Как пенсионера моего раскрутили

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
SlDPA 30 Января 2019 в 21:20:18
Привет Титусяне!
Расскажу вам одну историю, которая случилась совсем недавно с моим отцом. Дело было днем. Отец ехал на своей машине по улице Гагарина. Пересек Ломоносова, там лежачий, на встречу проезжает патрулька. Отцу 68 лет. Всегда пристегнут, включены фары и тд тп. В зеркало видит, патрулька развернулась, едет за ним, он повернул на Парковую. Проблесковые, СГУ, короче остановили. Недели две назад, анологично остановили, он вышел к ним, докапались, что не был пристегнут. Продержав минут 20 все таки отпустили. Намекали, прямо говорили. Только на доводы, что пенсионер и денег нет, отпустили. Теперь имея опыт, сидит в машине, ждет. Подошли, проверили документы, все в поряде. Попросили выйти из машины. Вышел, сержант говорит, пройдемте к нам в машину. В машине офицер. Тоже посмотрел документы, говорит, сейчас большой рейд на алкаооль. Когда пили? Отец может позволить себе не много выпить, но не пил с нового года, а это 3 недели. Так и сказал. И тут его начинают крутить. Спрашивает, лекарства принимаете какие то? Принимаю, таблетки. Какие? Он перечислил. У него давление и сахар повышен. Офицер стал перечислять какие то препараты, а эти принимаете? Отец ответил, нет! Но, все таки мы вас проверим и достает какой то пакет, запакованный, в нем типа трубчки. Распечатывает пакет, достает трубочку и просит дунуть в нее. Отец дунул. Смотрит, на конце трубочки отец не смог объяснит что и говорит, у вас опьянение 0,53 промили, при положенных 0,33. Отец говорит, откуда? Мужики, я за себя уверен 100%! Не может быть! Я же не враг себе! Показывают, эта трубочка определяет не только алкоголь, но и наркотики, это очень чувствительный прибор. Видимо в ваших лекарствах, которые вы принимаете, есть что то такого типа, на что прибор среагировал. Почитайте анатацию к лекарствам. И говорит сержанту, оформляй. При этом приговаривая, ну дед ты попал. Год лишения и 500 000 штраф. Отец в шоке. Спрашивает, ребята, а как же я теперь, без машины, да еще и штраф такой. Дед, мы даже за 200 000 с тобой разговаривать не будем, сам смотри! Ну, дальше что да как объяснять не буду, поехали домой, он им вынес 80 000 тенге, что было, хорошо деньги держит в банке. Так вот! Что бы не говорили по телеку, писали в газетах и тд и тп мое мнение такое. Мы с ними по разным сторонам. Мы на одной они на другой! И у них на нас охота, в прямом смысле! И поменять это я не верю, врят ли что то сможет. Не название, не смена формы. А что, я не знаю! Меня не было в городе, приехал, поехал к отцу, он рассказал мне эту историю. Конечно я на будующее сказал, что делать. Но, сам факт! За руль не садится теперь, боится. Я достал все его лекарства. Почитал все аннатации. Показал, что ничего в них нет. Сказал езди, не переживай, я в городе! Объяснил, что налог может проверить только налоговик, степень опьянения, врач. Но, понимаю, придумают что то еще!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Рулон Обоев 31.01.2019 в 08:20:26   # 710645
Волки позорные, Руслана Жанпеисова на них нет(
  A5 31.01.2019 в 08:45:56   # 710647
Пока их всех, начиная с "головы" не сменят, как в Грузии, ничего не изменится. А те якобы реформы, которые сейчас проводят - курам на смех!
  mitrich78 31.01.2019 в 09:02:15   # 710653
меняй их не меняй все равно они будут разводить водителей это их заработок. А с ними надо просто если уверен идти до конца и знать хоть немного свои права, на разводе и не знании законов построен их развод. Жаль конечно вашего отца, чем старше становятся тем больше они теряют уверенность в себе на это менты и рассчитывают.
  Hairless 31.01.2019 в 09:12:12   # 710654
Суки, пользуются возрастом и доверием людей
Года два назад меня точно так же пытались крутить, только на посту остановили.
Отстали, когда я сказал - "достали вы меня уже, поехали на экспертизу, но после не обижайтесь - не успокоюсь, пока вас не вы@бут по самое не могу".
Мало ли что там трубка показывает - только анализ крови!
  Directrix 31.01.2019 в 09:58:58   # 710656
Тоже на эту трубочку разводили год назад. Сказал им: - Везите на экспертизу, я не пил 100% и мне пох что там ваша трубочка показывает. Отпустили сразу.
  строитель 31.01.2019 в 10:03:39   # 710657
ПИДОРАСЫ
  ТСО 31.01.2019 в 10:08:51   # 710659
Старый развод. В пакете уже капля спипакет. Пусть для начала протокол выпишут а потом на экспертизу везут-вот тут у них и начинается реальная заминка...
  ТСО 31.01.2019 в 10:10:29   # 710660
За телевышкой раньше постоянно такие разводилы в погонах стояли.
  Aлекс 31.01.2019 в 10:26:45   # 710661
В машину подарите отцу видеорегистратор. Такие предложения объясните что нужно снимать на регистратор или мобильный, страна должна знать своих "героев".
  shy_ric 31.01.2019 в 12:39:11   # 710670
по Гагарина тоже остановили такие орлы... дышать даже не предлагали , грозились сразу на экспертизу ) после моего согласия резко поменяли решение...
  ГОРЫНЫЧ 31.01.2019 в 13:21:23   # 710677
  alpha_portal 31.01.2019 в 13:28:12   # 710679
Цитата: shy_ric от 31.01.2019 12:39:11
по Гагарина тоже остановили такие орлы... дышать даже не предлагали , грозились сразу на экспертизу ) после моего согласия резко поменяли решение...

Да не имеют они права без проведения опм просто так останавливать без определенных нарушений пдд. Капец. Народ, если влом поштудирвать пдд и элементарно ютюб вступайте в различные общественные объединения или в крайнем случае требуйте адвоката. Пока нет адвоката даже чиркнуть протокол не имеют права!
Отстаивайте свои права!
Вступайте в дорожный контроль и официально охоттесь на нарушающих закон представителей власти!
Пока народ безграмотен и дает на лапу так и будет.
Так что если движения со стороны народа в эту сторону не происходиь, значит так это народу надо.
Вы все кто здесь возмущается возмите и накажите каждый по одному полицейскому который преступит закон и тогда хоть немного организуется порядок!
Водители всего города сами злосные нарушители на каждом шагу! Любого из вас возьми и поставь вопрос о знании пдд - никто не здаст! Даже я! Потому ккк элементарные вещи упускаем.
Вот кто мне скажет, только честно без гугла, или хотя бы сам себе: что такое дорога? Где она начинается и где заканчивается и как действуют знаки установленные на этой дороге (проезжей части) Уверен единицы знают!
Так что пока сами за себя не возмомся эти так и будут доить людей без страха!
  Jokerkz 31.01.2019 в 13:33:30   # 710680
Было дело. Аналогично остановили утром, сказали что глаза у меня подозрительные Предложили сразу ехать на экспертизу, я развернулся, чтобы закрыть свое авто и взять вещи, после этого сразу говорят "Точно не пил?" Я и говорю, что точнее не бывает, они "Ну, тогда ладно, езжайте"
  realist 31.01.2019 в 14:07:15   # 710682
Цитата: Рулон Обоев от 31.01.2019 08:20:26
Волки позорные, Руслана Жанпеисова на них нет(

Жанпеисов "ловит" тех, кого ему позволяют.Любой трезвомыслящий человек это понимает.А мусора-п...дорасы у нас,это было,есть, и к сожалению наверное будет.
  sergei55 31.01.2019 в 15:18:54   # 710700
нарывался на гаишника который пытался развести с помощью еще СОВЕТСКИХ трубочек!
  Zoggyla 31.01.2019 в 15:28:43   # 710703
Цитата: Jokerkz от 31.01.2019 13:33:30
Было дело. Аналогично остановили утром, сказали что глаза у меня подозрительные Предложили сразу ехать на экспертизу, я развернулся, чтобы закрыть свое авто и взять вещи, после этого сразу говорят "Точно не пил?" Я и говорю, что точнее не бывает, они "Ну, тогда ладно, езжайте"
А зачем ты разворачивался? Так вещи забрать нельзя было и закрыть авто?
  Skype 31.01.2019 в 15:59:54   # 710709
Цитата: A5 от 31.01.2019 08:45:56
Пока их всех, начиная с "головы" не сменят, как в Грузии, ничего не изменится. А те якобы реформы, которые сейчас проводят - курам на смех!


подскажите процедуру смены их на кого ??? Откуда их брать импортировать ??
  alpha_portal 31.01.2019 в 16:41:21   # 710715
Цитата: Skype от 31.01.2019 15:59:54
Цитата: A5 от 31.01.2019 08:45:56
Пока их всех, начиная с "головы" не сменят, как в Грузии, ничего не изменится. А те якобы реформы, которые сейчас проводят - курам на смех!


подскажите процедуру смены их на кого ??? Откуда их брать импортировать ??

Хотите чесных полицейских? Ага сомневаюсь. Поставте тогда того же Жанпеисова: всех водителей можно будет прав лишать тогда!
Еще раз: нет смысла в этих реформах, пока сам народ плюет на закон! Признайтесь здесь все каждый сам себе: "как я "получил" права?" Подавляющее большинство сами знаете как получили эти права!
Так что п*здеть - не мешки ворочать. Обсуждать нет смысла! Народ привык к такой мысли: "мне все должны, а я ангел!"
Мы привыкли плевать на закон! Каждый! Апсалютно! Поэтому если хотите правовое государство смело начинайте каждый с себя! Не фиг обвинять тех, кого мы сами воспитали "золотой ручкой".
Перевоспитание возможно только, если это будет нужно подавляющему большенсутву. Причем не на словах, а на деле!
Опять же к теме новости: почему отец "на лапу дал"? Почему не поехал на экспертизу, если уверен в себе? В любом случае это просто рассказ. Уж простите даже байка. Нет ни одного факта этой истории! Ни одного подтвержления! Поэтому со стороны закона, эту статью можно даже расценить как посягательство на безопасность государства!
Это не шутка!
И как бы душа не плакала и кошки бы не скреблись из-за таких истрий, но это остается байкой. И желательно представлять ее публике именно так.
В следующий раз обязательно требуйте и ждите адвоката и включайте камеру. Если это правда, то о чем Вы написали - они сами склеются и расствтрятся при виде камеры. И никогда! Никогда не садитесь к ним в машину! Никогда! Ни один закон этого от Вас не требует. Причем требование выйти из автомобиля должно быть аргументированно веской причиной, иначе - это прихоть инспектора.
  Jokerkz 31.01.2019 в 17:42:50   # 710723
AlphaPortal, на авто ездить научился с того момента как ноги достали до педалей, т.е. за очень-очень-ОЧЕНЬ долго до совершеннолетия, но при всём при этом батя мне сказал - хочешь брать мою машину, тогда шуруй в автошколу (реально, я там скучал на занятиях), а вот если купишь права (ценник тогда был одинаковый с автошколой), покупай тогда и машину
А так, конечно с большей частью согласен с вами
  alpha_portal 31.01.2019 в 18:37:55   # 710727
Цитата: Jokerkz от 31.01.2019 17:42:50
AlphaPortal, на авто ездить научился с того момента как ноги достали до педалей, т.е. за очень-очень-ОЧЕНЬ долго до совершеннолетия, но при всём при этом батя мне сказал - хочешь брать мою машину, тогда шуруй в автошколу (реально, я там скучал на занятиях), а вот если купишь права (ценник тогда был одинаковый с автошколой), покупай тогда и машину
А так, конечно с большей частью согласен с вами

В этом как раз главная проблема: все, всё знают и все друг друга кроют. При этом громко кричат о законе
Но я могу сказать что каждому подсильно сломать систему! И дело тут не в массовости. Дело в каждом. Сломай систему в себе! И тогда будешь смотреть на вещи под другим углом.
Опыт - вещь очень ценная! Особенно, если к делу изначально был взят правильный подход!
Купить права было всегда дешевле чем учиться (на моей памяти). Я помню как все вокруг меня покупали права. Однако можно купить права (дабы не сломаться под гнетом системы), но можно и обучиться всему самостоятельно. Твердо и кропотливо анализируя ПДД и задачи, коих огромное множество. Паралельно изучая реальные случаи снятве на ютюбе, которых сейчас тьма велькая на просторах. Паралельно можно общаться с настоящими профессионалами! В ообщем все в наших руках.
В итоге очень печально и одновременно противно смешно, когда стоит перед тобой полицейски и тупо встревает не зная элементарщины и тупо кладет на все нормы процессуального кодекса. А когда точно так же самый первый суд встает целиком и полностю на стороне этого полицейского - это в сто крат печальнее. Поэтому сущесствует масса законных способов развести самого полицейского на то, что он просто сваливает в ужасе от того, что ты сломал его мозг в котором нихренашеньпи нет.
Возми любого полицейского! Любого! По крайней мере в Шымкенте, возми люьой ролик с ютюба с любым полицейским из Шымкента - ни один выписанный протокол или вынесенное решение - незаконно! Незаконно. И все делается для того чтобы прикрывать этих горе полицейских. Т.к. если наказать полицейского - это прецедент! Который сдвинет с мертвой точки жту систему. Но это никому не выгодно ни судьям ни полицейским. А главное народу на это насрать, пока каждого это не коснется!
А это скоро коснется кааааждого!
Возми Сергек. Он везде незаконен. Точнее инструмент этот незаконен, т.к. он работает основываясь на знаках, которые встановлены в нарушение закона и гос стандартов! 85% Знаков установлены с нарушением! 85%!
Тут можно так шотнуть систему, если это понадобиться всем тем, кого наказали ща эти знаки. Однако им же, кого наказали - это не нужно. По всяким причинам. Но это факт.
Поэтому все в нашей жизни в нашей голове! Вся система в нашей голове! И пока мы не начнем ломать эту систему у себя в голове - мы не станем возмущаться и отстаивать собственные права, аогда к ним прикасаются стражи порядка!
  SlDPA 31.01.2019 в 20:29:21   # 710737
Цитата: alpha_portal от 31.01.2019 18:37:55
Цитата: Jokerkz от 31.01.2019 17:42:50
AlphaPortal, на авто ездить научился с того момента как ноги достали до педалей, т.е. за очень-очень-ОЧЕНЬ долго до совершеннолетия, но при всём при этом батя мне сказал - хочешь брать мою машину, тогда шуруй в автошколу (реально, я там скучал на занятиях), а вот если купишь права (ценник тогда был одинаковый с автошколой), покупай тогда и машину
А так, конечно с большей частью согласен с вами

В этом как раз главная проблема: все, всё знают и все друг друга кроют. При этом громко кричат о законе
Но я могу сказать что каждому подсильно сломать систему! И дело тут не в массовости. Дело в каждом. Сломай систему в себе! И тогда будешь смотреть на вещи под другим углом.
Опыт - вещь очень ценная! Особенно, если к делу изначально был взят правильный подход!
Купить права было всегда дешевле чем учиться (на моей памяти). Я помню как все вокруг меня покупали права. Однако можно купить права (дабы не сломаться под гнетом системы), но можно и обучиться всему самостоятельно. Твердо и кропотливо анализируя ПДД и задачи, коих огромное множество. Паралельно изучая реальные случаи снятве на ютюбе, которых сейчас тьма велькая на просторах. Паралельно можно общаться с настоящими профессионалами! В ообщем все в наших руках.
В итоге очень печально и одновременно противно смешно, когда стоит перед тобой полицейски и тупо встревает не зная элементарщины и тупо кладет на все нормы процессуального кодекса. А когда точно так же самый первый суд встает целиком и полностю на стороне этого полицейского - это в сто крат печальнее. Поэтому сущесствует масса законных способов развести самого полицейского на то, что он просто сваливает в ужасе от того, что ты сломал его мозг в котором нихренашеньпи нет.
Возми любого полицейского! Любого! По крайней мере в Шымкенте, возми люьой ролик с ютюба с любым полицейским из Шымкента - ни один выписанный протокол или вынесенное решение - незаконно! Незаконно. И все делается для того чтобы прикрывать этих горе полицейских. Т.к. если наказать полицейского - это прецедент! Который сдвинет с мертвой точки жту систему. Но это никому не выгодно ни судьям ни полицейским. А главное народу на это насрать, пока каждого это не коснется!
А это скоро коснется кааааждого!
Возми Сергек. Он везде незаконен. Точнее инструмент этот незаконен, т.к. он работает основываясь на знаках, которые встановлены в нарушение закона и гос стандартов! 85% Знаков установлены с нарушением! 85%!
Тут можно так шотнуть систему, если это понадобиться всем тем, кого наказали ща эти знаки. Однако им же, кого наказали - это не нужно. По всяким причинам. Но это факт.
Поэтому все в нашей жизни в нашей голове! Вся система в нашей голове! И пока мы не начнем ломать эту систему у себя в голове - мы не станем возмущаться и отстаивать собственные права, аогда к ним прикасаются стражи порядка!
  acid 31.01.2019 в 21:57:05   # 710745
Сам попадался на таких - насилу ушел - стояли на Мемориале репрессированным- тормозили всех подряд - одна предъява - бухал 3 недели назад - покажет, стоял рядом с теми кто "курил" шесть лет назад - покажет, обшмонаю - найду.
Кстати, сам не попадался - дядька рассказывал. Возвращался со смены он часов в семь утра - дорога чистая. Пристроились сзади на патрульке, метров триста проехали молча, потом резко врубили мигалку зафарили и в ГГС орут уступить дорогу прижать к обочине. Пытались пришить неподчинение и не уступил дорогу.
  SlDPA 31.01.2019 в 22:40:53   # 710748
Цитата: alpha_portal от 31.01.2019 18:37:55
Цитата: Jokerkz от 31.01.2019 17:42:50
AlphaPortal, на авто ездить научился с того момента как ноги достали до педалей, т.е. за очень-очень-ОЧЕНЬ долго до совершеннолетия, но при всём при этом батя мне сказал - хочешь брать мою машину, тогда шуруй в автошколу (реально, я там скучал на занятиях), а вот если купишь права (ценник тогда был одинаковый с автошколой), покупай тогда и машину
А так, конечно с большей частью согласен с вами

В этом как раз главная проблема: все, всё знают и все друг друга кроют. При этом громко кричат о законе
Но я могу сказать что каждому подсильно сломать систему! И дело тут не в массовости. Дело в каждом. Сломай систему в себе! И тогда будешь смотреть на вещи под другим углом.
Опыт - вещь очень ценная! Особенно, если к делу изначально был взят правильный подход!
Купить права было всегда дешевле чем учиться (на моей памяти). Я помню как все вокруг меня покупали права. Однако можно купить права (дабы не сломаться под гнетом системы), но можно и обучиться всему самостоятельно. Твердо и кропотливо анализируя ПДД и задачи, коих огромное множество. Паралельно изучая реальные случаи снятве на ютюбе, которых сейчас тьма велькая на просторах. Паралельно можно общаться с настоящими профессионалами! В ообщем все в наших руках.
В итоге очень печально и одновременно противно смешно, когда стоит перед тобой полицейски и тупо встревает не зная элементарщины и тупо кладет на все нормы процессуального кодекса. А когда точно так же самый первый суд встает целиком и полностю на стороне этого полицейского - это в сто крат печальнее. Поэтому сущесствует масса законных способов развести самого полицейского на то, что он просто сваливает в ужасе от того, что ты сломал его мозг в котором нихренашеньпи нет.
Возми любого полицейского! Любого! По крайней мере в Шымкенте, возми люьой ролик с ютюба с любым полицейским из Шымкента - ни один выписанный протокол или вынесенное решение - незаконно! Незаконно. И все делается для того чтобы прикрывать этих горе полицейских. Т.к. если наказать полицейского - это прецедент! Который сдвинет с мертвой точки жту систему. Но это никому не выгодно ни судьям ни полицейским. А главное народу на это насрать, пока каждого это не коснется!
А это скоро коснется кааааждого!
Возми Сергек. Он везде незаконен. Точнее инструмент этот незаконен, т.к. он работает основываясь на знаках, которые встановлены в нарушение закона и гос стандартов! 85% Знаков установлены с нарушением! 85%!
Тут можно так шотнуть систему, если это понадобиться всем тем, кого наказали ща эти знаки. Однако им же, кого наказали - это не нужно. По всяким причинам. Но это факт.
Поэтому все в нашей жизни в нашей голове! Вся система в нашей голове! И пока мы не начнем ломать эту систему у себя в голове - мы не станем возмущаться и отстаивать собственные права, аогда к ним прикасаются стражи порядка!


Да вы батенька на той стороне, как видно из текста
  alpha_portal 01.02.2019 в 04:30:11   # 710756
Цитата: SlDPA от 31.01.2019 22:40:53
Цитата: alpha_portal от 31.01.2019 18:37:55
Цитата: Jokerkz от 31.01.2019 17:42:50
AlphaPortal, на авто ездить научился с того момента как ноги достали до педалей, т.е. за очень-очень-ОЧЕНЬ долго до совершеннолетия, но при всём при этом батя мне сказал - хочешь брать мою машину, тогда шуруй в автошколу (реально, я там скучал на занятиях), а вот если купишь права (ценник тогда был одинаковый с автошколой), покупай тогда и машину
А так, конечно с большей частью согласен с вами

В этом как раз главная проблема: все, всё знают и все друг друга кроют. При этом громко кричат о законе
Но я могу сказать что каждому подсильно сломать систему! И дело тут не в массовости. Дело в каждом. Сломай систему в себе! И тогда будешь смотреть на вещи под другим углом.
Опыт - вещь очень ценная! Особенно, если к делу изначально был взят правильный подход!
Купить права было всегда дешевле чем учиться (на моей памяти). Я помню как все вокруг меня покупали права. Однако можно купить права (дабы не сломаться под гнетом системы), но можно и обучиться всему самостоятельно. Твердо и кропотливо анализируя ПДД и задачи, коих огромное множество. Паралельно изучая реальные случаи снятве на ютюбе, которых сейчас тьма велькая на просторах. Паралельно можно общаться с настоящими профессионалами! В ообщем все в наших руках.
В итоге очень печально и одновременно противно смешно, когда стоит перед тобой полицейски и тупо встревает не зная элементарщины и тупо кладет на все нормы процессуального кодекса. А когда точно так же самый первый суд встает целиком и полностю на стороне этого полицейского - это в сто крат печальнее. Поэтому сущесствует масса законных способов развести самого полицейского на то, что он просто сваливает в ужасе от того, что ты сломал его мозг в котором нихренашеньпи нет.
Возми любого полицейского! Любого! По крайней мере в Шымкенте, возми люьой ролик с ютюба с любым полицейским из Шымкента - ни один выписанный протокол или вынесенное решение - незаконно! Незаконно. И все делается для того чтобы прикрывать этих горе полицейских. Т.к. если наказать полицейского - это прецедент! Который сдвинет с мертвой точки жту систему. Но это никому не выгодно ни судьям ни полицейским. А главное народу на это насрать, пока каждого это не коснется!
А это скоро коснется кааааждого!
Возми Сергек. Он везде незаконен. Точнее инструмент этот незаконен, т.к. он работает основываясь на знаках, которые встановлены в нарушение закона и гос стандартов! 85% Знаков установлены с нарушением! 85%!
Тут можно так шотнуть систему, если это понадобиться всем тем, кого наказали ща эти знаки. Однако им же, кого наказали - это не нужно. По всяким причинам. Но это факт.
Поэтому все в нашей жизни в нашей голове! Вся система в нашей голове! И пока мы не начнем ломать эту систему у себя в голове - мы не станем возмущаться и отстаивать собственные права, аогда к ним прикасаются стражи порядка!


Да вы батенька на той стороне, как видно из текста

На какой на той Я "псих-одиночка" со своими тараканима в башке. Однако факты - всегда факты. С какой стороны не посмотри
  Jokerkz 01.02.2019 в 10:57:38   # 710771
Кстати, на счет Сергека. По нормативам, как я понимаю, должна висеть табличка с предупреждением задолго до него? Если да, то их установка изначально незаконна.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь