Комментарии, по рейтингу, по дате



Цитата: Zoggyla от 15.02.2018 10:38:17
Давай в землянки, мужиков на поля, а баб на кухню и за детьми присматривать. Гебельс, блин! При чем тут гебельс - гимлер, сцуко!



Да не причем тут Гебельс. Утрирует, но говорит правду и пофакту.
Цитата: lokidogma от 15.02.2018 10:46:03
Да не причем тут Гебельс. Утрирует, но говорит правду и пофакту.
Да не хрена он не утрирует, понятно, что детский сад - это для него логово зондеркоманды. Цитата: Zoggyla от 15.02.2018 10:38:17
Давай в землянки, мужиков на поля, а баб на кухню и за детьми присматривать. Гебельс, блин! При чем тут гебельс - гимлер, сцуко!



Да не причем тут Гебельс. Утрирует, но говорит правду и пофакту.
ЗЫ. Щас церковь займется воспитанием паствы. Родители разные бывают, а вот что-то он советов не дает как выживать, когда все основано на товарно-денежных отношениях. Вредный поп.
Цитата: Zoggyla от 15.02.2018 10:48:21
ЗЫ. Щас церковь займется воспитанием паствы. Родители разные бывают, а вот что-то он советов не дает как выживать, когда все основано на товарно-денежных отношениях. Вредный поп.
Цитата: lokidogma от 15.02.2018 10:46:03
Да не причем тут Гебельс. Утрирует, но говорит правду и пофакту.
Да не хрена он не утрирует, понятно, что детский сад - это для него логово зондеркоманды. Цитата: Zoggyla от 15.02.2018 10:38:17
Давай в землянки, мужиков на поля, а баб на кухню и за детьми присматривать. Гебельс, блин! При чем тут гебельс - гимлер, сцуко!



Да не причем тут Гебельс. Утрирует, но говорит правду и пофакту.
ЗЫ. Щас церковь займется воспитанием паствы. Родители разные бывают, а вот что-то он советов не дает как выживать, когда все основано на товарно-денежных отношениях. Вредный поп.
Первое это одна из его лекций. И разговор в данной лекции только о воспитании.
Второе отбрось мишуру церкви и то, что он поп если так раздражает и задумайся над словами. У большинства так когда детей отвлекают мультиками, сотовым и играми в сотовом.
Третье он серьезно прав в том, что большинство людей при декретном отпуске у жены 3 года все равно отдают детей в садик.
Вы прям как ольга машкевич и ал. Когда правда колит глаза начинаете язвить. Задумайтесь(Обращаю внимание) задеть не собирался!!!

Цитата: Все мы гости от 15.02.2018 13:01:17
Согласен с ним. Мне самому стыдно. Сколько родителей сами занимаются своими детьми и посвящают им время? Мы эти обязанности возложили на других, в погоне за деньгами. Забываем о том что наших детей большее время воспитываем не мы. Он говорит очевидно. Буду пересматривать свою жизнь. Не относитесь к сказанному через призму религии.
Согласен с ним. Мне самому стыдно. Сколько родителей сами занимаются своими детьми и посвящают им время? Мы эти обязанности возложили на других, в погоне за деньгами. Забываем о том что наших детей большее время воспитываем не мы. Он говорит очевидно. Буду пересматривать свою жизнь. Не относитесь к сказанному через призму религии.
Многие очерняют религию не важно какую, очерняя ее соусом мракобесия, каменным веком и пережитком прошлого. Хотя в священных писаниях таких, как коран и библия много хорошего и правельно оптсано. А главное очень четко подобраны слова.


Цитата: Zhycie est от 15.02.2018 13:55:34
Локидогма, какой в 3 года. В 1,5 уже отдают. Лишь бы спихнуть. Одно дело, когда работа не ждёт, но и тогда лучше няню а не кидать в стаю, авось выживет. Отдают, когда мама дома, чтобы не мешал дома сидеть... Грустно. Да ещё предлоги, типа общения с другими детьми. Так вот ББольшинство детских психологов сходятся во мнении, что не нужно детям до 3-4 лет столько общения. Им нужен значимый взрослый. И я это наглядно вижу по знакомым, которые отдают рано и в 4-5 лет. Это разница.
не смешите меня. Локидогма, какой в 3 года. В 1,5 уже отдают. Лишь бы спихнуть. Одно дело, когда работа не ждёт, но и тогда лучше няню а не кидать в стаю, авось выживет. Отдают, когда мама дома, чтобы не мешал дома сидеть... Грустно. Да ещё предлоги, типа общения с другими детьми. Так вот ББольшинство детских психологов сходятся во мнении, что не нужно детям до 3-4 лет столько общения. Им нужен значимый взрослый. И я это наглядно вижу по знакомым, которые отдают рано и в 4-5 лет. Это разница.
У меня знакомая отдала дочь в 9 месяцев! Грустно вам? Ей тоже. Банку тоже было очень и очень грустно( ипотеку закрывать надо).
Я отдала свою дочь в 2,5. И ничего. А те кто говорит обратное,милости прошу посидите пол дня с 2,3 детьми сами и потом только рассуждайте,гиганты мысли мл....!
Хорошо бесплатно советы раздавать, когда полностью сидишь на гособеспечении как этот поп. А если б он сам сидел,у него бы времени не было на такие рассуждения.

Цитата: Сладкая Вата от 15.02.2018 17:08:13
щас бы попов слушать в вопросах воспитания
щас бы попов слушать в вопросах воспитания
если это сарказм, то словестно жму "поощрить"


Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 01:08:49
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.

Молодежь сама в яслях была. Ничего хорошего. Читайте про альфа-парентинг. Эта ситуация не в целях улучшения воспитания, а чтобы женщину сделать строителем светлых идей, хочет она того или нет. На пользу ни детям, ни родителям не шло.

Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 01:08:49
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.

Молодежь сама в яслях была. Ничего хорошего. Читайте про альфа-парентинг. Эта ситуация не в целях улучшения воспитания, а чтобы женщину сделать строителем светлых идей, хочет она того или нет. На пользу ни детям, ни родителям не шло.
Цитата: Zhycie est от 16.02.2018 17:24:09
Молодежь сама в яслях была. Ничего хорошего. Читайте про альфа-парентинг. Эта ситуация не в целях улучшения воспитания, а чтобы женщину сделать строителем светлых идей, хочет она того или нет. На пользу ни детям, ни родителям не шло.
Может это и так, но в СССР несколько по другому на это смотрели. Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 01:08:49
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.
Походу молодежь забыла о таком учреждении как "ясли", когда детей до года вынужденно приходилось отдавать, так как больничный родовой по-моему был 2-3 недели, никаких отпусков по уходу за ребенком - разродилась и на стройку светлого будущего.

Молодежь сама в яслях была. Ничего хорошего. Читайте про альфа-парентинг. Эта ситуация не в целях улучшения воспитания, а чтобы женщину сделать строителем светлых идей, хочет она того или нет. На пользу ни детям, ни родителям не шло.

Цитата: MишаМашкевич от 15.02.2018 15:53:17
У меня знакомая отдала дочь в 9 месяцев! Грустно вам? Ей тоже. Банку тоже было очень и очень грустно( ипотеку закрывать надо).
Я отдала свою дочь в 2,5. И ничего. А те кто говорит обратное,милости прошу посидите пол дня с 2,3 детьми сами и потом только рассуждайте,гиганты мысли мл....!
Хорошо бесплатно советы раздавать, когда полностью сидишь на гособеспечении как этот поп. А если б он сам сидел,у него бы времени не было на такие рассуждения.
Цитата: Zhycie est от 15.02.2018 13:55:34
Локидогма, какой в 3 года. В 1,5 уже отдают. Лишь бы спихнуть. Одно дело, когда работа не ждёт, но и тогда лучше няню а не кидать в стаю, авось выживет. Отдают, когда мама дома, чтобы не мешал дома сидеть... Грустно. Да ещё предлоги, типа общения с другими детьми. Так вот ББольшинство детских психологов сходятся во мнении, что не нужно детям до 3-4 лет столько общения. Им нужен значимый взрослый. И я это наглядно вижу по знакомым, которые отдают рано и в 4-5 лет. Это разница.
не смешите меня. Локидогма, какой в 3 года. В 1,5 уже отдают. Лишь бы спихнуть. Одно дело, когда работа не ждёт, но и тогда лучше няню а не кидать в стаю, авось выживет. Отдают, когда мама дома, чтобы не мешал дома сидеть... Грустно. Да ещё предлоги, типа общения с другими детьми. Так вот ББольшинство детских психологов сходятся во мнении, что не нужно детям до 3-4 лет столько общения. Им нужен значимый взрослый. И я это наглядно вижу по знакомым, которые отдают рано и в 4-5 лет. Это разница.
У меня знакомая отдала дочь в 9 месяцев! Грустно вам? Ей тоже. Банку тоже было очень и очень грустно( ипотеку закрывать надо).
Я отдала свою дочь в 2,5. И ничего. А те кто говорит обратное,милости прошу посидите пол дня с 2,3 детьми сами и потом только рассуждайте,гиганты мысли мл....!
Хорошо бесплатно советы раздавать, когда полностью сидишь на гособеспечении как этот поп. А если б он сам сидел,у него бы времени не было на такие рассуждения.
Ну вот я и раздаю советы. Знаю, как. Мне своих жалко было. К тому же, ребёнок, получивший индивидуальное внимание, и тот, который просто объект воспитания- это видно даже по развитию этих детей.
Ипотека- а кто ее заставляет брать? Ребёнок будет нуждаться в вас очень малую часть вашей жизни, а работать можно очень долго после того, как вы отдадите ему его время. Чтобы не сходить с ума с детьми, можно работать по 2-3 часа в день, либо дома, либо развиваться в другом плане, мало ли занятий.
Как-то выросло все человечество до XX века без садов, не вымерло. И в советское время кто-то с бабушками рос. Это нормально, расти в семье.

Может это и так, но в СССР несколько по другому на это смотрели.
.Как партия скажет, так и смотрели, выбора не было. Мою сестру кормили жеванными печеньками с 4 месяцев, через марлечку. Выжила? Да. Имеет проблемы с пищеварением с детства? Да. Отсутствие привязанности к матери, которая все по коммандировкам? Да. Своих она не отдавала в сад. Занималась, и работала с ними вместе. Выросли. Старшая докторскую защитила, т.е. не пострадала вроде от несадовости. А уже внучку сёстры пришлось отдать с 2-х. Сердце кровью обливается у всех. Ребёнок плачет полдня. Другую отдали с 4,5. Пошла спокойно, без надрыва и с интересом, ни дня не плакала.
Кстати, загнивающий Запад либо выходит из декрета сразу, либо сидит до школы, т.к. сады там дорогие и по сравнению с нашими фуфло. Любой выбор поощряется.


Цитата: lokidogma от 15.02.2018 11:06:25
Вы прям как ольга машкевич и ал. Когда правда колит глаза начинаете язвить. Задумайтесь(Обращаю внимание) задеть не собирался!!!
Вы прям как ольга машкевич и ал. Когда правда колит глаза начинаете язвить. Задумайтесь(Обращаю внимание) задеть не собирался!!!

Когда правда колет газа, начинаешь хамить... Задумайтесь(Обращаю внимание) задеть не собирался!!!