Психбольница | Палата №4 (Письма Вани Жукова)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Января 2009 в 11:44:54
Внимание!!! Это не блог премьера, все письма К.Масимову писать ЗДЕСЬ

На сайте Правительства РК начал свою работу личный блог Премьер-Министра Карима Масимова

На сайте Правительства РК www.government.kz начал свою работу личный блог Премьер-Министра Республики Казахстан Карима Масимова.

В приветственном обращении к посетителям Карим Масимов отметил, что основной целью данного проекта является предоставление «конечному пользователю, интересующемуся деятельностью Правительства, социально-экономической ситуацией в стране качественную, интересную и полезную информацию, предоставленную в удобном для восприятия виде».

В будущем блог будет наполнен практически всей необходимой посетителям сайта информацией.

Премьер-Министр также выразил заинтересованность в установлении обратной связи с читателями блога и призвал посетителей сайта писать отклики, делиться мнениями, вносить предложения.

Пресс-служба Премьер-Министра РК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Анар 03.02.2009 в 17:20:20   # 9135
Премьер Министру
Республики Казахстан
Господину Масимову К.К.

Уважаемый, Карим Кажимканович !

Я, Исмаилова Анар , как и многие мои сограждане , с большой радостью и огромной надеждой на будущее приняла Вашу инициативу на открытие Вашего официального сайта , где можно обращаться непосредственно к Вам , обходя бюрократические кабинеты.
У меня очень большая надежда на Ваш сайт и я надеюсь , что наше дело не оставит Вас равнодушным.
Мой отец Исмаилов Кали – глава крестьянского хозяйства « Ардагым» 18 лет занимается рыбоводством ( разведением рыб семейства карповых). Наше хозяйство также занимается сельским хозяйством ( коневодство животноводство). На протяжение 18 лет мы занимаемся этим делом. В 2006 году отец поехал на семинар в г.Атырау, где говорилось о разведение осетра в естественных условиях . У него зародилась мечта, что осетра можно выращивать и в дальнейшем продавать на рынках живым, как когда-то наше хозяйство продавало карпа в магазинах города. Этим самым внеся пусть даже не большой, но ощутимый вклад для сохранения этой чудо-рыбы нашим потомкам. И на семейном совете было принято решение начать разводить эту породу рыб, так как у нас позволяют условия, и есть прудовое хозяйство. Для начала процесса нужны были капиталовложения и мы заложили свои квартиры и дом, и взяли кредит под 14% . На эти деньги было куплено 10000 мальков в Атырауском рыбзаводе. Это мероприятие было освещено во всех теленовостях республики. Из этих 10000 мальков после зимовального периода выжили лишь 800 штук. Это очень большой период в сельском хозяйстве, где результат от трудоемкой работы человека зависит лишь на 50%, а остальные 50% от погодных условий. На второй год было куплено такое же количество мальков и из них перезимовало, и осталось 4000 годовиков. Для доведения товарного вида рыбы нужно выращивать до 5-6 лет ,чтобы она была весом 3кг. Наша рыба сейчас уже весит 2-2,5кг. Метать икру рыба начинает в возрасте 13-14 лет, нашей рыбе 3 года.
Для дальнейшего развития отец, как глава крестьянского хозяйства просил финансовой поддержки на областном уровне , но ответ один –нет средств. Мы бы могли и дальше брать кредиты , но это очень тяжело , и у нас не осталось недвижимости , чтобы ее закладывать. В начале этого процесса областной акимат помог взять кредит 5 млн. тенге под 5% , но ежемесячно мы платим 150000 тенге и это получается накладно.
Мне бы очень хотелось, чтобы нам помогли, и мечта моего отца осуществилась, но не умерла. Также я, прилагаю Вам справку о состояние нашего хозяйства на сегодняшний день.

В 2006г – 2007годах по разнарядке комитета рыбного хозяйства РК крестьянскому хозяйству « Ардагым» был поставлен посадочный материал молоди осетровых вида рыб в целях начала работ по выращиванию товарной рыбы.
В первый год подращивания молоди осетровых выживаемость молоди с учетом ее транспортировки выращивания в выростных прудах и зимовки составил 12%. Процент выживаемости молоди второй партии (2007 года), учитывая также транспортировку и выращивание в выростных прудах, находился в пределах 35%. Общий выход от зимовки 2007-08г.г. этих двух партий составил 46%.
В 2008 году из-за отсутствия посадочного материала на рыборазводных заводах г.Атырау, крестьянским хозяйством из России был завезен посадочный материал Ленского осетра в количестве 10000 штук. За вегетационный период масса сеголеток Ленского осетра в среднем составила 50,3 гр, процент выживаемости – 72%.
В этом году для формирования маточного стада в зимовальный пруд отдельно отсажено 814 голов осетровой рыбы разновозрастных групп по видам и посажено на зимовку отдельно 7280 голов сибирского осетра, 1010голов каспийского осетра.
Вид (маточного стада) Кол-во (штук) Возраст Ср. масса (гр)
1.Белуга 89 1+ 491,8
2.Осетр 363 2+ 580
Осетр 137 1+ 118
3.Стерлядь 202 1+ 129
4.Севрюга 11 1+ 119
5.Веслонос 12 1+ 1750
Итого: 814
6.Ленский осетр 7280 сеголетка 50
7.Каспийский осетр 1010 1+ 118

На настоящее время в зимовальных прудах крестьянского хозяйства
« Ардагым» находится 9104 голов молоди осетровых рыб. Также было произведено зарыбление водоемов Актюбинской области сеголетками карпа в 2007 году-200000 голов, в 2008 году-200000 голов.
Затраты прудового хозяйства 2006года составило 12 миллионов тенге из них 5 миллионов тенге льготный кредит. В 2007году затраты составили 15 миллионов тенге из них 10 миллионов тенге, были взяты мною в кредит. В 2008году на содержание прудового хозяйства заложив своё имущество деньги были взяты в долг сумма, которая сос

Ответ
Здравствуйте Анар!
Мне очень нравятся ваши идеи. Скажу по-секрету, я очень люблю рыбу.
На следующем совещании я дам указ о создании самого крупного в стране рыбопитомника.
Думаю вы с вашим опытом справитесь с должностью руководителя проекта.
  Гость 07.02.2009 в 19:59:38   # 9400
почему в Толебийском районе ЮКО плевали на Программу ПРЕЗИДЕНТА Триединство языков и ущемляя права славян идругих русскоязычных граждан закрыли русскую газету а наши письма не доходят до Президента.Можете ли чем-то помочь
Попытаемся разобраться. Чтобы письма не терялись по пути к президенту звоните мне лично.
Мой номер +7(777)1313666
  Гость 19.02.2009 в 21:26:20   # 10093
Премьер- министру Республики Казахстан
Каримову М.
От жителей
Восточно-Казахстанской области
Кокпектинского Района

Обращение

Уважаемый премьер-министр ! К Вам обращаются жители ВКО из Кокпектинского района, много лет в нашем районе творится беспорядок. Аким Кокпектинского района Кужамбетов Баянды Какенович и его заместитель Койгельдина Гульжан Турсынхановна к глубокому сожалению довели наш район до крайности, хотя много лет район занимал I места по рейтингу, этот рейтинг был куплен т.к. 70% безработных в районе, школы ремонтируются за счет родителей детей, заработная плата задерживается на несколько месяцев, на работу в акимат во все отделы принимаются только родственники (Койгельдиных , Фахрутдиновых, Кемербаевых, Ахмировых ) все их дети и племянники и тех кого заставляет принять аким Кужамбетов Б.К.
Бюджет разворовывают на подарки друзьям и всем контролирующим органам Областного акимата. Деньги перечисляются за подарки во все магазины, в кафе за богатые (роскошные) застолья. Все проверяющие уезжают с полными багажами. Сейчас убирают акима, назначают на его место его же заместителя по финансам не чисто порядочного человека Койгельдину Гульжан Турсынхановну, которая уехала на утверждение в Астану, этот человек на работу является в 10 час. Утра заспанная, в 16 час. Уходит домой и не возвращается на свое рабочее место, когда рабочий день начинается с 9 час. Утра и кончается в 18 час. Вечера. Эта кандидатура подставное лицо Уважаемого нашего акима района Кужамбетова Баянды Какеновича!
Если комиссия приедет из Астаны проверит их деятельность, то понятно будет что этим людям грозит серьезное уголовное наказание.
На должность заместителя акима по рекомендации Кужамбетова Баянды Какеновича претендует Кудайбергенев Алмат Асанович личный сплетник уважаемого акима Баянды Какеновича!
У всех этих кандидатов нет Авторитета!
Если Койгельдина Гульжан Турсынхановна будет назначена Акимом Кокпектинского района, начнем забастовку и голодовку!!! Нам терять нечего.
Просим создать и направить комиссию из Астаны для проверки финансовой деятельности Койгельдиной Гульжан Турсынхановны.

Жители Восточно-Казахстанской области Кокпектинского района.

Ответ
Я хочу чтобы вы передали вашим акимам и их приблежённым, завтра ко мне на ковёр.
Да, и для их же блага пусть возьмут вазелин
  Гость 25.02.2009 в 00:20:11   # 10340
Эээх, многострадальный мой казахский народ))))
  Казах 25.02.2009 в 05:32:06   # 10347
Я конечно не спец, и не заню ваших обстоятельств. Но мне интересно. зачем же Вы все состояние угрохали в разведение рыб. Надо было диверсифицировать вложения. Найти какое-нибудь впомогательное дело с бытром временем оборота, чтобы просто жить, а рыбы разводит до поры экспериментальным методом и попробовать получить прибыль от малых масштабов.
На чем основывалась ваша уверенность в успехе, был у Вас опыт разведение рыб, работали ли Вы на крупном успешном предприятии ранее? Обладали Вы необходимой технологией? Что же Вы положили все средства в один карман? Может Вам поискать партнеров, которые также как и вы будут больны этим делом. Ну зачем государству горе предприниматель который только и делает что просит деньги?
  Гость 27.02.2009 в 15:53:42   # 10542
Здравствуйте Карим Кажимканович! Я являюсь уроженцем Целиноградской области Белов С.Написать письмо к Вам меня побудила моя совесть и чаша терпения, которая уже переполнилась .
В своих публичных выступлениях всегда заявляется, что акиматом столицы принимаются меры по стабилизации кризисной обстановки, по борьбе с коррупционными явлениями, бюрократизмом госчиновников и поддержке малого и среднего бизнеса. Находясь в длинной веренице очереди в Управлении Государственного Архитектурно-строительного контроля г.Астаны я испытал(и не только я) унизительную процедуру сдачи документов на получение лицензии. Выслушивая жалобы и выкрики людей я пришел к выводу, что очень далеко нам до развитых стран, где четко ,регламентировано и профессионально даются ответы на поставленные вопросы. Если руководство среднего звена(начальник отдела лицензирования)не может ответить на поставленные вопросы, что говорить о специалистах. Вся ссылка звучит так”Нельзя и все”,а на каком основании, где ссылка на закон---канули в бездну. Являясь предпринимателем малого бизнеса(бывший юрист) я не видел такого произвола и наглости ни в одной государственной структуре, где по роду своей деятельности часто бываю. Кадры должны соответствовать специфике своей работы и они должны вести разьяснительную работу, что предписывается Кодексом чести госслужащего. Я так думаю. А вы?
Однако почему-то этого не видно по работе отдела лицензирования Управления ГАСК акимата города Астаны. Вопреки внесению изменений и дополнений в Закон «О лицензировании», значительно сокративших перечень кипы бумаг для получения (подтверждения) лицензии для осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, сотрудники этого отдела вместо сокращения количества требуемых документов, наоборот, их увеличили.
Так например, в Постановлении Правительства РК №555 отменены пункты, требующие регистрацию производственной базы лицензиатов (а также ее аренду) в органах БТИ, а в отделе лицензирования кроме акта на право частной собственности на земельный участок выданного Управлением земельных отношений (где указан кадастровый номер, план участка, целевое назначение)дополнительно требуют заверенный нотариусом технический паспорт на производственную базу, а это не много не мало всего 16 листов, разве это не бюрократизм. Кроме этого документы(заверенные нотариально) валяются на полу ,при нынешнем времени (рейдерства, аферизм).Вы бы отдали бы заверенные нотариально свои документы на домовладение?(к примеру)
При предоставлении сведений о технической базе требуют от лицензиатов (соискателей лицензии) наличия машин, оборудования и средств малой механизации, которые не нужны для выполнения запрашиваемых видов работ.
Так, например, для выполнения работ по устройству линий наружного электроосвещения требует от заявителя техпаспорта на экскаватор и бульдозер, т.е. путают с наружными сетями электроснабжения где требуется прокладка подземной коммуникации (кабель).
В рыночных условиях вместо поддержки малого и среднего бизнеса там создают препоны предпринимателям для развития их бизнеса. Так, например, запрещают передачу в аренду производственного помещения (нежилого здания) и технической базы одним юридическим или физическим лицом нескольким арендаторам. В наших условиях, когда многие стройки стоят и многие здания пустуют почему нельзя заключить договора на аренду с другими арендаторами.
Все это делается потому, что в отделе сидят некомпетентные люди, не имеющие представления о технологии производства строительно-монтажных работ, их видов и подвидов, а начальник отдела даже не работал в строительной отрасли, пришел из органов внутренних дел. Об этом свидетельствует тот факт, что при отказе о выдаче лицензии или приводятся обобщенные законодательством квалификационные требования (наличие производственной и технической базы, специалистов), вместо конкретного указания какая техника или оборудование отсутствует для выполнения каких видов работ, какие специалисты и т.д. На возражения клиентов не реагируют, при этом начальник отдела твердо заявляет, что все их жалобы вышестоящим руководством будет рассматриваться и решатся так как он скажет.
Все это приводит к тому, что отведенные законодательством сроки (30 дней, для индивидуальных предпринимателей и субъектам малого бизнеса – 10 дней) длятся до бесконечности либо выдерживаются для того чтобы написать отказ. Пока не согласишься с условиями не компетентных , но все таки чиновников. И это называется борьба с коррупцией! Спасибо! Надеюсь мое письмо не останется без ответа как от Акимата города Астаны .(было написано письмо на сайт но увы!)
Прошу Вас разобраться в это и без того не легкое время.
  сергей белов 27.02.2009 в 15:55:07   # 10543
Здравствуйте Карим Кажимканович! Я являюсь уроженцем Целиноградской области Белов С.Написать письмо к Вам меня побудила моя совесть и чаша терпения, которая уже переполнилась .
В своих публичных выступлениях всегда заявляется, что акиматом столицы принимаются меры по стабилизации кризисной обстановки, по борьбе с коррупционными явлениями, бюрократизмом госчиновников и поддержке малого и среднего бизнеса. Находясь в длинной веренице очереди в Управлении Государственного Архитектурно-строительного контроля г.Астаны я испытал(и не только я) унизительную процедуру сдачи документов на получение лицензии. Выслушивая жалобы и выкрики людей я пришел к выводу, что очень далеко нам до развитых стран, где четко ,регламентировано и профессионально даются ответы на поставленные вопросы. Если руководство среднего звена(начальник отдела лицензирования)не может ответить на поставленные вопросы, что говорить о специалистах. Вся ссылка звучит так”Нельзя и все”,а на каком основании, где ссылка на закон---канули в бездну. Являясь предпринимателем малого бизнеса(бывший юрист) я не видел такого произвола и наглости ни в одной государственной структуре, где по роду своей деятельности часто бываю. Кадры должны соответствовать специфике своей работы и они должны вести разьяснительную работу, что предписывается Кодексом чести госслужащего. Я так думаю. А вы?
Однако почему-то этого не видно по работе отдела лицензирования Управления ГАСК акимата города Астаны. Вопреки внесению изменений и дополнений в Закон «О лицензировании», значительно сокративших перечень кипы бумаг для получения (подтверждения) лицензии для осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, сотрудники этого отдела вместо сокращения количества требуемых документов, наоборот, их увеличили.
Так например, в Постановлении Правительства РК №555 отменены пункты, требующие регистрацию производственной базы лицензиатов (а также ее аренду) в органах БТИ, а в отделе лицензирования кроме акта на право частной собственности на земельный участок выданного Управлением земельных отношений (где указан кадастровый номер, план участка, целевое назначение)дополнительно требуют заверенный нотариусом технический паспорт на производственную базу, а это не много не мало всего 16 листов, разве это не бюрократизм. Кроме этого документы(заверенные нотариально) валяются на полу ,при нынешнем времени (рейдерства, аферизм).Вы бы отдали бы заверенные нотариально свои документы на домовладение?(к примеру)
При предоставлении сведений о технической базе требуют от лицензиатов (соискателей лицензии) наличия машин, оборудования и средств малой механизации, которые не нужны для выполнения запрашиваемых видов работ.
Так, например, для выполнения работ по устройству линий наружного электроосвещения требует от заявителя техпаспорта на экскаватор и бульдозер, т.е. путают с наружными сетями электроснабжения где требуется прокладка подземной коммуникации (кабель).
В рыночных условиях вместо поддержки малого и среднего бизнеса там создают препоны предпринимателям для развития их бизнеса. Так, например, запрещают передачу в аренду производственного помещения (нежилого здания) и технической базы одним юридическим или физическим лицом нескольким арендаторам. В наших условиях, когда многие стройки стоят и многие здания пустуют почему нельзя заключить договора на аренду с другими арендаторами.
Все это делается потому, что в отделе сидят некомпетентные люди, не имеющие представления о технологии производства строительно-монтажных работ, их видов и подвидов, а начальник отдела даже не работал в строительной отрасли, пришел из органов внутренних дел. Об этом свидетельствует тот факт, что при отказе о выдаче лицензии или приводятся обобщенные законодательством квалификационные требования (наличие производственной и технической базы, специалистов), вместо конкретного указания какая техника или оборудование отсутствует для выполнения каких видов работ, какие специалисты и т.д. На возражения клиентов не реагируют, при этом начальник отдела твердо заявляет, что все их жалобы вышестоящим руководством будет рассматриваться и решатся так как он скажет.
Все это приводит к тому, что отведенные законодательством сроки (30 дней, для индивидуальных предпринимателей и субъектам малого бизнеса – 10 дней) длятся до бесконечности либо выдерживаются для того чтобы написать отказ. Пока не согласишься с условиями не компетентных , но все таки чиновников. И это называется борьба с коррупцией! Спасибо! Надеюсь мое письмо не останется без ответа как от Акимата города Астаны .(было написано письмо на сайт но увы!)
Прошу Вас разобраться в это и без того не легкое время.
  Максим 02.03.2009 в 12:53:10   # 10656
Добрый день! До каких пор вы будете вбивать людям в голову что у нас все хорошо и страна процветает? Кто нибудь из депутатов вообще интересуется как живет средний класс, вы только перекидываете вину друг на друга. И что теперь будет с пенсионными отчислениями которые вы без спроса вкладчиков взяли с пенсионных фондов, которые неизвестно куда пропали. Где ваша антикризисноя программа которую вы так регламентируете, цены никто не снизил после ваших выступлений, а наоборот подняли, так зачем нам такое правительство которое не может урегулировать корупцию в стране? Вывод один кто им является (корупционером) тот и не будет ничего предпринимать...
  Куан 05.03.2009 в 16:52:27   # 10870
Как вы думаете уважаемый Карим Кажимканович , ваша программа по кризису выполняеться на местах?
  Динара 14.03.2009 в 20:39:58   # 11307
Уважаемый Крам Масимович!
Мне хотелось бы получить ответы на жизненно важные вопросы.Главный из них-кто контролирует ли правительство действия сотрудников КНБ,или они \\\"всесильная система\\\" как они себя называют? Дело в том ,что мой супруг 2 месяца незаконно содержался на квартире сотрудниками КНБ Жамбылской области.На мои воросы руководство отвечало,что это связано с секретным мероприятием.Но в конечном результате выясняется,что незаконными путями,т.е. психологическим давлением было подписана обЪяснительная,заведено уголовное дело,которое скрывали от семьи,вводив их в заблуждение.Уликами(вещ.доками) являются вещи (микроволновая печь,костюм двойка,50000тенге) взятые из дома моим супругом и сотрудником КНБ,без обЪяснения.Интересно,то что на эти вещи у меня есть свидетели,бумаги подтверждающие их законность и что некоторые из них приобретены 2-3года назад,когда мы работали в районе.На наши заявления,жалобы прокуратура города и области не дает мне развернутый ответ пересылая друг другу,а добится приема невозможно в нашей системе.Я устала бегать по кругу(обл.прокур-город.прокур.-военная прок.) последняя инстанция даже не владеет данными. Или правдой являются слова КНБ\\\"против нашей системы невозможно бороться,мы контролируем все\\\"? Прошу дать мне ответ. Комитет не дожидаясь суда кричит всюду,что моего супруга посадят на 15лет,это плата за доверие,правду,беззащитность.Прошу ответьте или вам чужды страдания беззащитной семьи?на меня и моего супруга постоянно оказывают давление органы КНБ.
  Камила Канафина 14.03.2009 в 22:01:03   # 11312
Уважвемый Карим Кажимханович,
когда предполагается открытие нового университета в Астане, где будет обучение соответствующее международным стандартам?
Заранее Вас благодарю.
  Наталья 17.03.2009 в 18:35:43   # 11472
Премьер- министру Республики Казахстан
Каримову М.
Уважаемый Карим Кажимканович!
Вопрос по поводу рефинансирования долоровых кредитав. Я взела кредит в темир банке под залок квартиры. При обращении в темир банк насчет фенансирования мне сказали что мой кредит не подходит по програме фенонсирования. Что мне делать помогите пожалуста. Я с мужам воспитываем 2-х детей один из которых приемный. Заранее Вам спосиба.

Ответ
Мне тоже не очень нравится Темир банк и их менеджеры. Мы с моей командой думаем о том, чтобы сделать этот банк государственным. Поверте, всё у вас будет хорошо. Мальцам привет!
  Ядерщик 17.03.2009 в 22:22:19   # 11485
Пишите пишите
  Гульнар 19.03.2009 в 01:36:23   # 11596
Құрметті Кәрім Қажымқанұлы!!!

Біз бір топ Бородулиха ауданының тұрғындары сіздің Шығыс Қазақстан облысына басшы қылып Бердібек Машбекұлын тағайындағаныңызға қуанып жатырмыз. Бір жаратушының бар екендігіне көзіміз жетті.
Біз Бородулиха ауданы халқы аудан және облыс басшыларының атқарып жатқан істеріне әбден түңіліп біткенбіз, енді сіз бәрін орын-орнына қояды дегенге үлкен сенімдеміз.
Бұрыңғы облыс әкімі Әділғазы Бергенев мырза Бородулиха ауданының тумасы екенін білетін шығарсыз, міне сол кісінің облысқа басшы болып келгелі Бородулиха әкімдердің ойыншығына айналып кетті. Аудан басшылығына келгеніне азғана уақыт болған Әбілмәжінов Т.Т. мырза көп-көрім жұмыс атқарып жатқанына қарамастан өз еркімен арыз жазып орнын босатуға мәжбүр қылды. Орнына Бергенев Ә.С. мырзаның 1985 жылдан бері , осы ауданда бірге қызмет істеген, осы күнге дейін бизнесі бірге, осы уақытқа шейін мемлекеттік қызметті атқармаған кішігірім шаруа қожалығының жетекшісі болып отырған Қасыов Талап Байғалиұлы мырзаны өзінің ұйғарымымен ауданға әкім қылып тағайындады.
Ал ауданның маслихат хатшысы етіп Бергенев Ә.С. мырзаның туған балдызы (әйелінің туған бауыры) Арғумбаев Болат Құсайынұлы мырзаны отырғызды. Онысы аздай заңға томпақ келсе де осы мырзаны ауданның «Нұр-Отан» партиясының төрағасы етіп тағайындады.
Енді бір балдызы Арғумбаев Мұрат Құсайынұлы ауданның салық комитетінің төрағасы болып отыр. Міне осыдан бастап аудандағы ахуал күрт өзгере бастады. Орынсыз кадрларды айырбастау орындарына өз туыстары немесе сыбайластарын отырғызу фактілері, қай жерде жақсы жер бар, кім жақсы бизнеспен шұғылданады т.б. жағымсыз қылықтармен айналысып кетті. Біз бұл Елбасының жолдамасына, жемқорлыққа қарсы күрес бағдарламасына қарама-қайшы екендігін білеміз, бірақ ескеріп жатқан ешкім жоқ. Бұрынғы облыс әкіміне неше дүркін хаттар жазылғанымен елеусіз күйінде қалып, аудан халқы облыс басшылығына деген сенімдерін жоғалтып та үлгерген еді.
Аудан әкімі Қасымов Мырза келе сала екі орынбасарына арыз жаздырып, орындарынан алып ауылдық округтердің әкім қызметіне дейін төмендетті. Олар Ұрашева С.Т. ханым және Бичуинов К.Қ. мырза. Осы аты аталған азаматтардың орнына, өз ауданымызда бір азамат табылмағандай, сонау Бесқарағай ауданынан өзінің туысы (әйелі жағынан) Нұрғожин А.А. деген азаматты алып келіп және де жаңадан Ел басының бағдарламасымен салынған төрт пәтерлі жаңа үйдің бір пәтерін алып берді. Өз мамандарымыз пәтер ала-алмай, жұмыс таба алмай жүргенде осы қылықтары да артық деп есептейміз.
Бұдан басқа аудандық әкімшілікте аз уақыт ішінде 7 бөлім меңгерушілерін ауыстырып жіберді. Атап айтсақ:
- экономика және бюджеттеу бөлімінің меңгерушісі Афанасьева Н.А.
- ішкі саясат бөлімінің меңгерушісі Бойченко Е.А. ханым, орнына аудан әкімінің бизнес бойынша Семей қаласындағы әріптесінің үйде отырған әйелін әкеп қойды, яғни Көкшебаева Найраны
- ауыл шаруашылығы бөлімінің меңгерушісі Жақсылықов М.Т. мырзаны орнынан бостып, орнына Арғұмбаев Б.Қ.-ның жақсы танысын, Ұлан ауданынан әкеліп тағайындады.
- аудандық білім беру бөлімінің меңгерушісі Бастриков В.В. мырзаның орнына Арғумбаев Б.Қ. мырзаның балдызы, Бергенев Ә.С. мырзаның құдашасы Шпилькина А.А. азаматшаны тағайындады.
- аудандық «Қазпоштаның» бастығы болып Бергенев Әділғазы мырзаның ағасы Бергенев Мансұрдың туған ұлы Бергенев Дамирді тағайындады.
- ауданды&
  Нурболат Токбергенов 24.03.2009 в 22:10:29   # 12003
Уважаемый Карим Масимович!Я рад что вы создали свой личный блог !
Я Токбергенов Нурболат взял квартиру под ипотеку в Каспий банке.И я попадаю под программу рефинансирования ипотечных кредитов .
Но Каспий банк и Казахстанский Ипотечная компания отказывает мне в этом вопросе ссылаясь что они не попадает под программу. что мне делать ??

Ответ
Приветствую вас Нурболат. Могу сообщить вам. С сегодняшнего дня банк каспийский попал под эту программу
  Гость 30.03.2009 в 20:29:06   # 12307
почему если в нашем обществе стараешься быть честным тебя презирают? я всегда был честным и честолюбивым. Порой, мое честолюбие было пугающим, но результат тот же. Каждый раз вставая ровно в семь часов утра, чтобы поити в университете я задаю себе вопрос: а стоит ли вообще учиться? ведь все можно решить деньгами, да и обучение не качественное. Этот вопрос давно мучает меня. И , если честно, мне бы не хотелось чтоб мой сын или дочь жили в таком обществе. В обществе где полно грязи, бюрократии и коррупции
  Айнура 04.04.2009 в 20:26:54   # 12593
Премьер-министру РК
Масимову К.К
У меня вопрос такого рода: Мы взяли ипотеку в банке Центркредит в 2007 г. До настоящего момента не просрочили и эта квартира является нашим единственным жильем. А расположена она в г. Темиртау, Карагандинской области. Мы молодая семья, воспитываем двух детей. я в настоящий момент нахожусь на декрете, а муж без работы. На данный момент нам трудно платить кредит и когда мы обратились в банк чтобы нам рефинансировали кредит, мы получили ответ что в наш город этих денег не выделили. Выделенные три миллиарда распределили между собой Астана и Алма- Ата. Мне бы хотелось знать насколько это правдоподобно и почему не все могут воспользоваться помощью от государства.

Ответ
Могу предложить вашему мужу работу в кабинете министров, думаю проблем больше не возникнет
  Гость 04.04.2009 в 22:38:10   # 12602
Вот до чего народ довели - столько жалоб что нет времени повнимательней посмотреть блог это или нет)))))) А вообще как говорил Кеннеди:"не спрашивай что страна может сделать для тебя, спрашивай что ты можешь сделать для страны."
  Гость 06.04.2009 в 15:35:29   # 12654
Добрый день! Ничего не понимаю. Люди добрые зачем беспакоить премьра -министра по поводу кредита и прочих мелочей , достаточно зайти в банк и задать все интересующие вас вопросы.
  Гость 06.04.2009 в 15:37:03   # 12655
Карим Масимов очень даже симпатичный
  Элеонора 16.04.2009 в 13:23:16   # 13445
Премьер министру РК
Масимову К.К. Почему АО Казкоммерцбанк игнорирует решение правительства?
В связи с рефенансированием ипотечного кредитования мной были поданы документы 8 апреля 2009г в Кызылординский филиал Казкоммерцбанка, где среди прочих документов были предоставлены справки с ЦОН-а удостоверяющие наличие одной квартиры на всю семью. Кроме того, нами было подано нотариально заверенное заявление, что другой недвижимости по республике не имеем. Вместе с тем6 15 апреля 2009г7 менеджер Казкома ссылаясь на указания головного офиса АО Казкоммерцбанк потребовала копию купли-продажи на бывшую квартиру6 которая была продана 2007 г. На наше возмущения, что нами были поданы официальные удостоверяющие документы о наличии одного жилья, и кроме того, новое постановление правительства об исключении таких пунктов как , "наличие не более одного недвижимого имущества" менеджер ответила что постановление в законную силу не вступила. Таким образом, имеют места факты искусственного затягивания сроков рассматривания документов на рефенансирования и, более того игнорирования вашего указа! ПРОСИМ РАССМОТРЕТЬ! Заранее спасибо.

Овет
Ув. Элеонора, я дал указ разобраться с работой Казкомерцбанка и подобными случаями. Мы организовываем проверки с внедрением, наши агенты уже работают.
Будте уверены, скоро обнаглевшие будут наказаны самым суровым образом.
  Нео 16.04.2009 в 15:41:50   # 13454
Элеонора
16.04.2009 13:23:16

мне сегодня позвонили (ночью) из администрации президента и сообщили о вашей просьбе - ответ: в стране ж...па, научитесь работать а не лесть в долги - и не парьте левый сайт своими сообщениями. сюда ваш апанент не заходит ;)

хотя Ядерщик начни отвечать на эти массаги, все едино - что они туда будут писать, что сюда
  Oxotnik 16.04.2009 в 18:40:44   # 13459
Всегда удивляла наивность нашего народа...
  Гость 30.04.2009 в 17:37:57   # 14252
Меня зовут Канат 1997 году оформил ипотечный кредит в «Атф» банке в долларах под залог жилого дома, на 10 лет так как банк не выдовал ипотеку в тенге. И своевременно без просрочки платил кредит.
Но, связи с не стабильностью доллара, по отношению к тенге, в данной момент, трудно стало погашать кредит. Я обрадовался когда узнал что через ваш фонд будет снижения процента. Но радость моя длилась не долго, потому что «АТФ» банке в городе Кызылорда отказали мне в рефинансирование, ссылаясь на то, что им выдано мало денег и эти деньги в основном используется в Астане, Алматы и Шымкенте. И посоветовали мне обратиться в «Туран Алеем Банк» я таки сделал но пришлось мне написать письмо в головной банк «БТА» чтобы они разрешили рефинансирование с другого банка ответа я ждал не долго они ответили положительно и я начал собирать документы, но опять у меня нечего не получилось, потому что по условиям «БТА» мне нужно найти в гарант человека минимальной зарплатой 200000 тенге. В данное время никто не согласиться стать гарантом кредита чужого человека . Теперь я обратился в Альянс банк. Но они тоже не могут делать рефинансирования с другого так как не было официального указания с головного банка. Я написал письмо в головной Альянс банка. Но они мне таки не ответили. Я не понимаю почему по новостям говорят одно а у нас в Кызылорде совсем не признают все утвержденные указы президента и высших чинов всегда ссылаясь что официального указания не было.
Время проходят я не знаю кому мне обратиться.
Я с большой надеждой прошу вас мне помочь и ответит
  Гость 09.05.2009 в 13:17:17   # 14596
Уважаемый, Карим Кажимканович ! К вам обрашаються работники объединения Сайран мы работаем в жилом комплексе Сайран вот уже 5 месяц нам не выплачивают заработную плату работу мы закончили идет отделочная работа президент фирмы Сайран сылаеться на то что акимат города Астаны купила 100 квартир а перечесление до сих пор нет с марта одни обещания у нас у каждого есть долги кредиты ипотека маленькие дети которые хотят есть нужно платить за учебу которые угрожают отчисленеием за не уплату. Мы незнаем кому обратиться и пишим вам с надеждой что вы решите этот вопрос положительно . Заранее благодарим рабочие объединения Сайран
  Гость 11.05.2009 в 00:35:28   # 14641
Ќ±рметті Карім Кажимканович! Мен 2001 жылы кредит болимине окуга тустим. 5 курс кезинде кредитти грантка ауыстырды. Оќу бітірген соњ 6 айдан кейін бізге АО Финанстык орталыќќа аќша аударып сойтип кредитти жабу керек туралы бир ќаѓаз берди . Енді мен 2-3 жылдан бері тµлеп келемін Ол тµлендіме туралы мєлемет ќайдан аламын? Банктен с±расам білмейді? М‰мкін тіптен тµлемесе не болады. Негізі ќасымдагы курстастарымда µзімде ол туралы ештене білмеймізде баяѓы 1 курста жасалган документке кол койдык. Ал µзгертілген документ ксерокопиядан µткізілген. Осы туралы толыќтай білгім келеді. Рахмет Сау болыњыз
  иван петров 11.05.2009 в 17:40:14   # 14660
Господин премьер-министр! Помогите нам. Обращаться больше некуда.Пишет Вам группабывшихгорняков, в данное время мы находимся наинвалидности, которую ежегодно следует подтверждать. нам не хватает нашего пособия, чтобы ежегодно платить за услугу врачу-травматологу г. Абая Карагандинской области Жумабекову Б.Ж.. В этом году он уже берет 50 тыс. тг с каждого. Если этих денег нет,он даже и не разговаривает с больным. Помогите! Остановите этого взяточника! Он на пенсии, сильно пьет, на матах разговаривает с больными.
  Ажибаева Межез 21.05.2009 в 22:00:17   # 15160
Я сдала документы на рефинансирование ранее выданных ипотечных займов по программе АО "ФНБ"Самрук-Казына" 18 марта 2009 г. т.к. подхожу по всем пунктам рефинансирования-являюсь работающим инвалидом 2 группы,вдова, и своевременно оплачиваю кредит с 2005 года. Однако, рассматривая документы в течении 2 месяцев банк отказал мне в рефинансировании за 1 день до окончании программы в устом виде,т.е. 21.05.09 г.
по моей просьбе банк в письменном виде предоставил отказ,ссылаясь,на
Протокол Кредитного Комитета № 57 от 21 мая 2009 г.за подписью И.О. начальника Кредитного Управления Шупта В.
Я не согласна с решением об отказе, т.к. в программе рефинансирования нет пункта о доборе займа на ремонт квартиры.
Прошу еще раз рассмотреть мое заявление о рефинансировании.
  Azhibaeva Mezhez Sha 21.05.2009 в 22:24:06   # 15161
Уважаемый Премьер-министр!!!
уверена,что только Вы сможете ответить на вопрос, для кого создана программа РЕФИНАНСИРОВАНИЯ???!!!-для народа или для банков??? Если я - работающий инвалид 2 группы,купившая квартиру в 2005 году в кредит через банк БТА "ИПОТЕКА"прилежно оплачивала займ, по мере дорожания моей квартиры 2 раза рефинансировалаль на ремонт, второго жилья не имею,вдова,2-е детей, сдала документы на рефинансирование ранее выданных ипотечных займов по программе АО "ФНБ"Самрук-Казына" 18 марта 2009 г.прождав 2 месяца рассмотрения комитета предостовляя по требованию банка дополнителные документы, 21.05.2009 г.получаю отказ в устом виде по телефону,когда до конца программы осталось 1 день.
По моей просьбе банк в письменном виде предоставил отказ,ссылаясь,на
Протокол Кредитного Комитета № 57 от 21 мая 2009 г.за подписью И.О. начальника Кредитного Управления Шупта В.
Я не согласна с решением об отказе, т.к. в программе рефинансирования нет пункта о доборе займа на ремонт квартиры.
Прошу еще раз рассмотреть мое заявление о рефинансировании.(87054564856)
  Исаак 23.05.2009 в 02:18:46   # 15251
Премьер Министру Республики Казахстан Карим Масимову."Смотрят, но не видят, и слушают, но не понимают. ( Лука 8, 10 ) Предлагаю Совместную Гуманитарную Эколого - Ноосферную Программу " Новая Среда Обитания Человека" По уровню развития "Фондового Механизма Хозяйствования" она превосходит план Маршала на три порядка и достигла восьмого уровня развития.Таким образом: Технологии Нового Направления позволяют получать c любого источника живую питьевую воду в больших объёмах, получать в больших объёмах электроэнергию в любой точке земного шара. Исключить попадание СО2 в атмосферу с труб теплоэлектростанций и заводских труб и отработанных газов автомашин. И всё перечисленное без затрат электроэнергии извне, без затрат залежных энергоносителей с восстановлением разорванных молекул и цикличном использовании молекул на протяжении многих месяцев. С одной заправкой бака автомобиля можно ездить целый год. Дым с труб – это миллиарды тонн возобновляемого ресурса, вновь вернуть в топку, вино за считанные секунды проходит старение, на которое требуются десятилентия. На несколько порядков быстрее происходит ускорение технологического процесса при изготовления пива, при его несомненном качестве и многое другое, которое требует исследования. Нам нужна помощь. Нам нужен первый импульс. Мы уходим. Нам надо оставить детям то, что сделает их жизнь достойной. Действительно доказано, теориоретически и на практике, лауреатами Нобелевской премии Н. Семёновым, М. Л. Фридманом, Н. С. Ениколопян, П.В. Бриджемином и другими то, что вы можете получить необходимое количество энергии, живой питьевой воды и урожай в сто крат, и остаться достойными нашего Создателя людьми...
Руководитель Совместной Программы
"Новая Среда Обитания Человека" Лейбман И.
Автор статьи Академик Leibman Isac 29.11.2008
Mail isac@hotbox.ru. Isac_l@mail.ru Skype isac_l телефон +37322 443132, +37697 48234 г. Кишинёв
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь