Нью-Йорк — Шанхай за 39 минут: Илон Маск предложил использовать ракеты вместо самолётов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Сентября 2017 в 00:23:53
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 30.09.2017 в 06:32:52   # 634058
Импонирует мне Илон Маск. Дерзкие идеи будут двигать мир к будущему. А не к ипотеке и семье в 28. Ну это все лирика.
  bozon house 30.09.2017 в 07:23:36   # 634059
Авантюрист. Может даже и мошенник.
  Пермяк 30.09.2017 в 08:57:09   # 634062
Да бле@дь вы в школе учились, или только уроки физры посещали?
Нью-Йорк — Шанхай на ракете!
Про перегрузги свойственные такому ускорению не слыхали?
Или летать смогут только люди, прошедшие шестимесячные подготовительные курсы?
Люди, вы слишком хорошего о себе мнения!
Для понимания того о чём идёт речь сначала спрыгните с гаража.
Да, да, того самого гаража, с которого вы так легко прыгали в детстве. Результат вас не очень приятно удивит.
Второе, ещё ни разу не было внятной посадки, на самом интересном месте все время отказывают камеры трансляции, так что те которые не подохнут от перегрузок, скорее всего сгорят во время посадки.
  bolatbol 30.09.2017 в 09:10:50   # 634063

Для того чтобы летать в Шанхай за 39 мин мне надо будет лететь в Нью-Йорк. Оттуда на космодром. Сдать тесты на здоровье. Пройти испытания на центрифуге. Мне должны сшить индивидуальный скафандр за $10000. Потом ожидать месяц подготовки ракеты, подвоза ее на стартовую площадку, заправку. Потом ожидание напутствия Н.А.Назарбаева, потом старт, перегрузки, переполнившийся памперс, 39 минут качки и радиации, "полет нормальный", потом посадка на водную платформу. Ожидание откупорки, снятия скафандра, замены памперса, вертолет на землю, рапорт Н.А.Назарбаеву, покупка айфона и назад, на ракете в Нью-Йорк, потом на самолете в Чимкент, потому что у нас на озере в районе Верхнего рынка платформу построят только к 2030 году.
  bozon house 30.09.2017 в 09:31:01   # 634065
bolatbol 30.09.2017 в 09:10:50 # 634063
Поверх 10000 баксов про этот забыл-D
  Ал 30.09.2017 в 10:15:50   # 634068
Стоимость полета указал?
Самый мощный Фалькон на низкие орбиты выводит всего около 9 тонн - стоит пересчитать на количество пассажиров без багажа. Вместимость самолетов гораздо выше, зато их стоимость полета гораздо ниже. При этом расход топлива, чья стоимость входит в стоимость полета, у ракет на порядки (десятки раз) превышает расходы топлива у самолетов.
К тому же Маску еще надо хотя бы приблизиться к статистике безаварийности в авиации.
Quote:
- Мужики вы куда?
- Записываться в пилоты МБР.
- А условия?
- Прижизненно - герой советского союза, полное гособеспечение, но как родина прикажет... полет в один конец...
  Russbrz 30.09.2017 в 10:26:25   # 634069
Тупняк идея.
  Ал 30.09.2017 в 10:35:12   # 634070
Цитата: Russbrz от 30.09.2017 10:26:25
Тупняк идея.

Для богатых экстремалов сойдет.
Проблема проекта в количестве желающих путешествовать на ракете, на которой еще ни разу не провозили астронавтов пассажиров без системы спасения, вес которой еще больше ограничивает количество полезной нагрузки пассажиров...
  TerraN 30.09.2017 в 10:57:19   # 634077
Цитата: Russbrz от 30.09.2017 10:26:25
Тупняк идея.

тоже самое говорили и про теслу и про фолкон 9 и прочие его проекты!думаю что в скоре выйдет гиперлуп а затем и перемещение на ракете!думаю мы застанем эти перелеты при нашей жизни!осталось лет 20-30!маск респект!только такие идеи двигают нас вперед!
  Ал 30.09.2017 в 11:23:23   # 634087
Свежак для фанатиков Маска надыбал.

Прикладная маскология – Спасение Австралии от экологии и связанного с экологией бюджета https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/south-australia-eco-blackout/
Quote:
-3 konstboyarov отправил 202 дня назад
Реальный дефицит энергии автор не указывает. Может, его эти 300 мВтч покроют.
Про дотации что-то заявил, но без пруфов.
Причины закрытия станции не указал.
Про погоду молчит. Может, там какой-нибудь уникальный случай, который раз в сто лет бывает.
И так далее.
Ну а пока нет реального контракта и реальных параметров системы - это пустые крики "распил-дрочеры-сектанты", а не анализ.

Свидетели Маска https://pikabu.ru/story/svideteli_maska_4899956

Прикладная маскология – Электрический остров Тау https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/tesla-solarcity-tau-island/

Появится время, внимательно перечитаю...
  Marvel 30.09.2017 в 11:33:54   # 634091
Цитата: TerraN от 30.09.2017 10:57:19
Цитата: Russbrz от 30.09.2017 10:26:25
Тупняк идея.

тоже самое говорили и про теслу и про фолкон 9 и прочие его проекты!думаю что в скоре выйдет гиперлуп а затем и перемещение на ракете!думаю мы застанем эти перелеты при нашей жизни!осталось лет 20-30!маск респект!только такие идеи двигают нас вперед!


А с Теслой то что не так?
  Marvel 30.09.2017 в 11:36:44   # 634092
По мне так Тесла будет в лидерах по производству электромобилей. Уже сейчас Тесла лидирует по потреблению лития на планете. С постройкой завода батареек - другим автоконцернам уже будет ее не догнать.
  Ал 30.09.2017 в 11:38:24   # 634093
Quote:
У Tesla проблемы с электромобилями – акции подешевели http://news.finance.ua/ru/news/-/405820/u-tesla-problemy-s-elektromobilyami-aktsii-podesheveli
Не успела компания Tesla опубликовать результаты продаж за второй квартал 2017 года, как ее акции подешевели сразу на 7% — до 329,09 долларов, сообщает Reuters.
Оказывается, возникли непредвиденные проблемы с поставщиками новых аккумуляторных батарей, поэтому за апрель-июнь покупатели увидели только 22 тыс. электромобилей Model S и Model X.
Это меньше, чем за последний квартал 2016 года. Как бы там ни было, но компания обещает урегулировать вопрос с батареями.
Однако к снижению стоимости акций, по мнению аналитиков, привело недавнее заявление представителей концерна Geely, владельца Volvo, о том, что шведский производитель с 2019 года перейдет на выпуск только гибридных и электрических автомобилей. А это новый конкурент.
Однако июльское падение акций Tesla не сыграло большой роли в общей финансовой стабильности компании. По итогам первого полугодия 2017-го, акции Tesla поднялись в цене на 53%.
  Marvel 30.09.2017 в 11:45:16   # 634094
Quote:
Американская компания Tesla (“Тесла”) стала самым дорогостоящим автопроизводителем в США.Американская компания Tesla (“Тесла”) стала самым дорогостоящим автопроизводителем в США. Tesla,специализирующаяся на выпуске электромобилей, в прошлом году произвела всего 76 тысяч машин и получила чистый убыток в размере почти 675 миллионов долларов. Но на торгах в понедельник компания обошла корпорацию General Motors (“Дженерал моторс”) по объему капитализации. Стоимость акций принадлежащей Илону Маску компании по итогам закрытия сессии увеличилась более чем на 3% и ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов — это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors. На прошлой неделе Teslа обошла по капитализации компанию Ford. Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%.

Бизнес-издание Bloomberg отмечает, что этот рубеж показывает, насколько инвесторы поверили в концепцию будущего от Маска, в котором дороги принадлежат электромобилям.


http://ru.euronews.com/2017/04/11/tesla-investors-buy-the-dream
  Ал 30.09.2017 в 11:50:35   # 634096
  Marvel 30.09.2017 в 11:53:16   # 634098
Однако июльское падение акций Tesla не сыграло большой роли в общей финансовой стабильности компании. По итогам первого полугодия 2017-го, акции Tesla .поднялись в цене на 53%
  андремас 30.09.2017 в 11:53:31   # 634099
Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%.

Это "тема" для торгов на биржах ценных бумаг.
Ещё один пузырь.

