ГАИ. Может вы рецедивист!!! Шымкент.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ford 29 Мая 2013 в 12:47:11

Комментарии, по рейтингу, по дате
  attilla 29.05.2013 в 12:55:42   # 273248
хамелеон
  Skype 29.05.2013 в 13:11:10   # 273251
нукуй этого дятла возить пусть идет пешком и проверяет. Заступил на пост и них не знает.
  grandmaster 29.05.2013 в 13:28:32   # 273254
Знакомый голос,я с ним как то гавкался,еще тот гандон,впаивал мне превышение скорости,хотя я тогда ехал от силы 30-35 км/ч,и кстати возле самал базара останавливал...Водитель красава,дал ему отпор достойный
  Ford 29.05.2013 в 13:32:19   # 273256
Водитель! Не сажайте их к себе в салон,могут побить,рег забрать,подкинуть газету "Комсомольская жизнь",а также сорвать с себя погоны,а потом заипешься доказывать,что ты не рогатый олень! Не дадут заднюю,пусть пишит протокол,через суд поимеешь их! 99%,что отпустилбы через 2 минуты после остановки,они же не дураки,сами себе проблемы создавать! Он,просто,прикинулся дурачком,чтобы выйти сухим из воды!
  aNTiмамбич 29.05.2013 в 13:44:39   # 273258
э не было же знака ))))
  TATARIN7 29.05.2013 в 14:10:19   # 273267
Неискоренимые ментозавры
  Alexy 29.05.2013 в 14:15:18   # 273268
Ещё своей палкой по машине стучит!
Quote:
Там не было знака! Когда поставили?

Как-будто знаки, как грибы, после дождя растут!
Людей совсем за дураков держат коррупционеры!
Вот редиска-нехороший человек ЖоПовец!
  Кирсан 29.05.2013 в 14:50:42   # 273276
Гаишник конечно же не прав насчет знака, но и водитель тоже.
После предъявления удостоверения гаишником и названия причины остановки водитель обязан представить свои документы. А насчет законности остановки нужно уже потом объясняться. Нет такого понятия в законодательстве типа я не согласен с нарушением и не покажу свои документы.
Но в принципе я тоже так поступаю как водила)))))
  Alexy 29.05.2013 в 14:54:11   # 273278
Кирсан, всё правильно он сделал - опасно отдавать "лишний раз" документы в их лапы!
И "на цепь" ЖоПовцев нужно сажать не только знанием нормативно-правовых актов, но и антикоррупционным зажимом!
  Кирсан 29.05.2013 в 14:58:20   # 273282
Alexy дык разве я спорю. Я просто по процедуре отметился.
  DuMoH 29.05.2013 в 14:59:21   # 273283
Кирсан прав! гаишник считает, что водитель нарушил, водитель по любому обязан предъявить документы, а то, что водитель не согласен с нарушением, это уже водитель должен описывать в протоколе и оспаривать в суде, а документы по любому предъявить обязан!
  старик 29.05.2013 в 15:13:09   # 273294
Жалко что водила не направил регистратор на дорогу,чтобы нам посмотреть на ситуацию его глазами,а то мы так и не увидели его правоту.
  Alexy 29.05.2013 в 15:15:42   # 273296
DuMoH, в данном случае и в большинстве подобных гаишник не считает, что водитель нарушил, а нагло врёт и пытается вытащить взятку из человека. Вот в таких ситуациях и надо их ставить на место - когда ты прав на двести процентов!!!
  Ford 29.05.2013 в 15:37:55   # 273304
я бы тоже не дал доки скорее всего
  DuMoH 29.05.2013 в 15:59:46   # 273308
Alexy, ну и нехер ему ничего доказывать, тем более он обычно сам прекрасно понимает, что он не прав, даешь документы и хай он пишет протокол, я так не раз уже делал, они начинают писать протокол, заполняют шапку протокола и смотрят на твою реакцию, потом просто отдают права и отпускают, вот тогда уже можно и приколоться над ними, не брать документы, а потребовать протокола например...
  Alexy 29.05.2013 в 16:16:05   # 273311
DuMoH, тоже согласен! И сам бывал в такой ситуации, когда ЖоПовец заносил перо над бумагой...
Но мне больше по сердцу, когда их на место ставишь - возмущает их безнаказанность и наглость!
  eric_land 29.05.2013 в 17:12:53   # 273319
К удивлению всех комментирующих, водителя и инспектора УДП знак 40км/ч утрачивает свою силу после перекрестка даже если на нем не установлены знаки приоритета такие как 2.1 и 2.4

Наличие знаков приорита меняет перекресток с равнозначного на не равнозначный, не более того!
  Alexy 29.05.2013 в 17:31:33   # 273321
eric_land, для полноты картины прокомментируй, плиз, следующее предложение:
Quote:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.
  X007KZ 30.05.2013 в 16:29:50   # 273566
Quote:
Alexy

Перекрёсток — пересечение дорог или полос движения на одном уровне.
Более строгая трактовка данного понятия приводится в Правилах дорожного движения РК: «Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей».
Встречаются равнозначные и неравнозначные перекрёстки, регулируемые (управляемые) и нерегулируемые (неуправляемые), перекрёстки с круговым движением, с примыкающей дорогой.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2011 года внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения Республики Казахстан. Оговоримся сразу: народ такие поправки не понял, многие не одобрили, а при тщательном изучении обнаружили массу неточностей, заставивших задуматься о квалификации тех, кто их рекомендовал.

Теперь о понятии «перекресток». Ранее перекрестком считалось «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета».
В новой редакции это уже «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета».
Таким образом, новое понятие «потеряло» формулировку «Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». С учетом нового значения «главная дорога» можно понять, что выезд со двора является не только перекрестком, но и еще и равнозначной дорогой, если нет знаков «главная дорога», и если он полностью асфальтирован.



P.S : eric_land
  eric_land 01.06.2013 в 18:13:15   # 273848
одним словом, если на перекрестке Тауке хана и Кунаева убрать знаки приоритета и светофор, он не перестанет быть перекрестком!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь