Мы будем вам гадить, а вы уж, пожалуйста, не обижайтесь и не возмущайтесь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Января 2018 в 17:01:12
Посол США в России Джон Хантсман призвал Москву воспринимать так называемый кремлевский доклад исходя из его «реальной, а не надуманной сути, и без эмоций». Отношения между двумя странами далеко не исчерпываются этим правовым актом, рассказал он в интервью «Интерфаксу».

«Шесть месяцев назад Конгресс проголосовал за усиление санкций (против России) большинством голосов, а именно 98 против 2. Так что в том, что произойдет 29 января, нет ничего нового», — подчеркнул Хантсман. Он добавил, что это реализация результатов голосования, которое состоялось в августе прошлого года.

Он добавил, что некоторые называют это «списком», «чем это в реальности не является». По словам Хантсмана, решать, каким образом этот доклад будет доведен до сведения общественности, будет Конгресс: список могут опубликовать, а могут оставить закрытым.

Хантсман отметил, что встречался со многими важными политиками и ответственными лицами, и все они сильно заинтересованы, чтобы отношения между США и Россией работали: «Я не встречал ни одного человека, который бы хотел, чтобы наши отношения разрушились».

Ранее сообщалось, что 29 января Белый дом должен представить в конгресс США так называемый кремлевский доклад — список близких к президенту России Владимиру Путину бизнесменов, против которых могут быть введены санкции. Таково требование подписанного летом 2017 г. президентом США Дональдом Трампом закона «О противодействии противникам США посредством санкций».

По словам президента Атлантического совета Фредерика Кемпа, в список может быть включено от 40 до 400 человек. Источник «Коммерсанта» ранее говорил о 50 потенциальных фигурантах доклада, который всего, вместе с членами их семей, может содержать около 400 фамилий. Американские сенаторы призывали госдепартамент и Минфин при подготовке доклада о приближенных к Кремлю россиянах обратить внимание на генпрокурора России Юрия Чайку и бизнесмена Алишера Усманова.

https://news.mail.ru/politics/32367083
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 28.01.2018 в 19:58:29   # 657194
-Слушай, Иван, нам надо дружить, мы же взрослые люди. вот ты собаку завел, камер понаставил. а зачем? кого боишься? мы ж на улице только вдвоем живем, никого нет больше. да ты не показывай на моего питбуля, он ласковый, да и я собак очень люблю. а то, что у меня несколько камер - так я люблю за природой наблюдать, вон у тебя дерево красивое на участке, на него любуюсь. а давай я твоим детям работу дам, в моем кафе персонала не хватает, да и им подработка. ток пока у меня наличных нет, я им акциями отдам. вот и участок твой пустует, давай там я огород организую. овощи вырастим, вместе их есть будем, только ты расходы за свою часть мне возместишь, не за бесплатно же выращивать их буду. а еще лучше, давай я их у себя в кафе готовить буду, а ты покупай сразу готовую еду. да нормальная там жрачка, никто ж не умер. ну толстые, да. ну так это питательная еда, значит. а еще знаешь, мне твоя жена очень нравится, давай я за ней приударю. ну ты не хмурься, мы ж цивилизованные люди, жена ж не твоя собственность, мы ж не рабовладельцы. у нее ж есть право на личную свободу и на личную жизнь, ты не можешь ей запретить - это не демократично. и еще, это, я скоро хочу ремонт дома замутить, давай я у тебя поживу?
- Слышь, Джон, а не пойти ли тебе нахуй?
- Эх, Иван, Иван. ну вот как с тобой дела вести? агрессивный ты какой-то, злой. как дружить с тобой? одно слово - варвар. придется санкции наложить...
  едридмадрид 28.01.2018 в 20:05:16   # 657196
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 28.01.2018 в 20:07:46   # 657198
забанен до 22.07.2030 14:52:18




  едридмадрид 28.01.2018 в 20:31:25   # 657208
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  старик 28.01.2018 в 20:57:36   # 657216
Ни хрена не пойму:здесь не требуют зарегистрироваться. А насчет гадить, так это у мерики получается лучше всего, только раньше они бомбами гадили, а сейчас просто тихо серут под дверь. Измельчала мерика!
  ГОРЫНЫЧ 28.01.2018 в 21:05:26   # 657221
Парадокс в том, что Россия никогда не жила так плохо, как во времена дружбы взасос с США. Так что дружба с США - самая страшная санкция.
(не моё)
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:06:30   # 657223
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: старик от 28.01.2018 20:57:36
Измельчала мерика!


Старик , ты это на название типа новости купился ,

тут админ постарался нашёл название для тутешних ватников портянок ( из тысячи новостей про надвигающие санкции для близкого окружения Путина и их семей )

хотя доклад ( это только доклад - а НЕ САНКЦИИ ) и списки с именами и счетами ,оглосят в Америке только в понедельник - вторник ,

массовое тв России и платные пророссийские тролли - уже строчат новые методички - на случай -если по этим спискам возникнут вопросы у населения

так что набираем попкорн - колы и ЖДЕМС
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:12:38   # 657226
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 28.01.2018 21:05:26
Парадокс в том, что Россия никогда не жила так плохо, как во времена дружбы взасос с США. Так что дружба с США - самая страшная санкция.
(не моё)


она и сейчас живёт припиваючи , а дружбу с Америкой ох как помнит да и ещё УСЕРДО СТАРАЕТСЯ вкладывать в их американскую экономику свои кровные российские сбережения ( фули оставь их у себя в России всё спиздят и на запад выведут - плохие российские бояри )
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:14:14   # 657227
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Россия нарастила вложения в американские ценные бумаги

Россия в октябре ( 2017) увеличила вложения в казначейские ценные бумаги США на 1,1 миллиарда долларов — до 105 миллиардов долларов, сообщает министерство финансов США.

Таким образом, Россия отыграла сокращение данного актива месяцем ранее, на конец сентября портфель американских бондов составлял 103,9 миллиардов долларов, а в августе — 105,4 миллиарда.

В годовом выражении российский портфель американских облигаций вырос в октябре на 41,8% с показателя в 74,6 миллиарда долларов в октябре 2016 года.

  ГОРЫНЫЧ 28.01.2018 в 21:14:37   # 657228
едридмадрид 28.01.2018 в 21:06:30 # 657223
Quote:
так что набираем попкорн - колы и ЖДЕМС

Ты уже дождался, майдаун заднеприводный = иди на хуй!!!
:
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:19:02   # 657231
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а что касаемо заголовка
" Мы будем вам гадить, а вы уж, пожалуйста, не обижайтесь и не возмущайтесь "

давно надо привыкнуть россиянам , что все обоссаные и обосранные подьезды и дворы России- это дело их американских президентов (по мнению тутешних челов, слишком много гадил Обамка )

ну а теперь ТРАПМНАША - и откуда у них столько дерьма чем их там кормят , а главное как всё технично делают , все знают а поймать не могут

  едридмадрид 28.01.2018 в 21:24:47   # 657233
забанен до 22.07.2030 14:52:18
учитесь чинуши российские от спорта ( это вам не мочу менять , и при этом просрать свой флаг на ОИ и опозорить чистых -честных спортсменов ) ,

так вот надо " гадить " чтоб всё загажено , но при этом деньги российские что оффициально ( через покпуку бумаг и контрактов различных , что неофициально ( воруют на Руси много - очень много ТРИЛЛИОН баксов вывели за рубеж ) - всё в эту Америку вкладывают
  Zoggyla 28.01.2018 в 23:09:50   # 657250
Мандалай твоя фобия вызывает опасения у меня за твое московое состояние.
  андремас 29.01.2018 в 08:14:58   # 657270
Цитата: едридмадрид от 28.01.2018 21:14:14
Россия нарастила вложения в американские ценные бумаги

Россия в октябре ( 2017) увеличила вложения в казначейские ценные бумаги США на 1,1 миллиарда долларов — до 105 миллиардов долларов, сообщает министерство финансов США.

Таким образом, Россия отыграла сокращение данного актива месяцем ранее, на конец сентября портфель американских бондов составлял 103,9 миллиардов долларов, а в августе — 105,4 миллиарда.

В годовом выражении российский портфель американских облигаций вырос в октябре на 41,8% с показателя в 74,6 миллиарда долларов в октябре 2016 года.



Для кизяка в кастрюле, тупого троля,персонально.
Впрочем и для всех.
Кто знает на какую сумму РФ выпустила и продала облигаций номинированных в рублях ?

А что будет обеспечением?
Уж не американские ли бумаги в доллариях?

Усердно

Педрищщь, для кизяка такая арифметика недоступна..
Методичка твоя - говно.
Да и сам ты.....
  Deamos89 29.01.2018 в 09:22:59   # 657278
как обычно у едридопортфила пердак задымил
  NBE 29.01.2018 в 10:30:12   # 657287
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...
  Гоги80 29.01.2018 в 11:26:06   # 657291
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...


Эт раньше назвалось плюрализм мнений, сейчас коротко - демократия.
  Manitu 29.01.2018 в 11:30:05   # 657292
Цитата: едридмадрид от 28.01.2018 21:06:30

так что набираем попкорн - колы и ЖДЕМС

Неа. тутешние, как вы выражаетесь "ватники", предпочитают пельмешки с огурчиком, да под водочку. Это Вас хозяева на попкорне держут.
  Fleita17 29.01.2018 в 11:52:20   # 657293
Когда он пишет, отдыхают уши и мозги его жены, мамы или с кем там он живёт. Так что не обижайтесь, титусяне. Вы просто представьте, какой это зануда в жизни.
  Marvel 29.01.2018 в 20:23:52   # 657329
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...


А вы часом не задумывались, что все эти едриды и алы не просто так тут сидят с молчаливого согласия админа?
  едридмадрид 29.01.2018 в 20:35:43   # 657330
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...


ну что сказать ,
АДМИН ты мне уже сколько месяцев зарплату не платишь ? семью на что кормить , всё дорожает , а денег нет от тебя

ну а если по существу и серьезно, то по юридическим понятиям - тут на сайте ,я являюсь " банным рецидивистом "

тоесть если суммировать все мои отситки в банне , то наверно только челу ПОРТФИЛУ проиграю по срокам ,
ну а так админ в большинстве случаев несправедливо ( его скрепы духовные понять можно, да и сайт-игрушка его ))) лишал меня конституционного права быть услышанным
  едридмадрид 29.01.2018 в 20:41:53   # 657331
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а тепрь что касаемо ватников и прочего ,

так вот вроде ( был такой момент) АДМИН в одной из теме про ЭТО ,
сам написал - что я горжусь что я "ватник" и всякое такое

так что не каких обид ,
ну а что другого мнения касаемо ( взгляд на вещи ,который тутешним не нравится ) то всегда есть выбор - просто игнорировать мои комменты ( и будет вам счастье )
а то какой то какой то ватный мазохизм у некоторых тутешних челов , так и истезают себя чтением моих фактов , цифр и другого взгляда на вещи
  MишаМашкевич 29.01.2018 в 20:44:16   # 657332
Тот случай, когда я согласна с едридом. Я за! То чтобы быть услышанным и иметь право высказать свое мнение вне зависимости от твоей степени глупости, деградации,пола,сумасшествия и т.д.
Едрид,не мне конечно вас учить, но иногда чтобы быть услышанным надо не так громко кричать. А то складывается впечатление что вы денно и ношно от станка не отходите, единственный обозреватель вы наш. Даже ал,со своими простынями нервно курит в сторонке.
Вот и у обывателя возникает вопрос: почему едриду больше всех надо?
П.с. в теорию всемирного заговора не верю.
  едридмадрид 29.01.2018 в 20:45:29   # 657334
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Marvel от 29.01.2018 20:23:52
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...


А вы часом не задумывались, что все эти едриды и алы не просто так тут сидят с молчаливого согласия админа?


пока время у меня немного есть , не поленись - раскрути дальше тему

мне прям , страсть как стало интересно что и как
  едридмадрид 29.01.2018 в 20:48:40   # 657335
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: MишаМашкевич от 29.01.2018 20:44:16
Тот случай, когда я согласна с едридом. Я за! То чтобы быть услышанным и иметь право высказать свое мнение вне зависимости от твоей степени глупости, деградации,пола,сумасшествия и т.д.
Едрид,не мне конечно вас учить, но иногда чтобы быть услышанным надо не так громко кричать. А то складывается впечатление что вы денно и ношно от станка не отходите, единственный обозреватель вы наш. Даже ал,со своими простынями нервно курит в сторонке.
Вот и у обывателя возникает вопрос: почему едриду больше всех надо?
П.с. в теорию всемирного заговора не верю.


мадам , считайте всё это ( тутешнее на сайте от моего лица) - как "пятиминутное " душевное хобби с моей стороны

про "декабристов" и свои душевные терзания - я не хочу повторяться
  Мура45 29.01.2018 в 21:02:55   # 657337
Цитата: едридмадрид от 29.01.2018 20:41:53
ну а тепрь что касаемо ватников и прочего ,

так вот вроде ( был такой момент) АДМИН в одной из теме про ЭТО ,
сам написал - что я горжусь что я "ватник" и всякое такое



Ватник - это чел идейный, в отличие от ваты и ватаноида.
  Templar 29.01.2018 в 21:06:41   # 657339
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: едридмадрид от 29.01.2018 20:45:29
Цитата: Marvel от 29.01.2018 20:23:52
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...


А вы часом не задумывались, что все эти едриды и алы не просто так тут сидят с молчаливого согласия админа?


пока время у меня немного есть , не поленись - раскрути дальше тему

мне прям , страсть как стало интересно что и как

Потому что вы с мАлом его личные сучки. Тут к гадалке не ходи
  Ал 29.01.2018 в 22:13:21   # 657340
Цитата: Marvel от 29.01.2018 20:23:52
А вы часом не задумывались, что все эти едриды и алы не просто так тут сидят с молчаливого согласия админа?

Не пробовал со своими фобиями к психиатру обращаться?
  Ал 29.01.2018 в 22:14:27   # 657341
  Ал 29.01.2018 в 22:17:50   # 657342
Цитата: едридмадрид от 29.01.2018 20:41:53
ну а тепрь что касаемо ватников и прочего ,

так вот вроде ( был такой момент) АДМИН в одной из теме про ЭТО ,
сам написал - что я горжусь что я "ватник" и всякое такое

так что не каких обид ,
ну а что другого мнения касаемо ( взгляд на вещи ,который тутешним не нравится ) то всегда есть выбор - просто игнорировать мои комменты ( и будет вам счастье )
а то какой то какой то ватный мазохизм у некоторых тутешних челов , так и истезают себя чтением моих фактов , цифр и другого взгляда на вещи

Твои "непререкаемые" циферки и взгляды на вещи чаще всего без особого труда чужими бьются.
Если бы ты попробовал обходиться без ярлыков, то, скорее всего, обходился без ответных "комплиментов".
Ты, часом, не мазохист? )))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь