Жанаозен

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sr. Leonsio 17 Декабря 2011 в 13:13:34
Кто Вы, госпожа Соколова? О том, как началась забастовка в Жанаозене.

***



















































Досым Сатпаев, казахстанский политолог - Почему в Казахстане произошли беспорядки?



Жанаозен. Рабочая поездка Н.Назарбаева
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 24.12.2011 в 23:13:24   # 165443
Quote:
Если раньше снять ондатровую шапку считалось поступком "мужика",сейчас одна эта мысль вызывает чувство отвращения и позора.Если кто то считает что это не так пусть напишет.


Это не так, пишу.
  Гость 24.12.2011 в 23:13:32   # 165444
http://www.youtube.com/watch?v=0PSzjk8A9yc&feature=related
  Гость 24.12.2011 в 23:23:13   # 165445
Бля! Это мы!


  Гость 25.12.2011 в 00:24:53   # 165450
Гость 24.12.2011 в 23:23:13 #165445
ПХиФФ, ПЖиФФ!!!
  N@VIGATOR 25.12.2011 в 02:12:23   # 165455
Quote:
Гость 24.12.2011 в 23:23:13 #165445
Бля! Это мы!

Зачётный ролик Персонаж вам никого не напомнил на этом сайте?
  Гость 25.12.2011 в 09:13:30   # 165459
Всех участников погромов на бесплатные работы на восстановлении разрушений, ведь рабочие из других регионов жить хотят, а охранять их накладно.

Далее принудительное трудоустройство с изъятием средств на погашение ущерба, до его полного возмещения. Каждый должен сам заплатить за свои косяки

Далее для всех мародеров и их родственников полный запрет на работу в нефтянке. Хотя кто и сейчас то их к себе возьмет? Таких идиотов работодателей в бизнесе нет.

Семьи репатриантов и самих репатриантов замешаных в погромах, грабежах принудительная департация на Родину (на ту где родились). Там они похоже лучше жили, а здесь их притесняют.

В зарплату всех нефтяников региона ввести страховой вычет на погашение последствий будущих аналогичных методов решения трудовых споров, с выплатой накопленной суммы в случае выхода на пенсию или переезде.

Примерно так было бы в правовом государстве (в Техасе например, хотя нет - там сразу с пулеметов всех покосили бы).

А то у вас опять трансформация: мародеры --> хулиганы --> невинные жертвы --> герои. Это уже было и похоже повторяется сейчас.

  walker 25.12.2011 в 10:21:36   # 165460
для Гость 24.12.2011 в 20:26:32 #165420
факты в виде аккуратно сложенных штабелей тел убитых во время этих событий перед твоим подъездом я тебе предоставить не могу,
также не могу предоставить чеки на купленную водку, письменную объяснительную проводника, доставившего эту водку шымкентским ментам в Шетпе, квартировавшимся в детском саду, что в лютый холод ментам почти нечего было есть, хлеб и водка.
но это не значит то, что этого не было.
(меня просто задело заявление НАНа о пьяных погромщиках)

факты смотри у этих же ментов на мобильниках, ( если это не видеоколлаж сил-противников режима :-)))пока не все удалили. Если не хочешь, не можешь проехаться в Озень.

Еще раз заявляю свою позицию: я не адвокат и не обвинитель ни тех, ни других.
никого не хочу делать героями,
мое мнение по поводу событий в Озене:
Да, есть провокаторы: это равнодушие, черствость властей до критического момента 16.12.2011, чрезмерная жестокость после.

есть предположение: властями тоже манипулируют?
есть же у них умные советники.
  Гость 25.12.2011 в 10:30:20   # 165461
#165440 Вот и я про то же, какая разница какой возраст - неуважение собеседника никого не красит.
  walker 25.12.2011 в 11:00:50   # 165463
Из мира животных:

Ты живешь себе спокойно, волк по соседству живет спокойно, но вдруг у вас возник конфликт интересов - волк съел твоего барана. (смею заметить, баран - это пища, посланная Всевышним и тебе и волкам). Ты волка позорного предположим поймал, в наказание завязал на коротком поводу, не кормишь. Он оскаливается, роет землю, но ничего поделать не может. И ты его хочешь еще проучить - щелкнуть по носу, ведь ты венец мироздания (как тебе кажется).
щелчок был небольшой, голым пальчиком. Ответ волка тебе кажется неадекватным - он взял да покусал тебе всю руку, мало того, он собрал все силы, вырвался и начал грызть тебя всего, что подвернется. Ты же венец мироздания, как так? волк позорный посмел? и убьешь волка, если вооружен.

в этой байке можно меняться ролями, "венцом мироздания" этаким полубогом можно представить НАНа c его мощной государственной махиной, волки позорные- это народ, чернь, быдло, и т.д.

кто прав, кто виноват решайте сами.
кто в этой байке не мудрый - очевидно
  Гость 25.12.2011 в 11:02:30   # 165464
Кнституционный порядок наводят не роботы, а люди. У роботов нет эмоций и чувства боли, страха за ближних, ярости и т.д., а у людей есть.
Хороший ролик К+ выложил в сети. Пусть люди задумаются, как нельзя делать.
  walker 25.12.2011 в 11:47:26   # 165472
Для десперадо, покаравшему мои комментарии (чуть ли не все) больше всех.

Я буду рад, если узнаю, что тело у тебя такое же красивое, как на картинке.

Стократно буду рад, если в этом теле такая же гармонично сложенная душа!!

Мир тебе!!! ИСКРЕННЕ И ЧИСТОСЕРДЕЧНО!!!

Голосуем за/против кликами поощрить/покарать
(так, как говорят молодежь, чисто поржать)
  Гость 25.12.2011 в 12:38:20   # 165475
А почему на роль волка вы выбрали народ? Сравнение не корректное волк враг внешний и его на цепь никто сажать не будет. Его разрешено убивать даже не в сезон.
Так что аналогии притянуты. Да и к тому же фашисты тоже творения Аллаха, но пока у них оружие их убивали и будут убивать.
И не надо весь народ приписывать к погромщикам и марадерам. Я думаю, что не все бастующие участвовали в погромах, а может даже и не участвовали вовсе. Но не пресекали эти действия, а дождались когда это сделала полиция. Их вина в жертвах тоже есть.
  walker 25.12.2011 в 12:59:13   # 165478
для Гость 25.12.2011 в 12:38:20 #165475

Не суди, да не судим будешь.

Не только фашисты, даже глисты - творение Всевышнего.

Аналогии не притянуты. какой внешний враг тебе волк, если живете рядом, один ареал обитания так сказать. Но если аллегория Вам не понятна, прошу прощения.
  Desperado 25.12.2011 в 13:31:05   # 165481
walker 25.12.2011 в 11:47:26 #165472
Ели честно то не совсем понял что ты имел ввиду в своем высказывании.. Ну да ладно. Раз покарал - значит несогласен с твоей позицией. Поскольку большинство из того о чем ты писал - это не факты, а дальнейшее распространение слухов. Ты просто стал очередным звенов в цепочке слухов. Твоя позиция очень похожа на позицию одной зеленой жабы которая тут квакает постоянно. Почему, вот мне очень интересно, вы считаете канал К+ честнее Хабара или КТК например? Соглашусь что порой Хабар перегибает палку в свете освещения событий, но очень сомневаюсь что в данном случае было тоже самое, поскольку сама власть крайне заинтересована в прозрачности и объективности расследования произошедшего. Поскольку любое умалчивание только прибавит плюсов таким каналам как К+. Еще раз повторюсь что канал К+ - это враг нашего государства! Который сторается посеять смуту между братьями -казахами. Его цель не объективное освещение событий в Казахстане, а однобокое, чаще всего притянутое за уши вливание всякой хрени вам в уши. Я на этом сайте, к сожалению, увидел уже не мало хомячков, которые зомбированы этим каналом.
  Гость 25.12.2011 в 14:08:31   # 165482
walker 25.12.2011 в 10:21:36 #165460
факты в виде аккуратно сложенных штабелей тел убитых во время этих событий перед твоим подъездом я тебе предоставить не могу,
Естественно, подобных фактов ты предоставить не можешь, ибо перед моим подъездом аккуратно сложенных штабелей трупов нет и не было. Понимаю, что твоя фраза должна была сгустить краски и придать остроту ощущений, однако , не прими за оскорбление, всё таки надо думать, что пишешь и более чётко формулировать мысли в письменном виде.
Кстати, даже если представить, что подобный факт ,имел место быть, перед чьим либо подъездом, то как ты думаешь, в век цифрового видео, когда даже дети умеют снимать на сотку, остался бы такой факт не освещённым, как минимум на YouTube,с соответствующими комментариями?
Далее, что значит штабеля трупов? Штабеля, предполагают, что трупов, как минимум несколько десятков, а озвученная цифра- около 15 человек и выше этой цифры, даже оппозиционный канал К+ ,не рискует прыгнуть. Нет, ну некоторые горячие головы, видимо так же как и ты ,пытаясь сгустить краски, называли цифры в 50, 70 погибших, а один ,не в меру воинственный гражданин, озвучил цифру в 500 человек!

также не могу предоставить чеки на купленную водку, письменную объяснительную проводника, доставившего эту водку шымкентским ментам в Шетпе, квартировавшимся в детском саду, что в лютый холод ментам почти нечего было есть, хлеб и водка.
А по твоему, мент не человек, или ты думаешь, что участвовать в подобных разборках, это как на параде маршировать? Правильнее было бы поставить вопрос не что пили, а сколько и до какого состояния? Да, а сколько водки взяли у этого проводника- бутылку, две или цистерну ? Не знаешь? Значица, опять слухи!

(меня просто задело заявление НАНа о пьяных погромщиках)
А какая разница, трезвые или пьяные, последствия того, как эти граждане отметили праздничек, ещё долго будут устранять!

Е ще раз заявляю свою позицию: я не адвокат и не обвинитель ни тех, ни других.
никого не хочу делать героями,


А вот тут, милейший, ты лукавишь!
Впрочем, как и здесь:
walker 25.12.2011 в 11:47:26 #165472
Для десперадо, покаравшему мои комментарии (чуть ли не все) больше всех.
Голосуем за/против кликами поощрить/покарать
(так, как говорят молодежь, чисто поржать)

Достаточно, просмотреть комментарии с каким содержанием караешь и поощряешь ты. Картинка будет, отнюдь не такой радужной как ты пытаешься преподнести.

По поводу твоей басни или аллегории, не знаю даже как назвать, отпишусь позже, при наличии свободного времени.
Пока!

  Гость 25.12.2011 в 15:15:16   # 165483
а вам не надоело стоять в такой позе.. за 20 лет уже свободных проходов не осталось все хотят только иметь и ни какой перспективы в будущем.
  Гость 25.12.2011 в 15:42:31   # 165485
Гость 25.12.2011 в 10:30:20 #165461 Вот и я про то же, какая разница какой возраст - неуважение собеседника никого не красит.

Гость 24.12.2011 в 21:59:04 #165430
#165425 Эх молодо зелено. Очень жаль молодой человек, что Вам не привили уважение к старшим...

вы уважаемый твёрдо стойте н своём. либо смиритесь
  walker 25.12.2011 в 16:23:47   # 165491
Про байку-аллегорию
Мудрый бы старался не допустить этого случая.
Решений куча.
1. Отстрел волков, жестко, но можно, волки - не люди, стрелять можно.(регулирует популяцию)
2. Укрепил был овчарню, завел волкодавов, еще какие-нибудь меры.
3. Перепрофилировал бизнес (зачем где много волков заниматься овцеводством?), теплицы, садоводство и проч.
4. Мудрый еще что-нибудь придумает...

В идеале "овцы целы, волки сыты"

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ.
никого не оправдываю,
ни тех, ни этих.
Пусть КАЖДЫЙ ответит за свои поступки, преступления и т.д. ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА!!!
И оголтелые мародеры, позарившиеся на чужое имущество, и люди, стрелявшие в безоружных граждан,и режим, допустивший эту ситуацию.
Но я хоть и осторожный оптимист, не очень верю, что будет именно так.
На все воля Аллаха. Мир Вам всем.
(поездили с сыном верхом на конях, успокаивает, рекомендую, чисто по-человечески)
МИР ВАМ!!!
  walker 25.12.2011 в 16:36:07   # 165494
Мой жизненный опыт:
не всегда правда на стороне большинства.
сомневайся во всем, даже если на первый взгляд очевидно.
не стесняйся менять взгляды на вещи, если развиваешься это неизбежно.
Но внутренний (духовный) стержень содержи в чистоте и укрепляй.
  Гость 25.12.2011 в 17:57:23   # 165502
walker 25.12.2011 в 16:36:07 #165494
Мой жизненный опыт:...
Тема, которая здесь обсуждается- Жанаозен.
Ну, так причём здесь твоя персона?
  Гость 25.12.2011 в 18:14:35   # 165505
Не выплата заработной платы - несправедливость.

Распространять слухи - сплетничать.

Настраивать людей против руководителей - сеять смуту.

Сидеть на площади и не работать - тунеядство.

Поджигать чужое имущество - варварство.

Присвоение чужого имущества во время отсутствия хозяев - мародерство.

Невозможность навести порядок - отсутствие профессионализма.

Стрельба по людям боевыми патронами - отсутствие профессионализма.

Стрельба по убегающему безоружному человеку - ТРУСОСТЬ

Бить лежащего на земле противника - ПОДЛОСТЬ

Бить лежащего на земле противника группой - ТРУСОСТЬ

Неоказание помощи раненному противнику - отсутствие благородства

Ну, как?

Наверное после этих событий все в дерьме???

Может будем сначала думать, что будем делать, а не делать, а уже потом думать что наделали???
  Гость 25.12.2011 в 18:16:25   # 165506
Некое известное лицо, тоже делилось своим жизненным опытом и в результате, его творение,Mein Kampf, стало хитом продаж печатных изданий!
  walker 25.12.2011 в 18:20:52   # 165507
для Десперадо:
Прости, погорячился, прошу прощения искренне.
на банальный спор скатываться не хочу, мои аргументы не столь радужны, мое мнение -это мое мнение, Ваше мнение - это ваше. Оппозицию я не поддерживаю, К+ и иже с ними в уши мне вольют ровно столько, сколько позволит сделать это мой разум, жизненный опыт.
верно ты еще раз повторил: К+ это враг нашего государства.
а ты можешь поставить знак равенства между государством и народом?
я - нет.
и на твое:
"поскольку сама власть крайне заинтересована в прозрачности и объективности расследования произошедшего. Поскольку любое умалчивание только прибавит плюсов таким каналам как К+."

Десперадо, ты серьезно?
город заблокирован, по указу Президента.
"Назарбаев назначил коменданта города и ввел ряд ограничений, касающихся свободы передвижения, проведения собраний, использования копировально- множительной техники, радио- и телепередающей аппаратуры, аудио- и видеозаписывающей техники."

наличие указа это факт. Это не телефонный разговор с очевидцами событий, это не слухи. Вот собирай факты, раз не веришь, езжай в Жана-Озень, возьми с собой радио- и телепередающую аппаратуру, аудио- и видеозаписывающую технику..

Предположение 1: ты госслужащий и неискренний?
Предположение 2 более печальное: Ты недостаточно мудр?

  walker 25.12.2011 в 18:54:47   # 165510
Я не хотел сплетничать, сеять смуту и т.д.
Я хотел с Вами поделиться той информацией, которой владел, общаясь со своей сестренкой, живущей в Озени! (я не совсем уверен, мягко говоря, что Жана-Озень заполнен дезинформаторами и провокаторами)
Она сама пострадала от мародеров, погромщиков, которые сожгли гостиницу "Аруана"! Там у нее был маленький бизнес. Зять не бастующий нефтяник, просто работяга.
Я думал здесь есть люди, достойные знать правду.
Каждый вправе в меру своих способностей и возможностей делать выводы САМ!!!
  Гость 26.12.2011 в 00:04:59   # 165530
walker

НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ. ВСЕГДА НАЙДУТЬСЯ НЕСОГЛАСНЫЕ. КАК И ТЕ КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ.
  Гость 26.12.2011 в 02:00:44   # 165537
Трахните друг друга на счастье!
  Гость 26.12.2011 в 07:58:07   # 165539
Quote:
walker 25.12.2011 в 18:54:47 #165510
Я не хотел сплетничать, сеять смуту и т.д.

Похоже, что именно это и хотели. Речи Ваши сладки как спичи Ертысбаева, только сводятся они к антигосударственной пропаганде.
Государство наше может и не совершенно, но другого у нас нет. Можно идти вперед и улучшать то, что имеем сейчас. А можно развязать смуту и сделать еще один скачок назад.
Вы здесь частенько напоминаете про солдатов информационной войны. Так вот Вы и есть "солдат информационной войны", только на стороне ВРАГОВ.
Вам как платят посточно или по количеству постов?
  walker 26.12.2011 в 09:12:41   # 165540
Для Гость 24.12.2011 в 20:26:32 #165420 и для Гость 26.12.2011 в 07:58:07 #165539
Моя позиция на События в Озене:

никого не оправдываю,ни тех, ни этих,
в герои никого не возвышаю.
Пусть КАЖДЫЙ ответит за свои поступки, преступления и т.д. ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА!!!
И оголтелые мародеры, позарившиеся на чужое имущество, и люди, стрелявшие в безоружных граждан,и власть, допустившая эту ситуацию.
Пусть будет беспристрастное следствие и справедливый суд!!!
Но я хоть и осторожный оптимист, не очень верю, что будет именно так. особенно в части 2-х последних фигурантов
Но на все воля Аллаха. и будет то, что должно произойти.

Пусть власть называет эти события массовыми беспорядками, для народа это - ТРАГЕДИЯ!!!

Свержения власти искренне не хочу!!!
по простой причине. От этого НИ-ЧЕ-ГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! ПОКА МЫ САМИ НЕ ИЗМЕНИМСЯ!!!
Продажная, коррумпированная, лживая власть - это НАША НАРОДНАЯ КАРМА!!! Сколько ему осталось жить? 10,20, 30 лет? Пусть живет! Здравия Ему!
И мы к этому времени и сами изменимся, и детей воспитаем благонравными (Дай Аллах терпения и силы на этом пути).
Еще я патриот. Я хочу жить и работать на земле отцов. Ни в какие свободные страны я не уеду.

По поводу поощрений/покараний отдельных комментариев.
Эмоции наверное, прошу прощения за несдержанность, просто когда умерших однобоко обзывают (какими только словами не обзывали), внутри что-то протестует..

Если есть несогласные, пожалуйста...
с оппонентами готов вести диалог и прийти к взаимопониманию! Жму руку.

Доводы типа "Я прав, потому что это официальная версия", "Нас много, с нами государство", "а где факты, докажи?" и прочую провокацию я считаю не благородным и оставляю за собой право не отписываться.

ДОРОГиЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!! независимо от цвета кожи, разреза глаз, нации, жуза, рода, клана вероисповедания!
ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ И СОВЕРШИМ ДЖИХАД - РЕВОЛЮЦИЮ КАЖДЫЙ В СВОЕМ СЕРДЦЕ!!!
Я буду рад если хоть 1 человек изменится в лучшую сторону хоть на 1 час,
Когда нас больше, МЫ -СИЛА!!! На праведном пути Всемогущий с нами!!!
  walker 26.12.2011 в 11:15:38   # 165577
Сравнение с Ертысбаевым некорректно.

Он - госслужащий, представитель власти.
Говорить ложь - его обязанность.

Я - обычный законопослушный гражданин, не нарушаю ПДД, общественный порядок и т.д.
Говорить правду, отстаивать свою гражданскую позицию - моё право. Или нет?

По поводы оплаты: Вы сами верите? Если да, то прискорбно.
  строитель 26.12.2011 в 12:17:28   # 165603
АНТОН!!!! ЗАЕБАЛ УЖЕ ЭТОТ КОЛХОЗ ЖАНАОЗЕНЬ!!! ПОШУМЕЛИ, ПОСТРЕЛЯЛИ, РАЗОБРАЛИСЬ ЧТО К ЧЕМУ!!!
- Закрывай тему до оглашения вердикта в суде!
-ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь