Новая инфекционная больница Шымкента обойдется бюджету дороже столичной и алматинской

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
философ 26 Мая 2020 в 10:46:44
Дороже столичной и алматинской будет стоить инфекционная больница Шымкента, сообщает vera.kz

На строительство госпиталя для больных с диагнозом covid19 выделено из бюджета 5 млрд 850 млн тенге, сообщили в компании “BI-Group”. Эта сумма гораздо выше той, которую планировалось потратить изначально. Впрочем, и сам проект за это время кардинально изменился. При строительстве решено отказаться от легковозводимых конструкций.

Напомним, Межведомственная государственная комиссия приняла решение о строительстве в стране в кратчайшие сроки трех инфекционных госпиталей. На больницы в Нур-Султане и Алматы решено было потратить 5,5 млрд тенге, а на шымкентскую – 3,8 млрд тенге. Строительные работы на площадке напротив детской городской больницы в мкр. Асар начались в начале апреля.

Аким Шымкента с делегацией побывали и прошлись по строительной площадке, а 18 апреля стало известно о том, что стройка остановилась. Оказалось, стали экстренно менять проект.

«Было принято решение в пользу строительства здания, которое затем станет инфекционным отделением детской многопрофильной больницы, которая расположена напротив строительной площадки будущего здания», – рассказали в строительной компании “BI-group”.

Построить детскую инфекционную больницу на этом месте в городском управлении здравоохранения мечтали давно. В городской детской больнице такого отделения нет, и лечить маленьких пациентов от опасных инфекций приходилось в стенах взрослого стационара. В нем тоже около 300 коек.

«Сейчас на территории, где планировался временный госпиталь из быстровозводимых железобетонных конструкций блочного типа, ведется строительство здания, которое будет соответствовать всем нормам. Площадь проекта 6499 м2», – сообщили в строительной компании.

Такое оперативное и капитальное строительство новой инфекционной больницы обойдется бюджету в 5 млрд 85 млн тенге. Госпиталь для больных с covid-19 готов будет принять 200 пациентов. Причем 40 человек, состояние которых будет вызывать опасения, смогут одновременно находиться в палате интенсивной терапии. Кроме отделения реанимации и палат боксированного типа в госпитале будет операционный блок.

К слову, новую больницу сдадут в эксплуатацию уже с новым аппаратом КТ и цветным рентген-аппаратом. Построить больницу компания обещает за 40 дней, а в Шымкенте между тем набирают рабочих. К строительству планировалось привлечь 400 рабочих, причем 245 из них пытаются найти в эти дни в Шымкенте. Требуются сварщики, каменщики кирпича и газоблока, гипсокартонщики, отделочники, специалисты по ГКЛ, напольному покрытию. Нужны электросварщики и огромное количество маляров.

Пока же в Шымкенте созданы 500 коек пациентов с дигнозом Covid-19. Более 300 из них расположены в инфекционной городской больнице, а еще 140 были созданы на базе городского кожвендиспансера. Кроме того, в Шымкенте более 2100 коек в провизорных и карантинных стационарах.

https://vera.kz/novaya-infekcionnaya-bolnica-shymkenta-obojdetsya-byudzhetu-dorozhe-stolichnoj-i-almatinskoj/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Все мы гости 26.05.2020 в 11:10:59   # 751224
Никакой совести, все в своем репертуаре.
  Zoggyla 26.05.2020 в 11:16:18   # 751226
Блть, совести совсем уже нет! Укладывайтесь в выделенные деньги, иноваторы .
  NBE 26.05.2020 в 11:31:08   # 751228
Не надо ругаться, поменяли проект, не стали строить временную из контейнеров, будут строить нормальную из бетона и кирпича. Такое здание в любом случае будет дороже. Понятно что будут воровать, но лучше взамен получить нормальную больницу, в отличии от временных будок Астаны и Алматы. Так что новость отличная!
  Zoggyla 26.05.2020 в 11:36:53   # 751229
Цитата: NBE от 26.05.2020 11:31:08
Не надо ругаться, поменяли проект, не стали строить временную из контейнеров, будут строить нормальную из бетона и кирпича. Такое здание в любом случае будет дороже. Понятно что будут воровать, но лучше взамен получить нормальную больницу, в отличии от временных будок Астаны и Алматы. Так что новость отличная!
Посмотри, пжлста, как преподносится новость., вместо того, чтобы просто написать , что принято решение и т.д.Мягше нужно, мягше!
  NBE 26.05.2020 в 11:47:47   # 751232
Цитата: Zoggyla от 26.05.2020 11:36:53
Цитата: NBE от 26.05.2020 11:31:08
Не надо ругаться, поменяли проект, не стали строить временную из контейнеров, будут строить нормальную из бетона и кирпича. Такое здание в любом случае будет дороже. Понятно что будут воровать, но лучше взамен получить нормальную больницу, в отличии от временных будок Астаны и Алматы. Так что новость отличная!
Посмотри, пжлста, как преподносится новость., вместо того, чтобы просто написать , что принято решение и т.д.Мягше нужно, мягше!
Эхх, пресса не может писать мягко, заголовки должны привлекать внимания, шокировать.
  GoodZone 26.05.2020 в 11:50:56   # 751233
"18 апреля стало известно о том, что стройка остановилась. Оказалось, стали экстренно менять проект."
Я конечно ни разу не проектировщик и не строитель, но где-то в глубине души понимаю, что просто так взять и что-то поменять в строительном проекте не так просто. Вы слышали о проектных институтах, которые собирали инфу, делали экспертизы, рассчитывали и готовили проектную документацию - это дело не одного дня, слова "экстренно менять" здесь неуместны и неприемлимы... завтра это вылезет боком и возможно с жертвами... Возможно я не прав, повторюсь я не эксперт в этом деле...
  едридмадрид 26.05.2020 в 22:32:04   # 751262
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: GoodZone от 26.05.2020 11:50:56
"18 апреля стало известно о том, что стройка остановилась. Оказалось, стали экстренно менять проект."
Я конечно ни разу не проектировщик и не строитель, но где-то в глубине души понимаю, что просто так взять и что-то поменять в строительном проекте не так просто. Вы слышали о проектных институтах, которые собирали инфу, делали экспертизы, рассчитывали и готовили проектную документацию - это дело не одного дня, слова "экстренно менять" здесь неуместны и неприемлимы... завтра это вылезет боком и возможно с жертвами... Возможно я не прав, повторюсь я не эксперт в этом деле...


да уж а про типовые проекты слышал ?
чтоб понятно было "Иронию судьбы или с легким паром" надеюсь видел ?
вспомни как фильм начинался и как это оказался целый микрорайон ОДИНАКОВЫМ и в Москве и в Ленинграде
  едридмадрид 26.05.2020 в 22:43:22   # 751264
забанен до 22.07.2030 14:52:18
и ещё типовые проекты ещё с совковых времён ( СССР) практикуется - как говорится кто в теме это считай бич для городов ( серость и одинаковость строений ) всё одно и то же индивидуальное строительство малоодобралось при совке

даже у нас в Шымкенте куча школ которые посторенны по типовым проектам к примеру 18 Валиханова похожа на школу на Гагарина где плавательная спорт школа а так же похожа на бывшею Менделеевскую школу по -моему 19 ( которая стоит за Скороходом вернее ближе к Джангидьдина со стороны Айгуля вдоль речки

из относительно новых ( совковых ) вроде в 8 микр 23 школа похожа на школу на Севера 46 а так же 46 на севере похожа на школу 39 которая возле воинской части в микрашах ( хотя номера могу перепутать но расположение точное)

так же по типовому проекту посторены практически все жилые пятиэтажки это 101 -103- 105 серия - это потом появилась 77 серия в кирпичных домах а так же индивидуальные серии

такая же типовая фигня и для больниц и прочих массовых объектов
  едридмадрид 26.05.2020 в 22:45:26   # 751265
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: едридмадрид от 26.05.2020 22:32:04
Цитата: GoodZone от 26.05.2020 11:50:56
"18 апреля стало известно о том, что стройка остановилась. Оказалось, стали экстренно менять проект."
Я конечно ни разу не проектировщик и не строитель, но где-то в глубине души понимаю, что просто так взять и что-то поменять в строительном проекте не так просто. Вы слышали о проектных институтах, которые собирали инфу, делали экспертизы, рассчитывали и готовили проектную документацию - это дело не одного дня, слова "экстренно менять" здесь неуместны и неприемлимы... завтра это вылезет боком и возможно с жертвами... Возможно я не прав, повторюсь я не эксперт в этом деле...


да уж а про типовые проекты слышал ?
чтоб понятно было "Иронию судьбы или с легким паром" надеюсь видел ?
вспомни как фильм начинался и как это оказался целый микрорайон ОДИНАКОВЫМ и в Москве и в Ленинграде


и не нужны КАЖДОГО объекта специальные институты
утвердили типовой проект и алга ))

только смету пересчитать да и кое какие земляные фундаментые расчеты
  GoodZone 27.05.2020 в 09:15:40   # 751277
едридмадрид 26.05.2020 в 22:45:26 # 751265
Какой вы умный, многогранный, во всем разбираетесь - ЕДСПЕРТ во всех вопросах .
Анекдот вспомнил старый, ну прямо в тему:
- Темно, как у негра в заднице.
- Все-то вы, Иван Иваныч, знаете, везде-то вы, Иван Иваныч, побывали.

Так понятнее?
  старик 27.05.2020 в 12:01:20   # 751297
Когда построили Шымкентский муздай сарай, то выяснилось, что строительство ТИПОВОГО здания обошлось Шымкенту почти вдвое дороже чем в Караганде точно такой же. Южные реалии , мать их!
  Софруджу 27.05.2020 в 12:09:02   # 751302
даже у нас в Шымкенте куча школ которые посторенны по типовым проектам к примеру 18 Валиханова похожа на школу на Гагарина где плавательная спорт школа а так же похожа на бывшею Менделеевскую школу по -моему 19 ( которая стоит за Скороходом вернее ближе к Джангидьдина со стороны Айгуля вдоль речки

И этот человек выдаёт себя за суперзнатока Чимкента. Школа Гагарина - на Чапаевке. А около бассейна - школа Молдагуловой. Школа 19 - за базаром на Энгельса. А Менделеева это школа 15. Ну, и уж 23, 39 и 46 построены на трём разным проектам и друг на друга грамма не похожи. Конечно, школы строились как типовые. Но НИ ОДИН приведённый пример не верен!
  едридмадрид 27.05.2020 в 22:57:05   # 751379
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 27.05.2020 12:09:02
даже у нас в Шымкенте куча школ которые посторенны по типовым проектам к примеру 18 Валиханова похожа на школу на Гагарина где плавательная спорт школа а так же похожа на бывшею Менделеевскую школу по -моему 19 ( которая стоит за Скороходом вернее ближе к Джангидьдина со стороны Айгуля вдоль речки

И этот человек выдаёт себя за суперзнатока Чимкента. Школа Гагарина - на Чапаевке. А около бассейна - школа Молдагуловой. Школа 19 - за базаром на Энгельса. А Менделеева это школа 15. Ну, и уж 23, 39 и 46 построены на трём разным проектам и друг на друга грамма не похожи. Конечно, школы строились как типовые. Но НИ ОДИН приведённый пример не верен!


читать можешь? или через раз

и тем более не вникая в суть, хотя что от тебя взять

короче про Гагарина ( улица ) НЕ ПУТАЙ НЕ ШКОЛА а на Гагарина школа ( Молдогуловой ) где бассейн и бассейн ещё с совковых времен и сейчас действует там спорт школа детская в бассейне школа 18 Валихановской копия этой школы ,
да и 15 школа тоже из этого проекта
так вот эта школа -копия

короче типовой проект и колы здания типовые с расположением спорт залов актовых залов входов и выходов , даже туалетов

так что хотел что то сказать за знание моего города Чимкента-Шымкента , не вышло у тебя ( ТРЕПЛО) под ником Софруджу иди лучше за Лондон расскажи про их памятник Гагарину в лондонской обсерватории
  Софруджу 28.05.2020 в 19:13:52   # 751420
так что хотел что то сказать за знание моего города Чимкента-Шымкента , не вышло у тебя ( ТРЕПЛО) под ником Софруджу
Сказал бы про тебя, что у тебя топографический кретинизм, но у тебя просто кретинизм. В принципе.
Ты школу Гагарина перепутал со школой Молдагуловой, 15 школу с 19, три школы, построенных по СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ проектам - 23, 39 и 46 - назвал одинаковыми, а ещё вспомнил свою же глупость, где я говорил про ЛОНДОНСКИЙ планетарий, причём о том, что видел СВОИМИ глазами, а ты мне выставил ГРИНВИЧСКИЙ планетарий, причём по чужим картинкам. Ну, кому по фиг, что Гринвич и Лондон это не одно и то же, тому, конечно, без разницы, что 15 и 19 это не одно и то же, а разные проекты - они разные. Честно, как хорошо было здесь без твоего самодовольного дебилизма. Впрочем, дебилизм всегда самодовольный
  Pole13 28.05.2020 в 19:49:36   # 751429
Цитата: Софруджу от 28.05.2020 19:13:52
так что хотел что то сказать за знание моего города Чимкента-Шымкента , не вышло у тебя ( ТРЕПЛО) под ником Софруджу
Сказал бы про тебя, что у тебя топографический кретинизм, но у тебя просто кретинизм. В принципе.
Ты школу Гагарина перепутал со школой Молдагуловой, 15 школу с 19, три школы, построенных по СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ проектам - 23, 39 и 46 - назвал одинаковыми, а ещё вспомнил свою же глупость, где я говорил про ЛОНДОНСКИЙ планетарий, причём о том, что видел СВОИМИ глазами, а ты мне выставил ГРИНВИЧСКИЙ планетарий, причём по чужим картинкам. Ну, кому по фиг, что Гринвич и Лондон это не одно и то же, тому, конечно, без разницы, что 15 и 19 это не одно и то же, а разные проекты - они разные. Честно, как хорошо было здесь без твоего самодовольного дебилизма. Впрочем, дебилизм всегда самодовольный

Софруджу я Вас поддерживаю, в одной из тем про грузоперевозки он тоже решил "поумничать", да только грош цена его знаниям, все его знания из интернета,из слухов и статеек непрофессиональных журналистов.
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.
  Софруджу 28.05.2020 в 21:36:34   # 751437
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.

Ну, Ал, положим, неместный. К тому же, послушав пояснения местных, не стал настаивать на своих ошибках, как, собственно, и делают умные люди
  Мура45 28.05.2020 в 21:59:35   # 751446
Quote:
К тому же, послушав пояснения местных, не стал настаивать на своих ошибках


Радыво в привычной ему манере начало искать виноватых и ошибающихся.
Само оно хрен когда в такой ситуации признает ошибку.
  Zoggyla 28.05.2020 в 22:01:21   # 751448
Цитата: Мура45 от 28.05.2020 21:59:35
Quote:
К тому же, послушав пояснения местных, не стал настаивать на своих ошибках


Радыво в привычной ему манере начало искать виноватых и ошибающихся.
Само оно хрен когда в такой ситуации признает ошибку.
Пора прекращать эти академические споры.
  Мура45 28.05.2020 в 22:01:30   # 751449
Quote:
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.

Едриду до радывы, как до Луны на бельсебеде
  Zoggyla 28.05.2020 в 22:04:05   # 751452
Цитата: Мура45 от 28.05.2020 22:01:30
Quote:
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.

Едриду до радывы, как до Луны на бельсебеде
Да, несколько приземлен и предсказуем, особливо в рванопортяночных и ушанковатных делах. Скучен и косноязычен.
  Мура45 28.05.2020 в 22:04:20   # 751453
Цитата: Zoggyla от 28.05.2020 22:01:21
Цитата: Мура45 от 28.05.2020 21:59:35
Quote:
К тому же, послушав пояснения местных, не стал настаивать на своих ошибках


Радыво в привычной ему манере начало искать виноватых и ошибающихся.
Само оно хрен когда в такой ситуации признает ошибку.
Пора прекращать эти академические споры.


Академические, говоришь?
Какие же это академические, если оно тащит всякие ссылки с гугАЛа? Какое же это общение, ёптать?
Здесь же не научный симпозиум, чтоб доказывать что либо кому либо
  Zoggyla 28.05.2020 в 22:05:18   # 751454
Цитата: Мура45 от 28.05.2020 22:04:20
Ну вот, а пишите, что не академичные.
  Мура45 28.05.2020 в 22:06:35   # 751455
Цитата: Zoggyla от 28.05.2020 22:04:05
Цитата: Мура45 от 28.05.2020 22:01:30
Quote:
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.

Едриду до радывы, как до Луны на бельсебеде
Да, несколько приземлен и предсказуем, особливо в рванопортяночных и ушанковатных делах. Скучен и косноязычен.


По крайней мере, балдёж едрида более понятен и куда более редок, чем чересчур заумные рассуждения ентелегентнаго радывы с кучей ссылок, картын и видев
  Zoggyla 28.05.2020 в 22:10:21   # 751457
Quote:
балдёж едрида
Я очень дольго буду плакаль.
  едридмадрид 28.05.2020 в 22:22:21   # 751459
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Pole13 от 28.05.2020 19:49:36
Цитата: Софруджу от 28.05.2020 19:13:52
так что хотел что то сказать за знание моего города Чимкента-Шымкента , не вышло у тебя ( ТРЕПЛО) под ником Софруджу
Сказал бы про тебя, что у тебя топографический кретинизм, но у тебя просто кретинизм. В принципе.
Ты школу Гагарина перепутал со школой Молдагуловой, 15 школу с 19, три школы, построенных по СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ проектам - 23, 39 и 46 - назвал одинаковыми, а ещё вспомнил свою же глупость, где я говорил про ЛОНДОНСКИЙ планетарий, причём о том, что видел СВОИМИ глазами, а ты мне выставил ГРИНВИЧСКИЙ планетарий, причём по чужим картинкам. Ну, кому по фиг, что Гринвич и Лондон это не одно и то же, тому, конечно, без разницы, что 15 и 19 это не одно и то же, а разные проекты - они разные. Честно, как хорошо было здесь без твоего самодовольного дебилизма. Впрочем, дебилизм всегда самодовольный

Софруджу я Вас поддерживаю, в одной из тем про грузоперевозки он тоже решил "поумничать", да только грош цена его знаниям, все его знания из интернета,из слухов и статеек непрофессиональных журналистов.
Ал уже лопухнулся с Бадамом, будет урок, едриду тоже пора не влезать в темы, в которых не разбирается.


  Zoggyla 28.05.2020 в 22:24:32   # 751461
Цитата: едридмадрид от 28.05.2020 22:22:21
Ну черкани пару строчек.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь