Заценки пользователя koleso
Polovec поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия

Super поощрил за:
почему в СССР было меньше аварий - потому что было меньше автомобилей. меньше автомобилий - потому что нельзя было ввозить из-за заграницы,а собственное производство не справлялось.
решение - запретить ввоз из-за границы. запретить продажу машин лицам совершившим наезд на пешехода, регулярным нарушителям ПДД. запретить вождение автомобиля всем, кроме самого владельца (не распространяется на юридические лица).
в случае нарушение ПДД - машину конфисковать и больше не продавать.
в случае нахождения за рулем не владельца машины - машину конфисковывать.

жестоко ?

тогда только расстрел таких водителей
Super поощрил за:
б....ь у нас когда-нибудь будет не через ж..у ??? точнее когда-нибудь найдутся честные компетентные люди ?
Polovec поощрил за:
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:04:45
Цитата: koleso от 07.04.2016 08:57:43
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

Спор с женщинами обычно бесперспективен...Столкновение двух логик и прочая лабуда, но сдаются обычно мужчины...Что можно возразить против женской логики? Но все равно мы их любим!


нууу почему если девушка умная, она хотя бы понимает мужскую логику и противоставляет ей женскую.

а любят их, да. чаще всего не за логику ))))
Polovec поощрил за:
Цитата: Таша2 от 07.04.2016 08:41:21
Цитата: Olj от 06.04.2016 19:02:01
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.


Потише, потише, "уважаемый", лижут во все щели как раз такие как вы, а такие как мы, отстаиваем свое мнение. И в школе такие как вы бегали стаей шакалов и подлизывали учителям, теперь же мните из себя крутых? Смешно.


так каким образовом вы отстаиваете свое мнение ? вы не привели не одного аргумента в вашу пользу. сравните мои комментарии и ваши. я привожу какие-никакие доводы в свою пользу.

вас обозвали так, потому что пытались донести до вас на вашем же уровне. если вы оскорбились, что вы выше этого уровня, так напишите соответствующе - а не стройте недоказуемые предположения
bozon house поощрил за:
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:04:45
Цитата: koleso от 07.04.2016 08:57:43
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

Спор с женщинами обычно бесперспективен...Столкновение двух логик и прочая лабуда, но сдаются обычно мужчины...Что можно возразить против женской логики? Но все равно мы их любим!


нууу почему если девушка умная, она хотя бы понимает мужскую логику и противоставляет ей женскую.

а любят их, да. чаще всего не за логику ))))
bozon house поощрил за:
Цитата: bozon house от 07.04.2016 09:05:46
Цитата: Стрельцов от 07.04.2016 09:01:57
короче предлогаю так, до четвертого класса стандартный набор предметов и без фанатизма, чтоб учителя к концу четвертого уже знали какой предмет и какое напрвление у ребенка лучше, далее в класс к таким же деткам скажем с матуклоном до девятого класса, а10,11классы пусть ребенок выбирает гнуть эту палку дальше или все таки в спорт податься. и все время пятидневка.
Все новое - хорошо забытое старое. Изобретателей великов фтопку.


ну это призыв к совесткому образованию.
уклоны по предметам начинаются с 8 класса - начинается физика, химия.

а если не хочешь учиться дальше после 9 класса - то идешь в профтехучилище, сейчас колледжи
bozon house поощрил за:
Цитата: bozon house от 07.04.2016 08:44:16
Знатный, такой, спор с перспективой масенького срача)))


ну не со всем, я стараюсь аргументировать свои комментарии и строить предположения, имеющие хотя бы логическое обоснование.

bozon house поощрил за:
Цитата: Таша2 от 07.04.2016 08:41:21
Цитата: Olj от 06.04.2016 19:02:01
Я лично поддерживаю КОЛЕСО. А кто там эти тупоголовые орки ТАША2 И РУССтуристо вас походу кокретно дро..ли в школе и поэтому беситесь и лижите друг друга во все щели. Обоснавать вам не буду но все предметы нужны. А тем оркам которые не знают зачем нужны эти предметы, и нужны ли им объясняет тому что они не учились не знают и не поймут для чего нужны эти предметы.


Потише, потише, "уважаемый", лижут во все щели как раз такие как вы, а такие как мы, отстаиваем свое мнение. И в школе такие как вы бегали стаей шакалов и подлизывали учителям, теперь же мните из себя крутых? Смешно.


так каким образовом вы отстаиваете свое мнение ? вы не привели не одного аргумента в вашу пользу. сравните мои комментарии и ваши. я привожу какие-никакие доводы в свою пользу.

вас обозвали так, потому что пытались донести до вас на вашем же уровне. если вы оскорбились, что вы выше этого уровня, так напишите соответствующе - а не стройте недоказуемые предположения
bozon house поощрил за:
Цитата: Денис222 от 06.04.2016 20:58:46
Господа, один хер не мы это будем решать, к сожалению конечно. Пятидневка или шестидневка думаю уже решили. "Такое ощущение, что нас от чего - то важного отвлекают". Лично мне нужна пятидневка! Тем более моему сыну! Херова туча дом. задания, кроме школы ребенку, что ничего не нужно?


по поводу решать не нам, не совсем верно - проводится разные социологические опросы. можно даже анализировать те же самые комментарии в интернете. в администрации премьер-министра и президента такие службы скорее всего есть.

и если будет набрана определенная критическая масса - то закон вполне может быть что и не примут.
bozon house поощрил за:
Цитата: Alice004 от 06.04.2016 21:06:17
"Надо в будущем быть всесторонне развитым"...
А упомянутые выше логарифмы,интегралы и !даже начертательная геометрия надо полагать необходимые атрибуты всесторонне развитой личности.
Много лишних знаний в школе.чрезмерное углубление по всем предметам


интегралы в школе не проходят. если это только не спец. математичекий класс.

начертательная геометрия - вы имеете в виду черчение ? у меня она была только 1 раз в неделю и только 8,9 класс. что в ней плохого ? что у вас будет 3-х мерное мышление ? когда вам нужно начертить деталь с 3 сторон на 1 плоскости - вы сначала представляете ее в уме. когда вы станете руководителем, вам принесут проект дома вашей мечты - вы даже не задумаетесь с чего вы сразу можете в нем разобраться. судя по нику вы девушка, когда вы смотрите в журнале видите наряд и мысленно примеряете его на себя - вы наверно его представляете со всех сторон, а не плоско как в журнале ?

у меня был такой предмет как правоведение - 1 раз в неделю, вроде как юриспруденция. из того, что преподавали, не помню ничего. а вот выводы из этого предмета помню - Конституция высший закон, у гражданина есть не только права, которые он сам должен знать, но и обязанности. то что они есть - вы сами знаете, и это не проблема государства, что вы их сами не выучили. все законы можно найти в интернете, библиотеке, купить в магазинах. когда покупаете в магазине - вы знаете что можете ее вернуть, но вы почему то не читаете весь закон о защите прав потребителя. и это не проблема продавца что вы используете одну статью от туда, а он аргументирует другой, о которой вы не занете. правоведение и говорило, что законов много, и если вы используете какой то, то читайте его весь. если не знаете весь - то вас принудительно ткнут в какую либо статью против вашей.

этот предмет показывал, что будущий юрист - это очень на самом деле тяжело - уйма законов, деление на административное, уголовное, экономическое направление деятельности. юрист в фирме, юрист в госоргане, адвокат по уголовным делам, по административным, судья экономического суда и т.д. какого быть шокльнику если он выбрал, не зная - эту специальность в ВУЗ-е и оказалось не его? терять 4 года обучения ?

по черчению тоже самое - оно встречается во многих специальностях про которые вы не задумались. чертежи чертят при строительстве, проектировании приборов и устройств, тот же автомобиль, на котором все ездят, сначала чертят, криминалисты и дорожная полиция чертит схему происшествия, та же самая одежда ее рисуют (чертят) с размерами, адвокат будет доказывать с планом в руках о земельных нарушениях.

вы как Таша2, не представляете почему не люблю и все, не приводите аргументов, или не пытаетесь представить зачем тот или иной предмет дальше, глубже, шире чем ваше не нравится. и раз вам не нравится надо запретить.

вы просто не используете черчение сейчас, и поэтому говорите что он не нужен.

приведу такой предмет - у сотрудников спецслужб очень широкий круг задач, надеюсь с этим вы согласны. в СССР был такой спецназ Вымпел. туда брали только офицеров, после тщательного отбора у них был дополнительно 5 летний цикл обучения. т.е. 10 лет школы, 5 лет военного училища или другого ВУЗ-а и еще 5 лет обучения в самом Вымпеле. вы надеюсь не думаете что в КГБ СССР сидели идиоты, которым было некуда девать деньги и время ? чему их учили понятно секрет, но по их словам их учили всему - большая часть их операции происходили в Западной Европе и ни одного известного провала операции. вот для того, что бы у них не было провалов их и учили еще 5 лет.

но не надо представлять, что защищая предметы технарей, что я фанатично люблю точные науки, я читаю иногда женские журналы, что бы знать что сейчас интересует женщин, читаю Популярную механику, что бы знать о технических достижениях, читаю политические новости, что бы знать общую картину в РК, автомобильные журналы, зачем наверно не надо объяснть, журналы по информационным технологиям - моя специальность, новости культуры и спорта.

да, мне тоже в школе не нравились предметы, та же психология и этика семейной жизни. но я по крайне мере узнал что такое есть и примерно что это такое

и когда ваш ребенок спросит или попросит помочь по предмету, который вам не нравился в школе, вы ему ответите, да это глупость, можешь не учить этот предмет ?

сейчас очень много знаний, МОН пытаеться ознакомить школьника со всем новым, что открывается в мире. поэтому пытается ввести новые предметы. вот эти попытки у МОН получаются очень плохо.
Софруджу поощрил за:
Цитата: Alice004 от 06.04.2016 21:06:17
"Надо в будущем быть всесторонне развитым"...
А упомянутые выше логарифмы,интегралы и !даже начертательная геометрия надо полагать необходимые атрибуты всесторонне развитой личности.
Много лишних знаний в школе.чрезмерное углубление по всем предметам


интегралы в школе не проходят. если это только не спец. математичекий класс.

начертательная геометрия - вы имеете в виду черчение ? у меня она была только 1 раз в неделю и только 8,9 класс. что в ней плохого ? что у вас будет 3-х мерное мышление ? когда вам нужно начертить деталь с 3 сторон на 1 плоскости - вы сначала представляете ее в уме. когда вы станете руководителем, вам принесут проект дома вашей мечты - вы даже не задумаетесь с чего вы сразу можете в нем разобраться. судя по нику вы девушка, когда вы смотрите в журнале видите наряд и мысленно примеряете его на себя - вы наверно его представляете со всех сторон, а не плоско как в журнале ?

у меня был такой предмет как правоведение - 1 раз в неделю, вроде как юриспруденция. из того, что преподавали, не помню ничего. а вот выводы из этого предмета помню - Конституция высший закон, у гражданина есть не только права, которые он сам должен знать, но и обязанности. то что они есть - вы сами знаете, и это не проблема государства, что вы их сами не выучили. все законы можно найти в интернете, библиотеке, купить в магазинах. когда покупаете в магазине - вы знаете что можете ее вернуть, но вы почему то не читаете весь закон о защите прав потребителя. и это не проблема продавца что вы используете одну статью от туда, а он аргументирует другой, о которой вы не занете. правоведение и говорило, что законов много, и если вы используете какой то, то читайте его весь. если не знаете весь - то вас принудительно ткнут в какую либо статью против вашей.

этот предмет показывал, что будущий юрист - это очень на самом деле тяжело - уйма законов, деление на административное, уголовное, экономическое направление деятельности. юрист в фирме, юрист в госоргане, адвокат по уголовным делам, по административным, судья экономического суда и т.д. какого быть шокльнику если он выбрал, не зная - эту специальность в ВУЗ-е и оказалось не его? терять 4 года обучения ?

по черчению тоже самое - оно встречается во многих специальностях про которые вы не задумались. чертежи чертят при строительстве, проектировании приборов и устройств, тот же автомобиль, на котором все ездят, сначала чертят, криминалисты и дорожная полиция чертит схему происшествия, та же самая одежда ее рисуют (чертят) с размерами, адвокат будет доказывать с планом в руках о земельных нарушениях.

вы как Таша2, не представляете почему не люблю и все, не приводите аргументов, или не пытаетесь представить зачем тот или иной предмет дальше, глубже, шире чем ваше не нравится. и раз вам не нравится надо запретить.

вы просто не используете черчение сейчас, и поэтому говорите что он не нужен.

приведу такой предмет - у сотрудников спецслужб очень широкий круг задач, надеюсь с этим вы согласны. в СССР был такой спецназ Вымпел. туда брали только офицеров, после тщательного отбора у них был дополнительно 5 летний цикл обучения. т.е. 10 лет школы, 5 лет военного училища или другого ВУЗ-а и еще 5 лет обучения в самом Вымпеле. вы надеюсь не думаете что в КГБ СССР сидели идиоты, которым было некуда девать деньги и время ? чему их учили понятно секрет, но по их словам их учили всему - большая часть их операции происходили в Западной Европе и ни одного известного провала операции. вот для того, что бы у них не было провалов их и учили еще 5 лет.

но не надо представлять, что защищая предметы технарей, что я фанатично люблю точные науки, я читаю иногда женские журналы, что бы знать что сейчас интересует женщин, читаю Популярную механику, что бы знать о технических достижениях, читаю политические новости, что бы знать общую картину в РК, автомобильные журналы, зачем наверно не надо объяснть, журналы по информационным технологиям - моя специальность, новости культуры и спорта.

да, мне тоже в школе не нравились предметы, та же психология и этика семейной жизни. но я по крайне мере узнал что такое есть и примерно что это такое

и когда ваш ребенок спросит или попросит помочь по предмету, который вам не нравился в школе, вы ему ответите, да это глупость, можешь не учить этот предмет ?

сейчас очень много знаний, МОН пытаеться ознакомить школьника со всем новым, что открывается в мире. поэтому пытается ввести новые предметы. вот эти попытки у МОН получаются очень плохо.
ZSK поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 06.04.2016 15:08:25
а люди между тем по полгода работают чтобы получить 120 000 тнг.


я богат - я могу 2 месяца работать и 1 сутки жить как мажилисмен
yuta поощрил за:
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами
yuta поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 15:03:51
Цитата: koleso от 06.04.2016 14:22:17
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами

Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ


ну да, вы даже не такой финансист - уровень у вас далеко не такой высокий.
переходя на личности вы забыли что я привожу аргументы почему нельзя сокращать метематику, физику и химию. а вы не учили математику, поэтому у вас нет логического мышления - вы не можете мне привести какие либо аргументы за сокращения этих предметов, кроме того что вам не нравились в школе эти предметы и поэтому их надо сократить.

то что вы написали эту мне эту фразу Quote:
Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ
- говорит что вы очень ограничены и судите либо по себе либо по своему окружению, что в любом случае не говорит в вашу пользу.

вы можете написать почему надо сокращать математику, физику и химию в школьной программе ?
yuta поощрил за:
Quote:
Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2

что бы строить дом выше 2-х этажей нужен проект, а не рисунок от руки. а проекте нужно указать из каких материалов вы собираетесь строить, или вы просто ну сделаю стены потолще ?

что бы отремонтировать машину - нужны запчасти, запчастей много, вы первые попавшиеся покупаете или выбираете те что лучше ? наверно выбираете те, где харктеристики лучше - а логика для выбора лучшего варианта где вырабатывается ? разве не в школе ?

законы придумывают не в парламенте - законы придумывают министерства. а знать формулы надо что бы аргументировано отвергать предлагаемые законы - тыкать министерства в их ошибки в цифрах.

тот же удивленный министр МОН что форма не шьется в РК. ему аргументированно привести что при текущих объемах производства себестоимость формы будет такая то. форма из Турции после уплаты пошлины, налогов, зарплаты и прибыли бизнесмену будет такая то.

себестоимость местной формы такая - потому что складывается из того и того. если убрать то и то, тогда можно снизить на нее цену.

вот основы вот этой логики и складываются на уроках математики в школе. потому что в отличии от гуминатарных предметов в школе, где нужна хорошая память - в математике нужно думать

Alice004 покарал за:
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами
matvei поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 06.04.2016 15:08:25
а люди между тем по полгода работают чтобы получить 120 000 тнг.


я богат - я могу 2 месяца работать и 1 сутки жить как мажилисмен
einer поощрил за:
Quote:
Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2

что бы строить дом выше 2-х этажей нужен проект, а не рисунок от руки. а проекте нужно указать из каких материалов вы собираетесь строить, или вы просто ну сделаю стены потолще ?

что бы отремонтировать машину - нужны запчасти, запчастей много, вы первые попавшиеся покупаете или выбираете те что лучше ? наверно выбираете те, где харктеристики лучше - а логика для выбора лучшего варианта где вырабатывается ? разве не в школе ?

законы придумывают не в парламенте - законы придумывают министерства. а знать формулы надо что бы аргументировано отвергать предлагаемые законы - тыкать министерства в их ошибки в цифрах.

тот же удивленный министр МОН что форма не шьется в РК. ему аргументированно привести что при текущих объемах производства себестоимость формы будет такая то. форма из Турции после уплаты пошлины, налогов, зарплаты и прибыли бизнесмену будет такая то.

себестоимость местной формы такая - потому что складывается из того и того. если убрать то и то, тогда можно снизить на нее цену.

вот основы вот этой логики и складываются на уроках математики в школе. потому что в отличии от гуминатарных предметов в школе, где нужна хорошая память - в математике нужно думать

einer поощрил за:
Quote:
Я высказала свое мнение, и не нужно навязывать всем свое. я с тобой больше разговаривать не намерена. Хочешь математику- иди учи


вы хотя бы универ закончили ?
даже не можете свое же мнение защитить\обосновать почему именно так.
а когда не так как хотите вы - значит я обиделась, а вы все плохие и с вами разговаривать не буду.
вот из-за таких как вы, как раз дома и кривые. вы будете стоять на своем, даже если сами понимаете что не правы, а еще хуже если даже не понимаете что не правы. вы умеете только давить эмоциально, плачь, слезы, но не аргументировать. вы не умеете исправлять свои ошибки и извиняться. не несете отвественности, но любите быть первыми.

p.s. прошу прощения у других за комментарий не по теме

einer поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 15:03:51
Цитата: koleso от 06.04.2016 14:22:17
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами

Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ


ну да, вы даже не такой финансист - уровень у вас далеко не такой высокий.
переходя на личности вы забыли что я привожу аргументы почему нельзя сокращать метематику, физику и химию. а вы не учили математику, поэтому у вас нет логического мышления - вы не можете мне привести какие либо аргументы за сокращения этих предметов, кроме того что вам не нравились в школе эти предметы и поэтому их надо сократить.

то что вы написали эту мне эту фразу Quote:
Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ
- говорит что вы очень ограничены и судите либо по себе либо по своему окружению, что в любом случае не говорит в вашу пользу.

вы можете написать почему надо сокращать математику, физику и химию в школьной программе ?
einer поощрил за:
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами
Софруджу поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 16:34:32
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:21:04
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг


Может пойдете уже поработаете? А еще лучше школьную программу повторите. Мне некогда выискивать ваши комментарии. Только кто-то в школе плохо учился, и возможно не только по русскому языку, но и по любимой математике. (подтверждение - через Д а не Т, приведите - через Е - проверочный глагол - вести, ведут.) Так что не вам говорить об образовании.
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 16:34:32
Цитата: koleso от 06.04.2016 16:21:04
Quote:
Спасибо за поддержку! Колесо походу тролль)))


еще одно потверждение что все кто не согласен со мной плохой, кто со мной - хороший.

привидите ссылки на мои другие комментарии, которые можно признать за троллинг


Может пойдете уже поработаете? А еще лучше школьную программу повторите. Мне некогда выискивать ваши комментарии. Только кто-то в школе плохо учился, и возможно не только по русскому языку, но и по любимой математике. (подтверждение - через Д а не Т, приведите - через Е - проверочный глагол - вести, ведут.) Так что не вам говорить об образовании.


оставим в стороне мои грамматические ошибки.
в какой то мере мне простительно - я закончил физмат класс в школе, а не языковой или литературный
я атеист - но боже мой.

НО ВЫ МОЖЕТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИВЕСТИ АРГУМЕНТЫ:
ПОЧЕМУ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮНАДО СОКРАЩАТЬ МАТЕМАТИКУ, ФИЗИКУ, ХИМИЮ В ШКОЛЕ ?
einer поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия

Любитель ММА поощрил за:
Quote:
Чтобы построить дом выше 2-х этажей нахуй мне алгоритмы , интегралы. Для того чтобы отремонтировать машину нахуй мне интерференция и дифракция света. Чтобы придумать ебанутые законы в парламенте нахуй мне таблица менделеева с эндотермическими формулами. Так что батенька я полностью согласен с Таша2

что бы строить дом выше 2-х этажей нужен проект, а не рисунок от руки. а проекте нужно указать из каких материалов вы собираетесь строить, или вы просто ну сделаю стены потолще ?

что бы отремонтировать машину - нужны запчасти, запчастей много, вы первые попавшиеся покупаете или выбираете те что лучше ? наверно выбираете те, где харктеристики лучше - а логика для выбора лучшего варианта где вырабатывается ? разве не в школе ?

законы придумывают не в парламенте - законы придумывают министерства. а знать формулы надо что бы аргументировано отвергать предлагаемые законы - тыкать министерства в их ошибки в цифрах.

тот же удивленный министр МОН что форма не шьется в РК. ему аргументированно привести что при текущих объемах производства себестоимость формы будет такая то. форма из Турции после уплаты пошлины, налогов, зарплаты и прибыли бизнесмену будет такая то.

себестоимость местной формы такая - потому что складывается из того и того. если убрать то и то, тогда можно снизить на нее цену.

вот основы вот этой логики и складываются на уроках математики в школе. потому что в отличии от гуминатарных предметов в школе, где нужна хорошая память - в математике нужно думать

Любитель ММА поощрил за:
Quote:
Я высказала свое мнение, и не нужно навязывать всем свое. я с тобой больше разговаривать не намерена. Хочешь математику- иди учи


вы хотя бы универ закончили ?
даже не можете свое же мнение защитить\обосновать почему именно так.
а когда не так как хотите вы - значит я обиделась, а вы все плохие и с вами разговаривать не буду.
вот из-за таких как вы, как раз дома и кривые. вы будете стоять на своем, даже если сами понимаете что не правы, а еще хуже если даже не понимаете что не правы. вы умеете только давить эмоциально, плачь, слезы, но не аргументировать. вы не умеете исправлять свои ошибки и извиняться. не несете отвественности, но любите быть первыми.

p.s. прошу прощения у других за комментарий не по теме

Любитель ММА поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 15:03:51
Цитата: koleso от 06.04.2016 14:22:17
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами

Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ


ну да, вы даже не такой финансист - уровень у вас далеко не такой высокий.
переходя на личности вы забыли что я привожу аргументы почему нельзя сокращать метематику, физику и химию. а вы не учили математику, поэтому у вас нет логического мышления - вы не можете мне привести какие либо аргументы за сокращения этих предметов, кроме того что вам не нравились в школе эти предметы и поэтому их надо сократить.

то что вы написали эту мне эту фразу Quote:
Да это не от финансистов зависит "как я", а от таких УЧЕНЫХ, которые ищут везде откат, как ВЫ
- говорит что вы очень ограничены и судите либо по себе либо по своему окружению, что в любом случае не говорит в вашу пользу.

вы можете написать почему надо сокращать математику, физику и химию в школьной программе ?
Любитель ММА поощрил за:
Quote:

Вообще-то я писала про школу (А НЕ ПРО ИНСТИТУТ), про то что увеличивают время обучения тому, кому это не нужно. Тем более, если вы внимательно читали, у меня в комменте было написано про спецкласс для тех кому интересно и нужно. Алгебра учит думать??? Ахахах, конечно. Кто ее понимает, тому легко. А кто не понимает, то естественно учится думать как списать))) Про стоительство - отдельная тема. Что-то почти все последние постройки то косые, то кривые, то заваливаются. Ничего не скажу, "ХОРОШО" научили в школе рассчитывать и думать. Сама финансист, и что? Да нифига не пригодилась эта алгебра с ее никчемными формулами, зато нервов вымотали до ненависти к школе. И я не говорю чтоб все были бухгалтерами и юристами, наоборот если убрать эту хрень из обучения (повторяю для особо умных - оставить спецкласс для кого интересно и кто понимает), то будет больше детей, которые поступят в нужный институт без завалиловки по той же алгебре, и станут специалистами в своем деле.


я и объясняю почему нельзя сократить математику, физику, химию - а вы не понимаете. электричество - это физика, бытовая техника - электроника (соотвественно физика) и математика. автомобиль - механика, математика, химия. вы сидите за компьютером - это электронника, математика и химия. питьевая вода - вы готовы пить из лужи ? сомневаюсь - вода проходит через кучу фильтров, механические, химические, остойники с растениями и бактериями.

а что делают финансисты ? только пузыри, которые лопаются, приносят одни убытки и потери.

почему дома падают ? потому что такие финансисты как вы считают - зачем сталь марки А, когда есть сталь марки Б - она же дешевле ?
зачем 500 кг цемента, если положить 300 кг также будет на вид - зато дешевле. зачем толщину в 10 см - 7 см же дешевле ?

сумма расходов меньше - а сумма дохода больше. хорошо же ?

а мозгов не хватает понять - что этот дом развалиться черег 2 года, а не через 25 лет.

я не отрицаю что финансисты нужны - но они тоже должны были учить математику в школе, иначе в университетах придется учиться лишние 3-4 года доучивать, что не выучили в школе. но они же будут все равно учиться 4 года - и будут полными недоучками и тупицами
Любитель ММА поощрил за:
Цитата: Таша2 от 06.04.2016 11:48:59
Моя бабушка училась 7 классов, мама - 10, я - уже 11, В министерстве хотели перейти на 12 лет образования. И заметьте, что чем больше обучения в школе - тем тупее поколение. В школе дают ненужные в простой жизни предметы. Не видела в своем кругу ни одного человека, которому пригодились бы интегралы да синусы с тангенсами, а ведь сколько нервов из-за них мотают детям и родителям. Да, если ребенку интересно это, создайте спецкласс в школе и там пусть изучают те, кто реально это понимает и кому это интересно. Зачем всех остальных то мучить???? Сколько лет к обучению не добавляй, умнее от этого дети не будут. Лучше б вместо пустых и ненужных предметов учили домоводству, как заработать деньги да как жить в обществе. А то писать-читать должны родители научить, а школа для чего??? Раньше дети шли в школу учиться, а сейчас идут на проверку как всему научили родители. Это полный ППЦ, товарищи...


алгебра и геометрия, физика, химия в старших классах развивает мышление, учит думать.
если по вашему комментарию их уменьшить и убрать - не кажется что дети еще тупее будут выходить из школы ?
или из этих предметов оставить только таблицу умножения ? правила сложения ? геометрию полностью убрать ?

по вашему технические ВУЗ-ы также на х... убрать, потому что вместо 5 лет учебы в них придется учиться как минимум 10, потому что нужно будет проходить всю школьную геометрию, физику, химию в ВУЗ-е.

останутся одни бухгалтера и юристы

потому что, бл..., даже финансистам и экономистам для их расчетов и прогнозов требуется сложные математические формулы и расчеты.

даже дома выше 2-х этажа нельзя будет строить. строители не смогут расчитать минимальную толщину стен, не смогут выбрать правильный тип материала, расчитать выдержит ли почва вес дома с его содержимым, да сам вес дома не смогут расчитать.

вот бл...ь для таких вещей и нужны в школе математика, физика, химия

чОткий пацан поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 06.04.2016 15:08:25
а люди между тем по полгода работают чтобы получить 120 000 тнг.


я богат - я могу 2 месяца работать и 1 сутки жить как мажилисмен