Pole13 20 Декабря 2017 в 09:55:35
Так вот, о чем я, смертельная казнь за ДТП с пострадавшими это жесткая крайность, хотя кому то покажется справедливой, как "жизнь за жизнь". Но что происходит в наше время, именно у нас в ЮКО, это хуже той советской жесткой крайности, водители сбивают насмерть людей находясь в пьяном состоянии и не получают никакого наказания, кровь убитых не взывает ни к справедливости, ни к разуму, потому что это продолжается, мы слышим о новых жертвах. Обсудим три случая в нашей области.
1.Пьяный мент сбил насмерть 16 летнюю девочку, пытался скрыться. Амнистирован, освобожден в зале суда.

2. Пьяный мажор сбивает четверых рабочих, один погибает, скрывается с места ДТП, в бардачке нашли газовый пистолет. По тихому был проведен суд, где мажора лишили прав и наложили штраф. После шумихи решение суда отменили, но факт остается фактом, мажор на свободе.

3. Мент сбивает на пешеходном переходе семью, глава семьи погибает, мать и ребенок в реанимации. в багажнике нашли целый арсенал оружия, даже СВД.

Итог: примирение сторон, мент дальше несет свою "нелегкую" службу.
Цените свою и чужую жизнь. Будьте внимательны на дорогах Шымкента.
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Цитата: lokidogma от 20.12.2017 04:21:43
Если водитель был пьян то здесь я согласен. Но если был трезв, его вина не доказана и есть доказательства вины пешехода, то я считаю ответственность должна автоматом быть на пешеходе. По закону пешеход полноправный участник дорожного движения. А то сколько дебилов на дороге и сколько уже наблюдаю 90% дебилов женского пола. Переходят как попало и где попало и еще с детьми. Пример утром еду в 8 утра деваха в огромном капюшоне на голове и ни черта не видела с боку в перебегала рядом со светофором в 20 метрах.
. Ее чуть не сбили, а был гололед и туман сильный с утра, хорошо резина у водилы соседнего была хорошая и дорога освещена. Наблюдения про дебилов пешеходов только мои.
Если водитель был пьян то здесь я согласен. Но если был трезв, его вина не доказана и есть доказательства вины пешехода, то я считаю ответственность должна автоматом быть на пешеходе. По закону пешеход полноправный участник дорожного движения. А то сколько дебилов на дороге и сколько уже наблюдаю 90% дебилов женского пола. Переходят как попало и где попало и еще с детьми. Пример утром еду в 8 утра деваха в огромном капюшоне на голове и ни черта не видела с боку в перебегала рядом со светофором в 20 метрах.

Автомобиль является источником повышенной опасности, это прописано в законе, поэтому водитель всегда виноват. Это и правильно, раньше вождение на автомобиле было довольно сложным (ручная коробка, руль без гидравлики, двойное сцепление), и требование к водителю было высокое, сейчас мы садимся за руль при температуре, не выспавшимися, и вообще человек может не иметь как таковой реакции для хорошего управления авто, но все равно он получает права и управляет автомобилем. Лет через 50 авто будут ездить полностью на автомате, и только отличные спецы с хорошей реакцией получат право управлять ими (как сейчас с самолетами).

Цитата: NBE от 20.12.2017 05:39:03
Автомобиль является источником повышенной опасности, это прописано в законе, поэтому водитель всегда виноват. Это и правильно, раньше вождение на автомобиле было довольно сложным (ручная коробка, руль без гидравлики, двойное сцепление), и требование к водителю было высокое, сейчас мы садимся за руль при температуре, не выспавшимися, и вообще человек может не иметь как таковой реакции для хорошего управления авто, но все равно он получает права и управляет автомобилем. Лет через 50 авто будут ездить полностью на автомате, и только отличные спецы с хорошей реакцией получат право управлять ими (как сейчас с самолетами).
Цитата: lokidogma от 20.12.2017 04:21:43
Если водитель был пьян то здесь я согласен. Но если был трезв, его вина не доказана и есть доказательства вины пешехода, то я считаю ответственность должна автоматом быть на пешеходе. По закону пешеход полноправный участник дорожного движения. А то сколько дебилов на дороге и сколько уже наблюдаю 90% дебилов женского пола. Переходят как попало и где попало и еще с детьми. Пример утром еду в 8 утра деваха в огромном капюшоне на голове и ни черта не видела с боку в перебегала рядом со светофором в 20 метрах.
. Ее чуть не сбили, а был гололед и туман сильный с утра, хорошо резина у водилы соседнего была хорошая и дорога освещена. Наблюдения про дебилов пешеходов только мои.
Если водитель был пьян то здесь я согласен. Но если был трезв, его вина не доказана и есть доказательства вины пешехода, то я считаю ответственность должна автоматом быть на пешеходе. По закону пешеход полноправный участник дорожного движения. А то сколько дебилов на дороге и сколько уже наблюдаю 90% дебилов женского пола. Переходят как попало и где попало и еще с детьми. Пример утром еду в 8 утра деваха в огромном капюшоне на голове и ни черта не видела с боку в перебегала рядом со светофором в 20 метрах.

Автомобиль является источником повышенной опасности, это прописано в законе, поэтому водитель всегда виноват. Это и правильно, раньше вождение на автомобиле было довольно сложным (ручная коробка, руль без гидравлики, двойное сцепление), и требование к водителю было высокое, сейчас мы садимся за руль при температуре, не выспавшимися, и вообще человек может не иметь как таковой реакции для хорошего управления авто, но все равно он получает права и управляет автомобилем. Лет через 50 авто будут ездить полностью на автомате, и только отличные спецы с хорошей реакцией получат право управлять ими (как сейчас с самолетами).
Обязанности пешеходов Правила дорожного движения
5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные организации, промышленные предприятия, стройки, владельцы транспортных средств и др.) обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Почему с пешеходов спроса нет? Ходят как бараны в 90%.
Цитата: NBE от 20.12.2017 06:18:53
Статьей 931 Гражданского кодекса Республики Казахстан
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные организации, промышленные предприятия, стройки, владельцы транспортных средств и др.) обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Статьей 931 Гражданского кодекса Республики Казахстан
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные организации, промышленные предприятия, стройки, владельцы транспортных средств и др.) обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вы читаете выдержку из статьи. Согласен с вами, но только отчасти. Про сон и невнимательность. Смысл моих слов был в том, что пешеходы чаще всего виноваты и провоцируют наезд. Соответственно по моему мнению и большинство водил со мной согласятся, что ответственность должна ложится на плечи пешехода. Если водитель адекватный за рулем трезв и правил не нарушал, а дебилы выскакивают и лезут под колеса, переходят не в положенном месте но водитель все равно виновен это не правильно. Вы я так понял пешеход раз так выражаетесь?

Автомобиль является источником повышенной опасности, это прописано в законе
Тупо и глупо. С тех пор как появился автомобиль - идет война между пешеходом и автомобилем. У нас в Казахстане официально победили пешеходы. Вот и борзеют на все 1000%. Ходят как хотят и где хотят. Им же по закону теперь глубоко насрать что там и где там едет... 5 метров до пешеходки и идет мимо. Важные такие. Как буд то всем по 9 жизней раздали. А отвечать исключительно водителю, даже если тупое существо прется на красный!

Переложите вину на пешеходов которым наплевать на свою жизнь. И я уверен, что люди начнут задумывать где и как они ходят.
Навешали на водителе тучу налогов и обязательств, а сами амнистируются на право налево! Явное расслоение общества. Свобода нынче только по блату

Цитата: lokidogma от 20.12.2017 07:10:52
Вы читаете выдержку из статьи. Согласен с вами, но только отчасти. Про сон и невнимательность. Смысл моих слов был в том, что пешеходы чаще всего виноваты и провоцируют наезд. Соответственно по моему мнению и большинство водил со мной согласятся, что ответственность должна ложится на плечи пешехода. Если водитель адекватный за рулем трезв и правил не нарушал, а дебилы выскакивают и лезут под колеса, переходят не в положенном месте но водитель все равно виновен это не правильно. Вы я так понял пешеход раз так выражаетесь?
Вы читаете выдержку из статьи. Согласен с вами, но только отчасти. Про сон и невнимательность. Смысл моих слов был в том, что пешеходы чаще всего виноваты и провоцируют наезд. Соответственно по моему мнению и большинство водил со мной согласятся, что ответственность должна ложится на плечи пешехода. Если водитель адекватный за рулем трезв и правил не нарушал, а дебилы выскакивают и лезут под колеса, переходят не в положенном месте но водитель все равно виновен это не правильно. Вы я так понял пешеход раз так выражаетесь?
Я согласен с вами, что наезд на пешехода случается в основном из за пешеходов. Но мыслите шире, мы (я тоже водитель) управляем махиной более 1 тонной, которая разгоняется свыше 100 км/ч, но для нас очень слабые требования, в любой другой области что бы управлять чем либо (заводы, самолеты, поезда) люди проходят минимум ежегодное обследование, также идет проверка на координацию и скорость (у летчиков). Поэтому хотелось бы повысить проходной уровень у водителей (здоровее, скорость, координация), но тогда не пройдут 98% водителей этот уровень (в том числе и я). Поэтому выход, беспилотные авто, в этом направлении сделаны большие шаги, и лет через 50 все это войдет в нашу жизнь, и нам самим запретят управлять авто, смертность на дорогах понизится на порядок.
Цитата: NBE от 20.12.2017 07:40:48
Я согласен с вами, что наезд на пешехода случается в основном из за пешеходов. Но мыслите шире, мы (я тоже водитель) управляем махиной более 1 тонной, которая разгоняется свыше 100 км/ч, но для нас очень слабые требования, в любой другой области что бы управлять чем либо (заводы, самолеты, поезда) люди проходят минимум ежегодное обследование, также идет проверка на координацию и скорость (у летчиков). Поэтому хотелось бы повысить проходной уровень у водителей (здоровее, скорость, координация), но тогда не пройдут 98% водителей этот уровень (в том числе и я). Поэтому выход, беспилотные авто, в этом направлении сделаны большие шаги, и лет через 50 все это войдет в нашу жизнь, и нам самим запретят управлять авто, смертность на дорогах понизится на порядок.
Цитата: lokidogma от 20.12.2017 07:10:52
Вы читаете выдержку из статьи. Согласен с вами, но только отчасти. Про сон и невнимательность. Смысл моих слов был в том, что пешеходы чаще всего виноваты и провоцируют наезд. Соответственно по моему мнению и большинство водил со мной согласятся, что ответственность должна ложится на плечи пешехода. Если водитель адекватный за рулем трезв и правил не нарушал, а дебилы выскакивают и лезут под колеса, переходят не в положенном месте но водитель все равно виновен это не правильно. Вы я так понял пешеход раз так выражаетесь?
Вы читаете выдержку из статьи. Согласен с вами, но только отчасти. Про сон и невнимательность. Смысл моих слов был в том, что пешеходы чаще всего виноваты и провоцируют наезд. Соответственно по моему мнению и большинство водил со мной согласятся, что ответственность должна ложится на плечи пешехода. Если водитель адекватный за рулем трезв и правил не нарушал, а дебилы выскакивают и лезут под колеса, переходят не в положенном месте но водитель все равно виновен это не правильно. Вы я так понял пешеход раз так выражаетесь?
Я согласен с вами, что наезд на пешехода случается в основном из за пешеходов. Но мыслите шире, мы (я тоже водитель) управляем махиной более 1 тонной, которая разгоняется свыше 100 км/ч, но для нас очень слабые требования, в любой другой области что бы управлять чем либо (заводы, самолеты, поезда) люди проходят минимум ежегодное обследование, также идет проверка на координацию и скорость (у летчиков). Поэтому хотелось бы повысить проходной уровень у водителей (здоровее, скорость, координация), но тогда не пройдут 98% водителей этот уровень (в том числе и я). Поэтому выход, беспилотные авто, в этом направлении сделаны большие шаги, и лет через 50 все это войдет в нашу жизнь, и нам самим запретят управлять авто, смертность на дорогах понизится на порядок.
Опять же согласен отчасти и со вторым высказыванием ниже. Выяснил для себя что вы водитель значит поймете. Пример едите 40 км в час выскочил тупоголов под колеса. Затормозить не успели проехали по голове смерть или инвалид. Посадют на несколько лет. Иииии? Садится за того, кто не берег свою жизнь и потратил ее или же родители не научили правилам перехода через дорогу.
Цитата: lokidogma от 20.12.2017 08:56:51
Опять же согласен отчасти и со вторым высказыванием ниже. Выяснил для себя что вы водитель значит поймете. Пример едите 40 км в час выскочил тупоголов под колеса. Затормозить не успели проехали по голове смерть или инвалид. Посадют на несколько лет. Иииии? Садится за того, кто не берег свою жизнь и потратил ее или же родители не научили правилам перехода через дорогу.
Чисто на эмоциях по человеческий - этот гад испортит мне всю жизнь, но в общем лучше не менять закон для частных случаев, а то в эти частные случаии засунут совсем другие случаии.Опять же согласен отчасти и со вторым высказыванием ниже. Выяснил для себя что вы водитель значит поймете. Пример едите 40 км в час выскочил тупоголов под колеса. Затормозить не успели проехали по голове смерть или инвалид. Посадют на несколько лет. Иииии? Садится за того, кто не берег свою жизнь и потратил ее или же родители не научили правилам перехода через дорогу.

Цитата: NBE от 20.12.2017 07:46:19
И кстати, если мы примем закон уравнивающие водителей и пешеходов, то будем платить мажорикам (и немало за восстановление машин), за то что они наехали на нас, на наших родственников, детей((.
И кстати, если мы примем закон уравнивающие водителей и пешеходов, то будем платить мажорикам (и немало за восстановление машин), за то что они наехали на нас, на наших родственников, детей((.
банальная профилактика, пояснять пешеходам и штрафовать. В школах объяснять правила для пешеходов. Да в целом много чего можно сделать, было бы желание.
Цитата: Сладкая Вата от 20.12.2017 11:27:13
банальная профилактика, пояснять пешеходам и штрафовать. В школах объяснять правила для пешеходов. Да в целом много чего можно сделать, было бы желание.
штраф предусмотрен (Статья 615. Нарушение правил движения пешеходами и иными участниками дорожного движения), в школах ПДД проходят (Приказ МОН РК № 404 от 24.08.2007г. Типовая учебная программа «Правила дорожного движения для учащихся 1-8 классов общеобразовательных школ»), так что по закону все ок. Просто немного бесят мажорики сбивающие безнаказанно людей, и олени-пешеходы-суицидники, но это не повсеместно и нормальных водителей с пешеходами намного больше. Безнаказанность не из за правил ПДД, а из за коррупции, основной проблемой нашего государства. Цитата: NBE от 20.12.2017 07:46:19
И кстати, если мы примем закон уравнивающие водителей и пешеходов, то будем платить мажорикам (и немало за восстановление машин), за то что они наехали на нас, на наших родственников, детей((.
И кстати, если мы примем закон уравнивающие водителей и пешеходов, то будем платить мажорикам (и немало за восстановление машин), за то что они наехали на нас, на наших родственников, детей((.
банальная профилактика, пояснять пешеходам и штрафовать. В школах объяснять правила для пешеходов. Да в целом много чего можно сделать, было бы желание.



Цитата: Zhycie est от 20.12.2017 16:56:37
Не уверен в себе 100%- не садись за руль. Я не хочу, пусть и косвенно, быть виновником чьей-то смерти. Так что, пусть ездят люди c хорошей реакцией.
Не уверен в себе 100%- не садись за руль. Я не хочу, пусть и косвенно, быть виновником чьей-то смерти. Так что, пусть ездят люди c хорошей реакцией.
Помимо реакции есть понятие тормозной путь