В реалиях все компании Маска убыточны, пока, во всяком случае лишь обещания и ожидания.
  Marvel 30.09.2017 в 11:56:44   # 634100
У Теслы проблемы только с производством аккумуляторов. Не успевают поставщики за спросом. Для этого они и строят завод в Неваде. А незначительное падение акций в июле из-за Volvo. Те заявили, что будут производить только электромобили и гибриды.
  Marvel 30.09.2017 в 11:57:36   # 634101
Цитата: андремас от 30.09.2017 11:53:31
Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%.

Это "тема" для торгов на биржах ценных бумаг.
Ещё один пузырь.

В реалиях все компании Маска убыточны, пока, во всяком случае лишь обещания и ожидания.


В смысле? Они же поставляют готовую продукцию.
  андремас 30.09.2017 в 12:06:48   # 634103
В смысле? Они же поставляют готовую продукцию.

Да, но компания убыточна.
Маск "живёт" пока акции растут. И у этого роста есть предел.
Или он выйдет на прибыль, что давно обещал, или схлопнется.
  Ал 30.09.2017 в 12:08:54   # 634104
Quote:
ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов — это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors

Quote:
Ожидается, что Model 3 позволит увеличить производство до полумиллиона электрокаров уже к концу 2017 года. Стоимость автомобиля составит 35 тыс долларов.

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2017-04-03/prodazhi-tesla-vyrosli-na-69/

Если умудрятся добиться указанного объема выпуска.
35000 х 5000000 = 17,5 лярдов, из которых еще надо вычесть себестоимость.
Сколько лет будут вложенные инвестиции отбивать?

Quote:
Недавно Tesla почти догнала Ford (NYSE: Ford Motor Company [F]) по рыночной капитализации (притом что Tesla продала за прошлый год 80 тыс. автомобилей, а Ford — 6,65 млн).

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2017-04-03/prodazhi-tesla-vyrosli-na-69/
  Marvel 30.09.2017 в 12:14:45   # 634105
Цитата: андремас от 30.09.2017 12:06:48
В смысле? Они же поставляют готовую продукцию.

Да, но компания убыточна.
Маск "живёт" пока акции растут. И у этого роста есть предел.
Или он выйдет на прибыль, что давно обещал, или схлопнется.


Убыточна? Нет. Вполне рентабельна. Просто там менеджеры не пилят прибыль, а вкладывают в строительство новых заводов и в разработку новых моделей. Если бы Тесла довольствовались бы только Модел S и X, а не вкладывала бы в Модел 3, гигафабрику, сборочное предприятие и НИОКР, то и денежки бы остались. Но это тупиковое развитие сценария. Другие автоконцерны наступают на пятки.
  Marvel 30.09.2017 в 12:16:21   # 634106
Цитата: Ал от 30.09.2017 12:08:54
Quote:
ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов — это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors

[quote]Ожидается, что Model 3 позволит увеличить производство до полумиллиона электрокаров уже к концу 2017 года. Стоимость автомобиля составит 35 тыс долларов.

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2017-04-03/prodazhi-tesla-vyrosli-na-69/

Если умудрятся добиться указанного объема выпуска.
35000 х 5000000 - 17,5 лярдов, из которых еще надо вычесть себестоимость.
Сколько лет будут вложенные инвестиции отбивать?

Quote:
Недавно Tesla почти догнала Ford (NYSE: Ford Motor Company [F]) по рыночной капитализации (притом что Tesla продала за прошлый год 80 тыс. автомобилей, а Ford — 6,65 млн).

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2017-04-03/prodazhi-tesla-vyrosli-na-69/
[/quote]

Теперь посчитай сколько стоит средний Форд и средняя Тесла.
  Пермяк 30.09.2017 в 12:18:06   # 634107
Цитата: TerraN от 30.09.2017 10:57:19
Цитата: Russbrz от 30.09.2017 10:26:25
Тупняк идея.

тоже самое говорили и про теслу и про фолкон 9 и прочие его проекты!думаю что в скоре выйдет гиперлуп а затем и перемещение на ракете!думаю мы застанем эти перелеты при нашей жизни!осталось лет 20-30!маск респект!только такие идеи двигают нас вперед!


До чего же молодое поколение глупое

Сделать многоразовую ракету,сделать электромобиль, да тот же самый hipperloop вовсе не проблема, и никогда таковой не была!
Проблема в экономической целесообразности
Какой смысл к примеру в hipperloop, если уже давно существует ЖД сообщение? Вся инфраструктура построена,поезда ходят регулярно? Медленно? Ну так есть скоростные поезда, под 400 км/ч, нужно просто строить больше таких поездов и переводить пути на новые стандарты.
Опять медленно? Самолёт Вам в помощь! Зачем тратить триллионы на то, что никогда не окупится?

Электромобили
Вы знаете что первй электромобиль был изобретён ещё в 19-ом веке? В чём тут заслуга Вашего ололоши? В том что он запущен в серийное производство? Так это могли сделать в любом время на протяжении всего двадцатого века!
Почему не делали? Да потому что НЕРЕНТАБЕЛЬНО!
И сейчас не рентабильно к тому же и в эксплуатации не удобно.
Вот Вы лично, почему не купите себе Теслу?
Я Вам отвечу, потому что очень дорого!
За эти деньги можно взять почти любой автомобиль от мировых брендов и не нужно париться с тем, где заряжать Ваш говнокар по дороге из Шымкента в Семей.
Главная проблема накопители энергии.
Как только эта проблема будет решена, так сразу же появятся сотни моделей электрокаров по доступной цене и для этого "гений ололоши" совсем не нужен. Каждый автоконцерн перестанет делать автомобили с ДВС и перейдет на электромоторы.

Про ракеты я вобще молчу
Использовать ракеты как пассажирский транспорт?
До этого не додумались даже писатели фантасты.
  Ал 30.09.2017 в 12:24:07   # 634108
Цитата: Marvel от 30.09.2017 12:16:21
Теперь посчитай сколько стоит средний Форд и средняя Тесла.

Средний Форд дороже средней Теслы?
Тем более, в США.
Ты б лучше "маржу", которая находится в зависимости от себестоимости с количеством партии выпуска, сопоставил...
  андремас 30.09.2017 в 12:25:16   # 634110
Убыточна? Нет.

Марвел, ну хоть здесь не спорте.
Без всех "просто"..
Просто голый факт.
  Marvel 30.09.2017 в 12:25:58   # 634111
Пермяк,

У них там будущее уже наступило. Вот карта электрозаправок.http://www.proenergo.net/p/blog-page_55.html?m=1

А Фалькон уже 41 запуск прошел. Выводит коммерческие и военные грузы. Они там всерьез хотят спрыгнуть с российских РД. Только вот не знаю, это были возвращаемые ступени или нет.
  Marvel 30.09.2017 в 12:28:07   # 634112
Цитата: андремас от 30.09.2017 12:25:16
Убыточна? Нет.

Марвел, ну хоть здесь не спорте.
Без всех "просто"..
Просто голый факт.


Ну цифры. Где цифры? Уаз убыточен, потому что с каждым годом все меньше и меньше производит автомобилей, а Тесла все больше и больше.
  MишаМашкевич 30.09.2017 в 12:30:50   # 634113
На днях привезли из -за границы мне комплект спортивки адидас, маек штук 3 этой же фирмы. Скажу честно гамно стала. Если б сама за все это платила, я б подавилась наверное. Одеваю дома, пока никто не видит.
Далее жайфон наш. ведь есть лучше и быстрее телефоны тот же хувей или нтс, 1+. Они по-отдельности обстовят жайфон в три счёта.
Так вот люди зная об этом, почему все равно покупают? Почему из новинок делают шоу? Ответ простой. Они впаривают не товар, а причастность к этому чуду. Главное чтобы у нового хозяина была идея,что у него самый длинный,быстрый, мощный, и тогда он сам в это поверит.

А в целом идеи турецко поданного хороши. Глобальны. Но он родился раньше времени. Человечество конечно понимает что бенза не резиновая, пора б уже начать энергетическую революцию. Но верится пока слабо.
  Ал 30.09.2017 в 12:31:01   # 634114
Цитата: Marvel от 30.09.2017 12:25:58
У них там будущее уже наступило. Вот карта электрозаправок.http://www.proenergo.net/p/blog-page_55.html?m=1

А Фалькон уже 41 запуск прошел. Выводит коммерческие и военные грузы. Они там всерьез хотят спрыгнуть с российских РД. Только вот не знаю, это были возвращаемые ступени или нет.

Хватит для быстрой заправки планируемого полумиллиона новых?
Причем для новых электромобилей в США бесплатных заправок не будет, как и дотации для покупателей отменяют.

Читал лишь про один планируемый коммерческий запуск на возвратной ступени.
Пилотируемые запуски есть?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь