Pole13 07 Мая 2018 в 23:28:21

Длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, а дорожный просвет — внушительные 200 мм. Автомобиль, понятное дело, бронированный, поэтому его масса 6,5 тонны.
Лимузин оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной батареей. Полный привод — с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.
Помимо царь-лимузина, семейство ЕМП (Единая модульная платформа) будет включать седаны, кроссоверы и минивэны под общим брендом Aurus (рабочее название Кортеж осталось в прошлом). Премьера этих машин состоится в августе на Московском автосалоне.
Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену около 150 автомобилей. Для коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входят продвижение, продажа и сервис машин. Как обещает Минпромторг, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках.




![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: einer от 08.05.2018 11:23:42
Молодец ВВП, номера без лишних понтов.
Молодец ВВП, номера без лишних понтов.
Ага. С какой то корейско-узбекской малолитражки сняли




Цитата: Пермяк от 08.05.2018 13:07:32



Цитата: строитель от 08.05.2018 11:33:15
Quote:По предварительной информации, номера В776УС77 в апреле 1998 года были зарегистрированы на 47-летнего москвича — владельца автомобиля ГАЗ 3110. Судя по фотографиям машины, в какой-то момент ее состояние стало плохим — она могла быть заброшена и признана автохламом.
Позднее номерной знак был закреплен за седаном Daewoo Sens, принадлежащим жителю Зеленограда. Эта марка автомобиля известна в России как Lanos, а под названием Sens производилась на Украине.
«31 марта 2016 года номерной знак В776УС77 был возвращен в единую базу данных. Получить его мог любой автомобилист», — сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах.
https://lenta.ru/news/2018/05/07/nomer/
Позднее номерной знак был закреплен за седаном Daewoo Sens, принадлежащим жителю Зеленограда. Эта марка автомобиля известна в России как Lanos, а под названием Sens производилась на Украине.
«31 марта 2016 года номерной знак В776УС77 был возвращен в единую базу данных. Получить его мог любой автомобилист», — сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах.
https://lenta.ru/news/2018/05/07/nomer/




Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 12:55:47
А чем ему мерседес не люб?
А чем ему мерседес не люб?

Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 12:55:47
А чем ему мерседес не люб?
А чем ему мерседес не люб?
"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 12:55:47
А чем ему мерседес не люб?
А чем ему мерседес не люб?
"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
Цитата: Marvel от 08.05.2018 13:55:23
"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 12:55:47
А чем ему мерседес не люб?
А чем ему мерседес не люб?
"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
Назвать собственным автомобилестроением единственную бронированную колымагу, где ,скорее всего куча пижженых деталей и технологий.....
"stasik02" , если у этого авто оторвутся ручки то кому - то оторвут яйца .



Вся эта хрень скоро закончится , где- то читал что навальный жаловался на то , что мало дали бабла на организацию беспорядков .
Цитата: KAN13 от 08.05.2018 17:07:04
Вся эта хрень скоро закончится , где- то читал что навальный жаловался на то , что мало дали бабла на организацию беспорядков .
Вся эта хрень скоро закончится , где- то читал что навальный жаловался на то , что мало дали бабла на организацию беспорядков .
Ты еще читать умеешь?
Удивил!

Новый лимузин Путина чисто имиджевый проект. Прибыль от проекта ЕМП очень сомнительна, скорее всего скоро всех российских чинуш будут пересаживать на Аурус, что в принципе правильно, а то столько говорится за импортозамещение именно этими чинушами.
2.В отношении кстати импортных деталей. Сегодня этим никого не удивишь: подушки безопасности, тормозные диски, колодки, свечи, фильтра, ремни, датчики, кпп, стекла, фары, фонари, амортизаторы, поршня и т.п имеют часто одного производителя для разных марок. Что также правильно, зачем изобретать велосипед, к тому же это удешевляет производство, а также упрощает обслуживание владельцам, как пример Ниссан и фольксы начало 90х годов, фольксы часто имеют взаимозаменяемые детали, у ниссанов же каждая модель может иметь свою ходовую, с деталями только для этой модели, с поиском запчастей и их ценами порой очень грустно.
3. В отношении начинки лимузина в принципе ничего нового. но сочетание прямой впрыск, четыре турбины заставляет морщиться, я думаю головняков этот лимузин доставит много механикам ФСО. Вот за российскую АКПП интересно. Также представляю суммы за обслуживание этого лимузина. Помимо расхода бензина, представьте цены на тормозные диски, колодки которым приходится оттормаживать семитонную махину со скорости 120 км.ч???



Цитата: einer от 08.05.2018 11:23:42
Молодец ВВП, номера без лишних понтов.
Молодец ВВП, номера без лишних понтов.
Поговаривают, что ВУС расшифровывается как - Владимир Управляет Страной

А вот и предшественник (Теперь хозяин волги будет всем говорить, что сам Пу за ним номера донашивает!


и ссыль: https://www.gazeta.ru/auto/2018/05/07_a_11742631.shtml

Не,не срача ради,боже упаси. Или это ныне отдельная фалловер групп шя. Что-бы нини,то все огого
Цитата: stasik02 от 08.05.2018 17:31:52
Ты еще читать умеешь?
Удивил!
Цитата: KAN13 от 08.05.2018 17:07:04
Вся эта хрень скоро закончится , где- то читал что навальный жаловался на то , что мало дали бабла на организацию беспорядков .
Вся эта хрень скоро закончится , где- то читал что навальный жаловался на то , что мало дали бабла на организацию беспорядков .
Ты еще читать умеешь?
Удивил!
Не хамите , молодой человек .
Цитата: Pole13 от 08.05.2018 17:45:53
Превед титусяне. Поговорим за автомобиль, это намек тебе Станислав, всему свое время, есть время для политики, есть время поговорить за автомобиль, чувствуй разницу
Новый лимузин Путина чисто имиджевый проект. Прибыль от проекта ЕМП очень сомнительна, скорее всего скоро всех российских чинуш будут пересаживать на Аурус, что в принципе правильно, а то столько говорится за импортозамещение именно этими чинушами.
2.В отношении кстати импортных деталей. Сегодня этим никого не удивишь: подушки безопасности, тормозные диски, колодки, свечи, фильтра, ремни, датчики, кпп, стекла, фары, фонари, амортизаторы, поршня и т.п имеют часто одного производителя для разных марок. Что также правильно, зачем изобретать велосипед, к тому же это удешевляет производство, а также упрощает обслуживание владельцам, как пример Ниссан и фольксы начало 90х годов, фольксы часто имеют взаимозаменяемые детали, у ниссанов же каждая модель может иметь свою ходовую, с деталями только для этой модели, с поиском запчастей и их ценами порой очень грустно.
3. В отношении начинки лимузина в принципе ничего нового. но сочетание прямой впрыск, четыре турбины заставляет морщиться, я думаю головняков этот лимузин доставит много механикам ФСО. Вот за российскую АКПП интересно. Также представляю суммы за обслуживание этого лимузина. Помимо расхода бензина, представьте цены на тормозные диски, колодки которым приходится оттормаживать семитонную махину со скорости 120 км.ч???
Интересны также шины, им нужно держать семь тонн, и при этом быть способными ездить на скоростях далеко за 100км.ч. отсюда и вытекает ответ в отношении такой дорогой и долгой постройки лимузина. Считайте российским спецам пришлось начинать всё с чистого листа и учиться по ходу. А это сложная задача, даже мерседесовцам никогда не удавалось обойтись без детских болячек при смене поколений модели. Так что НАМИ есть за что похвалить.
Превед титусяне. Поговорим за автомобиль, это намек тебе Станислав, всему свое время, есть время для политики, есть время поговорить за автомобиль, чувствуй разницу

Новый лимузин Путина чисто имиджевый проект. Прибыль от проекта ЕМП очень сомнительна, скорее всего скоро всех российских чинуш будут пересаживать на Аурус, что в принципе правильно, а то столько говорится за импортозамещение именно этими чинушами.
2.В отношении кстати импортных деталей. Сегодня этим никого не удивишь: подушки безопасности, тормозные диски, колодки, свечи, фильтра, ремни, датчики, кпп, стекла, фары, фонари, амортизаторы, поршня и т.п имеют часто одного производителя для разных марок. Что также правильно, зачем изобретать велосипед, к тому же это удешевляет производство, а также упрощает обслуживание владельцам, как пример Ниссан и фольксы начало 90х годов, фольксы часто имеют взаимозаменяемые детали, у ниссанов же каждая модель может иметь свою ходовую, с деталями только для этой модели, с поиском запчастей и их ценами порой очень грустно.
3. В отношении начинки лимузина в принципе ничего нового. но сочетание прямой впрыск, четыре турбины заставляет морщиться, я думаю головняков этот лимузин доставит много механикам ФСО. Вот за российскую АКПП интересно. Также представляю суммы за обслуживание этого лимузина. Помимо расхода бензина, представьте цены на тормозные диски, колодки которым приходится оттормаживать семитонную махину со скорости 120 км.ч???


пульман кстати тоже весит почти 6 тонн.

это машина. а то дерьмо.
