Про газовиков

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 15 Августа 2019 в 20:39:42
В продолжении это темы https://titus.kz/?previd=97507
Реально на пустом месте грузят на деньги.

Перестал пропускать газ счетчик (т.е. горит газ, раз и потух). Вообщем какой-то клапан пропускал в нем газ временами. Вызвали, они сняли счетчик, опломбировали вентиль, все как положено. Естественно газовые счетчики не разборные, счетчик признали непригодным. Сразу продали новый, приехали поставили, норм. И тут штраф лепят на 69 000, кто сталкивался? Поделитесь опытом... Реально каждый из Вас у кого вылетит газовый счетчик попадает на штраф, 6 месяцев, по тарифу в зависимости что у Вас установлено, газ плита, колонка, газ котел и тп и кол-во прописанных человек. И оспаривать только через суд. Это ......ненормально?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 16.08.2019 в 09:26:17   # 728958
Насчет газа не скажу, а с неисправным электрическим счетчиком то же самое, насчитывают по примерно такой же схеме.
  shy_ric 16.08.2019 в 09:51:47   # 728959
если по логике, то они могут пересчитать ТОЛЬКО последний месяц, ведь до этого показания были верные. Но у нас все через ж....
  bIP6bIC 16.08.2019 в 10:22:38   # 728961
Кто нам эти счетчики продает? Монополист. Кто дает гарантию? Монополист. Где они стоят? В подьезде по требованию монополиста. Кто за ними смотрит, снимает показания? Монополист. По логике вещей абонент должен лишь платить за показания, все остальное-проблемы монополиста.
  shaman 16.08.2019 в 12:02:10   # 728965
С.ки газовики ох..ие. При получении уведомления о сроке поверке счетчика надо вызвать на дом, там дальше можно договориться. А если нести в лабораторию КазТрахгаза, то точно выйдет не исправным, потом замена на новый, далее штрафы
Там телефон на квитке вызов на дом, звонишь им, а они типа сейчас выездной проверки нет, надо вести в лабораторию. Не ведитесь на эту х..ню
Найдите сотовый телефон проверяющих и вызывайте на дом, им легко выдать справку о годности, справку сдаете в Казтрахгаз
  alpha_portal 16.08.2019 в 12:04:05   # 728966
Цитата: bIP6bIC от 16.08.2019 10:22:38
Кто нам эти счетчики продает? Монополист. Кто дает гарантию? Монополист. Где они стоят? В подьезде по требованию монополиста. Кто за ними смотрит, снимает показания? Монополист. По логике вещей абонент должен лишь платить за показания, все остальное-проблемы монополиста.

В подъездах они стаят далеко не у всех.
Кто кому должен у нас в государстве думаю нет смысла объяснять.
Мы просто народ над которым можно измываться как угодно. Мы же терпеливый народ. Все стерпим.
Идите в суд что я могу сказать. Нанимайте хорошего адвоката и в суд.
Уж не знаю и не помню таких случаев. Подсказать даже не чего.
  Platon 16.08.2019 в 16:45:38   # 728986
Эта контора просто а...я, приходят квитанции три месяца подряд, с нулевыми показателями, тариф прежний, а сумма к оплате в 2 раза больше, начинаю разбираться , оказывается уже 3 месяца как закончилась поверка счетчика... конечно сам не доглядел, но контролер исправно записывал показания, неужели нельзя сказать? А вот было бы людей меньше в кв. прописано, уверен совсем другая ситуация бы вылезла. Общем как дышло, куда нагнули там и вышло!
  iUDA 16.08.2019 в 17:36:23   # 728988
Просто квитанцию со штрафом принесли? Или дали ещё какой нибудь документ, в котором написано, на основании какого закона и пункта в нем начислен штраф? Нужно посмотреть документ. Пыль раньше времени не подымать, чтобы не было фальсификации с их стороны, а собрать побольше доказательств и писать или звонить в профильное министерство.
Я так вопрос с налоговой решил месяц назад. Собрал бумажки, распечатки с егов, что долгов перед бюджетом у меня нет и позвонил на короткий номер с сайта комитета государственных доходов. С нашей налоговой сами позвонили. И на следующий день все счета разблокировали.
Уверен, что в Вашем конкретном случае без косяков с их стороны тоже не обошлось. Штраф они выписать право имеют, но оставлять без газа абонента, который не признает свою вину и его вина не доказана в суде- права не имеют.
  старик 16.08.2019 в 21:22:07   # 729015
Такая же хрень у меня была с электросчетчиком.Счетчик на столбе, снимает показания контролер, а я обнаружил неработающим чисто случайно. Бился бился, ходил в Общество защиты потребителей , ничего не добился, оплатил штраф. Они же чуть что-:"Отключим"! Вот и бодайся с ними без света. Монополисты мать их!
  AVConst 17.08.2019 в 12:15:53   # 729085
Цитата: shaman от 16.08.2019 12:02:10
С.ки газовики ох..ие. При получении уведомления о сроке поверке счетчика надо вызвать на дом, там дальше можно договориться. А если нести в лабораторию КазТрахгаза, то точно выйдет не исправным, потом замена на новый, далее штрафы
Там телефон на квитке вызов на дом, звонишь им, а они типа сейчас выездной проверки нет, надо вести в лабораторию. Не ведитесь на эту х..ню
Найдите сотовый телефон проверяющих и вызывайте на дом, им легко выдать справку о годности, справку сдаете в Казтрахгаз

Не все счетчики подлежат поверке на месте. Первый раз понес на поверку и сразу новый купил, т.к. он при работе стучит (слышно шестеренку) . Вот вторую поверку проходит старый счетчик, а новый так и лежит...
  Ал 17.08.2019 в 12:21:15   # 729086
С течением времени вероятность отказа любого механизма с движущимися частями даже не учитывая условия для коррозии материалов из которых они изготовлены предсказуемо увеличивается, а стоимость поверки зачастую сопоставима со стоимостью нового счетчика. Проблемы же при его отказе значительно превышают стоимость нового.
Из этих соображений выходит, что при казахстанских законодательных перекосах к выгоде монополистов, вместо поверки старого выгоднее ставить новый. Причем не экономя на заведомо менее надежных образцах...
  Ал 17.08.2019 в 18:51:45   # 729143
  Dragon 17.08.2019 в 23:16:42   # 729171
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Тізесі шығып кеткен мақаланы тағы әкеп жасырыпты ғой мынау көтібоқ!!!
  NikNat 18.08.2019 в 09:51:54   # 729190
Цитата: старик от 16.08.2019 21:22:07
Такая же хрень у меня была с электросчетчиком.Счетчик на столбе, снимает показания контролер, а я обнаружил неработающим чисто случайно. Бился бился, ходил в Общество защиты потребителей , ничего не добился, оплатил штраф. Они же чуть что-:"Отключим"! Вот и бодайся с ними без света. Монополисты мать их!

Вот именно так и закончилась тема, на которую ссылка выше стоит. В данном случае потребителю ещё "повезло", что, судя по всему, отопление у него не газовое и поломка не в весной. Иначе насчитали бы ещё за пол года за отопление согласно площади квартиры и нормы. А эти нормы у КТГ на отопление никакой логике не поддается.
Цитата: Ал от 17.08.2019 12:21:15
С течением времени вероятность отказа любого механизма с движущимися частями даже не учитывая условия для коррозии материалов из которых они изготовлены предсказуемо увеличивается, а стоимость поверки зачастую сопоставима со стоимостью нового счетчика. Проблемы же при его отказе значительно превышают стоимость нового.
Из этих соображений выходит, что при казахстанских законодательных перекосах к выгоде монополистов, вместо поверки старого выгоднее ставить новый. Причем не экономя на заведомо менее надежных образцах...

Я пришла к такому же выводу. Только вот в какой период производить замену? Счётчик на поверку нести нужно через 10 лет эксплуатации. Но вот прошлый счётчик вышел из строя через 2,5 года. Теперь думаю - менять каждые 2 года?
Кстати, на мой ироничный вопрос юристу КТГ, что все жители города заведомо являются будущими должниками их конторы, ведь любой счётчик рано или поздно сломается - он согласился. Очень захотелось прийти с гранатой в их логово, но это ведь не поможет.
  Ал 18.08.2019 в 10:23:29   # 729196
Цитата: NikNat от 18.08.2019 09:51:54
Счётчик на поверку нести нужно через 10 лет эксплуатации. Но вот прошлый счётчик вышел из строя через 2,5 года. Теперь думаю - менять каждые 2 года?
Не исключено, что отказ счетчика был вызван конденсатом из недостаточно осушенного газа. Признаки этой проблемы достаточно просто выявить, если у соседей подобными проблемами поинтересоваться, а если и у них эта проблема повторяется, попробовать заказать экспертизу.
С этим уже по идее можно было бы идти в суд чтобы наказать монополиста за несоответствующую оплате услугу, если бы не одно "но" - мало кто захочет время и нервы тратить, чтобы с нашей юриспруденцией связываться. Тем более, что с неясными перспективами, так как прецедентов выигрыша суда у монополистов не припомню.

Если нет ни времени, ни желания, ни "лишних" денег на судебные тяжбы, остается надеяться, что "снаряд в одну воронку два раза не падает".
Или менять заранее счетчики, что при их цене и совокупной стоимости замены и пломбирования - не самый эффективный вариант...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь