Каждый пятый производитель молочной продукции обманывает казахстанцев.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 15 Марта 2018 в 09:58:33
Председатель комитета охраны общественного здоровья — главный государственный санитарный врач Казахстана Жандарбек Бекшин в среду констатировал массовый обман потребителей со стороны производителей молочной продукции и мяса птиц.

"В ходе мониторинга практически в каждом пятом продукте молочной продукции выявили нарушения по маркировке, это факты обмана потребителя, введение его в заблуждение, несоответствие данного продукта заявленным качествам", — сказал Бекшин на пресс-конференции.

По его словам, основное количество фальсифицированной продукции приходится на молочные и масложировые продукты — сливочное масло, питьевое и сгущенное молоко, сыры и детские йогурты.

Наиболее часто встречаемое нарушение при этом — подмена натурального молочного жира растительными жирами: пальмовым и арахисовым маслом. Делается это с целью удешевления продукта, поскольку его транспортировка из других стран, по мнению главсанврача, снижает его конкурентоспособность по цене.

"Только по данному виду за последний месяц исследовали 79 проб, и в 18 пробах мы обнаружили несоответствие по жирно-кислотному составу", — уточнил главный санитарный врач страны свои подсчеты о каждом пятом производителе.

География поставок таких продуктов широка: в число нарушителей Бекшиным были включены французская фирма Lactalis International с маслом сливочным "Президент", литовская "Сваля" с тем же продуктом, финская Valio Eila с ультрапастеризованным молоком без лактозы, немецкая фирма "Омира Оберланд" с цельным молоком без лактозы, российский "Молторг" со сметаной "Пестравка" и кыргызский "Бишкексут" с молоком "Домик в деревне" в 3,2% жирности.

Впрочем, по его оценке, недалеко от молочников ушли и производители мяса птицы — также не соответствуют своей маркировке полуфабрикаты и части мяса птицы следующих предприятий: ТД "ФинИнвест", ЗАО "Приосколье", АО "Птицефабрика Краснодонская", ОАО "Куриное царство", ООО "Инжавинская птицефабрика".

Помимо этого, выявленная продукция содержит инфекционных возбудителей сальмонеллеза и стафилококка.

"В замороженном мясе птицы, как "Брянский бройлер", "Чебаркульская птица", "Нагайбакский птицеводческий комплекс", выявлено бактериальное обсеменение патогенной микрофлорой — сальмонелла, и кишечной палочкой, которые при определенных условиях могут вызывать пищевые токсикоинфекции. Следует учесть, что замороженный продукт более опасен, так как после оттаивания микрофлора начинает размножаться с удвоенной скоростью", — заметил Бекшин.

Наконец, в торговых сетях было выявлено импортное инжектированное мясо птицы, иными словами — тушки кур с рассолом пищевых добавок в виде фосфатов.

"Вся хитрость этих растворов в том, что они не вытекают. Если просто добавить воду, то она образуется куском льда и порвет мышечную ткань, а солевой раствор плавно растекается по всей тушке", — пояснил Бекшин.

В итоге будет уничтожено 5,7 тонны мяса птицы, при изготовлении которого были допущены перечисленные нарушения. Для того же, чтобы потребитель знал о изготовленной с этими нарушениями продукции, главсанврач пообещал размещать список недобросовестных производителей на сайте комитета.

Одновременно он призвал население обеспечить обратную связь и сообщать о фактах реализации продукции с истекшим сроком и отсутствием маркировки в сам комитет, а также в территориальные органы комитета по месту нахождения объекта торговли.

По его словам, контактные данные всех территориальных департаментов охраны общественного здоровья имеются на том же сайте.

Источник: Sputnik Казахстан
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Freeman_kep 15.03.2018 в 10:25:19   # 666935
Молоко магазинное, независимо от стоимости и фирмы мой 10 месячный ребенок наотрез отказывается пить. После детских смесей Нестле и молока Нестле и Малютка перешел на домашнее молоко. Алматинская "Алель" беспонтовая курица и любые окорочка также, беру только "Петруху" белорусскую. Теща и мама прекрасно разбираются в красном мясе. Хотите сэкономить купив окорочка или казахстанскую птицу, готовьтесь переплачивать за воду
  Васяй 15.03.2018 в 10:40:55   # 666937
С молоком согласен-только домашнее.А продукция"Алель" не мороженная,а охлажденная вполне себе ничего.
  Zhycie est 15.03.2018 в 13:09:30   # 666986
Ну вообще-то до года ребёнок не должен молока цельного употреблять, кроме человеческого. Ферментов не хватает. В каши так же вредно класть.
  Лысый 15.03.2018 в 13:24:00   # 666987
Айранчег наше все.
  Fotinij 15.03.2018 в 13:29:57   # 666991
Цитата: Zhycie est от 15.03.2018 13:09:30
Ну вообще-то до года ребёнок не должен молока цельного употреблять, кроме человеческого. Ферментов не хватает. В каши так же вредно класть.

Я Вас умоляю. У моей матери было пустое молоко и меня с трёх месяцев кормили соседской коровой. Надо заметить, что здоровье у меня отменное......было.......пока сама его не испортила. А иммунитет на зависть многим.
Так что, не надо про ферменты и всякое такое.
  Лысый 15.03.2018 в 13:50:26   # 666993
Quote:
Я Вас умоляю. У моей матери было пустое молоко и меня с трёх месяцев кормили соседской коровой.


Ну и как вам говяжьи стейки? Вел дан готовили или медиум рэйр?
  Zhycie est 15.03.2018 в 14:15:19   # 666999
Цитата: Fotinij от 15.03.2018 13:29:57
Цитата: Zhycie est от 15.03.2018 13:09:30
Ну вообще-то до года ребёнок не должен молока цельного употреблять, кроме человеческого. Ферментов не хватает. В каши так же вредно класть.

Я Вас умоляю. У моей матери было пустое молоко и меня с трёх месяцев кормили соседской коровой. Надо заметить, что здоровье у меня отменное......было.......пока сама его не испортила. А иммунитет на зависть многим.
Так что, не надо про ферменты и всякое такое.

1. Пустого молока практически ни у одной здоровой женщины быть не может. Неправильно налаженное кормление- может.
2. Мою сестру с 4 месяцев печеньками через марлечку кормили. Тоже выросла. Но это не значит, что это правильно и норма.
  GoodZone 15.03.2018 в 14:37:57   # 667012
Ну так меры примите к этим производителям - штрафаните, прикройте экспорт им, найдутся другие... Кстати в России вообще в маркетах уже года 3 наверное не наблюдается мороженого мяса - все охлажденное... а у нас действительно воды пол-курицы независимо от производителя, кстати брали как-то в одном маркете гуся - разморозили, а он протухший оказался, а брали за неделю до этого на праздник, естественно возможности предъявить не было... сволочи...
  Практичный 15.03.2018 в 15:12:47   # 667020
Вы о чем люди? Суть та не поняли. Ни одного казахстанского производителя нет в списке нарушителей Все злодеи из-за бугра. Надо брать нашу продукцию,она соответствует всем нормам
  Zhycie est 15.03.2018 в 15:13:36   # 667021
Ради эксперимента взяла маааленький разовый кубик масла Президент. Действительно, на небе образуется плёнка, как после Рамы. А ведь стоит недешево. Надо прикрывать лавочку. Хотя кто там из импортных нормальный, фиг поймешь. Хваленые белорусские продукты тоже напичканы по самое небалуйся.
  Zhycie est 15.03.2018 в 15:18:14   # 667023
Цитата: Практичный от 15.03.2018 15:12:47
Вы о чем люди? Суть та не поняли. Ни одного казахстанского производителя нет в списке нарушителей Все злодеи из-за бугра. Надо брать нашу продукцию,она соответствует всем нормам

Вынуждена вас разочаровать. Казахстан тоже перенимает политику "запихни дёшевую фигню, продай подроже". Читайте состав. Полно печенек с пальмовым маслом. Молокосодержащих продуктов. " Зорькин луг", "Одари", что там ещё.
  Zoggyla 15.03.2018 в 15:18:21   # 667024
Да если вкусовые рецепторы в порядке, всегда подделка чувствуется.
ЗЫ. Только есть одно "но" - надо знать(пробовать) настоящий вкус продукта
  Zhycie est 15.03.2018 в 15:19:33   # 667025
А, не углядела, это был сарказм. Тогда согласна с вами полностью. Наше не тестируют целенаправленно.
  Практичный 15.03.2018 в 15:26:10   # 667027
Цитата: Zhycie est от 15.03.2018 15:18:14
Цитата: Практичный от 15.03.2018 15:12:47
Вы о чем люди? Суть та не поняли. Ни одного казахстанского производителя нет в списке нарушителей Все злодеи из-за бугра. Надо брать нашу продукцию,она соответствует всем нормам

Вынуждена вас разочаровать. Казахстан тоже перенимает политику "запихни дёшевую фигню, продай подроже". Читайте состав. Полно печенек с пальмовым маслом. Молокосодержащих продуктов. " Зорькин луг", "Одари", что там ещё.
Вы невнимательно читали) сарказм пропустили.
  Лысый 15.03.2018 в 15:58:46   # 667029
Магу сказать одно: молоко либо от вам лично известной корёвы, либо (я в очередной раз повторюсь) от Майлыкент Сүт (Түлкібас) иле JLC (Талдыкөрған).

Р.S. Бульбашское под маркой Айналайын тоже хорошо.
Но это констерва.
  KAN13 15.03.2018 в 18:55:04   # 667071

Белый порошок , якобы сухое молоко , рекой из Китая идёт .
  старик 15.03.2018 в 19:04:54   # 667073
Quote:
Каждый пятый производитель молочной продукции обманывает казахстанцев.
То ли еще будет! У человечества худшие времена еще впереди!
  Saturn 15.03.2018 в 19:12:22   # 667075
Молочную продукцию покупаю если срок годности небольшой. Если срок хранения больше месяца, (по моему убеждению) считаю что производитель добавляет консерванты для длительного хранения. Есть профессиональные химики-технологи среди комментаторов?
  Стрельцов 15.03.2018 в 20:36:23   # 667093
алтын дановское молоко, срок неделя кажется, на пятый день иногда закисает... так что наверно натюрлих
  Практичный 16.03.2018 в 10:48:05   # 667145
[quote name=Лысый link=previd=95425#667029 date=1521107926]Магу сказать одно: молоко либо от вам лично известной корёвы, либо (я в очередной раз повторюсь) от Майлыкент Сүт (Түлкібас) иле JLC (Талдыкөрған). Ошибаешся..майлыкент сут согласен натур продукт. Но летом мух из него ситечком ведрами вытаскивают. Видел своими глазами. Домашней коровке альтернативы нет.
  Практичный 16.03.2018 в 10:51:16   # 667147
Цитата: Saturn от 15.03.2018 19:12:22
Молочную продукцию покупаю если срок годности небольшой. Если срок хранения больше месяца, (по моему убеждению) считаю что производитель добавляет консерванты для длительного хранения. Есть профессиональные химики-технологи среди комментаторов?
Кефир натуральный после открытия скисает в течении 12 часов. Срок годности закрытого неделя при соблюдении температурного режима.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь