Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 21.09.2018 в 12:31:24   # 694635
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Даа, застойные времена были !

Сейчас сам вертись . крутись, покупай. Правда если есть работа и есть на что.
  stasik02 21.09.2018 в 13:09:06   # 694643
  stasik02 21.09.2018 в 13:11:19   # 694644
  NeoMax 21.09.2018 в 13:21:28   # 694649
Люди своим трудом заработали квартиры. Так что не надо что это было халява!
  KAN13 21.09.2018 в 13:38:13   # 694650
Цитата: stasik02 от 21.09.2018 13:11:19
Вот от куда у нас тяга к халяве.


В те времена разной швали типа тунеядцы и пьяницы , квартиры не давали . "NeoMax " прав . Еще учили и лечили за счет ДЕРЖАВЫ .
  alpha_portal 21.09.2018 в 14:00:44   # 694657
СССР на своем начале была без армии и инфраструктуры. А вышла с атомным оружием и армией в руках.
Давайте сравним что делают другие государства за эти же промежутки времени?
  Пермяк 21.09.2018 в 14:07:21   # 694658
Стасик просто продолжай жевать...
  stasik02 21.09.2018 в 14:07:32   # 694659


  Лысый 21.09.2018 в 14:12:27   # 694660
Quote:
Давайте сравним что делают другие государства за эти же промежутки времени?




  stasik02 21.09.2018 в 14:13:52   # 694661


  Hairless 21.09.2018 в 14:26:10   # 694665
Стасик, Вы идиот, не понимающий элементарных вещей.
На господ работали до "совка" и работаем после "совка".
При "совке" работали на себя, только не на себя лично, а на всю страну. Ну вот не было там "господ"!!!
В частности, квартиры строились на бюджетные, т.е. народные средства, и потому выдавались бесплатно, отнюдь выдуманными Вашим больным воображением "господами".
Плакать по прошлому не нужно. Нужно помнить, что у "рыночной экономики" есть достойная альтернатива.
  lokidogma 21.09.2018 в 14:30:29   # 694666
Цитата: stasik02 от 21.09.2018 14:13:52
Какие у нас были хорошие правители! Рабам бесплатно раздавали жилье.

Где же ты наш любимый совок??? Где же ты???

Теперь приходится самим искать работу и на ней еще нужно работать, что бы заработать на жилье.

ООО какой горе!!!

А мы же этого не умеем. Мы же привыкли работать на своих господ.

Давай те вспомним как было раньше хорошо и все дружно поплачем

Раньше рабам хоть квартиры давали ты прав, далее рабам давали путевки на курорт, обучение везде было бесплатно, перелеты копеечные относительно современных зараплат и тд и тп. При совке у рабов было в разы больше прав, ништяков и страховки от государства. Работать заставят. А сейчас все трясутся за работу, жопу лижут начальству и тд.

А сейчас рабам дают только возле жопы понюхать.
  Walter 21.09.2018 в 14:35:58   # 694667
забанен до 10.05.2024 14:11:26


  Zoggyla 21.09.2018 в 14:40:08   # 694668
Walter 21.09.2018 в 14:35:58 # 694667
Quote:
ты креативный и предприимчивые можешь обеспечить себя
за счет других Просто букав не хватило.
  Zoggyla 21.09.2018 в 14:41:43   # 694669
stasik02 21.09.2018 в 14:13:52 # 694661 К сожалению, - полное разочарование в твоих познаниях и работе моска
  bolatbol 21.09.2018 в 14:59:58   # 694676
Цари построили Форт Шевченко, Гурьев, Уральск, Семипалатинск, Павлодар, Петропавловск, Верный, отвоевали у кокандцев Туркестан и Чимкент. Конаев построил Целиноград, Кокчетав, Кустанай, множество мелких городов и предприятий. Нан за 29 лет переименовал два раза один город и застроил левый берег зданиями из горючих и хрупких материалов, которые топит и ломает ветрами.
  titus 21.09.2018 в 15:01:16   # 694677
Quote:
ты креативный и предприимчивые можешь обеспечить себя жильем за 2-3 года.

Поздравляю, Вы пи*доб*л!
  Лысый 21.09.2018 в 15:04:05   # 694678
Quote:
Цари построили Форт Шевченко, Гурьев, Уральск, Семипалатинск, Павлодар, Петропавловск, Верный, отвоевали у кокандцев Туркестан и Чимкент.



Теперь до гробовой доски им обязаны!
  Лысый 21.09.2018 в 15:06:01   # 694679
Quote:
Поздравляю, Вы пи*доб*л!


Использовать звездочки в матерных словах — все равно, что делать минет на площади и прикрывать рот ...
  Hairless 21.09.2018 в 15:10:07   # 694680
Walter, я достаточно читал экономические учебники и даже сдавал курс рыночной экономики в универе. Я представляю, как образуется добавочная стоимость. И Вы путаете - о халяве в СССР говорил Stasik. Я же утверждал и утверждаю, что "совок" был гораздо более социально ориентированной структурой, что частная собственность на средства производства - не обязательное условие его эффективности, что средне-и долгосрочное планирование (плановая экономика) эффективнее "невидимой руки рынка", в том числе в плане использования ресурсов планеты, что доход от продажи природных ресурсов не должен уходить в частные карманы... Много чего ещё...
  Zoggyla 21.09.2018 в 15:15:01   # 694682
Цитата: Hairless от 21.09.2018 15:10:07
А может быть все эти кризисы и есть следствие невидимости этой руки рынка?
  андремас 21.09.2018 в 15:34:31   # 694687
Стасик, с Гордоном ты мощно!))



Коров нет, грит, всю Россию объездил

В Якутии голод, ахха))

ВКЛмосх""
  Zoggyla 21.09.2018 в 15:52:39   # 694690
Да, Хагемашита, согласен - никто никому ничего не должен.
  MишаМашкевич 21.09.2018 в 17:02:18   # 694702
Папе дали участок на куличках, матере дали квартиру 2 шку, за ударный труд 5и лет. Говорят при союзе не бедствовали.
Родители не ездили в санатории. Страховка? Чего именно? Работа была. Больница бесплатная, за торт и шампан рожали. Оклады у всех одинаковые. Кто пашет , кто не пашет. Пофигу. Главное спец.одна и всё.
Просто никто не выделялся. Кто воровал (а воровали страшно), сидел молча откладывал.
Там главное различия социальная политика этих 2 стран. Идея была хорошая, но экономика по моему с учётом воровства не выдержала бы, вопрос времени когда грохнулась бы она.
  arhar 21.09.2018 в 17:17:56   # 694705
это был просто эксперимент. временный, потом его закрыли, на западе тоже в то время неплохо жили, по-другому, но неплохо. все заканчивается, теперь возвращается феодальный строй, за ним опять рабство.
  bolatbol 21.09.2018 в 17:22:58   # 694707
"Идея была хорошая, но экономика по моему с учётом воровства не выдержала бы, вопрос времени когда грохнулась бы она"
Прадеды пасли скот и жили в юртах, дед стал машинистом Паровоза и жил в квартире барачного типа с электричеством и водопроводом без канализации и газа, отец стал инженером и жил в служебной квартире со всеми условиями, я успел стать инженером и получить квартиру. Но дальнейший прогресс остановился. Дети будут 25 лет платить за квартиру в кредит, если найдут высокооплачиваемую работу. Если не найдут такую работу, то построят из говна и палок жилище где нибудь на окраине. Потом кончится нефть и внуки будут расти скот, жить в юртах, носить воду в коромыслах, и греться у очага.
  звукач 21.09.2018 в 18:54:02   # 694719
Было бы желание и стремление у правителя.....Вот пример в цифрах что сделал Каддафи за время своего правления....
  звукач 21.09.2018 в 18:55:07   # 694720
  Walter 21.09.2018 в 19:35:35   # 694730
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Hairless от 21.09.2018 15:10:07
Walter, я достаточно читал экономические учебники и даже сдавал курс рыночной экономики в универе. Я представляю, как образуется добавочная стоимость. И Вы путаете - о халяве в СССР говорил Stasik. Я же утверждал и утверждаю, что "совок" был гораздо более социально ориентированной структурой, что частная собственность на средства производства - не обязательное условие его эффективности, что средне-и долгосрочное планирование (плановая экономика) эффективнее "невидимой руки рынка", в том числе в плане использования ресурсов планеты, что доход от продажи природных ресурсов не должен уходить в частные карманы... Много чего ещё...
Эффективность государственной собственности на средства производства равняется 0. Это доказано временем и состоянием. Никто не будет лелеять и обновлять средства производства если не владелец этих средств, имеющий достаточную прибавочную стоимость. Если социалистический строй был столь эффективен то почему он почил в неизвестность? Где покажи мне на земном шаре есть пример страны с экономикой имеющей государственную собственность на средства производства? Это пример того что все общее все ничьем. Нет такого нигде. Я не говорю о монополии на инфраструктуру в Китае. А хвалите союз и то состояние потому что можно было нихуя не делать сидеть жопу чесать получать оклад. И ждать квартиру 20 лет. Так что хуево ты читал экономику или читал не те книжки. Иди перечитай внимательнее.
  MишаМашкевич 21.09.2018 в 19:54:14   # 694731
Да и сейчас без ипотеки за 3-4года можно купить даже дом. Если конечно сесть на диету, хорошо работать вполне возможно. Не хоромы, но и не 40 кв.м.
Я не понимаю не социализм, потому что это миф. Не бывает так чтобы всем одновременно было хорошо и ничего им за это было. Капитализм нынешней формы это дикий капитализм. Заслуга социолизма в этом огромная. Так как когда долго держишь собак на привязи в голоде, а затем отпускаешь на волю он все сметает на своём пути. Так же и у нас сейчас. Одни суки барыги, которые живут одним днём. Лет через 15 у этих наступит кризис среднего возраста и я очень надеюсь что человечество придёт к какому то решению. Жизнеспособность не капитализм, не социализм не показал.
Поэтому спор бессмысленный. Миру необходим как воздух из этого тупика выход. И кто первый найдёт и применит его в своей стране и станет той Америкой которая она была в 90.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь