Ученый Кеннет Алибек объяснил отъезд из Казахстана в США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 29 Ноября 2017 в 09:42:04
Его назад в Казахстан Президент пригласил. И ведь все равно работать не дали. И как просто он объяснил разницу между нами и развитыми нормальными странами. Обидно и как-то совсем уж безнадежно.

Бывший председатель правления АО «Национальный медицинский холдинг» Кеннет Алибек объяснил отъезд из Казахстана в Соединенные Штаты Америки, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на его аккаунт в Facebook.

«Неделю назад получили задания от руководителя нашей компании создать производственные мощности для двух недавно разработанных нами препаратов — один для использования в Техасе, а другой во Флориде. Срок — конец декабря и начало января. Два производства за полтора месяца! Знаю, что сделаем. Но вот — делаю и сравнил с недалеким прошлoм в другой стране: — принимаем решение мы (с руководителями будущего производства) самостоятельно; — никто не требует покупать подешевле — ясно, что ниже цена — ниже качество; — не надо писать обоснования — приходит старший сотрудник или руководитель группы — я подтверждаю и руководитель закупок сразу начинает работу; — тендеров нет в принципе; — аудита нет в принципе — аудит лишь раз в году, когда мы приглашаем аудиторскую компанию, чтобы тщательно нас проверили; — от момента принятия решения до оплаты или предоплаты — один или два дня; — поставка в самые короткие сроки; — нет СЭС и других проверяльщиков, приходящих часто, все “разрешения” путем регистрации. А это значит, что если не в начале, то в середине января производства начнут работать», — написал он.

Кеннет Алибек отметил, что перед отъездом к себе в США он понял, что начал испытывать страх.

«Много лет думал, что ничего не боюсь. Но перед отъездом домой в США понял, что боюсь аудита в Казахстане: работать не дают, проверяют, правильно ли проведены исследования (может быть, нужно было использовать меньше денег на лечение пациентов?). И месяцы, месяцы аудитов в надежде что-либо найти, так как это приказал большой бюрократ, который тебя за что-то невзлюбил. Плюнул и решил вернуться в США и руковожу наукой в компании — здесь нет презумпции виновности. Ты честен изначально. Но не дай бог обмануть… Поэтому счастлив, что делаешь науку — и делаешь ее быстро и эффективно. Это действительно счастье, когда все организовано так, что все завиcит только от тебя, а не от закупщиков, финансистов, аудиторов, СЭС, и многих других… А других — целые армии. Рабочий день давно (4 часа назад) закончился и пора идти домой», — заключил он.



Кеннет Алибек эмигрировал в США в 1992 году. В 2010-м он переехал в Астану, где возглавлял Национальный медицинский холдинг и Национальный научный центр онкологии и трансплантологии.

https://www.facebook.com/kenneth.alibek
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Jokerkz 29.11.2017 в 09:59:12   # 646482
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны
  arhar 29.11.2017 в 10:06:40   # 646485
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны

ну так вы же первые молитесь, чтобы банан не умер, или народ не поднялся и не прогнал его и всю его "семью" но при этом всё время ноете, что страна в жопе. так и будет, пока вся эта продажная свора не покинет страну.
  Hairless 29.11.2017 в 10:22:29   # 646492
Цитата: arhar от 29.11.2017 10:06:40
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны

ну так вы же первые молитесь, чтобы банан не умер, или народ не поднялся и не прогнал его и всю его "семью" но при этом всё время ноете, что страна в жопе. так и будет, пока вся эта продажная свора не покинет страну.

Наивный вы человек.
На место одной продажной своры придет другая, такая же продажная. При любом раскладе - хоть при всенародном перевороте, хоть при мирном "транзите власти".
  Jokerkz 29.11.2017 в 10:45:58   # 646498
Цитата: arhar от 29.11.2017 10:06:40
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны

ну так вы же первые молитесь, чтобы банан не умер, или народ не поднялся и не прогнал его и всю его "семью" но при этом всё время ноете, что страна в жопе. так и будет, пока вся эта продажная свора не покинет страну.

Дело не в конкретной личности, дело в системе, и реформах, которые очень многие поддерживают. Это я про ту самую латиницу (сам статью хорошую написал, но Антон, почему-то ее не пустил сюда), про всякие "понтовые" мероприятия и т.д. за которые мы все расплачиваемся, но стоит сказать свое "нет", так сразу начинают все ком не лень кидаться какахами и говорить "вали в свою Россию", не понимая того, что Родина моя ТУТ и это точно такая-же МОЯ земля, как и ВАША и мне больно смотреть что с ней делают.
  Лысый 29.11.2017 в 11:06:05   # 646503
  arhar 29.11.2017 в 11:34:20   # 646509
Hairless
тогда не жалуйтесь, что все так плохо, а просто покорно принимайте...
  МишкаНаСевер 29.11.2017 в 11:34:33   # 646510
Цитата: Лысый от 29.11.2017 11:06:05
Кеннет Алибек, он же Канатжан Алибеков, ученый микробиолог, разработчик биологического оружия, полковник в отставке.
http://compromatwiki.org/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B6%D0%B0%D0%BD_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Да-да, у нас его вроде до сих пор предателем считают. "Прогресс" - уникальное предприятие было
  arhar 29.11.2017 в 11:42:45   # 646511
Jokerkz
я тоже против много чего, но что мы сможем решить воюя здесь на просторах тырнета? да и большинство постов противников системы и ее законов, нововведений обычно сводятся к тому, что связывают эти проблемы с национальной особенностью и оскорблениям на нац. признаку. все знают, что у нас власть коррумпирована донельзя, что в стране сильнейший кризис, что страна превратилась в колонию, сырьевой придаток. но стоит сказать, давайте будем пытаться изменить хоть что-то, давайте напомним им, что мы народ определяем как нам жить, так сразу слышно , что нафиг надо, а что будет после?
хотите вы или нет, но "после" настанет, оно уже настает и для нас и наших детей в этом "после" нет достойного будущего
  Jokerkz 29.11.2017 в 11:45:20   # 646513
Quote:
я тоже против много чего, но что мы сможем решить воюя здесь на просторах тырнета?

Может потому, что у нас ментов полицейских больше, чем гражданских?
  Pole13 29.11.2017 в 11:53:00   # 646514
Недавно проверяли пожарные, докопаться не к чему, но все равно нашли, требуют лабораторный анализ порошка в огнетушителях, а кто его делает, не знают. Т.е, теперь недостаточно просто купить лицензированный огнетушитель. Хоть стой, хоть падай))
  Hairless 29.11.2017 в 11:53:54   # 646516
Цитата: arhar от 29.11.2017 11:34:20
Hairless
тогда не жалуйтесь, что все так плохо, а просто покорно принимайте...

Что-то не припоминаю, чтобы я кому-то жаловался. Высказаться о наболевшем - это несколько другое.
Прежде чем устраивать социальные катаклизмы, в которых Вы видите выход из ситуации, неплохо бы определиться - а что должно получиться в результате? Если главная идеология общества - срубить бабла как можно больше, то у власти всегда будет Quote:
продажная свора
  Pole13 29.11.2017 в 11:55:43   # 646517
Цитата: Hairless от 29.11.2017 10:22:29
Цитата: arhar от 29.11.2017 10:06:40
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны

ну так вы же первые молитесь, чтобы банан не умер, или народ не поднялся и не прогнал его и всю его "семью" но при этом всё время ноете, что страна в жопе. так и будет, пока вся эта продажная свора не покинет страну.

Наивный вы человек.
На место одной продажной своры придет другая, такая же продажная. При любом раскладе - хоть при всенародном перевороте, хоть при мирном "транзите власти".
может быть как в притче, изгнали одного демона, на его место пришли семь
  Лялька 29.11.2017 в 12:05:09   # 646523
Ну, вот... все просто! Человек ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ! Там он нашел себя.... а здесь ничего кроме дискомфорта и разочарования! Ау, верхи? Вы слышите?
  Ronin 29.11.2017 в 12:11:29   # 646528
Цитата: arhar от 29.11.2017 11:42:45
Jokerkz
я тоже против много чего, но что мы сможем решить воюя здесь на просторах тырнета? да и большинство постов противников системы и ее законов, нововведений обычно сводятся к тому, что связывают эти проблемы с национальной особенностью и оскорблениям на нац. признаку. все знают, что у нас власть коррумпирована донельзя, что в стране сильнейший кризис, что страна превратилась в колонию, сырьевой придаток. но стоит сказать, давайте будем пытаться изменить хоть что-то, давайте напомним им, что мы народ определяем как нам жить, так сразу слышно , что нафиг надо, а что будет после?
хотите вы или нет, но "после" настанет, оно уже настает и для нас и наших детей в этом "после" нет достойного будущего

Ну тогда ради будущего детей надо валить из страны
  Jokerkz 29.11.2017 в 12:28:42   # 646533
Цитата: Ronin от 29.11.2017 12:11:29
Цитата: arhar от 29.11.2017 11:42:45
Jokerkz
я тоже против много чего, но что мы сможем решить воюя здесь на просторах тырнета? да и большинство постов противников системы и ее законов, нововведений обычно сводятся к тому, что связывают эти проблемы с национальной особенностью и оскорблениям на нац. признаку. все знают, что у нас власть коррумпирована донельзя, что в стране сильнейший кризис, что страна превратилась в колонию, сырьевой придаток. но стоит сказать, давайте будем пытаться изменить хоть что-то, давайте напомним им, что мы народ определяем как нам жить, так сразу слышно , что нафиг надо, а что будет после?
хотите вы или нет, но "после" настанет, оно уже настает и для нас и наших детей в этом "после" нет достойного будущего

Ну тогда ради будущего детей надо валить из страны

Лично я буду держаться до последнего, ибо Родина она одна (я вообще ярый патриот именно Шымкента)....но и жизнь тоже одна и просто смотреть как рушат мой дом уже тяжело, может стоит попробовать построить дом там, где человеческая жизнь ценнее доллоровой бумажки? И да, речь уж точно не про Россию (шило на мыло), если ехать, то как герой статьи, туда, где тебя будут ценить как человека, а не как дойную корову.
  piratkz 29.11.2017 в 12:55:02   # 646544
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 12:28:42
...может стоит попробовать построить дом там, где человеческая жизнь ценнее доллоровой бумажки? И да, речь уж точно не про Россию (шило на мыло), если ехать, то как герой статьи, туда, где тебя будут ценить как человека, а не как дойную корову.
Это Вы про США, это там человеческая жизнь? И чем Россия то провинилась? Не хотите ехать в Россию, никто не заставляет, стройте дом среди англо-саксов, они Вас примут как родного и обеспечат "человеческое" существование.
  андремас 29.11.2017 в 13:38:58   # 646550
Шило на мыло я бы сменял..
В любом смысле..
  Jokerkz 29.11.2017 в 14:12:54   # 646558
Цитата: piratkz от 29.11.2017 12:55:02
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 12:28:42
...может стоит попробовать построить дом там, где человеческая жизнь ценнее доллоровой бумажки? И да, речь уж точно не про Россию (шило на мыло), если ехать, то как герой статьи, туда, где тебя будут ценить как человека, а не как дойную корову.
Это Вы про США, это там человеческая жизнь? И чем Россия то провинилась? Не хотите ехать в Россию, никто не заставляет, стройте дом среди англо-саксов, они Вас примут как родного и обеспечат "человеческое" существование.

То, что у меня со стороны родителей 100% родственников Россияне, т.е. не мигранты, а именно коренные (родители при СССР тут очутились), а я до сих пор тут, наводит на мысли Не все так просто. В РФ оооооочень часто бываю и пока не вижу смысла менять (повторюсь) "шило на мыло" А вот дальнее зарубежье, очень даже "может быть", т.к. бывая там видишь уже существенную разницу, не мифическую "халяву", а именно разницу (не всегда в лучшую сторону).
  Zhonny 29.11.2017 в 14:16:48   # 646560
пересекался я с ним по работе... скользкий тип... глазки постоянно бегают...
может я слишком предвзято судил, поскольку в момент личного знакомства уже знал, что 20 лет назад он предал страну и людей...
  Skype 29.11.2017 в 14:26:44   # 646567
И да, речь уж точно не про Россию (шило на мыло), если ехать, то как герой статьи, туда, где тебя будут ценить как человека, а не как дойную корову.

А это где ?? Америка что ли?? Америка да она великая страна, а все остальные ее дойные коровы, а кто не согласен тем демократию срочно привезут
  KAN13 29.11.2017 в 16:01:25   # 646610
Цитата: Zhonny от 29.11.2017 14:16:48
пересекался я с ним по работе... скользкий тип... глазки постоянно бегают...
может я слишком предвзято судил, поскольку в момент личного знакомства уже знал, что 20 лет назад он предал страну и людей...


"Засланный казачок" сделал своё дело , теперь сваливает домой .
  Fotinij 29.11.2017 в 16:21:16   # 646615
Проблема наших чинушей в привитом раболепии перед вышестоящими. Боятся сказать нет или просто не идти у них на поводУ. Какими бы бреднями не сыпали начальники, подчиненные им дружно аплодируют прославляя великий ум.
Из этого и вытекают все проблемы страны, в особенности коррупция.
  332-712 29.11.2017 в 17:34:51   # 646633
всё начинается с нас самих. как ручеек, который становится большой рекой, размывающей скалы.
перестаньте нарушать, давать взятки, перестаньте воровать, воспитывайте детей правильно. завтра эти дети сами начнут жить правильно. многие из них станут чиновниками, которые будут честными. и ситуация изменится. да, не сразу. но изменится...
  Pole13 29.11.2017 в 17:38:04   # 646634
Цитата: 332-712 от 29.11.2017 17:34:51
всё начинается с нас самих. как ручеек, который становится большой рекой, размывающей скалы.
перестаньте нарушать, давать взятки, перестаньте воровать, воспитывайте детей правильно. завтра эти дети сами начнут жить правильно. многие из них станут чиновниками, которые будут честными. и ситуация изменится. да, не сразу. но изменится...
  Николаz 29.11.2017 в 19:27:43   # 646687
Вот все спорят о власти какая нужна она. А всё просто нужно поменять всю вертикаль. Сломать всю систему и сделать так чтобы так были люди не только грамотные а простые из народа разной национальности разных профессии и действовал совет а не правило одного начальника и десятков замов. И зарплаты сделать чиновникам не фиксированные а от пользы для общества т.е. поставить минимальную 100000 и пусть живут от процентов.
  Николаz 29.11.2017 в 19:33:46   # 646688
Цитата: Pole13 от 29.11.2017 17:38:04
Цитата: 332-712 от 29.11.2017 17:34:51
всё начинается с нас самих. как ручеек, который становится большой рекой, размывающей скалы.
перестаньте нарушать, давать взятки, перестаньте воровать, воспитывайте детей правильно. завтра эти дети сами начнут жить правильно. многие из них станут чиновниками, которые будут честными. и ситуация изменится. да, не сразу. но изменится...

чтобы себя поменять нужно увидеть будущее а где оно прекрасное далёкооооо? да и когда вседозволенность безнаказанность когда взял раз хочется ещё ведь все гребут не ты так другой возьмёт. Нужно справедливость создать а коррупционеров в лагерь на работы пусть краденное отрабатывают. Думаю нужен лидер не все же такие люди в стране. Другой вопрос что система построена так чтобы нормальный человек либо ушёл либо стал винтиком общего механизма.
  Мура45 29.11.2017 в 19:45:42   # 646693
Этот деятель уже был однажды перебежчиком..
  НурболаТТ 29.11.2017 в 22:59:46   # 646734
Предатель-не предатель, а доля истины в словах его есть. Всю жизнь жить и менять гнилую систему по капле, надеясь на то, что твои дети хотя бы будут жить в достойной стране или свалить в другую систему, которая дольше развивалась и грамотней тебя использует - это выбор, через который проходят многие. Как поменять коррумпированную бюрократическую систему, которая строилась годами? Только упорной кропотливой сплоченной работой. Работой над собой, над окружением и т.д. Но все равно, по моему, свой Ленин нужен.
  Софруджу 29.11.2017 в 23:03:48   # 646736
Цитата: Jokerkz от 29.11.2017 09:59:12
Эту статью надо читать нацпатам Может дойдет немного, что уезжают не только "русские", уезжают квалифицированные люди, способные двигать экономику страны


Лимит оценок закончился. Поэтому Вам словесный "плюс"! Увы! Всё так!
  baglankz 29.11.2017 в 23:45:50   # 646743
Да, этот гондон, тот еще аферюга, своих сдавал чтобы в милость буржуям попасть. Когда занималя наукой в штатах, слышал о нем, то что прихватил он денег грантовых буржуйских, и были там какие то терки с его коллегой.Да и профессиональные его качества сомнительны. Короче в штатах, он там никакой не ученный, а приехал сюда, чтобы бабки срубить, потому что там за бугром поняли что за типок.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь