На Константина Горожанкина завели дело после скандального высказывания

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Августа 2018 в 20:19:15
Неоднозначные комментарии теперь уже бывшего члена совета директоров АО «Казконтент» Константина Горожанкина по поводу нашумевшего дела об изнасиловании ребенка в Туркестанской области стали поводом для проведения расследования в отношении него самого. Об этом рассказал председатель правления организации Евгений Кочетов на своей странице в Facebook.

По информации Кочетова, МИК РК после прочтения высказывания Константина Горожанкина обратилось в МВД. Это произошло 8 августа.

В ДВД Алматы начали расследование по ч.1 ст.174 УК РК (возбуждение розни).

Председатель АО «Казконтент» отметил, что Горожанкин стал независимым членом совета директоров благодаря своему авторитету в казахстанском интернет-сообществе. У него была хорошая репутация.

Как написал Евгений Кочетов, независимые члены организации работают на общественных началах, деньги за это не получают и не зачисляются в штат.

«За время работы претензий к качеству его работы не возникало. Однако его последние высказывания не совместимы с работой в АО «Qazcontent», - считает руководитель организации.
В результате чего Горожанкина исключили из состава совета, он больше не независимый директор акционерного общества.

Высказывание экс-члена СД, вызвавшее возмущение среди казахстанцев, появилось в соцсетях 6 августа.

Он решил выразить свою точку зрения после комментария одного из пользователей под постом о завершении расследования по известному всему Казахстану делу о сексуальном насилии над малолетним ребенком в Туркестанской области.

На вопрос юзера о причинах столь высокого уровня гомосексуализма среди местных молодых людей, Константин Горожанкин написал дословно следующее: "Это гены. В записках путешественников в Казахстане XIX века часто упоминались скотоложство и гомосексуализм среди местного населения".

После этого волна негодования прокатилась среди казахстанской общественности. Многие требовали от него извинений и настаивали об исключении из состава директоров «Казконтента».

Спустя 3 дня Горожанкин извинился в Facebook.

«Приношу свои извинения всем тем, кого моя фраза обидела, тем более тем, кто увидел ее уже в интерпретации (осознаю, какие чувства вы могли испытать, мне горько от этого осознания). Поверьте, никогда не было такой цели и мыслей обидеть кого-либо, тем более по национальности. Мне крайне неприятно, что такая ситуация возникла», - написал он.

https://www.nur.kz/1746790-na-konstantina-gorozankina-zaveli-delo-posle-skandalnogo-vyskazyvania.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 13.08.2018 в 07:38:49   # 689294
Цитата: Лысый от 12.08.2018 23:03:47
Мал, никакого всплеска педофилии нет. Просто отвлекают "норот" от других проблем. И нех здесь из мухи слона делать.
Ну, что поделаешь, врут журналюги, да и спецназ просто так в село, где была попытка износа малолетки вводили.
Quote:
Как живёт село в Туркестанской области, где в 2016 году прошли массовые беспорядки. Репортаж https://informburo.kz/stati/kak-zhivyot-selo-v-turkestanskoy-oblasti-gde-v-2016-godu-proshli-massovye-besporyadki-reportazh-informburokz.html

Ведь со слов журналюг, хотя набеги совершали озабоченные из соседних сел, и межнационалки не было.

А может, и не было вообще ничАго? Ась?
  Ал 13.08.2018 в 07:39:41   # 689296
Типичное рассуждение местного "патриота", "накушавшегося" информации о "прекрасном ханстве" и непрекаемом авторитете однозначно мудрых древних традициях.
Ты хоть сам своим написанным словам веришь или действуешь в стиле "кто флешку в мозх вобьёт, того информацию и ретранслирую"?
  Ал 13.08.2018 в 07:55:52   # 689298
Цитата: Walter от 12.08.2018 23:01:16
ты к строителям имеешь отношение?
На строителя в молодости учился, в те годы несколько месяцев на стройке работал. Участие в постройке собственного дома не учитываю. Непосредственное отношение имеют родители и часть родни. Что еще тебя в моей биографии волнует?
Кроме, естественно, вопроса о местонахождении "ключей от квартиры, где деньги лежат".
  Ал 13.08.2018 в 08:05:33   # 689299
Цитата: Walter от 12.08.2018 22:59:57
все это было и еще как только до народа это не доводили. Это сейчас в нете все доступно. А раньше. Откуда бы все узнал только наверное из газеты правда.
Дополнение: с момента перестройки с гласностью в 90-е журналюги за любой сенсацией гонялись, так что ссылаться на газету "правда" в тот период некомильфо.
Попытайся найти более весомые аргументы...
  Грек 13.08.2018 в 08:53:27   # 689302
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2018 00:23:21
Он кстати жил в доме где был магазин Рассвет по Нариманова напротив "машинки". И насчет побакланить большой любитель с любыми противниками.Больше ничего не слышал о нем.

Вы ошибаетесь уважаемый, он был моим соседом...жил в частном секторе по туркестанской через 5 домов от меня. Учился в 10 школе. Потом его отцу дали квартиру в пятиэтажке по тогда еще проспекту Коммунистический напротив тогда еще детского парка.
  КЕДЫ 13.08.2018 в 09:23:08   # 689307
Цитата: Грек от 13.08.2018 08:53:27
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2018 00:23:21
Он кстати жил в доме где был магазин Рассвет по Нариманова напротив "машинки". И насчет побакланить большой любитель с любыми противниками.Больше ничего не слышал о нем.

Вы ошибаетесь уважаемый, он был моим соседом...жил в частном секторе по туркестанской через 5 домов от меня. Учился в 10 школе. Потом его отцу дали квартиру в пятиэтажке по тогда еще проспекту Коммунистический напротив тогда еще детского парка.


Я могу ошибаться. Он какого примерно года рождения?
  Грек 13.08.2018 в 10:06:00   # 689313
77
  КЕДЫ 13.08.2018 в 10:26:10   # 689316


Да по году рождения похож. Может там родственники у него или кенты жили? Дерзкий очент был тип тогда если это он.

  Максимыч 13.08.2018 в 10:47:38   # 689321
Этот далбоеб, вместо того что бы извиниться и удалить провокационный комментарий, начала кидаться "пруфами" (левыми), тем самым, показать что в Азии, это норма, в генах.
Вот и отхватил пизды. Все верно, все справедливо.
  Makintosh 13.08.2018 в 10:58:16   # 689323
Цитата: Ал от 12.08.2018 19:37:31

Ты это в зеркало разглядел?

Так и не ответил: вас с Лысым что больше беспокоит - рост педофилии на собственной Родине или чье-то мнение о причинах этого? "Рашке" ведь эту причину уже не подошьешь - во времена ненавистного вам "совка" такого разгула насилия сексуально озабоченных по отношению к детям даже в 90-е не было. Зато в начале прошлого века у некоторых народов еще проявлялись остатки оказавшихся не такими уж хорошими древних традиций...


Ал, здесь вы не правы на 200%. В России и в СССР эта проблема была и в основном в южных регионах. Я не знаю с чем это связано, но по статистике так.
Что касается Казахстана,то...тут я вижу, что вы и правда, подходите однобоко, я бы сказал с некоторым шовинизмом.
Совет: вам надо посетить ЛПУ,хотя бы пройти пару сеансов психотерапевта, выявить и отпустить "детскую" травму.
  Makintosh 13.08.2018 в 11:07:11   # 689327
АЛу- и еще...я вас начинаю понимать. Доброй памятью о нашем СССР вы начинаете спекулировать среди посетителей ТИТУСа, постепенно начиная переводить разговор в свое русло с националистическим подтекстом,ловко подтасовывая факты. А люди ведутся на ваши , якобы хорошие намерения и мысли....
и у меня уже начинает закрадываться сомнение, может правы Лысый, Вольтер, Мура-45.., что вы проплаченный троль?
  Мура45 13.08.2018 в 13:29:59   # 689361
Макинтош, выводы конкретные.
  Лысый 13.08.2018 в 13:49:55   # 689364
Quote:
может правы Лысый, Вольтер, Мура-45.., что вы проплаченный троль?


Да нет, он не проплаченый, он идейный. Кликуша на обчественных началах. Кокося виртуальная.
  Walter 13.08.2018 в 15:30:11   # 689390
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 13.08.2018 07:55:52
Цитата: Walter от 12.08.2018 23:01:16
ты к строителям имеешь отношение?
На строителя в молодости учился, в те годы несколько месяцев на стройке работал. Участие в постройке собственного дома не учитываю. Непосредственное отношение имеют родители и часть родни. Что еще тебя в моей биографии волнует?
Кроме, естественно, вопроса о местонахождении "ключей от квартиры, где деньги лежат".
учился и нихуя не случился . Вывод один как был дебютом так им и остался. Или на стройке без каски работал и кирпич головой поймал.
  Ал 14.08.2018 в 07:18:59   # 689510
Где я в этой ветке положительные качества СССР упомянул? Кроме того, что сравнил заметно выросший уровень преступности по отношению к половой неприкосновенности детей. Я даже про уровень гомосексуализма, который как раз и упоминается в возбудившем местных националистов обсуждении, не упоминал. Его тоже "совок" занес? Вместе с ВИЧ в Шымкент.
Кстати, в скриншоте, возбудившем нациков, содержится упоминание и других местных недостатков.

Если пеняете на якобы мой национализм, то как в это понятие вписывается приложенная мной работа по ситуации в чисто российских регионах царского периода времени?
В состоянии вместе с упомянутыми "правдорубами" так же спокойно недостатки собственной страны и поведение некоторых ее представителей в этот период обсудить?

Так что "когда кажется, креститься надо". Религию менять не призываю...
  Ал 14.08.2018 в 07:41:35   # 689512
Цитата: Makintosh от 13.08.2018 10:58:16
В России и в СССР эта проблема была и в основном в южных регионах. Я не знаю с чем это связано, но по статистике так.
Что касается Казахстана,то...тут я вижу, что вы и правда, подходите однобоко, я бы сказал с некоторым шовинизмом.
Совет: вам надо посетить ЛПУ,хотя бы пройти пару сеансов психотерапевта, выявить и отпустить "детскую" травму.
Пруфы будут?

У меня нет ненависти ни к Казахстану, ни даже к нацикам - последних я лишь презираю.
При этом я уважаю умных людей любых наций. Поэтому, чисто к показательному примеру, у меня нет уважения даже к возрасту русской математички, которая лишь "отрабатывала" уроки, в результате чего на некоторый период отбила интерес к преподаваемым ей предметам, но остались теплые чувства к сменившей ее в 9 и 10-м классах казашке, которая своим талантом и творческим подходом сумела проявить интерес к алгебре, с чем, по большей части, связана моя дальнейшая судьба. Так же как я уважаю других людей, не носящихся со своим происхождением, как с "писаной торбой". Среди них есть и другие казахи.

Так как у упомянутых "патриотов", которые не только на этой ветке "просрались", проявляется явный рефлекс на упоминание "Рашки", а у Макена даже без посещения оной, попробуйте этот совет для них оставить...
  Лысый 14.08.2018 в 22:09:17   # 689711
Quote:
учился и нихуя не случился . Вывод один как был дебютом так им и остался. Или на стройке без каски работал и кирпич головой поймал.


  Ал 14.08.2018 в 22:20:12   # 689714
После этого умные волосы покинули твою дурную голову?

Кстати, тебе кирпич ложком, тычком или постелью в дурную "тыковку" попал?
Quote:
Петя Лысый работает в каске всегда.
Петю Лысого ударит кирпич - не беда...

Разве что теперь он воняет без меры и хихикает без причины.

  Лысый 14.08.2018 в 22:28:18   # 689718
мАл на каску плюет иногда
мАла ударит кипич - и пизда...
  Ал 14.08.2018 в 22:34:28   # 689726
Цитата: Лысый от 14.08.2018 22:28:18
мАл на каску плюет иногда
мАла ударит кипич - и пизда...

Жалко плешивого маймыла...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь