Федор Емельяненко назвал брата "Иудой"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Октября 2017 в 11:49:36
Открытое письмо Федора Емельяненко к своему брату Александру, который недавно дал интервью «Советскому спорту».

На сайте «Советского спорта» пару дней назад вышло интервью Александра Емельяненко. Боец довольно-таки жестко высказался по поводу окружения своего брата, Федора.

Федор Емельяненко написал открытое письмо своему брату. «Советский спорт» его публикует.

«Моя репутация как спортсмена не нуждается в защите. Но в своих интервью Александр задевает честь близких мне людей. Только поэтому я пишу это открытое письмо к Александру и рассказываю, как все было на самом деле, чтобы показать, что не все, что опубликовано, – правда.

Александр, отвечу тебе в первый и последний раз.

Во-первых, для тебя и твоего окружения я не Федя, а Федор.

Критика в сторону Вадима Финкельштейна необоснована. Вадим как никто другой очень много для тебя сделал. После запрета атлетической комиссии драться в Америке именно Вадим поддержал тебя и продолжал давать бои. Когда после некоторых инцидентов ни один промоушен не работал с тобой, именно Вадим организовал тебе поединки с Римкявичусом, Глуховым и Монсоном. Заработал ли на тебе Вадим? Скорее потерял. Он оплачивал твои сборы в Голландии и Кисловодске. Также Вадим оплачивал твое лечение. Кроме того, ты мог прийти в ресторан «Летучий Голландец» с компанией и уйти, даже не заплатив. Вадим на протяжении всего сотрудничества оказывал тебе хорошую поддержку!
Неприятно слышать, что у тебя не было тренеров, кроме Гаврилова Василия Ивановича и Протасова Олега Валентиновича. Это слова абсолютно неблагодарного человека.

К тренеру Гаврилову я пришел в 11 лет, когда тебе было 6. И в зал ты попадал, когда тебя не с кем было оставить дома. Тогда ты не тренировался, а просто скакал по матам. Через год Василий Иванович передал меня и ребят, с которыми мы тренировались, в спортивный класс Владимира Михайловича Воронова. И после он перестал вести тренерскую деятельность. Василий Иванович никогда не был твоим тренером.

Как быстро забылось, сколько времени, сил и здоровья потратил на тебя Владимир Михайлович Воронов. Забылось и то, что благодаря ему, удалось избежать многих последствий твоего девиантного поведения. Он взял этот груз на свои плечи, и твои поступки не имели последствий. Если бы не тренер, ты бы сел гораздо раньше и на гораздо дольше. Владимиру Михайловичу вообще надо поставить памятник за то, сколько он всего претерпел с тобой, Александр.

Александр Васильевич Мичков провел много времени в зале, пытаясь поставить технику, когда у тебя волочились ноги.

У тебя хватило смелости рассказать об ударах палками по твоей заднице, но не хватило смелости назвать имя тренера и рассказать за что. Это тоже своего рода лицемерие. Тебя пороли, как сидорову козу, за то, что ты, мягко сказать, нарушал режим. Но теперь ты только говоришь о прогулах тренировок.

Наверное, очень обидно Воронову Владимиру Михайловичу, Мичкову Александру Васильевичу, Меньшикову Олегу Владимировичу, Разумову Юрию было прочитать, что ты давно перерос своих тренеров, что они тебя ничему научить не могут, и что ты тренировался по видео кассетам.

Кроме того, ты ото всех скрывал, что сел в тюрьму в первый раз в 18 лет. Объясняя свои татуировки просто хобби. Но есть не один десяток фото с сокамерниками, и помещение явно не похоже на тату салон. В этот период мои близкие люди тебе очень помогали, но ты порвал с ними все отношения и облил их грязью после выхода из тюрьмы. Это свинство, плохо говорить о людях, которые тебя поддерживали и искренне переживали за тебя.

И никто не вынуждал тебя выходить на бой с Крокопом. В то время я участвовал в Гран При, и вопрос о бое с Мирко для защиты моего пояса даже не поднимался. Тогда Мирко проиграл Ренделману, и ты ухватился за эту возможность, несмотря на то, что Вадим, Владимир Михайлович, Александр Васильевич и я были категорически против по причине твоего отношения к тренировкам и твоей неопытности. И всячески тебя отговаривали тебя от этого.

Но и подготовке не было уделено достаточно внимания. Регулярно нарушался спортивный режим и вместо того, чтобы сбросить вес и использовать быстрые руки, ты набрал лишние килограммы. Никто тебя под молотки не бросал. Во время подготовки я неоднократно искал тебя по барам и находил за распитием спиртных напитков. Команда просила тебя придержать вес, но вместо этого ты напил пивной живот, и результат этого все видели.
За это я не должен говорить спасибо. Ты упал от Мирко. И это получило особую окраску. В каждом интервью мне начали напоминать, что Крокоп нокаутировал моего брата.

Кроме того, тебя никогда не засуживали. Так как ты особо и не боролся. Ты везде говоришь, что являешься мастером спорта по дзюдо, но это неправда. Ты всем врешь. Ты немного боролся по юношам и результата не показал. А звание мастер спорта ты получил только после тюрьмы по самбо, а не дзюдо.

По поводу продукции на миллионы долларов, которые ты приносил на телеканалы. Это тоже ложь. Никто тебе тогда никаких прав не давал. Ни в одном контракте у бойца нет прав на трансляцию, тем более у тебя в то время, как у неизвестного спортсмена. Единственное, что было у тебя, это кассета, которую я просил у японских организаторов для личного пользования. Как известно, для телевидения должны быть права для показа, и должен быть материал на специальном носителе, а не на любительской кассете или диске. Права на передачу и продажу трансляции только у организаторов.

Меня также удивили резкие высказывания про американцев. В Америке всегда очень хорошо принимали меня и мою команду. Когда ты в единственный раз ездил в США, к тебе тоже было хорошее отношение. Но атлетическая комиссия запретила биться по известной тебе причине.

Что касается заработка. Я действительно зарабатываю в Америке, но налоги с моего гонорара оплачиваются здесь, в России.

Ты не имеешь об этом ни малейшего представления, но говоришь об этом с уверенностью.

По поводу ситуации с Сергеем Харитоновым. Я всегда мог ответить на высказывания других людей, но не считаю нужным реагировать на чьи-то выпады и давать повод для пустой болтовни. То, что Серега с нами жил и тренировался, я помню. Но тебя никто не просил ввязываться и переходить на низкую базарную брань. Не буду поддерживать тебя в этом и спасибо не скажу.

Как ты можешь говорить о том, что ты христианин и читаешь Библию, но при этом рассказываешь пошлые анекдоты и приписывать их мне. Не смей от моего имени говорить гадости и рассказывать пошлые истории, оскорбляющие людей.
Я обычно не комментирую чужие высказывания. Но уже не мог молчать. Это мой первый и последний ответ тебе. Я считаю ниже своего достоинства постоянно реагировать на твою ложь.

А теперь самое главное из-за чего я решил делать это открытое обращение к тебе: ты назвал моих близких подхалимами. Подхалим – это ты, Иуда. Мне жаль, что страдают люди, которые оказались рядом и поддержали тебя в сложную минуту. Я сам лично принес за тебя извинения не одному десятку людей.

В мой адрес можешь говорить, что хочешь, я это стерплю, но не смей оскорблять моих близких.

Кроме того, моего окружения ты не знаешь. А все те, кого знаешь, помогали тебе и сыграли немаловажную роль в твоей жизни. И ты мизинца их не стоишь. Поэтому ты не в моем окружении.

Ты говоришь в одном из интервью, что можешь мне помочь. Но не понимаю, как ты, недавно освободившийся и постоянно «нарушающий режим», можешь помочь. Разве что только одним – не позорить фамилию моих родителей и мою!»

Источник: http://sovsport.ru/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 27.10.2017 в 12:03:47   # 639660
Да уж. Жесткий у них разлад!
  Лялька 27.10.2017 в 12:21:42   # 639663
А он действительно ПОЗОР для Федора...Удивляюсь терпению, это сколько же можно было молчать на все его выходки..
  KAN13 27.10.2017 в 12:26:44   # 639664

Дела семейные , разберутся .
  КЕДЫ 27.10.2017 в 12:37:51   # 639668
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.
  Makintosh 27.10.2017 в 12:59:59   # 639675
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.

Зачем так обобщать-то? Это все человеческие искушения и делить их по нац признаку глупо.
Федор всё-таки мужик, но сор из избы не выносят.
  Versus 27.10.2017 в 13:51:47   # 639695
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.
идиот
  Hairless 27.10.2017 в 13:59:53   # 639697
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.

Вы со всеми русскими в России знакомы, чтобы вот так хамски обобщать?
  Walter 27.10.2017 в 15:50:46   # 639736
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.
99% это так. Принцип мне ничего не надо, главное чтобы у тебя ничего не было работает там до сих пор. Сейчас начнется срач. И его начнут те кто в Рашке никогда и не был.
  smb 27.10.2017 в 16:50:18   # 639764
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.

Соглаласен с другими что дело не в нации. Но умиляет когда люди об этом вспоминают когда дело касается только их нации или нации им близких. А когда в Европе или штатах человек тоже самое происходит не с бледнолицым, то эти же люди кричат что это только из-за его происхождения.
  Walter 27.10.2017 в 17:17:28   # 639775
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: smb от 27.10.2017 16:50:18
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.

Соглаласен с другими что дело не в нации. Но умиляет когда люди об этом вспоминают когда дело касается только их нации или нации им близких. А когда в Европе или штатах человек тоже самое происходит не с бледнолицым, то эти же люди кричат что это только из-за его происхождения.
что написал сам то понял? Раз'ясни и обоснуй
  строитель 27.10.2017 в 17:55:22   # 639786
Цитата: Walter от 27.10.2017 15:50:46
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 12:37:51
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п. Особенно между родственниками.
99% это так. Принцип мне ничего не надо, главное чтобы у тебя ничего не было работает там до сих пор. Сейчас начнется срач. И его начнут те кто в Рашке никогда и не был.



  старик 27.10.2017 в 18:22:07   # 639798
Quote:
Суть отношений между русскими в России. Зависть, ненависть и т.п
Как быстро Вы оседлали национальный вопрос! Зачем приплетать в семейную ссору национальность?
  КЕДЫ 27.10.2017 в 19:46:11   # 639827
Потому что пиздеть только можете, рассуждать о межнациональном согласии, хуями крыть латиницу и любить да болеть за Рассеюшку-матушку сидя ровно в спокойном и относительно благополучном Казахстане( я имею ввиду русаков из КЗ)
Приезжайте сами все увидите
  КЕДЫ 27.10.2017 в 19:48:45   # 639828
И вообще, побывав две недели в КЗ, в четырех городах- сделал вывод кто самый двуличный в Казахстане на самом деле.
  Pole13 27.10.2017 в 20:06:08   # 639829
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 19:46:11
Потому что пиздеть только можете, рассуждать о межнациональном согласии, хуями крыть латиницу и любить да болеть за Рассеюшку-матушку сидя ровно в спокойном и относительно благополучном Казахстане( я имею ввиду русаков из КЗ)
Приезжайте сами все увидите
Кедыч покарал тебя. Прими это без обид, но твоя проблема, твое окружение. У меня большое количество родственников, масса знакомых проживает в России и продолжают иммигрировать, они все очень довольны, но проблемы не отрицают. Но есть момент, все при деле, у многих хорошие специальности, свой бизнес. Большинство без вредных привычек и не бухают.
  Pole13 27.10.2017 в 20:08:25   # 639830
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 19:48:45
И вообще, побывав две недели в КЗ, в четырех городах- сделал вывод кто самый двуличный в Казахстане на самом деле.
и можно конкретики, что мы должны увидеть? В чем двуличность выражается? Кто эти люди?
  КЕДЫ 27.10.2017 в 20:46:02   # 639836
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
  Pole13 27.10.2017 в 20:54:49   # 639842
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
жаль...
  bozon house 27.10.2017 в 21:04:36   # 639845
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
Кореец, че ты омеригу открываешь? Все люди одинаковы! Ну попадались тебе дерьмовые людишки, а почему? Может ты по таким дорогам ездишь, где дерьмо к дерьму тянется? Попробуй по другим. Все относительно.
  Versus 27.10.2017 в 21:13:41   # 639848
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:04:36
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
Кореец, че ты омеригу открываешь? Все люди одинаковы! Ну попадались тебе дерьмовые людишки, а почему? Может ты по таким дорогам ездишь, где дерьмо к дерьму тянется? Попробуй по другим. Все относительно.
Хорошо сказано Bozon
  bozon house 27.10.2017 в 21:15:12   # 639851
Цитата: Versus от 27.10.2017 21:13:41
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:04:36
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
Кореец, че ты омеригу открываешь? Все люди одинаковы! Ну попадались тебе дерьмовые людишки, а почему? Может ты по таким дорогам ездишь, где дерьмо к дерьму тянется? Попробуй по другим. Все относительно.
Хорошо сказано Bozon
Я знаю, что пишу.
  КЕДЫ 27.10.2017 в 22:25:16   # 639863
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:15:12
Цитата: Versus от 27.10.2017 21:13:41
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:04:36
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
Кореец, че ты омеригу открываешь? Все люди одинаковы! Ну попадались тебе дерьмовые людишки, а почему? Может ты по таким дорогам ездишь, где дерьмо к дерьму тянется? Попробуй по другим. Все относительно.
Хорошо сказано Bozon
Я знаю, что пишу.


повторюсь в сотый раз- аз есмь ИСТИНА. И мои слова есмь ИСТИНА. А то что ты не вкуриваешь это, значит не пришло время еще.
  bozon house 27.10.2017 в 23:15:03   # 639866
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 22:25:16
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:15:12
Цитата: Versus от 27.10.2017 21:13:41
Цитата: bozon house от 27.10.2017 21:04:36
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 20:46:02
проехали. считайте это глас вопиющего в пустыне. один хуй не поймете.
Кореец, че ты омеригу открываешь? Все люди одинаковы! Ну попадались тебе дерьмовые людишки, а почему? Может ты по таким дорогам ездишь, где дерьмо к дерьму тянется? Попробуй по другим. Все относительно.
Хорошо сказано Bozon
Я знаю, что пишу.


повторюсь в сотый раз- аз есмь ИСТИНА. И мои слова есмь ИСТИНА. А то что ты не вкуриваешь это, значит не пришло время еще.
Может быть...А может и не быть. Все - относительно.
  КЕДЫ 27.10.2017 в 23:18:59   # 639869

bozon house 27.10.2017 в 23:15:03 # 639866
может быть хочешь дискуссию?

  bozon house 27.10.2017 в 23:31:02   # 639872
Смысла не вижу. Ничего не меняется 1000 летиями - так чему удивляться. Кто-то ограничен в своих передвижениях и видит мир в пределах своего аула, городка. Кому-то приходится путешествовать и видеть мир более шире. А в итоге - все равновесно и на порядок дерьма приходится порядок ништяков. Как-то так.
  Ал 27.10.2017 в 23:47:17   # 639875
Цитата: КЕДЫ от 27.10.2017 22:25:16

повторюсь в сотый раз- аз есмь ИСТИНА. И мои слова есмь ИСТИНА. А то что ты не вкуриваешь это, значит не пришло время еще.


  КЕДЫ 28.10.2017 в 00:47:56   # 639883
сарказм слишком вуалировать нельзя. еще раз убеждаюсь.
  Walter 28.10.2017 в 02:30:59   # 639903
забанен до 10.05.2024 14:11:26
С кедами полностью согласен и поддерживаю. Строитель на расстояниях такие как ты очень смелые и остроумные. В Рашке бываю раз в квартал.по делам. И таких как строитель умных до первого шапалака там дохуя.
  Ал 28.10.2017 в 09:47:11   # 639913
В последние разы в РФ в крупных городах месяц, потом пару недель по делам проводил, лишь единичные примеры полных неадекватов могу припомнить. Причем не сидел безвылазно в помещениях в одном из районов городов, а и по вечерам по городу на общественном транспорте и пешком "мотался".
Скорее всего, как уже было замечено, не в тех кругах "вращаетесь".
Кстати, местные торгаши и другие "сервисные" работники в быту тоже не отличаются высокими манерами и повышенной отзывчивостью.
А примеры "ношения на буях" с пьяными выходками и в Казахстане как два пальца об асфальт легко увидеть. Уточняю: безотносительно к национальности...
  Walter 28.10.2017 в 15:40:51   # 639962
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 28.10.2017 09:47:11
В последние разы в РФ в крупных городах месяц, потом пару недель по делам проводил, лишь единичные примеры полных неадекватов могу припомнить. Причем не сидел безвылазно в помещениях в одном из районов городов, а и по вечерам по городу на общественном транспорте и пешком "мотался".
Скорее всего, как уже было замечено, не в тех кругах "вращаетесь".
Кстати, местные торгаши и другие "сервисные" работники в быту тоже не отличаются высокими манерами и повышенной отзывчивостью.
А примеры "ношения на буях" с пьяными выходками и в Казахстане как два пальца об асфальт легко увидеть. Уточняю: безотносительно к национальности...
да уж нет общаемся как раз в тех кругах.на общественном транспорте конечно не передвигаемся. А может и надо было. Так вот в тех кругах мнение совершенно отличительно от подободного вашему. Почти все имеют недвижимость в Европе. Вопрос почему? Причем люди соответственно состоятельные. И все свободное время проводят именно там. Где и так понятно.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь