28 Панфиловцев (отрывок из фильма)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 28 Ноября 2013 в 12:46:30
Съёмки идут полным ходом, вот результаты.


http://28panfilovcev.com/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X007KZ 28.11.2013 в 13:31:13   # 313435
СУПЕР!!!
  ka3ax001 28.11.2013 в 13:44:49   # 313445
Молодцы!
  Дау 28.11.2013 в 14:42:53   # 313493
кажется интересный фильм получится, может и нет, потому, как идет сбор денег в помощь фильму
  Натekz 28.11.2013 в 14:47:21   # 313498
Это все потому что появилось немереное число историков кои ставят под сомнение сей факт обороны Москвы. Правдолюбцы, блин... Были герои-панфиловцы, пусть и останутся. Авторам фильма - респект!
  в формате 28.11.2013 в 14:50:12   # 313503
Слава героям!!!
  Контрагент 28.11.2013 в 14:55:12   # 313507
"
Панфиловец Иван Натаров в июле 1941 года был призван в Красную армию. Согласно мифу, созданному журналистами газеты «Красная Звезда», 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково в составе группы истребителей танков Иван участвовал в отражении многочисленных атак противника, во время которых было уничтожено 18 вражеских танков. В военных архивах датой гибели Ивана Моисеевича Натарова значится 14 ноября, то есть за два дня до легендарного сражения. Однако Кривицкий, автор статьи о подвиге панфиловцев, утверждал, что написал все со слов раненого в том бою Натарова. В 1942 году указом Президиума Верховного Совета СССР Натарову Ивану Моисеевичу посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. А вот как сложилась судьба остальных выживших панфиловцев: Даниил Александрович Кожабергенов был связным политрука Клочкова. В бою не участвовал, поскольку утром был отправлен с донесением в Дубосеково, где и попал в плен. Вечером 16 ноября бежал из плена в лес. Некоторое время находился на оккупированной территории, после чего был обнаружен конниками генерала Льва Доватора. Затем был допрошен особым отделом, признал, что не участвовал в бою, и был отправлен назад в дивизию Доватора. К этому времени уже было составлено представление на присвоение ему звания Героя, но после расследования его имя было заменено на Аскара Кожабергенова. Даниил Кожабергенов умер в 1976 году. Илларион Романович Васильев получил тяжелое ранение и попал в госпиталь. После выздоровления вернулся на фронт, но в 1943 году был демобилизован по состоянию здоровья. Получил звезду Героя, умер в 1969 году в городе Кемерове. Дмитрий Фомич Тимофеев получил в сражении ранение и попал в плен. После окончания войны вернулся на родину. Звезду Героя получил незадолго до смерти, в 1950 году. Григорий Мелентьевич Шемякин тоже получил ранение, оказался в госпитале. Когда узнал, что ему посмертно присвоили звание Героя, заявил о своем участии в бою. Шемякин вернулся в Алма-Ату и умер в 1973 году. Иван Демидович Шадрин рассказывал, что сразу после боя попал в плен, будучи в бессознательном состоянии. До 1945 года находился в концлагере, а потом еще 2 года провел в советском фильтрационном лагере для бывших военнопленных. В 1947-м вернулся домой, но жена его уже вышла замуж за другого. Позже ему дали звезду Героя, умер в 1985 году."
http://www.voxpopuli.kz/mobile/short/id/1110
  Натekz 28.11.2013 в 15:00:12   # 313513
Если даже все не так точно как описал журналист (представьте какая была "бардачная" обстановка на подступах к Москве), уверен были десятки подобных подвигов панфиловцев. Иначе хрен бы немчуру кто тогда остановил. Только не ссылайтесь на "тупость гитлера" и "русскую зиму"
  Максимыч 28.11.2013 в 15:13:01   # 313524
Была война, какую мир не видел никогда. Есть победители (наши предки).
Так какого хрена, мы, их потомки, ставим под сомнения их подвиги?
  Контрагент 28.11.2013 в 15:22:34   # 313534
Уже обсуждали это на Титусе. Максимыч, подвиг и героизм был. И сам по себе этот факт не требует более никаких пропагандистских приукрашательств. Ни к чему. Были факты - немцев остановили, полегло море народу, - это подвиг, но не нужно превращать его в миф. Чего уж боле?
  mitrich78 28.11.2013 в 15:26:47   # 313538
низкий Им Всем поклон...
с нетерпением жду выхода фильма.
  Контрагент 28.11.2013 в 15:28:18   # 313539
Надеюсь режиссер не Бондарчук? )))
  Натekz 28.11.2013 в 15:33:01   # 313545
Контрагент. Мифы на войнах рождались и будут рождаться. Потому как война - вещь грязная. Первым официальным мифотворцем был Гомер...
  Контрагент 28.11.2013 в 15:41:09   # 313557
Согласен, вот только не припомню музея Геракла или мемориала Ахилла.
  Натekz 28.11.2013 в 15:42:46   # 313561
Контрагент. В мире десятки памятников посвященных оным героям. Перечислять долго. Просто "погуглите"
  Контрагент 28.11.2013 в 15:45:16   # 313564
Одно уточнение - памятник или статуя (барельеф, горельеф, фреска, картина и пр.)?
  Натekz 28.11.2013 в 15:48:23   # 313567
О,кей, как говорят некоторые шымкентцы. Можно ли собрать в музей ЛИЧНЫЕ вещи вышеупомянутых античных батыров? Или какие-либо удостоверяющие их документы? Генерала Панфилова можно...
  Софруджу 28.11.2013 в 21:19:09   # 313705
не нужно превращать его в миф.
Подвиг нужно превращать в миф! Испокон веков люди превращали подвиг в миф, в эпос. Со времён Ильи Муромца. И ещё ранньше. Со времён царя Леонида
  Moro 28.11.2013 в 21:42:58   # 313716
С четырьмя панфиловцами там вообще темная история,после боя под Дубосеково в "Правде" напечатали что все погибли.Это потом выяснилось что 4 бойца выжили.Но раз написано в "Правде" то все, умерли.Хватает белых пятен в истории.
  Ford 28.11.2013 в 22:35:50   # 313779
нужно на него сходить в кинотеатр,а то в последнее время одно фуфло и смотреть нечего
  Serg1986 28.11.2013 в 22:41:27   # 313788
Думаю фильм получится хороший))!Не когда не сомневайся в том!Чего добились ваши Отцы;Деды и Прадеды!Тогда и ваши дети не усомнятся в вас!
  Контрагент 28.11.2013 в 23:52:14   # 313849
Я считаю иначе - Всегда сомневайся, ничего не принимай как догму. И нет ничего страшного в том, что твои дети будут пользоваться головой, а не тупо молиться на родителя.
  Контрагент 29.11.2013 в 00:01:01   # 313856
Хэйткз, я же не утверждал, что генерала Панфилова не существовало. Зачем вы передергиваете?
С выводом главной военной прокуратуры СССР о том, что подвиг 28 гвардейцев панфиловцев следует считать литературным вымыслом на базе, действительно имевших место, тяжелых боев, полностью согласен. Щелкопер из фронтовой газеты бросил тень мифотворчества на всех героев - трудяг Войны.

"О подвиге героев впервые сообщила газета «Красная звезда» в номере от 27 ноября 1941 года в очерке фронтового корреспондента Коротеева. В статье говорилось, что все бойцы погибли. На следующий день, 28 ноября 1941-го, в той же газете была напечатана статья «Завещание 28 павших героев», написанная литературным секретарем «Красной звезды» Кривицким. Указом Президиума Верховного совета СССР от 21 июля 1942 года всем 28 гвардейцам, перечисленным в очерке Кривицкого, было присвоено посмертно звание Героя Советского Союза. Однако впоследствии официальная версия стала вызывать большие сомнения. Вывод главной военной прокуратуры: «Материалами расследования установлено, что подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев, освещенный в печати, является вымыслом корреспондента Коротеева, редактора «Красной звезды» Ортенберга и в особенности литературного секретаря газеты Кривицкого». Поэтому версию подвига следует считать легендой, основанной на реальных событиях, поскольку факт тяжелых оборонительных боев Панфиловской дивизии против 2-й и 11-й немецких танковых дивизий на Волоколамском направлении 16 ноября 1941 года несомненен»
  Натekz 29.11.2013 в 11:04:15   # 313974
Контрагент, будьте последовательны. Вы указали на разницу между памятниками и музеями. Я попытался объяснить почему нет музея Ахиллеса, но есть музей Панфиловской дивизии...
  Контрагент 29.11.2013 в 11:18:28   # 313980
Я уточнял имеете ли вы в виду Памятник или Скульптуру, согласитесь, что с точки зрения исторической достоверности, это не одно и то же.
  Натekz 29.11.2013 в 11:21:55   # 313983
Контрагент. Главный памятник и, может быть даже музей, посвященный Ахиллесу и Гомеру - археологические раскопки Трои...
  Контрагент 29.11.2013 в 11:33:32   # 313989
" разорение Трои — исторический факт, который следует отнести к эпохе до 1184 года до н. э. (даты, к которой александрийские учёные приурочивали взятие Трои). Как в сказании о Нибелунгах исторические элементы нераздельно связаны с мифологическими представлениями, так и в сказании о Троянской войне совершенно разнородные элементы переплетены друг с другом. Многие герои введены в сказание о Троянской войне позднее, из других сказаний; некоторые лица (Аянт, Гектор) выдуманы поэтами. Сказание о похищении Елены имеет мифологическое происхождение; этот миф соединился с преданием о походе пелопоннесских государей, под начальством микенского царя, на Трою. Наконец, в качестве третьего элемента в повесть о Троянской войне вошло сказание об эолийском герое Ахилле, не имевшее прямого отношения к содержанию песен о Троянском походе. Таким образом, сказание собственно о Троянской войне, по Мейеру — не эолийского происхождения: эолийские элементы вошли в него позднее, когда оно уже сложилось, причем в сказании об Ахилле отразились воспоминания о борьбе, с которою эолийцы колонизовали северо-западный берег Малой Азии."
"подвиги Пелопидов и Эакидов выдуманы с целью прославления их потомков, колонизовавших Эолиду; но хотя все герои сказания — мифические фигуры, однако Троя — исторический город, и Троянская война — исторический факт. Истинными героями Троянской войны были эолийские колонисты Лесбоса и Кимы, а также эмигранты из пелопоннесских ахейцев: они перенесли этот исторический факт на своих мифических предков и возвели его в панэллинское событие"
  Ал 02.12.2013 в 00:47:31   # 314727
Контрагент 28.11.2013 в 23:52:14 #313849
Quote:
Я считаю иначе - Всегда сомневайся, ничего не принимай как догму. И нет ничего страшного в том, что твои дети будут пользоваться головой, а не тупо молиться на родителя.

Не помешало бы эти принципы и по отношению к Вашим кумирам почаще применять...
  Контрагент 02.12.2013 в 01:46:55   # 314734
"Не сотвори себе кумира"
Есть объективное сравнение уровня жизнь там и здесь.
  Ал 22.12.2013 в 23:57:52   # 319484
Контрагент 02.12.2013 в 01:46:55 #314734
Quote:
Есть объективное сравнение уровня жизнь там и здесь.

Согласно выводам туриста. Не подскажете, почему именно Штаты лидируют в потреблении антидепрессантов?
Вы неоднократно спорили по поводу исторических фактов. Вы были их участником или хотя бы свидетелем?

Так что "Не сотвори себе кумира"...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь