15:56   # 632923
Че погуглил и решил что-то выдать? Давай картиночку вставь еще.
  Ал 24.09.2017 в 23:24:02   # 632924
Цитата: Marvel от 24.09.2017 23:15:56
Че погуглил и решил что-то выдать? Давай картиночку вставь еще.


Надеюсь, доволен?

Где ты в моем комментарии, на который ты выдал очередную "глубокомысленную" "рецензию", нагугленное обнаружил?
  Marvel 24.09.2017 в 23:29:03   # 632928
ал, почему ты все время употребляешь "совок", "рашка"?

Для кого расшифровывал "Шанхай"? Для себя?

Советский Союз мне ближе и роднее, чем твои гуглопознания.
  Ал 24.09.2017 в 23:39:43   # 632931
Цитата: Marvel от 24.09.2017 23:29:03
ал, почему ты все время употребляешь "совок", "рашка"?

Для кого расшифровывал "Шанхай"? Для себя?

Советский Союз мне ближе и роднее, чем твои гуглопознания.

Местным "экспертам" по "Рашке" и "совку" подражаю.
Кстати, что твое образование говорит о назначении используемых мной при упоминании этих слов кавычек?

В СССР прошла мои детство и юность. Я даже застал в нем свое совершеннолетие.
Как понимаю, некоторым не только объяснить, но и доказать что-либо не вмещающееся в их шаблоны, попросту невозможно...
  Мура45 24.09.2017 в 23:40:32   # 632932
Quote:
Большинство детей даже из шанхая округи промзон матерились втихаря от взрослых.

Фигня какая-то.. Благим матом при всех кроют (и крыли) как раз таки те, которых можно причислить к выходцам из благополучных семей. Не все и даже не многие, а малый, но портящий всю картину, процент.
Что же касается шанхайских, то у них, как правило, было уважение к т.н. старшакам и, соответственно, к старшим.
  Marvel 24.09.2017 в 23:43:38   # 632933
Цитата: Ал от 24.09.2017 23:39:43
Цитата: Marvel от 24.09.2017 23:29:03
ал, почему ты все время употребляешь "совок", "рашка"?

Для кого расшифровывал "Шанхай"? Для себя?

Советский Союз мне ближе и роднее, чем твои гуглопознания.

Местным "экспертам" по "Рашке" и "совку" подражаю.
Кстати, что твое образование говорит о назначении используемых мной при упоминании этих слов кавычек?

В СССР прошла мои детство и юность. Я даже застал в нем свое совершеннолетие.
Как понимаю, некоторым не только объяснить, но и доказать что-либо попросту невозможно...


Не подражай никому. Будь собой. Не тащи дерьмо сюда со всего интернета. Скажи где живешь. А то трудно верить тому, кто даже город боится назвать, где живет. Мы теперь не в СССР. Можешь не бояться за критику власти.
  Ал 24.09.2017 в 23:47:30   # 632935
Цитата: Мура45 от 24.09.2017 23:40:32
Quote:
Большинство детей даже из шанхая округи промзон матерились втихаря от взрослых.

Фигня какая-то.. Благим матом при всех кроют (и крыли) как раз таки те, которых можно причислить к выходцам из благополучных семей. Не все и даже не многие, а малый, но портящий всю картину, процент.
Что же касается шанхайских, то у них, как правило, было уважение к т.н. старшакам и, соответственно, к старшим.


По вашей "логике" особенно в семьях преподавателей.

Лично я в те годы лишь на одном участке работы, находясь на отдаленном предприятии, отборный "трехэтажный" мат от женщины услышал. Относился не ко мне - просто дурковала.

Кстати, по вашим же отзывам, в советские годы вы находились в Узбекистане. Таким образом, что вы можете знать о жизни в промзонах СССР?
  Мура45 24.09.2017 в 23:48:59   # 632936
Quote:
Не тащи дерьмо сюда со всего интернета.

По идее, именно это и "портит" Ала. Свои умозаключения и комментарии рисовал бы, было б неплохо.
Ал, ты чё, думаешь просто так тебя радивом кличут? Только без обид.
И. да, можешь на "ты". Без проблем.
  Ал 24.09.2017 в 23:53:17   # 632937
Цитата: Marvel от 24.09.2017 23:43:38
Не подражай никому. Будь собой. Не тащи дерьмо сюда со всего интернета. Скажи где живешь. А то трудно верить тому, кто даже город боится назвать, где живет. Мы теперь не в СССР. Можешь не бояться за критику власти.

Интересная "логика" - опровергать не факты, выложенные в принесенных мной статьях, а пытаться "познакомиться" с оппонентом.

Кстати, в СССР религиозные фанатики мне расправой не по телефону не угрожали...
  Мура45 24.09.2017 в 23:53:33   # 632938
Quote:
Таким образом, что вы можете знать о жизни в промзонах СССР?

..и жил я в пустыне..
В нашем городке, в эпоху развитого социализма и освоение Голодной Степи, был самый настоящий Шанхай, со всеми атрибутами. Был. Сейчас это типичный, почти мононациональный, провинциальный и ужасно скучный городишко.
  Marvel 24.09.2017 в 23:53:49   # 632939
Цитата: Ал от 24.09.2017 23:47:30
Цитата: Мура45 от 24.09.2017 23:40:32
Quote:
Большинство детей даже из шанхая округи промзон матерились втихаря от взрослых.

Фигня какая-то.. Благим матом при всех кроют (и крыли) как раз таки те, которых можно причислить к выходцам из благополучных семей. Не все и даже не многие, а малый, но портящий всю картину, процент.
Что же касается шанхайских, то у них, как правило, было уважение к т.н. старшакам и, соответственно, к старшим.


По вашей "логике" особенно в семьях преподавателей.

Лично я в те годы лишь на одном участке работы, находясь на отдаленном предприятии, отборный "трехэтажный" мат от женщины услышал. Относился не ко мне - просто дурковала.

Кстати, по вашим же отзывам, в советские годы вы находились в Узбекистане. Таким образом, что вы можете знать о жизни в промзонах СССР?


А что, Узбекистан не входил в состав СССР? Или у него не было промзон?
  Marvel 24.09.2017 в 23:55:34   # 632940
Цитата: Ал от 24.09.2017 23:53:17
Цитата: Marvel от 24.09.2017 23:43:38
Не подражай никому. Будь собой. Не тащи дерьмо сюда со всего интернета. Скажи где живешь. А то трудно верить тому, кто даже город боится назвать, где живет. Мы теперь не в СССР. Можешь не бояться за критику власти.

Интересная "логика" - опровергать не факты, выложенные в принесенных мной статьях, а пытаться "познакомиться" с оппонентом.

Кстати, в СССР религиозные фанатики мне расправой не по телефону не угрожали...


Религиозные фанатики тут расправой только атеисту угрожали))). Или ты он и есть?

  Marvel 24.09.2017 в 23:57:17   # 632941
Цитата: Мура45 от 24.09.2017 23:53:33
Quote:
Таким образом, что вы можете знать о жизни в промзонах СССР?

..и жил я в пустыне..


  Ал 24.09.2017 в 23:57:50   # 632942
Цитата: Мура45 от 24.09.2017 23:48:59
Quote:
Не тащи дерьмо сюда со всего интернета.

По идее, именно это и "портит" Ала. Свои умозаключения и комментарии рисовал бы, было б неплохо.
Ал, ты чё, думаешь просто так тебя радивом кличут? Только без обид.
И. да, можешь на "ты". Без проблем.

У меня по большей части нет желания умозаключения разжевывать. По мне частенько достаточно соответствующие моим знаниям материалы с фактами подтянуть.

Мне в сущности насрать, как меня пытаются обиженки обзывать.

Кстати, не видел ваших претензий по отношению к "простыням", картинкам и ссылкам от архара, Лысого и прочих едино"мышленников"...
  Мура45 24.09.2017 в 23:59:43   # 632943
Quote:
Интересная "логика" - опровергать не факты, выложенные в принесенных мной статьях

Таких "фактоф" можно натаскать хренову тучу на любую тему.
Лично я в принесённых тобою фактах практически ни одного положительного о Казахстане и событиях в нём не видел. Одно дерьмее другого.
Т.е., получается однобокое освещение событий и "дрочителей" на такие факты, оказывается, очень даже не мало.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь