Дело было в Ставерне

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dyakonoff 07 Июля 2018 в 01:45:26
Дорогие друзья! Этот фильм для меня, первый опыт работы оператора-постановщика, режиссера-постановщика и монтажа одновременно. Поэтому не судите строго, этой мой дебют в документальном кино, надеюсь вам понравится. Огромное спасибо активистам русскоязычного общества «Калина» в губернии Вестфольд, это Olga Stabell

Комментарии, по рейтингу, по дате
  17й 07.07.2018 в 15:26:41   # 684435
Хороший фильм. Сильная история
  KapitanNemo 07.07.2018 в 15:50:16   # 684440
Согласен с автором, что День Победы - это День Великой Скорби. Подумать только - 27 млн. убитых.
Пафос современного провождения Парада Победы иногда зашкаливает. И как-то забывается на этом фоне, что произошла ужасная трагедия.
При Сталине Парад проводился только 1 раз, после окончания войны. Потом не было Парада до 1954 года. Чтобы не напоминать лишний раз ...

Норвегия была оккупирована, и воевали как могли против фашистов. Часть норвежцев готовили британцы. Другую часть курировали из НКВД.
12 норвежских бойцов из спец роты Линге затормозили разработку Германией атомного оружия, разрушив завод по производству тяжелой воды и уничтожив годовой объем уже произведенной воды.

Автору спасибо за фильм.
  Рамзес 07.07.2018 в 19:00:33   # 684450
Несогласен с автором - хватит говорить о миллионах бойцов кинутых как в топку.Если бы было такое бездарное руководство ставки,мы бы и не родились.Просто вдумайтесь что СССР принял самый страшный удар.
  Рамзес 07.07.2018 в 19:05:55   # 684451
Quote:
Норвегия была оккупирована, и воевали как могли против фашистов. Часть норвежцев готовили британцы. Другую часть курировали из НКВД.

Угу вы тут еще бедных французов вспомните,больше всех продержались поляки 42 дня.Одумайтесь идет подмена жизненных ценностей ,а с ними и истории.
  Deplutat 07.07.2018 в 20:13:45   # 684452
Начало войны - это скорбь. А победа - это радость.
Если человек заболел тяжко и излечился, он будет благодарить судьбу и медицину и будет счастлив излечению.
И будет помнить что здоровье нужно беречь и болезнь может всегда вернуться.
Ещё часто осуждают тех кто пишет: "можем повторить" говорят что они хотят повторить кровь грязь и голод. Как-будто когда нападают спрашивают желание. Победит только тот кто готов это все вытерпеть. А кто не готов тот сразу и сбежит.
Уже доспорились до того, что в эфире говорят Гитлер освобождал народы от большевиков.
А когда все дружно почувствуют вину за своих дедов, тогда и воевать не нужно, можно их за жопу брать, они ещё и извиняться будут
  KapitanNemo 08.07.2018 в 01:17:55   # 684466
Цитата: Рамзес от 07.07.2018 19:05:55
Quote:
Норвегия была оккупирована, и воевали как могли против фашистов. Часть норвежцев готовили британцы. Другую часть курировали из НКВД.

Угу вы тут еще бедных французов вспомните,больше всех продержались поляки 42 дня.Одумайтесь идет подмена жизненных ценностей ,а с ними и истории.

Если бы норвежцы, а позже британцы не раздолбали заводы из атомной программы рейха, то кто знает, какое оружие появилось бы у фашистов.

Больше всех продержались не поляки, а британцы. Точнее они не сдались.
Британия объявила войну Германии раньше СССР.
СССР и Германия были дружбаны.
Руководство СССР имело шанс сразу же присоединиться к союзу Британии и Франции против Германии.
Но решили не провоцировать, на договор-бумажку понадеялись.
27 млн. убитых - это не признак успешного руководства.

Статистика показывает, что до 1943 года, истребление 1 солдата вермахта требовала истребления 3 солдат Красной Армии. Потом соотношение стало 1:1
  KapitanNemo 08.07.2018 в 01:30:41   # 684467
Соотношение сил Красной армии и вермахта

вопросы к руководству, почему случилась эта трагедия? ведь силы вроде как равные были.

Банальное отсутствие связи, даже обычных часов не было у командиров подразделений от отделения до роты. Есть такие объяснения.
А в стратегиском планировании, кол-во дивизий вроде одинаковое, но на ударных направлениях немцы обеспечивали 3-5 кратное преимущество и пробивали фронт, били по флангам и в тыл, отсекая целые армии, так армии попадали в котлы и сдавались в плен.
  Ал 08.07.2018 в 08:58:13   # 684472
Цитата: KapitanNemo от 08.07.2018 01:17:55
Больше всех продержались не поляки, а британцы. Точнее они не сдались.
Британия объявила войну Германии раньше СССР.
СССР и Германия были дружбаны.
Руководство СССР имело шанс сразу же присоединиться к союзу Британии и Франции против Германии.
Но решили не провоцировать, на договор-бумажку понадеялись.

27 млн. убитых - это не признак успешного руководства.

Статистика показывает, что до 1943 года, истребление 1 солдата вермахта требовала истребления 3 солдат Красной Армии. Потом соотношение стало 1:1
Речь Черчилля про необходимость помощи СССР уже забыта?

Не забыть бы заодно, на чьей совести Мюнхенский сговор и сдача Гитлеру Рейнской области, в результате которых фашистская Германия получила возможность производить военную технику.
Так же как не забыть, что Польша вместе с Гитлером кусок Чехии отхватила.
Британия с Францией и правда первыми, согласно обязательств перед Польшей, объявили Германии войну. Так называемую Странную, когда боевые действия вели с ней в колониях.
Сталин две недели после нападения Гитлера на Польшу чего-то ждал. Скорее всего, выполнения французских и британских обязательств.
Причем СССР пытался с Британией и Францией военный договор заключить, но в результате был вынужден заключить договор с Германией. Насколько к этому подходит слово "дружбаны"?

Для сравнения хотелось бы увидеть раскладки потерь французских и британских войск, обеспеченных всем необходимым.
Кстати, потери германских саттелитов, участвующих вместе с Гитлером в войне с СССР, учитывались?
  Софруджу 08.07.2018 в 11:35:30   # 684485
KapitanNemo
Тут много можно говорить, но скажу лишь одно - цифры от лукавого. С одной стороны, дано число стоящих на границе (немцы), с советской же стороны - общее число войск. На границе против немцев стояло меньше, и даже численно преобладание было за немцами. Ну, про орудия и танки можно много объяснять, но не буду. Грамотный сам всё прочитает, а упёртый всё равно не внемлет
  Zoggyla 08.07.2018 в 12:01:33   # 684489
Капитан, может ты - KapitanAmerica?
  Ал 08.07.2018 в 12:20:01   # 684492
  Zoggyla 08.07.2018 в 17:53:41   # 684527
Цитата: KapitanNemo от 07.07.2018 15:50:16
Капитан, специально для тебя с 38 минуты, там и про тебя тоже есть.
  Zoggyla 08.07.2018 в 18:09:11   # 684531
Цитата: Zoggyla от 08.07.2018 17:53:41
Цитата: KapitanNemo от 07.07.2018 15:50:16
Капитан, специально для тебя с 38 минуты, там и про тебя тоже есть.
  KapitanNemo 08.07.2018 в 20:57:13   # 684543
Ал. Политическая игра других правительств на их совести. Каждый получил от этой игры только проигрыш. Тема ветки - ошибки правительства СССР и она оказалась самой ужасающей.
Софруджу. Цифры говорят, что техника, пушки, самолеты без подготовленных людей просто железки.
Немцы были намного лучше подготовлены. 80% дивизий имели боевой опыт. ВСЕ командиры начиная от батальона получили боевой опыт еще с первой мировой.
В Красной Армии командиров подбирали при 3-4 ротациях. Не справился разжалован/растрелян и так пока более менее толкового не находили. Почитайте Жукова. Там цифры репрессированных командиров катастрофические.
И можно еще узнать какое время необходимо для подготовки командиров.
Комдив - командир дивизии готовится 4-5 лет.
  Ал 08.07.2018 в 21:06:19   # 684545
Цитата: KapitanNemo от 08.07.2018 20:57:13
Политическая игра других правительств на их совести. Каждый получил от этой игры только проигрыш.
Особенно США?
Получившей за счет Второй Мировой не только множество специалистов с Европы и Азии, но и колонии бывших метрополий.

Почему бы нам хотя бы по причине переписывания истории, например, польскими пропагандонами про их совесть не помнить?

При всех проколах и проблемах с организацией армии руководством СССР, не стоит забывать и о том, что большая часть его человеческих потерь пришлась не на военных, а гражданское население, а это дает повод для сомнений в цифрах соотношений безвозвратных потерь на фронте...
  KapitanNemo 09.07.2018 в 01:36:54   # 684559
Цитата: Ал от 08.07.2018 21:06:19

При всех проколах и проблемах с организацией армии руководством СССР, не стоит забывать и о том, что большая часть его человеческих потерь пришлась не на военных, а гражданское население, а это дает повод для сомнений в цифрах соотношений безвозвратных потерь на фронте...

Соотношение погибших гражданских и военных известны.
СССР потерял 9-10 млн. военных.
Остальные 18-19 млн. гражданские.
Вопрос об эвакуации гражданских можно изучить. Но наверно армия отступала быстрее гражданского населения.
Почему-то нет фильма, в котором раскрыли бы проблему эвакуации городов.
  Ал 09.07.2018 в 07:48:00   # 684563
Дело не только в эвакуации, потерь гражданских во время военных действий, и даже расстрелах колонн с гражданскими со смертностью в связи с блокадой городов. У какой страны были возможности целые регионы в военное время переселять?
А в умышленном уничтожении карателями считающегося "неполноценным" населения СССР.
Похоже, Вы не только про британские "косяки", приведшие к Второй Мировой забыли.

Лично я смотрел фильмы, где рассматривалась эвакуация промышленности вместе с частью населения...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь