Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 25.05.2011 в 23:36:54   # 125017
Нет никакого перегиба ни у автора статьи, ни у его комментатора. А если сказать, что различие между Израилем-народом и любым другим образованием, определяемым как народ, аналогичное различию между человеком и собакой (животным). Это перегиб, или еще нет? Хотя это различие показать очень просто.
Не с нас – израэлитов – эта избранность началась. Нам Начальство предложило (приказало), Мы согласились. Почему было предложено нам? Может по средне квадратичному показателю отклонения от базового понятия Народа Ашема. Хотя при этом по отдельным показателям евреи далеко не лучше чем гоим. Критерий не важен. Важно то, что Народ Израиля, Народ, Заключивший Союз с АШЕМОМ, Народ, Получивший Тору и Выполняющий Написанное, в любом случае должен был быть.
ИЗБРАННЫЙ НАРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ.
И это не евреи – Избранный Народ, а Избранный Народ – евреи.

По поводу, куда идет мир… и по какому пути. Для меня всегда было туманно понятие ” экуменизм”. Если ссылаться на Википедию, то знают ли 1.6 миллиардов китайцев или почти 2 миллиарда магометян, что они в ногу с вами маршируют по этому пути? Иисусовцы, судя по всему, тоже не особо дружно маршируют. Такое впечатление, что там вечно кто-то либо темп собьет, либо соседу ногу отдавит. Если убрать привязку к иисусовсту, картина принципиально не изменится.
  Гость 25.05.2011 в 23:36:15   # 125016
Э, так вы определитесь. Или вы верите тому, что в Библии написано – и тогда извольте относиться к евреям, как к избранному народу, – или не верите. А то уж очень выборочно у вас получается: переход Красного Моря – не верю, истребление врагов в Иерихоне – верю.
  Гость 25.05.2011 в 23:35:42   # 125015
Нет. Иисус Навин в Иерихоне.
  Гость 25.05.2011 в 23:35:19   # 125014
Еврейские врачи московских христиан в 1953?
  Гость 25.05.2011 в 23:34:59   # 125013
Отличный полемический прием – приписать оппоненту глупость, которую он не высказывал. Ну конечно из христианских младенцев мацу не делали. Просто истребляли все население.
  Гость 25.05.2011 в 23:34:29   # 125012
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.
  Гость 25.05.2011 в 23:33:37   # 125011
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.

Но ладно у нас есть еще и внитренние счета. С левыми – за арабский терор и оступлание, с правыми за убийство Рабина, с марокканцами – за то что не культурные, с религиозными – за то агрессивные и снобы, с бухарцами – потому что плохо говорят по русски, с Моше соседом за то что мусор не выносит..

Посмотрит турист на нас , усмехнется – И это избранный народ? .. Не лучше не приглашать туристов – стыдно. Мы еще чуть-чуть гайки завертим: на шабат все улицы перекроем, журналы неприличные уберем, побьем пару нескромных девок ,гомиков спрячем зарешетку и будем образцовым государствам ))
  Гость 25.05.2011 в 23:33:09   # 125010
У нас давние счеты с христианами, с мусльманами тоже проблема, с кришнаитами – если нет то сделаем, со немцами – за вторую мировую, со скандинавами – за поддержку палестнцев, с эскимосами – за то что о нас не знают,с русскими – за черту оседлости.. и т.д.

Но ладно у нас есть еще и внитренние счета. С левыми – за арабский терор и оступлание, с правыми за убийство Рабина, с марокканцами – за то что не культурные, с религиозными – за то агрессивные и снобы, с бухарцами – потому что плохо говорят по русски, с Моше соседом за то что мусор не выносит..

Посмотрит турист на нас , усмехнется – И это избранный народ? .. Не лучше не приглашать туристов – стыдно. Мы еще чуть-чуть гайки завертим: на шабат все улицы перекроем, журналы неприличные уберем, побьем пару нескромных девок ,гомиков спрячем зарешетку и будем образцовым государствам ))

Да.. действительно с туристами надо подождать пока)
  Гость 25.05.2011 в 23:32:44   # 125009
Евреи вроде тоже не отличались гуманизмом и в свое время немало людей убили. Местами даже поголовно.
  Гость 25.05.2011 в 23:32:20   # 125008
Конечно, неприятно, когда рядом с тобой находятся люди, которые считают себя избранным народом. Отсюда погромы.
Чтобы этого не было, Библия предприсывает евреям жить отдельно от народов.
Всегда, как только евреи нарушали самоизоляцию, начиналось уничтожение.
Поэтому мы отнюдь ни критикуем антисемитов. Мы просто не хотим неевреев в малюсеньском еврейском государстве. Вроде того, как вы не хотели бы синагог в Кремле или в Киево-Печерской лавре.
  Гость 25.05.2011 в 23:31:41   # 125007
И вправду Данилова что-то повело: то ли палёный спиртопродукт, то ли раскаяние обуяло за прежние богохульные речи )) С Овадьей (ем) то почти понятно дело – обычный провокатор, ультранепонятнокудаотцентравкось самозванный политик без аудитории (ну, если не считать десятка здешних пикейных жилетов). Чем дальше от страшных страниц истории, тем истеричнее вопли. И, главным образом, с целью приобретения сомнительного политкапитала, надо сказать… Избранность – нешто серьёзным образом верите в это, глядя на себя в зеркало и на окружение из наших бывших и нынешних компатриотов?! Да ещё и как удобно бОльшая часть понимает её, избранность то! Мол, не потому избранники, что должны больше других делать, а потому что лучше, умнее, красИвее всех других )) И изобретений сделали 90 процентов (все в неоплатном долгу у нас!), и Мендельсон куда лучше Вагнера, и лучше еды чем кисло-сладкая кухня нашей мамы нету (французы отдыхают), и воюем лучше всех (насралла подтвердит, конечно)… Может стоит принять “reality pill” и немного передохнуть от собственной значимости? И, право дело, ни к чему заниматься ерундой и начинать “крестовый поход” против христиан-туристов… (предвижу резкие возражения ))) )
  Гость 25.05.2011 в 23:31:12   # 125004
Автор статьи, как и комментатор Данилов, явно перегибают палку как в отношении “избранности” так и, ещё больше, в отношении параноидального ощущения, что кругом одни враги.
На мой взгляд, реально существующий антисемитизм, кстати, в какой-то степени, объединяет первое и второе, как причину и следствие. Тут Моррис прав: не слишком приятно, если сосед тычет тебе в морду своей “избранностью”, хотя для еврея ясно, что его “привиллегии” всегда были политы кровью.
Я, в отоличии от автора, дуиаю, что мир идёт по экуменическому пути и другого пути нет…
  Гость 25.05.2011 в 23:30:22   # 125003
Омерзительно, когда евреи распевают «Ерушалаим шель захав», восхваляя золотые купола мечетей и перезвон христианских колоколен в Иерусалиме
————————
это не так.hарей ирушалайм-горы вокруг иерусалима в предзакатные часы (приблизительно 7 часов вечера в июне) окрашиваются в золотистые тона.этот же золотой отблеск ложится на сам иерусалим.отсюда и появляется это у номи шемер “ерушалаим шель заав”.не надо считать нас (и номи шемер)идиотами.такое волшебное свечение иерусалимских окрестностей,причем тут “перезвон” и мечети? про них и думать забываешь,погружаясь в “ирушалаим шель заав”….
  Гость 25.05.2011 в 23:29:34   # 125002
Это христианские народы Европы уничтожали евреев и служили в СС. Среди прочих,напримеер, – 30.000 армян, в основном – добровольцев, в Армянском легионе. Горстка спасителей евреев, из которой надо вычесть тех, кто спасали за деньги или в конце войны, чтобы заслужить прощение американцев, только подтверждает аксиому тотальной войны против евреев, которое вело под водительством Германии “цивилизованное” человечество.
Когда некоторые еврейские организации Америки поняли, что употребление в универсальном смысле слова “Holocaust”, несет в себе уничтожение памяти Шести миллионов, они пытались протестовать, говоря, что слово “Holocaust” было специально подобрано для описания геноцида евреев и что этот геноцид несравним со всем прочим в истории человечества. Но было поздно – их никто не слышал.
Для либералов не было Еврейской Катастрофы, а только универсальное преследование малых народов. Для консерваторов не было Еврейской Катастрофы, а только религиозное преследование христиан.
Мир в восторге от участия в универсализации Катастрофы самих евреев. Такие евреи всегда нужны – они участники подготовки будущей Катастрофы.
Сегодня весь мир – глобальная деревня, все оружие которой нацелено в сердце еврейского народа. Тот же гитлеровский конвейер, в котором каждый отвечает за свой участок: СМИ подготавливают народы, Европа оплачивает поэтапное уничтожение евреев арабскими руками, ислам проповедует тотальное уничтожение.
И всякий сброд, выдающий себя за евреев в разных странах и в Эрец Исраэль, играет свою подлую роль, помогая убийцам евреев. Дипломаты, аналитики, лидеры еврейских организаций, нынешние и бывшие генералы, бывшие и настоящие работники органов притеснения евреев, идут в первых рядах. Все на службе у врагов евреев.
Идеология их хозяев та же, что была у фараонов, Невуходнецара и Сисры, у Амана и Гитлера, у королевы Изабеллы и Ватикана. И у всех королей и Пап. У атеистов, коммунистов и националистов. У крестоносцев и казаков. У всех народов мира. У всех Эйсавов, которые являются “сонэ Яков”. Идеология истребления еврейского народа. Все вместе заняты подготовкой новой Катастрофы.
  Гость 25.05.2011 в 23:28:55   # 125001
Миссионер спросил зулуса
- Сын мой, скажи, что есть «Добро»?
- Когда у злого готтенгота
Краду коров и серебро.
- А что же «Зло»!!! – вскричал священник
(Конечно грозен и суров)
- Когда приходят готтенготы,
чтоб тырить деньги и коров.
  Гость 25.05.2011 в 23:28:09   # 125000
Хотелось бы у Вас узнать хотя бы одну причину, по которой еврея/иудеям должны нравится другие религии, читай: другие боги. Где найти цитату с антитезой, я думаю, Вы и сами знаете. А причину любви и уподобания интересно выяснить.

PS. И это еще вопрос, кому “слюной брызгатся нехорошо”…
  Гость 25.05.2011 в 23:27:43   # 124999
Негры

Царь-пётр был Негр. И жили в то время в Петербурге одни Негры, так получилось.

Единственные, кто тогда были не Негры — это немцы и голландцы. Негры ими брезговали, говорили, что от них кислятиной воняет, поэтому селили их отдельно — на васильевском острове.

Чтобы приезжие не задавали идиотских вопросов, мол, почему вы такие чорные, Негры капали своим детям в нос особые отбеливающие капли. Иногда, правда, если дети были сильно сопливые, капли действовали плохо, и дети получались коричневатые, наподобие Пушкина. Тогда это дело сваливали на Арапа, будто бы это он виноват. Потом стали сваливать на Пушкина. Ещё потом, уже при коммунистах, когда почти все Негры переехали в Москву, стали говорить, что дети коричневые из-за университета патриса лумумбы.

Сейчас все эти негры живут в Москве между станциями метро южная и пражская, женятся они только между собой. Ещё несколько семей живут возле станции электрозаводская, но мало.

Белых людей они не переносят. Хуже белых людей для них только те Негры, которые понаехали из Африки или Америки. Они их называют черножопыми.

Работа в Москве у Негров такая: они целый день ходят вокруг вокзалов, гума и цума, и на все вопросы кривят морды и хамят. Из-за этого приезжие не знают, что москвичи очень гостеприимные и хлебосольные, а думают, наоборот, что все они Сволочи. Когда Негров спрашивают, зачем они это делают, Негры отвечают, что такое у них Предназначение. Или вообще ничего не отвечают.

Есть у Негров такая легенда, что однажды за ними прилетят два Гуся: один серый, другой белый, и возьмут их живыми на небо. Там Негры станут светлыми Ангелами. Потому что на небе всё не так: что было чорным, становится белым.

Ну и наоборот, конечно.
  Гость 25.05.2011 в 23:27:38   # 124998
Евреи в очередной раз посмели разочаровать западных и восточных христиан, перестав быть хорошими и правильными иудеями, подставляющими правую щёку? Уж очень мозолит глаза Израиль, возникший вопреки христианскому учению о вечных скитаниях жида Агасфера? И ненавистники евреев руками мусульман захотели вновь решить еврейский вопрос?
Господа, мы пережили фараона и Амалека, филистимлян и ассирийцев, вавилонян и персов, эллинов и римлян, византийцев и арабов, крестоносцев и мамелюков, Реконкисту и Богдана Хмельницкого, Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина. Переживём и вас. Поверьте – нам все равно, с кем выходить в финал – с христианами, мечтающими о крестовом походе, или с мусульманами, огнём и мечём воюющими за царство Аллаха.
  Гость 25.05.2011 в 23:26:52   # 124997
Еврейство – не религия. Это просто функция. Заключается она в том, чтобы принять свет Творца, а потом передать его дальше. Вот и вся избранность. Инженер, учитель или врач – это избранные люди? Точно в такой же степени избранными являются и евреи. Тот же Морис при желании тоже может стать евреем, если захочет выполнять эту функцию, нет проблем. Что тут непонятного?
И “земные понятия” и “божественные вопросы” здесь совершенно ни при чем. Раскрытие Творца, т.е. понимание того, что Он управляет миром, имеет смысл только в этой, земной, жизни. В духовных мирах это очевидно.
  Гость 25.05.2011 в 23:26:27   # 124996
Радует, что простые люди пытаются разобраться в вопросах религии вообще и иудейской религии, в частности. Вы, Моррис, торопитесь с выводами, маловато еще литературы читали. Вкратце все выглядит так: Во-первых, если Вы человек не религиозный, то верующего Вы не можете понять В ПРИНЦИПЕ. Обратное тоже верно. А дальше все просто: Верующий иудей ВЕРИТ в то, что Бог избрал евреев для какой-то определенной цели. Собственно, цель эта указана в Торе, но не будем сейчас заморачиваться.
(Агасфер, например, считает, что цель эта – прикалываться над евреями. Что интересно, никто его еще внятно не опроверг . Таким образом, Ваш (резонный!) аргумент, что считать себя избранным – неприлично и вообще – наглость, никакого отношения к делу не имеет. Наши общепринятые земные понятия абсолютно неприменимы к “божественным вопросам”. Вам следует или смириться с тем, что существует на Земле группа людей, считающих себя избранными, или, по мере сил, бороться с этим явлением. Только сначала подумайте, стоит ли это делать, если учесть, что порядка 90% всех вещей и процессов, которыми Вы пользуетесь, изобрели (или открыли) выходцы из еврейской среды.
  Гость 25.05.2011 в 23:26:03   # 124995
“Представте – живет рядом с Вами человек. Неглупый, живёт несколько обособленно, но в общем, ничем особенным не отличаеться. Вот Вы как-то с ним разговорились, и тут он Вам начинает обьяснять, что он избранный, а Вы – язычник”…


Миссионерство в иудаизме запрещено и ситуация абсурдна.
А всегда было и бывает наоборот.
В разговоре задается вопрос: – “А правда ли, что вы, евреи, избранные”?
И какого же ответа ждут антисемиты и что должны отвечать евреи?
  Гость 25.05.2011 в 23:24:59   # 124993
“Мы опять стоим перед строем наций, которые жаждут раздавить Сион”. Вы это всерьёз? Я, например, вовсе не хочу уничтожения Израиля. Ваша страна мне симпатична. “и есть отделение от неевреев и их мерзости”. Я украинец, нееврей. Это у меня “мерзости”? Моя жизнь, семья, дети – это всё несвятые мерзости? Какого-же отношения потом вы к себе требуете? Давайте оставим не время “избранность” и национальность. Представте – живет рядом с Вами человек. Неглупый, живёт несколько обособленно, но в общем, ничем особенным не отличаеться. Вот Вы как-то с ним разговорились, и тут он Вам начинает обьяснять, что он избранный, а Вы – язычник (что-то вроде туземца, аборигена, иными словами дикаря в перьях). Он явился Вам нести божье слово, а Вы должны его обеспечивать. Мол, это божий замысел такой. Вы пытаетесь ему обьяснить, что никакой особой избранности в нём не видите, да и пусть сам себя обеспечивает. А он говорит Вам, что избранности и святости его не видите, потому как тёмный Вы, дикарь несведущий, язычник в перьях. А он таки избранный, и документ у него есть (тычет Вам что-то). Вы смотрите и говорите ему: – Да ты сам его и написал. И вообще, не морочь мне голову. Ты ничем не лучше, но и не хуже меня, как и я не лучше и не хуже тебя. Если хочешь, давай жить как равные. Ну нет, говорит Вам Ваш сосед. Я таки избранный, а ты просто дурак. И все остальные дураки, кому я говорил про избранность. Ну не хотят верить, и всё. Дикари. – И мерзость у них всё, да и у тебя тоже, говорит он Вам. А теперь скажите, Акасфер, как Вы будете относиться к такому человеку? Без религий и национальности? Представьте, это всё Вам говорит сосед, человек живущий поблизости. N.B. Литовцы, венгры и румыны – не славянские народы.
  Гость 25.05.2011 в 23:24:50   # 124992
Тебе самому не надоело печатать столько много.
  Гость 25.05.2011 в 23:24:31   # 124991
Михал Сергеич

Всё больше и больше на свете навсегда забытых нами людей.

Помните Кашпировского? А Чумака? А ведь Чумак был очень замечательный — он молчал и от этого заряжались банки с водой. А сейчас все только пиздеть умеют.

А Горбачёва зачем забыли? Кто сейчас помнит Горбачёва кроме седенького пародиста в пыльном зале с полсотней состарившихся вместе с ним зрителей?

А ведь он же не умер, он ворочается в своей одинокой вдовьей квартирке на четвёртом этаже. Встаёт, шаркает тапочками — идёт на кухню. Долго бессмысленно смотрит внутрь холодильника, достаёт бутылку коньяка арарат, которого на самом деле давно уже нет в природе, и наливает в пыльную рюмочку. Потом зажигает настольную лампу и шелестит никому уже не интересными секретными документами про членов политбюро Зайкова, Русакова, Пельше и Подгорного.

И желтеют в шкафу белые рубашки, накупленные Раисой Максимовной впрок на все пятьдесят лет счастливого генсечества. Белые рубашки — они же как жемчуг, их носить нужно на живом теле. А куда носить?

И вообще, зачем всё это было? Стоял бы сейчас на мавзолее в каракулевой папахе и говорил бы речи одновременно по всем четырём каналам телевидения, и ничего бы не было: ни девятнадцатого августа, ни одиннадцатого сентября, ни подлодки Курск, ни Шамиля Басаева, ни писателя Сорокина — ничего. А вместо них узбекские хлопкоробы и казахские овцеводы, и грузинские чаеводы — всевсе пели бы и плясали в кремлёвском дворце съездов.

И снова тогда вздыхает Михал Сергеевич, и гасит свет, и прячет бледные свои стариковские ножки под холодное, никем не нагретое одеяло.

Да нет, Михал Сергеич, всё хорошо. И все вас любят. И больше всех вас любят наши женщины. За прокладки любят, за тампаксы и за памперсы. Они просто уже забыли как подтыкаются ватой и как стирают пелёнки. Они не помнят, как скачет по ванной стиральная машина Эврика-полуавтомат, как выглядят духи рижская сирень и мужчина, употребивший одеколон Саша наружно и вовнутрь. Они вообще никогда ничего не помнят.

Зато они стали с тех пор все страшно прекрасные. Они теперь пахнут так, что просто охуеть, и одеты во что-то такое, чего никогда раньше не бывало на свете. У них что-то всё время звенит из сумочек и даже в метро на каждом эскалаторе мимо обязательно проедет штук десять таких, что непонятно как они сюда попали. А поверху и вовсе ездят в автомобилях с непрозрачными стёклами женщины такой невиданной красоты, что их вообще нельзя показывать человечеству, потому что если человечество их один раз увидит, то сразу затоскует навеки — будет человечество сидеть на обочине дороги, плакать и дрочить, как известный художник Бреннер, дрочить и плакать.

Так что всё не зря, и нихуя ваш Маркс не понимал, для чего всё на этом свете происходит. А мы понимаем.

Спокойной вам ночи.
  Гость 25.05.2011 в 23:24:23   # 124990
Тот факт, что мы живем отдельно, отделены от неевреев, приводит к их ненависти…
Почти ничего не злит так неевреев, как то, что мы – избранный народ. Эта ненависть появилась на фоне действительности – мы действительно избранный народ, и поэтому мы – святой народ, и есть отделение от неевреев и их мерзости.
Враги Израиля никогда не захотят мира, их никогда не удовлетворит меньшее, чем тотальное уничтожение еврейского государства.
Нет абсолютно никакой надежды, что мы будем жить не в иллюзорном, а в действительном мире с этими животными. Таковы факты, такова реальность.
Идет война иудаизма и ислама!
«Угнетенные палестинцы», которые сегодня убивают евреев — это тот же народ, предпринимавший попытки, имея собственные территории, сбросить еврейское государство в море. Те же искаженные злобой хари, та же ненависть, тот же призыв: «итбах – аль – яхуд» (Бей жидов!). Тот же народ и та же мечта — уничтожить евреев, стереть их с лица земли. Им не удалось сделать это в прошлом, и они мечтают сделать это теперь. А евреи, как всегда, остаются их «угнетателями».
  Гость 25.05.2011 в 23:23:19   # 124989
  Гость 25.05.2011 в 23:22:42   # 124988
Бедный Овадья, как его разобрало. Друг мой, представляю, как Вы страдаете каждый дено, когода видите церковь или христианина. Сочувствую. Я украинец. Вы не хотите меня видеть в Израиле? А хочу ли я видеть евреев в Украине? Как местных, так и приезжающих в Умань? (Если говорить лично обо мне, то я совсем не против, лишь бы не … как бы это сказать, не справляли большую нужду в аэропорту. Не могу понять, зачем они это делали, говорят по каким-то религиозным мотивам. Но речь не об этом). Неужели Вам будет спокойнее, если ничего инородного не будет в Израиле? Тогда чем Вы лучше тех, кто изгонял инородных евреев из своих стран. Оказывается, украинцы уже в 20 веке ВЫРЕЗАЛИ (?) больше евреев, чем когда либо ?… Это какая-то немыслимая новость для меня! А ещё кто-нибудь, кроме Вас, знает об этом? И вообще, что именно Вы предлагаете?
P.S. Заставила улыбнуться фраза об “откровенно дрянной музыке Вагнера”. … “Рабинович, Вы слышали, как поёт Каррузо?”
  Гость 25.05.2011 в 23:22:32   # 124987
Бедный Овадья, как его разобрало. Друг мой, представляю, как Вы страдаете каждый дено, когода видите церковь или христианина. Сочувствую. Я украинец. Вы не хотите меня видеть в Израиле? А хочу ли я видеть евреев в Украине? Как местных, так и приезжающих в Умань? (Если говорить лично обо мне, то я совсем не против, лишь бы не … как бы это сказать, не справляли большую нужду в аэропорту. Не могу понять, зачем они это делали, говорят по каким-то религиозным мотивам. Но речь не об этом). Неужели Вам будет спокойнее, если ничего инородного не будет в Израиле? Тогда чем Вы лучше тех, кто изгонял инородных евреев из своих стран. Оказывается, украинцы уже в 20 веке ВЫРЕЗАЛИ (?) больше евреев, чем когда либо ?… Это какая-то немыслимая новость для меня! А ещё кто-нибудь, кроме Вас, знает об этом? И вообще, что именно Вы предлагаете?
P.S. Заставила улыбнуться фраза об “откровенно дрянной музыке Вагнера”. … “Рабинович, Вы слышали, как поёт Каррузо?”
  Гость 25.05.2011 в 23:22:12   # 124986
Бедный Овадья, как его разобрало. Друг мой, представляю, как Вы страдаете каждый дено, когода видите церковь или христианина. Сочувствую. Я украинец. Вы не хотите меня видеть в Израиле? А хочу ли я видеть евреев в Украине? Как местных, так и приезжающих в Умань? (Если говорить лично обо мне, то я совсем не против, лишь бы не … как бы это сказать, не справляли большую нужду в аэропорту. Не могу понять, зачем они это делали, говорят по каким-то религиозным мотивам. Но речь не об этом). Неужели Вам будет спокойнее, если ничего инородного не будет в Израиле? Тогда чем Вы лучше тех, кто изгонял инородных евреев из своих стран. Оказывается, украинцы уже в 20 веке ВЫРЕЗАЛИ (?) больше евреев, чем когда либо ?… Это какая-то немыслимая новость для меня! А ещё кто-нибудь, кроме Вас, знает об этом? И вообще, что именно Вы предлагаете?
P.S. Заставила улыбнуться фраза об “откровенно дрянной музыке Вагнера”. … “Рабинович, Вы слышали, как поёт Каррузо?”
  Гость 25.05.2011 в 23:22:00   # 124985
Бедный Овадья, как его разобрало. Друг мой, представляю, как Вы страдаете каждый дено, когода видите церковь или христианина. Сочувствую. Я украинец. Вы не хотите меня видеть в Израиле? А хочу ли я видеть евреев в Украине? Как местных, так и приезжающих в Умань? (Если говорить лично обо мне, то я совсем не против, лишь бы не … как бы это сказать, не справляли большую нужду в аэропорту. Не могу понять, зачем они это делали, говорят по каким-то религиозным мотивам. Но речь не об этом). Неужели Вам будет спокойнее, если ничего инородного не будет в Израиле? Тогда чем Вы лучше тех, кто изгонял инородных евреев из своих стран. Оказывается, украинцы уже в 20 веке ВЫРЕЗАЛИ (?) больше евреев, чем когда либо ?… Это какая-то немыслимая новость для меня! А ещё кто-нибудь, кроме Вас, знает об этом? И вообще, что именно Вы предлагаете?
P.S. Заставила улыбнуться фраза об “откровенно дрянной музыке Вагнера”. … “Рабинович, Вы слышали, как поёт Каррузо?”
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь