Под Алма-Атой разбился самолет Академии гражданской авиации.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
doodles 10 Августа 2017 в 12:52:28
АЛМА-АТА, 10 авг — РИА Новости, Михаил Егорин. Два человека погибли в результате падения в Алма-Атинской области самолета Tecnam 2002, принадлежащего Академии гражданской авиации, сообщил в четверг комитет гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

"По первоначальным данным, сегодня в 09.53 (06.53 мск) во время выполнения учебно-тренировочного задания воздушное судно Tecnam 2002 упало на удалении два километра от аэродрома Азем. Два человека погибли (пилот-инструктор, курсант). Воздушное судно принадлежит Академии гражданской авиации", — говорится сообщении.
По данным комитета, аэродром Азем находится на расстоянии 43 километра от Алма-Аты.

Департамент расследования происшествий на транспорте министерства по инвестициям и развитию начал расследование.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Makintosh 10.08.2017 в 17:00:48   # 623599
Фамилии известны?
  vvka 10.08.2017 в 17:14:20   # 623603
На взлете. Порыв ветра. Жалко парней.
  Alexy 10.08.2017 в 20:43:25   # 623638
  Pole13 10.08.2017 в 21:54:05   # 623644
Соболезнования семьям! О причинах можно только гадать,пока не будет названа причина уполномоченными службами. На видео кстати видно,что радиус разлета обломков мал, как будто самолет плашмя упал. И здесь может сказаться один момент эксплуатации иномарок-самолетов, они в большинстве своем летают на авиабензине 100LL, а он очень дорог, вот я и слышу что у нас, да и в России заливают 95 бензин с заправок, который по моторному методу имеет октановое число 85 единиц. Существенно 85 против 100 единиц. Особенно это критично в жару(как было в тот день), падает мощность, детонация. Мои догадки что дело дошло до штопора, инструктору не хватило высоты исправить ситуацию. А самолет хороший, называют его Сиерра, российские летчики его любят и хвалят за "интересную" управляемость.
  almako 10.08.2017 в 23:00:56   # 623649
Я работал на этом аэродроме в том году,щупал руками эти борта, Технам с четырёхцилиндровым оппозитным Rotax912ULS, паспортный бензин АИ-95, а 100ЛЛ это топливо для лайкомингов и континенталей, да и то условно, тк большинство двигателей "переделаны" под автобензин, причем официально, с допуском от производителя.Поэтому не в топливе дело...дело по моему и не только мнению в погоде, в том же районе два года назад прижало нисходящим наш борт с 400м до 50м, летчики неделю потом летать не могли, до того ох...ли.Так и здесь, инструктор не распознал опасной погоды, в наших условиях (жара, порывы, горная местность)опыт маленький полетов, возможно тупо не ожидал... по тому что не смог подтянуть и плюхнуть на брюхо, можно судить об отсутствии скорости, из достоверных источников знаю, что набрал 50-60м высоты и свалился на левое крыло...а комиссия...знаем мы эту комиссию и ее ...членов...
ПС.Из бардака:торец ВПП там всего в 800 м от жилого массива, а по закону минимум 5 км, но инструкция по производству полетов конечно же подписана, ведь аэродром принадлежит большому и известному человеку...и вот честно, работая много лет и зная реальную картину, всегда с холодком посматривал я на крыши домов, а сегодня это просто повезло, что на земле чисто, а ведь там в поселке две школы...
  Pole13 11.08.2017 в 00:19:45   # 623655
Цитата: almako от 10.08.2017 23:00:56
Я работал на этом аэродроме в том году,щупал руками эти борта, Технам с четырёхцилиндровым оппозитным Rotax912ULS, паспортный бензин АИ-95, а 100ЛЛ это топливо для лайкомингов и континенталей, да и то условно, тк большинство двигателей "переделаны" под автобензин, причем официально, с допуском от производителя.Поэтому не в топливе дело...дело по моему и не только мнению в погоде, в том же районе два года назад прижало нисходящим наш борт с 400м до 50м, летчики неделю потом летать не могли, до того ох...ли.Так и здесь, инструктор не распознал опасной погоды, в наших условиях (жара, порывы, горная местность)опыт маленький полетов, возможно тупо не ожидал... по тому что не смог подтянуть и плюхнуть на брюхо, можно судить об отсутствии скорости, из достоверных источников знаю, что набрал 50-60м высоты и свалился на левое крыло...а комиссия...знаем мы эту комиссию и ее ...членов...
ПС.Из бардака:торец ВПП там всего в 800 м от жилого массива, а по закону минимум 5 км, но инструкция по производству полетов конечно же подписана, ведь аэродром принадлежит большому и известному человеку...и вот честно, работая много лет и зная реальную картину, всегда с холодком посматривал я на крыши домов, а сегодня это просто повезло, что на земле чисто, а ведь там в поселке две школы...
Ваша правда, в бюллетене не ниже 95, я поэтому и уточнил не всем нужен 100 бензин. Тех кто переделывают под автобензин Лайкоминги можно понять, авгаз очень дорог, но риск, он есть, особенно при температуре наружного воздуха выше 30+. В отношении бардака: в Шымкенте дома уже тоже вплотную стоят, те же 800 метров. Будем надеяться что обойдется, а то ведь бывает и Ан-124 залетает. Вот фото
  almako 11.08.2017 в 01:06:05   # 623657
Могу ошибаться насчет авгаза, но когда в Союзе производился Б91/115, аналог авгаза, то в нем был свинец, он образует "подушку" на седле клапана на втором четвертом цикле, тем самым снижая динамическую нагрузку.Поэтому некоторые заливают например даже в Ан-2 хотя бы 20% авгаза, в общих эксплуатационных расходах не существенно, а очень приятно, и механику и летчику).
  almako 11.08.2017 в 01:16:01   # 623659
Насчет Шымкента, это давний классический спор,что появилось раньше, аэродром или дом))).В случае с Аземом, это конезавод, посередине ипподромного поля устроена ВПП, и по странному стечению обстоятельств два года как он открылся и сразу там появилась академия, хотя Шалкар это бывший Плодоягодный, лет почитай 70 поселку...инструкцию подписывали тоже два года назад...а обучение курсантов должно проводится не на маленьком горном аэродроме без условий, а например на Бурундае,огромном аэродроме с диспетчерской, метеорологической и аварийно-спасательной службами, где полоса не 600м..
  Takecha 12.08.2017 в 21:51:24   # 623939
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь