Тираж газеты "Вечерний Алматы" с рассуждениями Сулейменова о названии южной столицы изъяли из продажи
Тираж был изъят по техническим причинам, сообщил коммерческий директор холдинга "Алатау акпарат".

"У нас по техническим причинам тираж был изъят, по указанию генерального директора. Там была недопечатка, такая техническая проблема", – сообщил коммерческий директор холдинга "Алатау акпарат" Куаныш Дюскалиев корреспонденту Informburo.kz.

В газете было опубликовано интервью с Олжасом Сулейменовым, в котором он привёл доводы о том, что южная столица должна называться Алма-Ата. Интервью удалили и с сайта "Вечернего Алматы".

Куаныш Дюскалиев не объяснил, были ли связаны предпринятые нештатные меры с этим интервью.

"Я не определяю политику газеты, у меня в ведении служба распространения. Генеральный директор сказал снять – я снял", – ответил он.

https://informburo.kz/novosti/tirazh-gazety-vechernij-almaty-s-rassuzhdeniyami-sulejmenova-o-nazvanii-yuzhnoj-stolicy-izuyali-iz-prodazhi

www.titus.kz
яндекс.ћетрика