Комментарии, по рейтингу, по дате
  jumanjiqz 12.01.2018 в 15:16:37   # 654718
  Гоги80 12.01.2018 в 15:27:09   # 654720
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.
  GoodZone 12.01.2018 в 17:12:25   # 654750
ПЕРСОНАЖ — (фр. personnage, от personne персона, личность). Значительная, важная особа; роль, играемая актером или актрисой.

Навальный вполне подходит под описание - играет роль, с точки зрения Наваотного он важная политическая фигура, вот только роль ему приготовили на западе незавидную - предателя-халуя...
  danilov 12.01.2018 в 17:30:01   # 654755
Quote:
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.


  Walter 12.01.2018 в 17:31:00   # 654756
забанен до 10.05.2024 14:11:26
В чем Навальный предатель? Не понимаю . То что говорит о недостатках? Почему ВВ говорит о нем как о персонаже которого не допустили? Ему какая разница. Или так крепко уцепились за власть что думают это навечно?
  GoodZone 12.01.2018 в 17:52:04   # 654758
Думаю, ни для кого не секрет, откуда этот персонаж черпает свои идеи и чьи представляет интересы... Для вас это не очевидно, вы имеете право иметь свое мнение... мое о нем мнение - трус, предатель, болтун, лжец... и полемика на эту тему ни к чему не приведет, уж слишком он мутный тип...
  старик 12.01.2018 в 18:27:17   # 654760
Quote:
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.
А этот червяк не достоин повышенного внимания Путина. Он "кумир" у подростков, которым платит деньги за участие в митингах, калеча души детей. По той же причине (червяки) недостойны стоять на одном помосте с Путиным в дебатах и остальные кандидаты вроде собчачки -сучки.
  GoodZone 12.01.2018 в 19:21:41   # 654770
Не хотел продолжать на эту тему, но в дополнение к посту старик 12.01.2018 в 18:27:17 # 654760, хотя все можно назвать "происками Путина" есть у меня товарищ, учится в Томске... Сам я достаточно скептически отношусь ко всякого рода данным из третьих рук, но с этим товарищем мы часто спорили по поводу сталинизма ну и Навального тоже и вдруг буквально этой весной он как-то резко остыл к Навальному... Меня это очень удивило, а все оказалось до банальности просто - весной был в Томске "марш желтых уточек", организованный Навальным - так вот там реально собирали подростков- и платили за это по 500 р... больше мой товарищ с этим ПЕРСОНАЖЕМ ничего общего иметь не хочет... Я потом специально искал инфу, ну как-то уж очень топорно все выглядело, но только укрепился в своем мнении... вы тоже можете поискать... здесь вам и предательство, и трусость, и балабольство и лицемерие, и ложь...
  Гоги80 12.01.2018 в 22:02:34   # 654797
Цитата: старик от 12.01.2018 18:27:17
Quote:
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.
А этот червяк не достоин повышенного внимания Путина. Он "кумир" у подростков, которым платит деньги за участие в митингах, калеча души детей. По той же причине (червяки) недостойны стоять на одном помосте с Путиным в дебатах и остальные кандидаты вроде собчачки -сучки.

Насчет собчак согласен, но насчет Навального не знаю. Не все так однозначно, то что он оплачивает свои сборища - не факт. А вот то что он выбрасывает в ютуб - достойно хотя бы внимания...
Если он не прав , обвиняя крутых (медведев, усманов, песков и т.д), почему его не засудят?
Изъясняется здраво, опелирует достоверными фактами.
И потом, если он персонаж, что его такого неказистого не допустят до выборов и честно с рим поборолись бы?
Имхо конечно, не фанат я ни того , ни другого.
  quny 12.01.2018 в 23:01:24   # 654810
Гоги80 Не допускают, потому что судим. Можно долго спорить, справедливый ли был суд и все такое. Но факт не погашенной судимости по закону исключает выдвижение. В свое время персонажа допустили до выборов в мэры Москвы. По слухам, даже помогли со сбором подписей. Получил Леша в Москве 20%. И это всего лишь в Москве и на волне популярности, после белоленточных митингов. Очевидно же, что по России в целом Алексей получит значительно меньше голосов. Панфилова, имхо, правильно сказала- лучше бы его можно допустить по закону, чтобы он набрал свои 5 % и показал реальный уровень поддержки. Но не судьба- нарушить избирательный закон ради персонажа во первых, будет признаком слабости- не допустимо. Плоха та власть и все такое... А во вторых, нарушение закона о выборах - как его объяснить населению? С какой стати товарищу такой обход законодательства? За то, что он преуспел в обсирании всего вокруг, а в качестве программы и плана действий- набор популистких пожеланий? Все это прекрасно знал и Леша, прекрасно знал, что его не допустят, однако изображал какую-то предвыборную деятельность и все такое. Имхо- тем самым лицемерил, что уже мерзко само по себе, денег хотя бы сколько потратил, чужих..
Я был летом в Питере летом, специально пошел на Марсово, чтобы вживую, так сказать. Так вот я там практически не видел обычных зрелых людей, старше хотя бы 30. 90% "митингующих" - школьники и студенты, откровенно пришедшие развлечься. Марсово поле- там стоят памятники всякие в виде невысоких стен, каменных. На них имена погибших всяких, коммунистов и нет. Мемориал, короче. В-общем, большинство пришло чисто поорать, приколоться и сделать фоточек. Реально- основное действо- забраться на памятники, начать там орать лозунги, на увещевания, вполне вежливые, ментов - ложить с пробором, но держаться от ментов подальше. А когда мент(ы) полезет тебя снимать - весело бежать от него в припрыжку. Желательно, чтобы все это видели твои кенты, а еще лучше- сделали фоточек, чтобы потом выложить в соцсети. Если сорванец убежал- веселое громкое удовольствие окружающих. Если нет- ведут в автобус под громкие возгласы окружающих про псов путина и кровавый режим... Все весесело и имеет вид праздничной тусовки. Процесс увода "борца с режимом" активно фотается журналюгами и стримерами, в надежде поймать кадр, похожий на "расправу гэбисткого режима". А у ментов одна забота - как бы кого не поцарапать нечаянно, всё друг-другу- тише, тише, аккуратно.Одного чела со сломанной ногой долго катали в толпе этого действа на инвалидной коляске, ему было тоже весело. Думаю, была надежда, что его в сутолоке опрокинут-придавят и будут желанные фотки "жестокой расправы". Были и откровенные дегенераты, на вид - просто мутные типы.
В-общем, оставило это все гадливое ощущение. Стало ясно, что весь "электорат" персонажа - сплошь юнцы, которые повелись на демагогию про чужое богатство. Подавляющее их большинство в своей жизни еще просто не успело свои трудом заработать и 1000 рублей... Но далеко не бедные. И которые объективно не знают, какую жопу Путин принял в виде РФ в 2000 году, и как она разительно отличается от того, что юнцы имеют сейчас. Которым просто хочется бабла, поменьше работы и вечного кайфа. Прямо сейчас, много и просто за их красивые глаза и кроссовки Найк. Пусть путин сделает их процветающими и богатыми, а они уж постараются ни хрена ничего не делать.. А то Усманов вон богатый, а они, понимаешь, нет.
В-общем, своими глазами увидел, что персонаж тот еще персонаж, а весь его "электорат" - сплошь молодые безнравственные особи. Не все, конечно. Но валить всё на свете на Путина, а себя представлять эдаким светочем демократии, та еще лажа. Имхо, у Навального на роже все написано и в манере общения, что и почем. Я бы его тоже не допустил до выборов, не за какие коврижки. В конце-концов, власть в первую очередь в ответе перед теми, кто ее поддерживает, порядка 80%, насколько я знаю. А не перед теми, кто нет.
ЗЫ. Раздачу денег демонстрантам не видел, но этого было и не обязательно. На миллионный город всегда можно найти пару тысяч, которые прийдут даром.
  KAN13 12.01.2018 в 23:28:19   # 654814
Цитата: Гоги80 от 12.01.2018 22:02:34
Цитата: старик от 12.01.2018 18:27:17
Quote:
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.
А этот червяк не достоин повышенного внимания Путина. Он "кумир" у подростков, которым платит деньги за участие в митингах, калеча души детей. По той же причине (червяки) недостойны стоять на одном помосте с Путиным в дебатах и остальные кандидаты вроде собчачки -сучки.

Насчет собчак согласен, но насчет Навального не знаю. Не все так однозначно, то что он оплачивает свои сборища - не факт. А вот то что он выбрасывает в ютуб - достойно хотя бы внимания...
Если он не прав , обвиняя крутых (медведев, усманов, песков и т.д), почему его не засудят?
Изъясняется здраво, опелирует достоверными фактами.
И потом, если он персонаж, что его такого неказистого не допустят до выборов и честно с рим поборолись бы?
Имхо конечно, не фанат я ни того , ни другого.


" почему его не засудят? " . Нужен он сегодня в качестве "радио демократии" , как сыграет свою роль - пойдёт на "мост немцова" .
  Fleita17 13.01.2018 в 00:30:12   # 654824
Цитата: Гоги80 от 12.01.2018 22:02:34
Цитата: старик от 12.01.2018 18:27:17
Quote:
Когда же он снизойдет до имени Навального, не называя его персонажем.
А этот червяк не достоин повышенного внимания Путина. Он "кумир" у подростков, которым платит деньги за участие в митингах, калеча души детей. По той же причине (червяки) недостойны стоять на одном помосте с Путиным в дебатах и остальные кандидаты вроде собчачки -сучки.

Насчет собчак согласен, но насчет Навального не знаю. Не все так однозначно, то что он оплачивает свои сборища - не факт. А вот то что он выбрасывает в ютуб - достойно хотя бы внимания...
Если он не прав , обвиняя крутых (медведев, усманов, песков и т.д), почему его не засудят?
Изъясняется здраво, опелирует достоверными фактами.
И потом, если он персонаж, что его такого неказистого не допустят до выборов и честно с рим поборолись бы?
Имхо конечно, не фанат я ни того , ни другого.


В том-то и дело, что уровень "фактажа" там никакой. Ставка делается только на зависть подростков. Как же так, Медведев ходит на яхте! И тому подобное.
Тому же Усманову он с треском проиграл в суде, не принёс туда ни одного доказательства.
  rig 13.01.2018 в 15:54:45   # 654884
сказочный ботокс
  Fototur 13.01.2018 в 17:16:18   # 654901
Цитата: Walter от 12.01.2018 17:31:00
В чем Навальный предатель? Не понимаю . То что говорит о недостатках? Почему ВВ говорит о нем как о персонаже которого не допустили? Ему какая разница. Или так крепко уцепились за власть что думают это навечно?
Навльный персонаж в спектакле ВВП. Такие актёры были всегда. Вы надаеюсь не забыли из какой структуры в РФ действущий президент.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь