vvka 09 Ноября 2017 в 08:56:23
Вышеупомянутый телевизорик по описанию на сайте производителя содержал в своем теле батарею на 5300mAh, что, учитывая при моей нелюбви к мобильному интернету и всяким гаджетам bluetooth - по моим предположениям было-бы достаточно. Ибо первичная половая функция мобильного телефона - предоставление мобильной голосовой связи. Календарь тоже полезная штука - пользуюсь активно. Остальное от лукавого.
Не долго думая заказал я сей чудо-девайс с емкой батареей в интернет-магазине Technodom.kz, оплатил его банковской картой и в ожидании доставки устройства пошел пить чай. Как было сообщено в информационном письме, пришедшем мне по электронной почте, менеджер свяжется со мной в ближайшее время. Менеджер магазина Ришат и правда связался со мной в течении 15 минут после получения информационного письма. И тут меня ждал "сюрприз" - телефон-то в единственном экземпляре и на витрине и у меня оказывается есть возможность (я просто ох@ел от этого) взамен выбрать что либо другое. Я сразу сообщил ему, что никаких вариантов рассматривать не буду (все знают любовь продавцов вместо круглого впихивать (именно так) квадратное) - просто верните деньги. И тут началась карусель - что неудивительно. Клиент в нашей стране (да и на всем пространстве бывшего СССР) интересен только до того момента, как он отдаст деньги - а потом на клиента можно тупо забить. Ришат сообщил мне, что он сейчас уточнит вопрос и перезвонит. Перезвонил через 10 минут. Сказал, что деньги мне вернут через три дня, чем вызвал мое справедливое возмущение. Попросив его соединить меня с руководством - ждал приблизительно 15 минут, в течении которых Ришат каждые пять минут включался обратно и объяснял мне - что руководство скажет то же самое. Соединения с руководством таки дождался и "руководство" в лице супервайзера интернет-магазина Technodom.kz (имя не запомнил) сообщило мне, что они предпримут все необходимые меры, чтобы деньги вернуть мне сегодня. Но в контексте читалось - получишь ты деньги, только когда, не знаю. При этом тон разговора был как у той продавщицы с базара - ты же сам отказался от б.у. товара. Я ей очень доходчиво объяснил, что будет, если я не получу свои деньги сегодня. В результате деньги вернули на карту через два часа.
Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.
В интернет-магазин вышеупомянутой организации - более не ногой, да и в реальный магазин скорее всего так же. Они от этого много конечно не потеряют

Но все что не делается - к лучшему. Значит не нужно было покупать эту игрушку - лучше отдам эти деньги на что-нибудь полезное. А друзья и знакомые будут дальше продолжать ныть, что я остался один, кому они пишут смс-ки.))
https://vse.kz/topic/751679-internet-magazin-technodomkz/
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Вывод из этой истории один: повсеместное раздолбайство, обман, надувательство, неуважение к клиенту да и вообще в целом страна - сплошной фейк. Всем все пох@й.
Неправильный вывод. Это - рыночная экономика. Если есть возможность наиппать клиента - эта возможность будет использована по максимуму.
Цитата: Hairless от 09.11.2017 03:14:23
[quote]Это - рыночная экономика.
[quote]Это - рыночная экономика.
Видимо рыночная экономика местного разлива.
Цитата: vvka от 09.11.2017 03:26:52
Видимо рыночная экономика местного разлива.
Цитата: Hairless от 09.11.2017 03:14:23
[quote]Это - рыночная экономика.
[quote]Это - рыночная экономика.
Видимо рыночная экономика местного разлива.
Почему-то мне кажется, что не только у нас так, но и много где еще. Может, просто не так нагло.


По совету товарища, выбрал себе смартфон


Через интернет-магазин сделал заявку и жду. Предварительно договорился с другом что ему занесут книгу и он мне через проводника переправит. Звонят в течение 15 минут, и говорят что товар витринный, я грю пох, беру. Те сказали перезвонят. Потом минут через 30 перезванивает другой чувак и грит что аппарат в ремонте и когда выйдет не знает, на вопрос будет ли действовать гарантия ответил что не знает.
Тут уж я взял паузу. Подумал, нах мне такое счастье за собственные деньги, тупо отменил заказ.
В другом случае, заказал 6-дюймовую эл.книгу Покетбук, купился на рассрочку сроком 6 месяцев - 0%. Поехал в обеденный перерыв в Технодом по Байтурсынова, после чего на месте выясняется что акция по рассрочке закончился вчера и что могут предложить только кредит, на что были посланы по известному направлению и оформил отказ. Написал жалобу через интернет в официальный адрес Технодома, обвинил их в недобросовестной рекламе.
Цитата: spy от 09.11.2017 03:33:28
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза
Открою вам небольшой секрет - некоторые люди не имеют возможности ходить в силу некоторых причин (травма, болезнь, инвалидность и прочее).

я боюсь если честно, покупать технику с али. Там чисто мелочи.






зарядка мне нужна как максимум раз в неделю.
А что так сложно при случае воткнуть куда-нибудь?
ЗЫ. А вообще ,терпила оказался заложником нанотехнологий), с наличкой и пешим ходом такой хуйни не бывает!

Цитата: vvka от 09.11.2017 03:43:41
Открою вам небольшой секрет - некоторые люди не имеют возможности ходить в силу некоторых причин (травма, болезнь, инвалидность и прочее).
И что же эти бедные самаритяне делали во времена поголовного отсутствия интернета? А? Цитата: spy от 09.11.2017 03:33:28
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза
А поднять жопу с дивана и дойти до реального магаза
Открою вам небольшой секрет - некоторые люди не имеют возможности ходить в силу некоторых причин (травма, болезнь, инвалидность и прочее).

А что так сложно при случае воткнуть куда-нибудь?



Мне всегда ваш юмор нравился

Цитата: Jokerkz от 09.11.2017 05:03:54
Кстати, слышал и о совсем других случаях
Знакомый моего знакомого точно так-же заказал себе телик, хороший такой, дорогой, чувак точно знал что ему нужно (модель покупал конкретную, а не от "балды"), позвонил конечно предварительно, узнал про наличие и витринный товар. Платить решил налом, прямо в магазе, но на следующий день (короче просто "застолбил" себе товар). Так вот приходит он на следующий день, а в этот день.....девальвация
Ну, все помнят, когда скачок был со 150 до 180 тенге за 1$. Тогда еще все магазы срочно закрывались (пересчитывали цену на товар). А тут приходит он...ну ему манагеры конечно попытались воду в уши налить, но не вышло
Забрал таки он свой телик
И такое бывает
В печальный день девальвации, когда продавцы судорожно меняли ценники мне продали монитор и мать по цене заявленной и со скидкой. Посмеялись еще с продавцом, но продавец прискорбно сообщил, что кто не успел - тот опоздал, и вообще, пристиж компании обязывает выполнять свои обязательства.Кстати, слышал и о совсем других случаях










