НДС в Китае

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Июля 2018 в 15:17:55
Китай меж тем снижает НДС: базовая ставка снижена с 17% до 16%, для микробизнеса ставка НДС 3%, а при реализации собственной продукции ставка 0%.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ss720 28.07.2018 в 22:45:41   # 687479
Проблема нашей страны в том, что люди которые принимают законы, должны принимать лекарства. (С)
  babki 28.07.2018 в 23:01:20   # 687481
Цитата: ss720 от 28.07.2018 22:45:41
Проблема нашей страны в том, что люди которые принимают законы, должны принимать лекарства. (С)

У нас НДС 12%,вы наверное имели ввиду Россию?
  КЕДЫ 29.07.2018 в 01:19:28   # 687491
Не в тему конечно, но просто поделиться хочу с вами ребята. Сегодня разговаривал с сестрой одноклассника моего- продали к чертям дом в России (Волгоград), обратно в Шым переезжают, ждут не дождуться. Вот такой вот бывает переезд.
  Dior 29.07.2018 в 02:27:34   # 687492
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 01:19:28
Не в тему конечно, но просто поделиться хочу с вами ребята. Сегодня разговаривал с сестрой одноклассника моего- продали к чертям дом в России (Волгоград), обратно в Шым переезжают, ждут не дождуться. Вот такой вот бывает переезд.

Обычное явление у людей которые при переезде думают, что их ждут с распростертыми объятиями. (я про РФ).
  KapitanNemo 29.07.2018 в 02:28:54   # 687493
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 01:19:28
Не в тему конечно, но просто поделиться хочу с вами ребята. Сегодня разговаривал с сестрой одноклассника моего- продали к чертям дом в России (Волгоград), обратно в Шым переезжают, ждут не дождуться. Вот такой вот бывает переезд.

С 14 июля в Казахстане должны отстегнуть 10% от полученной суммы при продаже недвижимости или машины.
В России есть подобный закон?
https://news.mail.ru/economics/34246714/?frommail=1
  КЕДЫ 29.07.2018 в 03:03:26   # 687494
Я не знаю есть ли такой закон. Проговорил с ней минут 15-20 наверное. Честное слово под таким впечатлением. Услышал и слезы и обиду и отчаянье какое-то. Дай Бог чтобы в Шыме опять все срослось у них. Жили не тужили- хороший большой дом,не где-нибудь а в районе Б-Батыра, работа неплохая- нет продали все, уволились сорвались на историческую родину. Причем в один из самых депрессивных регионов. Не приняла Родина.
  KapitanNemo 29.07.2018 в 03:10:36   # 687495
Липецк, Краснодар, Питербург обычно в эти города уезжают чимкентцы. Липецк даже называют вторым Чимкентом.

Шымкент дает второй шанс. Многие возвращенцы снова встают на ноги.
  Xplod 29.07.2018 в 07:21:01   # 687496
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 03:03:26
Я не знаю есть ли такой закон. Проговорил с ней минут 15-20 наверное. Честное слово под таким впечатлением. Услышал и слезы и обиду и отчаянье какое-то. Дай Бог чтобы в Шыме опять все срослось у них. Жили не тужили- хороший большой дом,не где-нибудь а в районе Б-Батыра, работа неплохая- нет продали все, уволились сорвались на историческую родину. Причем в один из самых депрессивных регионов. Не приняла Родина.


А что именно не понравилось? Интересно просто.
  шымкент 29.07.2018 в 07:54:15   # 687497
С 14 июля в Казахстане должны отстегнуть 10% от полученной суммы при продаже недвижимости или машины.
[/quote]
Верьте не верьте за 10 тг. продал машину, нате 1 тг. лайфхак
  Pole13 29.07.2018 в 08:22:48   # 687498
Цитата: KapitanNemo от 29.07.2018 02:28:54
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 01:19:28
Не в тему конечно, но просто поделиться хочу с вами ребята. Сегодня разговаривал с сестрой одноклассника моего- продали к чертям дом в России (Волгоград), обратно в Шым переезжают, ждут не дождуться. Вот такой вот бывает переезд.

С 14 июля в Казахстане должны отстегнуть 10% от полученной суммы при продаже недвижимости или машины.
В России есть подобный закон?
https://news.mail.ru/economics/34246714/?frommail=1

Спокойно титусяне
Quote:
на данный момент 10-процентный налог при продаже недвижимости платится только при наличии двух факторов. Первый – это продажа жилья меньше чем через год после покупки. Второй – при наличии прироста стоимости. Допустим купили вы квартиру за 10 млн тенге, а продали за 12. Прирост составил 2 миллиона. Значит, налог составит 200 тысяч тенге – 10 процентов от миллиона. Если хотя бы один из этих двух факторов отсутствует, то и никакого налога платить не надо. Идем дальше. В налоговое законодательство внесены изменения, которые вступят в силу с 2017 года. Они касаются всех, кто продает недвижимость дороже, чем купил. Если продал меньше чем через год после покупки, то также платишь 10%. А если позже чем через год, то прирост стоимости человек обязан указать в специальной декларации по форме 240. Налоговики уверяют, что эта декларация не обязывает к каким-либо выплатам в пользу бюджета.

При использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ASTANATV.KZ в любых целях, гиперссылка на веб-сайт ASTANATV.KZ обязательна http://astanatv.kz/news/show/id/47148.html
© Astana TV

Это больше удар по перекупам.
  Iron 29.07.2018 в 09:22:57   # 687499
Они там точно чегото опкурились. С какого кто то должен оплачивать с продажи недвижимости или машины, государство что выделяло денег для покупки, ремонт делало за счёт государства, ходовку ремонтировало или двигатель. А если вдруг у кого не дай бог критическая ситуация и срочно продаёт машину/квартиру ниже чем она того стоит, чтобы решить вопрос с сложившейся ситуацией, он должен ещё придти и отдать 10%, да за эти бабки можно что нить докупить себе или близким. Честно, совсем о(ох)....ть ничинают, чего же они хотят добиться интересно.
  MишаМашкевич 29.07.2018 в 09:23:44   # 687500
Поле,у вас старая информация. Так было до! И налог назывался ипн,а не опв.
Да за...ли они! Этим гадам не уймется. Какие нах опв? Пускай в порядок приведут систему. И потом только покушаются на них. Можно подумать люди свое жилье и транспорт продают от хорошей жизни.
  KapitanNemo 29.07.2018 в 09:26:09   # 687501
Если этот закон будет бить по перекупщикам, то это будет на пользу большинству. Цены на недвижимость немного к реальности вернутся.
Но скорее всего люди перестанут вообще покупать. Будут брать в аренду. Получилось работу найти в Шыме, здесь возьмут. Если нет в Ате или Ане в аренду будут брать.
  Софруджу 29.07.2018 в 09:27:03   # 687502
Pole13 29.07.2018 в 08:22:48 # 687498
Вы просто не в курсе. Читайте - пестрят все новостные ленты. Теперь ВСЕ будут платить 10% в пенсионный фонд. От продажи машины или жилья. Вот нет у нас гражданского общества, в отличие от той же России. Там такой хай-вай из-за пенсий. У нас пенсии проглотили давным-давно. А теперь ещё раз совсем уж беззастенчиво лезут в карман к гражданам
  Софруджу 29.07.2018 в 09:31:21   # 687503
Что до перехавших. Во-первых, выбор Волгограда несколько удивляет. Это действительно депрессивный регион. Во-вторых, абсолютное большинство перехавших сталкиваются с большим и очень большим количеством проблем. Тем показательнее ситуация. Люди знают, что им придётся нелегко, может, совсем плохо, но всё-таки бегут отсюда. Это скорее характеризует нашу ситуацию, чем ситуацию мест, куда они перезжают
  Makintosh 29.07.2018 в 10:12:00   # 687504
Цитата: MишаМашкевич от 29.07.2018 09:23:44
Поле,у вас старая информация. Так было до! И налог назывался ипн,а не опв.
Да за...ли они! Этим гадам не уймется. Какие нах опв? Пускай в порядок приведут систему. И потом только покушаются на них. Можно подумать люди свое жилье и транспорт продают от хорошей жизни.


"чем ближе крах империи,тем безумнее ее законы"-кто-то из древнеримских сказал.
или "всякое возрастание их могущества ведет к ущербу для установленного порядка...".
  Pole13 29.07.2018 в 10:12:51   # 687505
Цитата: MишаМашкевич от 29.07.2018 09:23:44
Поле,у вас старая информация. Так было до! И налог назывался ипн,а не опв.
Да за...ли они! Этим гадам не уймется. Какие нах опв? Пускай в порядок приведут систему. И потом только покушаются на них. Можно подумать люди свое жилье и транспорт продают от хорошей жизни.

Да, Мишенька ты права. Что то я поторопился. Ну в таком случае это просто узаконенный грабеж.
Чинуши митинги хотят!?
  Ал 29.07.2018 в 10:20:25   # 687506
Quote:
Казахстанцев обяжут платить проценты с продажи машин и квартир в ЕНПФ https://newtimes.kz/obshchestvo/75327-kazakhstantsev-obyazhut-platit-protsenty-s-prodazhi-mashin-i-kvartir-v-enpf
...
В соответствии с этим же законом исключен пункт 2 ст. 39. То есть, законотворцы убрали ограничение, которое выражалось в том, что предмет договора был чётко прописан. Сейчас же казахстанцы должны платить 10% со всех договоров ГПХ.
В гражданском законодательстве РК нет чёткого определения выражения «договор гражданско-правового характера». Самое близкое к этому выражению есть «Гражданско-правовые отношения», описанные в главе 1 Гражданского кодекса РК.
...

Quote:
Казахстанцев обязали отдавать деньги с продажи квартир, машин в ЕНПФ
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kazahstantsev-obyazali-otdavat-dengi-prodaji-kvartir-mashin-350324/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Ерлан +1322 2018-07-28 16:08:34 Государство вообще оборзело в край
  Ал 29.07.2018 в 10:42:06   # 687509
Quote:
Казахстанские налоговики массово рассылают извещения "непродуктивно самозанятым лицам": чем это грозит населению Опубликовано: 3 июля
https://www.caravan.kz/gazeta/kazakhstanskie-nalogoviki-massovo-rassylayut-izveshheniya-neproduktivno-samozanyatym-licam-chem-ehto-grozit-naseleniyu-458865/


Ждемс выступления едридпортфила и других "патриотов" "Рашки"...
  Skype 29.07.2018 в 10:44:10   # 687510
Отличное выступление Михеева,

  Walter 29.07.2018 в 10:59:16   # 687511
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: ss720 от 28.07.2018 22:45:41
Проблема нашей страны в том, что люди которые принимают законы, должны принимать лекарства. (С)
А ведь мы действительно построили у себя именно тот капитализм, образ которого десятилетиями неустанно рисовала советская пропаганда
  Walter 29.07.2018 в 11:04:08   # 687512
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: KapitanNemo от 29.07.2018 02:28:54
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 01:19:28
Не в тему конечно, но просто поделиться хочу с вами ребята. Сегодня разговаривал с сестрой одноклассника моего- продали к чертям дом в России (Волгоград), обратно в Шым переезжают, ждут не дождуться. Вот такой вот бывает переезд.

С 14 июля в Казахстане должны отстегнуть 10% от полученной суммы при продаже недвижимости или машины.
В России есть подобный закон?
https://news.mail.ru/economics/34246714/?frommail=1
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pensionnyie-otchisleniya-uplachivayutsya-dohoda-ne-prodaji-350354/ панику развела неимоверную. Читай внимательно.
  Ал 29.07.2018 в 11:15:49   # 687513
В словах вице-министра труда и социальной защиты Светланы Жакуповой нет конкретики. Quote:
Юрист Сергей Уткин разъяснил новые поправки в законодательство о пенсионном обеспечении, согласно которым казахстанцы должны отдавать 10 процентов от дохода в ЕНПФ при продаже личного имущества, такого как квартира или машина, передает корреспондент Tengrinews.kz.
...
"Я просто уверен, что сейчас, после этого шума, наверное, внесут все-таки поправку в этот закон о "Пенсионном обеспечении". Закон пишут живые люди, и этот закон читает правительство, депутаты. И я просто уверен, что в их головах все равно сидит "работы и услуги" по договорам гражданско-правового характера. Ни в коем случае ни у кого в голове не сидело "продажа квартир, машин и прочего". С этого не должны платиться пенсионные взносы. Просто забыли, некорректно написали в законе. Поэтому сейчас начнут и быстро прокомментируют для начала, что это только работы и услуги имеются ввиду. Я просто уверен на 100 процентов, что так все и будет", - добавил юрист.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/yurist-vyiskazalsya-protsentah-prodaji-kvartir-mashin-enpf-350332/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Лина +191 2018-07-28 20:02:38 Что значит "некорректно написали". У нас что там школьники законы пишут? Почему простых людей за все штрафуют, а за такие вещи никто ответственности не несет?

TSE +132 2018-07-28 19:52:06 Это лишь ваши предположения господин Уткин, что будет на самом деле, знают только они!
  Денис222 29.07.2018 в 11:25:50   # 687514
Удавку на шее народа затягивают еще больше, потому что знают, что народ и это проглотит! Значит чтобы купить автомобиль (не говорю о жилье, так как это ваще пиз дец) государство мне не помогает....государство на меня практически с самого рождения положило болт мля, я ведь даже не оралман...
Тем кто придумывает подобное, горите су ки в аду мра зи!
Недавно где-то читал, что полицаям вновь планируют поднять з/п...а где взять бабла если не залезть в карман к народу? Ну, все правильно...полисия защищает ведь только нуринтересы. Скажу одно правительство антинародное! Нам добра от них ждать не стоит...его не будет!
  MишаМашкевич 29.07.2018 в 11:30:46   # 687515
По хорошему надо выйти на этого законодателя и дать по головке. Жакупова говорит об обратном,закон о другом. Теперь пускай меняют само значения гпд. А мы посмотрим......
У нас все налоговые изменения принимаются де-факто. Мы об этом узнаем не заранее,а лишь ввиду приказа, статьи,закона. Что за хрень?
Надо свои права защищать,мы не стадо баранов в конце концов.
Повысили пен.возраст-сказали ок.
Приняли закон о мед.страховании-сказали ок.
Теперь они хотят каждого 2 обложить! Дважды!
  KapitanNemo 29.07.2018 в 12:55:00   # 687516
Нет информации о том, на свой счет в ЕНПФ пойдут эти 10%? Или просто в ЕНПФ?
Если на свою пенсию пойдут эти 10%, это как-то еще можно понять.
А если просто так забирут 10%, тогда это грабеж!
  КЕДЫ 29.07.2018 в 13:04:51   # 687517
Цитата: Xplod от 29.07.2018 07:21:01
Цитата: КЕДЫ от 29.07.2018 03:03:26
Я не знаю есть ли такой закон. Проговорил с ней минут 15-20 наверное. Честное слово под таким впечатлением. Услышал и слезы и обиду и отчаянье какое-то. Дай Бог чтобы в Шыме опять все срослось у них. Жили не тужили- хороший большой дом,не где-нибудь а в районе Б-Батыра, работа неплохая- нет продали все, уволились сорвались на историческую родину. Причем в один из самых депрессивных регионов. Не приняла Родина.


А что именно не понравилось? Интересно просто.


1(и самое главное).люди. 2. зарплата 15 тыс средняя зарплата. 3. климат. Но это не все еще.
  Hairless 29.07.2018 в 13:06:07   # 687518
Я квартиру покупал со своей официальной зарплаты, из которой пенсионные отчисления удерживались с первого дня существования накопительной пенсионной системы. И теперь ещё отдать им 10%??? С какой стати???
Что, теперь в ЕСПЧ иск против государства подавать?
  Мура45 29.07.2018 в 13:08:13   # 687519
Кто-то пукнул насчёт налога, а вонь на весь Казахстан.
  KapitanNemo 29.07.2018 в 13:25:42   # 687520
Цитата: Мура45 от 29.07.2018 13:08:13
Кто-то пукнул насчёт налога, а вонь на весь Казахстан.

Первоисточником вроде является сайт uchet.kz

https://uchet.kz/week/s-prodazhi-kvartiry-i-mashiny-kazakhstantsy-dolzhny-platit-pensionnye-otchisleniya/

Анализ новых поправок в закон о пенсионных отчислениях простой и я тоже с ним согласен.
Раньше в законе было четко прописано, что доход - это оплата работ и услуг.
Работник с зарплаты.
ИП с оказанных работ и услуг.
Теперь убрали этот пункт.
Конкретика исчезла!
Теперь можно что угодно рассматривать как доход, не только работы и услуги.
Поэтому появился вопрос.
Если министр говорит, что только доход с оказанных работ и услуг, тогда накуя убрали этот пункт из закона, он ведь там был прописан более умными законотворцами?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь