Опрос, доступ к телефонам любимых.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
decoder 16 Февраля 2018 в 10:08:14
Давно не был на сайте, Всем доброго здравия! Хотел поднять одну горячую тему в виде соц опроса, интересно почитать ваши ответы и услышать ваше мнение по этому поводу... Тема о паролях и доступу к телефону ваших вторых половин. Именно вторых половинок, не важно чей телефон, девушки, жены, парня или мужа, важное примечание, что вы вместе, и у вас отношения! По крайне мере вас в этом уверяют. Прошу высказываться всех, и женщин и мужчин.
1 - Стоит ли у вас пароль на телефоне? (если у вас НЕТ, то переходим к пункту 3 и 4)
2 - Знает ли его вторая половинка чтобы он(а) имели доступ? (т.е. ситуация где пароль стоит, исключительно для посторонних, а лично вы его знаете и можете в любой момент воспользоваться телефоном для любых целей).
3 - И напоследок "огонька", для примера ситуация... как бы вы повели себя, если вечером начали приходить смски на телефон, а ваш(а) вторая половина на просьбу разлочить телефон ответила категорическим отказом(!), ваши действия?
4 - На каком уровне будет доверие после этого?
Спасибо.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 16.02.2018 в 12:42:04   # 661493
Цитата: decoder от 16.02.2018 12:34:26
Лялька, из вашего ответа можно сделать вывод что:
1 - пароль стоит
2 - вы не имеете доступ к телефону кузнеца?... и ещё вопрос, а вам предоставляют телефон при вашем требовании, уж будьте честными...
3 - ваша реакция на такой выход ОТ кузнеца?
4 - и как с этим если будет такой поступок от него?
А то ответ вы написали почти развёрнутый, и ваша позиция ясна, но как вы знаете нет дыма без огня. Если есть ревность, значит были (или есть повод) не правда ли? Вы просто об этом как мне кажется видимо умалчиваете. Вот смотрите, цитирую - "Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность..." - странная это какая? Недавно муж жене руки отрезал и далее грозится выйти и убить... Я понимаю это так, ревность(основание для неё) либо есть, либо её нет. Ну не может просто так из ничего возникнуть такое чувство, не может! Ну не бывает такого, если конечно человек психически не здоров то да...
Далее, если кузнец так ревнив как вы пишете, то как вы ходите на посиделки и мероприятия??? простите не стыковочка...
А вот похоже и ключ - "Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет..."
Вот! Вот теперь всё встаёт на свои места, зачем вам такие знакомые? Вместо того чтобы пресечь непонятные намёки от своих "знакомых" и
А-объяснить что вы замужем и у вас возникают проблемы из за этого,
Б-просто не общаться с этими "знакомыми"
вы продолжаете общаться с ними?! Вместо того чтобы принести покой в отношения и душу ставите пароль и заставляете ревновать кузнеца? И после этого по вашему кузнец не адекватен?! Да это 5!!! Вот это логика!
Припоминаю ваши ответы про всех мужчин и как вы их можете радовать, очень начинаю понимать вашего кузнеца...

Однако декодировал...
  lokidogma 16.02.2018 в 12:43:11   # 661495
Цитата: шымкентский от 16.02.2018 12:16:05
никаких паролей нет у меня
на пришедшие жене сообщения вообще внимания не обращаю
больше заняться что ли нечем, кроме как за женой следить и мозг себе парить?
жена и муж - родные люди, если уж друг к другу никакого доверия нет то зачем такой брак?

Хорошее дело браком не назовешь. Знаете такую народную мудрость? Семья должна быть.
  Marvel 16.02.2018 в 12:44:33   # 661496
МишаМашкевич, вы думаете тут один чел под разными никами Вас троллит? Вполне возможно))). Раз такая реакция на Ваши слова. И откуда он знает о Вашей жизни так много? Неужто таинственный воздыхатель?)))
  lokidogma 16.02.2018 в 12:46:16   # 661499
Цитата: Лялька от 16.02.2018 12:28:40
Боже, lokidogma? Вы не устали меня карать? Любое мое мнение карается Вами! Это моё.. мнение...а не совет, или наставление... Не пойму то ли это любовь, то ли это неприязнь?

Меня тоже многие карают и поощьряют. Кто то согласен кто то нет с моим мнением. Я никому не пишу с притензиями. По моему вы чаще всего пишите тупости. Я и караю. Не пишите тупость прохожу мимо логично вроде все.
  Практичный 16.02.2018 в 12:46:22   # 661500
Прям у всех все шикарно) А по статистике в 90% семей кто-тоизменяет
  decoder 16.02.2018 в 12:46:55   # 661501
К стате, что что а ответ от MишаМашкевич меня честно говоря реально удивил, стоит пароль, но если хочется на читай... а за это "...если живешь с ревнивым человеком, надо убрать все пароли и ставить на самое видное место.
вообще сколько семей разрушил ватсап и агент это не сосчитать." вообще +++++!!! Не давай повода, не усложняй отношения, и всё будет иначе, 100%!!!
lokidogma сейчас я вас карму поправлю! ))) с вами согласен (цитировать не буду,))) много чего сказали в точку! Есть пароль, есть секреты, есть секреты, есть скелеты..
  Лялька 16.02.2018 в 12:47:03   # 661502
Цитата: decoder от 16.02.2018 12:34:26
Лялька, из вашего ответа можно сделать вывод что:
1 - пароль стоит
2 - вы не имеете доступ к телефону кузнеца?... и ещё вопрос, а вам предоставляют телефон при вашем требовании, уж будьте честными...
3 - ваша реакция на такой выход ОТ кузнеца?
4 - и как с этим если будет такой поступок от него?
А то ответ вы написали почти развёрнутый, и ваша позиция ясна, но как вы знаете нет дыма без огня. Если есть ревность, значит были (или есть повод) не правда ли? Вы просто об этом как мне кажется видимо умалчиваете. Вот смотрите, цитирую - "Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность..." - странная это какая? Недавно муж жене руки отрезал и далее грозится выйти и убить... Я понимаю это так, ревность(основание для неё) либо есть, либо её нет. Ну не может просто так из ничего возникнуть такое чувство, не может! Ну не бывает такого, если конечно человек психически не здоров то да...
Далее, если кузнец так ревнив как вы пишете, то как вы ходите на посиделки и мероприятия??? простите не стыковочка...
А вот похоже и ключ - "Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет..."
Вот! Вот теперь всё встаёт на свои места, зачем вам такие знакомые? Вместо того чтобы пресечь непонятные намёки от своих "знакомых" и
А-объяснить что вы замужем и у вас возникают проблемы из за этого,
Б-просто не общаться с этими "знакомыми"
вы продолжаете общаться с ними?! Вместо того чтобы принести покой в отношения и душу ставите пароль и заставляете ревновать кузнеца? И после этого по вашему кузнец не адекватен?! Да это 5!!! Вот это логика!
Припоминаю ваши ответы про всех мужчин и как вы их можете радовать, очень начинаю понимать вашего кузнеца...
Я именно от Вас и ждала ответа...
Если вы пишете пост и спрашиваете мнение посторонних вам людей... Сами не можете разобраться? Ничего комментировать не хочу...Это долго, да и бесполезно...Что Вам до моих комментов? Последнее время придерживаюсь позиции, прежде чем кого-то винить, разберись в себе...Жить и думать, что все виноваты конечно удобнее... Согласна, иногда ревность не возникает с пустого места...а с другой стороны... зачем продолжать жить и втайне думать, что все так плохо...Разводись и проблема исчезнет!
  Лялька 16.02.2018 в 12:49:20   # 661505
Цитата: lokidogma от 16.02.2018 12:46:16
Цитата: Лялька от 16.02.2018 12:28:40
Боже, lokidogma? Вы не устали меня карать? Любое мое мнение карается Вами! Это моё.. мнение...а не совет, или наставление... Не пойму то ли это любовь, то ли это неприязнь?

Меня тоже многие карают и поощьряют. Кто то согласен кто то нет с моим мнением. Я никому не пишу с притензиями. По моему вы чаще всего пишите тупости. Я и караю. Не пишите тупость прохожу мимо логично вроде все.
Ну, уж простите... какой родили
  lokidogma 16.02.2018 в 12:53:25   # 661508
Цитата: decoder от 16.02.2018 12:34:26
Лялька, из вашего ответа можно сделать вывод что:
1 - пароль стоит
2 - вы не имеете доступ к телефону кузнеца?... и ещё вопрос, а вам предоставляют телефон при вашем требовании, уж будьте честными...
3 - ваша реакция на такой выход ОТ кузнеца?
4 - и как с этим если будет такой поступок от него?
А то ответ вы написали почти развёрнутый, и ваша позиция ясна, но как вы знаете нет дыма без огня. Если есть ревность, значит были (или есть повод) не правда ли? Вы просто об этом как мне кажется видимо умалчиваете. Вот смотрите, цитирую - "Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность..." - странная это какая? Недавно муж жене руки отрезал и далее грозится выйти и убить... Я понимаю это так, ревность(основание для неё) либо есть, либо её нет. Ну не может просто так из ничего возникнуть такое чувство, не может! Ну не бывает такого, если конечно человек психически не здоров то да...
Далее, если кузнец так ревнив как вы пишете, то как вы ходите на посиделки и мероприятия??? простите не стыковочка...
А вот похоже и ключ - "Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет..."
Вот! Вот теперь всё встаёт на свои места, зачем вам такие знакомые? Вместо того чтобы пресечь непонятные намёки от своих "знакомых" и
А-объяснить что вы замужем и у вас возникают проблемы из за этого,
Б-просто не общаться с этими "знакомыми"
вы продолжаете общаться с ними?! Вместо того чтобы принести покой в отношения и душу ставите пароль и заставляете ревновать кузнеца? И после этого по вашему кузнец не адекватен?! Да это 5!!! Вот это логика!
Припоминаю ваши ответы про всех мужчин и как вы их можете радовать, очень начинаю понимать вашего кузнеца...

Это все из разряда:
-Я крашусь для себя
-я одеваюсь(как бля..ь) для себя
И тд.
Большинство нынешних женщин будучи в отношениях и замужем, не прекращают более башлевой и лучшей ветки(члена). Все логично. Вот возьмем в пример и отзеркалим поведение и так же начнет он флирновать общаться с другими женщинами, она его сожрет либо пошлет. Вот и вся правда.
  Практичный 16.02.2018 в 12:57:41   # 661511
Цитата: lokidogma от 16.02.2018 12:53:25
Цитата: decoder от 16.02.2018 12:34:26
Лялька, из вашего ответа можно сделать вывод что:
1 - пароль стоит
2 - вы не имеете доступ к телефону кузнеца?... и ещё вопрос, а вам предоставляют телефон при вашем требовании, уж будьте честными...
3 - ваша реакция на такой выход ОТ кузнеца?
4 - и как с этим если будет такой поступок от него?
А то ответ вы написали почти развёрнутый, и ваша позиция ясна, но как вы знаете нет дыма без огня. Если есть ревность, значит были (или есть повод) не правда ли? Вы просто об этом как мне кажется видимо умалчиваете. Вот смотрите, цитирую - "Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность..." - странная это какая? Недавно муж жене руки отрезал и далее грозится выйти и убить... Я понимаю это так, ревность(основание для неё) либо есть, либо её нет. Ну не может просто так из ничего возникнуть такое чувство, не может! Ну не бывает такого, если конечно человек психически не здоров то да...
Далее, если кузнец так ревнив как вы пишете, то как вы ходите на посиделки и мероприятия??? простите не стыковочка...
А вот похоже и ключ - "Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет..."
Вот! Вот теперь всё встаёт на свои места, зачем вам такие знакомые? Вместо того чтобы пресечь непонятные намёки от своих "знакомых" и
А-объяснить что вы замужем и у вас возникают проблемы из за этого,
Б-просто не общаться с этими "знакомыми"
вы продолжаете общаться с ними?! Вместо того чтобы принести покой в отношения и душу ставите пароль и заставляете ревновать кузнеца? И после этого по вашему кузнец не адекватен?! Да это 5!!! Вот это логика!
Припоминаю ваши ответы про всех мужчин и как вы их можете радовать, очень начинаю понимать вашего кузнеца...

Это все из разряда:
-Я крашусь для себя
-я одеваюсь(как бля..ь) для себя
И тд.
Большинство нынешних женщин будучи в отношениях и замужем, не прекращают более башлевой и лучшей ветки(члена). Все логично. Вот возьмем в пример и отзеркалим поведение и так же начнет он флирновать общаться с другими женщинами, она его сожрет либо пошлет. Вот и вся правда.
Каким надо быть идиотом(кой) чтоб выбрать жизнь с такой половиной) Вариант из сериала какой-то.Хотя и в реалиях таких балбесов хватает.
  332-712 16.02.2018 в 13:05:22   # 661519
и снова всё свелось к банальному "перетягиванию каната".
  MишаМашкевич 16.02.2018 в 13:16:01   # 661525
я тя умоляю! титус та часть жизни о которой никто из моего близкого окружения незнает. да и здешних я в жизни не видела, только одного живьем знаю. так что вся инфа высказано мной или высосана из пальца(которое я не комментирую, пускай говорят, когда меня нет рядом хоть бьют словами-все равно).
декодер, дочке 3 года, после пару случаев с ее селфи и отправкой моих фоток не для всех моему начальству, я поставила пароль. ибо стыдно мне, шо хотелось просто взять и уйти в подполье))))))))))) да и оправдываться заколебалась перед людьми. до этого случая пароля не было вообще никогда у меня.
  шымкентский 16.02.2018 в 13:37:22   # 661536
анекдот в тему :
мужик прилетает с командировки, хотел позвонить из аэропорта домой, да двух копеек не было. Вернулся без предупреждения, потихоньку дверь открыл,зашел, а там жена в постели с любовником)))
он потихоньку вышел, вернулся в аэропорт, нашел две копейки, позвонил, предупредил о прилете ...
домой приезжает а там стол накрыт, дома чистота, порядок, жена вся разодета, накрашена, рюмку коньяка ему дорогого наливает....
он выпил коньяк, сел за стол,она ему горячее подает, он ест и думает :" эээххх, из-за двух копеек чуть такую женщину не потерял!!"


  MишаМашкевич 16.02.2018 в 13:38:53   # 661537
И да был случай. С подругой обсуждала сестру бывшего мужа. Писала правду, ничего кроме правды. Он прочитал. Не приятно ему стало. Осадок остался. Сказал мне,нефиг семейные дела обсуждать с подругой,мозг выносил. В принципе не сильно,против правды аргументы не фонтан обычно. Может она не хотела расстраивать вас. Чё прям сразу любовников приписывать.
  шымкентский 16.02.2018 в 13:47:05   # 661542
вообще все эти проблемы в отношениях,которые обсуждаются в этой теме, из-за собственнического отношения людей
женщинам нужно понять,что муж - это не их собственность
мужчинам, что жена - это не вещь которую на свдьбе купили
проблемы, которые обсуждают локидогма,машкевич и другие титусяне, мне напоминают проблему,когда у нас в Шымкенте водители слегка поцарапают друг другу авто и начинают делать из этого мировую проблему )))
звонить всем знакомым полицейским, друзьям, родне, зам.акиму знакомому )))) и забывают, что на их авто есть повреждения и посерьезнее , но их волнует именно эта царапина )))
жизнь слишком коротка и много можно интересного в ней сделать вместо того , чтоб попусту себя растрачивать на ревность и проедания мозгов друг другу
и потом в отношениях кто больше ревнует и парится - об того ноги обычно вторая половина и вытирает
  MишаМашкевич 16.02.2018 в 13:47:38   # 661543
Цитата: lokidogma от 16.02.2018 12:40:15
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 11:02:30
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:49:35
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают


Можно я почитаю))).
без проблем

Цитата: 2030 от 16.02.2018 10:49:59
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
че ты быстро логинишся арчибальд. прям руки натренировал я смотрю. я вашего сарказма не понимаю. у меня был опыт с ревнивцами. у них когда крыша едет, лучше дать что хотят, шоб отстали. заодно проверить насколько далеко поехала крыша(если вот ваще-то чувство стыда им неведом, а если чуть-чуть то обычно быстро приходят в себя)

Параноик ты. Хотел бы реально за кого то логиниться и тебе насолить уже б с десяток создал акаунтов. Тупишь в наглую. Не зря говорили люди, что ты недоразвитая. Может не ревнивцы были, а ты себя распутно вела. Знаешь шума в пустой комнате не бывает. Соответственно поводы были!!! И не зря ты развелась. Всегда сторонился людей с секретами от меня. Люблю и поддерживаю людей с открытой душой и намерениями. Друзьям как и близким нет привычки врать. Сотовый почти как мысли. Если ты закрываешь его от близкого человека и создаешь свое отдельное пространство, то этот человек не близок тебе, не родной и тд. Живешь в своем мире и тешишь себя своей самостоятельностью.

Я понимаю тех кто против открытости перед человеком, который рядом. Вся суть в том, что человек просто рядом и все. Он не близкий раз есть секреты хоть малейшие. Все остальное я считаю оправданием в стиле "потому что потому".
ты не устаешь а? Про всех все знаешь,им же пытаешься доказать "ой какие они плохие". А ТЫ ВЕСЬ В БЕЛОМ ПАЛЬТО ТАКОЙ КРАСИВЫЙ.
Ты сам себя выдал мальчик. В начале была та женщина/мужчина. Когда я тупо сравнивала стиль писанины,прям один в один. Тем более у тебя склонность, хочешь получить одобрение окружающих. А здесь как раз можно манипулировать ими.
  Nafis 16.02.2018 в 13:47:51   # 661544
Вопрос надо было изначально задавать по другому. Что такое ревность и как с ней жить(бороться). Все остальное побочный эффект.
  decoder 16.02.2018 в 14:04:03   # 661556
Лялька, ваше мнение услышано, ответом можете себя не утруждать, это дело добровольное, да и другого от вас ожидать нечего, вы бы и не ответили потому что всё что сказано мною после вашего ответа логично и правильно, вы упрекаете своего кузнеца в ревности, а сами её виновник, но вы же "невиноватая"!!! Сами себе противоречите - "прежде чем кого-то винить, разберись в себе..." вот именно, может надо было разобраться в себе и выбрать то что правильно и верно? Если нужен кузнец то не создавать условия для ревности, может я тупой, но ЗАЧЕМ держать при себе кузнеца, и иметь СОМНИТЕЛЬНЫЕ(!)(а они явно сомнительные раз нельзя чтобы видел кузнец) знакомства с мужской её частью, ЗАЧЕМ??? Не проще растаться с кузнецом, да начать жить с кем то из "знакомых"? Хотя в реале, выбранному "знакомому" тоже не понравится ваше общение, я в том не сомневаюсь ни грамма, наверно могу сказать это от всей мужской части титуса. Никакому нормальному мужчине, живущему с любимой женщиной не понравится её общение с левым(и) мужиком(ами)! Это природа, и думаю если бы ваш кузнец общался так же как вы, вы бы его выгнали нахер!!!!
lokidogma - "Это все из разряда:
-Я крашусь для себя
-я одеваюсь(как бля..ь) для себя И тд.
Большинство нынешних женщин будучи в отношениях и замужем, не прекращают более башлевой и лучшей ветки(члена). Все логично. Вот возьмем в пример и отзеркалим поведение и так же начнет он флирновать общаться с другими женщинами, она его сожрет либо пошлет. Вот и вся правда." - Согласен с каждым словом, реалии жизни, выгнала бы нахер тут же...
Практичный, - "Каким надо быть идиотом(кой) чтоб выбрать жизнь с такой половиной) Вариант из сериала какой-то.Хотя и в реалиях таких балбесов хватает." - это называется любовь... а лябовь слепа...
Титусяне, высказываемся, не стесняемся, очень интересно развиваются события...
  lokidogma 16.02.2018 в 14:11:22   # 661561
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 13:47:38
Цитата: lokidogma от 16.02.2018 12:40:15
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 11:02:30
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:49:35
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают


Можно я почитаю))).
без проблем

Цитата: 2030 от 16.02.2018 10:49:59
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
че ты быстро логинишся арчибальд. прям руки натренировал я смотрю. я вашего сарказма не понимаю. у меня был опыт с ревнивцами. у них когда крыша едет, лучше дать что хотят, шоб отстали. заодно проверить насколько далеко поехала крыша(если вот ваще-то чувство стыда им неведом, а если чуть-чуть то обычно быстро приходят в себя)

Параноик ты. Хотел бы реально за кого то логиниться и тебе насолить уже б с десяток создал акаунтов. Тупишь в наглую. Не зря говорили люди, что ты недоразвитая. Может не ревнивцы были, а ты себя распутно вела. Знаешь шума в пустой комнате не бывает. Соответственно поводы были!!! И не зря ты развелась. Всегда сторонился людей с секретами от меня. Люблю и поддерживаю людей с открытой душой и намерениями. Друзьям как и близким нет привычки врать. Сотовый почти как мысли. Если ты закрываешь его от близкого человека и создаешь свое отдельное пространство, то этот человек не близок тебе, не родной и тд. Живешь в своем мире и тешишь себя своей самостоятельностью.

Я понимаю тех кто против открытости перед человеком, который рядом. Вся суть в том, что человек просто рядом и все. Он не близкий раз есть секреты хоть малейшие. Все остальное я считаю оправданием в стиле "потому что потому".
ты не устаешь а? Про всех все знаешь,им же пытаешься доказать "ой какие они плохие". А ТЫ ВЕСЬ В БЕЛОМ ПАЛЬТО ТАКОЙ КРАСИВЫЙ.
Ты сам себя выдал мальчик. В начале была та женщина/мужчина. Когда я тупо сравнивала стиль писанины,прям один в один. Тем более у тебя склонность, хочешь получить одобрение окружающих. А здесь как раз можно манипулировать ими.

Тоже могу сказать про тебя!!!! По каждому слову.

Твое мнение в семейных отношениях диаметрально противоположно моему. И многие меня поддерживают. Хоть ты это намеренно не замечаешь. Думай головой хоть немножечко. А то все кто против твоего мнения в клинику пытаешься сдать.
  ss720 16.02.2018 в 14:22:41   # 661570
все от друг друга гуляют, а если не гуляют , то скоро загуляют - это раз.
если есть "рамки". которые вы сами же и устанавливаете для нее и автоматически для себя - то они скоро тоже разрушатся - это два.
да и хер с ней (ним) пусть общаются, это жизнь, и надо наслаждаться каждым моментом), и это поймете тогда , когда петух жаренный клюнет, и все эти ваши розовые сопли про "любовь" померкнут над реальными проблемами.
  Marvel 16.02.2018 в 14:42:03   # 661580
Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
  Ал 16.02.2018 в 14:47:32   # 661587
Цитата: Marvel от 16.02.2018 14:42:03
Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
С первой частью согласен.

По второй ты либо подонок, и/либо просто параноид тупой упертый дурак.

Кстати, не припомню, чтобы ты с едридпортфилом контакты завязать пытался, а все твои редкие претензии к его "творчеству" вызваны неприязнью ко мне и другим определяемым тобой в "тролли", в число которых попал даже "цифровой"...
  Абориген 16.02.2018 в 14:49:20   # 661588
1. Да
2. Да
3. Не порядок!
4. Уровень доверия резко падает.
  Marvel 16.02.2018 в 14:49:57   # 661589
Цитата: Ал от 16.02.2018 14:47:32
Цитата: Marvel от 16.02.2018 14:42:03
Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
С первой частью согласен.

По второй ты либо подонок, либо просто параноид тупой упертый дурак.

Кстати, не припомню, чтобы ты с едридпортфилом контакты завязать пытался, а все твои претензии к его "творчеству" - вызваны неприязнью ко мне, другим определяемым тобой в "тролли", в число которых попал даже "цифровой"...


Ну так вы же любите один человек под разными никами вылазить. Че там? Звонить и отвечать за слова будешь? Или только перед женщинами хорохориться можешь?
  Ал 16.02.2018 в 14:52:49   # 661590
Цитата: Marvel от 16.02.2018 14:49:57
Ну так вы же любите один человек под разными никами вылазить. Че там? Звонить и отвечать за слова будешь? Или только перед женщинами хорохориться можешь?

Тебе не раз причины обосновывали, а ты опять нудишь.
Так что твой комментарий лишь подтверждает твою тупую упертость, обычно свойственную дамам...
  decoder 16.02.2018 в 14:55:48   # 661592
Не пойму, в чём срач, высказываются мнение обоих полов их обсуждают все кто хочет. Сейчас в кино фильм идёт - Женщины против мужчин 2.)))
Ал, Marvel, мужики, плиз не в этой теме...
  Ал 16.02.2018 в 14:56:56   # 661594
Цитата: decoder от 16.02.2018 14:55:48
Не пойму, в чём срач, высказываются мнение обоих полов их обсуждают все кто хочет.
Ал, Marvel, мужики, плиз не в этой теме...
Претензии надо предъявлять к тем, кто на огульные обвинения оппонентов перешел...
  332-712 16.02.2018 в 15:03:11   # 661596
бляха-муха, товарищи! при цитировании сообщения, убедительнейше прошу, удаляйте ненужное! или скрывайте! ну жесть же, длиннющее цитированное сообщение пока прокрутишь, поседеешь...
  Nightwalker 16.02.2018 в 15:09:05   # 661600
У меня пароли стоят везде..на прогах и приложениях. У жены и детей без паролей. Единоличный парент контроль за мной. Железная дисциплина - папа дома главный!
  Templar 16.02.2018 в 15:25:15   # 661610
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Nightwalker от 16.02.2018 15:09:05
Железная дисциплина - папа дома главный!

Тише. А то тутешние курицы тебя заклюют.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь