Интернациональное счастье

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 07 Августа 2014 в 21:02:30
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 07.08.2014 в 22:11:11   # 367950
  Софруджу 08.08.2014 в 00:29:32   # 367969
Интернациональные семьи практически всегда проблемные. Даже если внешне благополучные. Ещё если русский (точнее европеец)женится на казашке, турчанке или узбечке - куда ни шло. А если наоборот - всегда проблема, т.к. считается, что женщина должна принимать уклад жизни мужа. Уж если большая любовь, надо уезжать и жить очень далеко от родственников
  Эрик Картман 08.08.2014 в 01:02:33   # 367974
Софруджу пожалуй с тобой соглашусь...у меня жена русская...сам казах..проблемы есть и не маленькие, по молодости не думаешь о будущем...если кто-то отговаривал, то не слушал, у меня так не будет, я же умней...а нет...у всех так...
  Софруджу 08.08.2014 в 01:16:45   # 367975
Цитата: Эрик Картман от 08.08.2014 01:02:33
Софруджу пожалуй с тобой соглашусь...у меня жена русская...сам казах..проблемы есть и не маленькие, по молодости не думаешь о будущем...если кто-то отговаривал, то не слушал, у меня так не будет, я же умней...а нет...у всех так...

Ну, дай бог тебе найти какой-то компромисс, какую-то золотую середину. И отвадьте родственников, пока не развели вас
  КЕДЫ 08.08.2014 в 03:36:45   # 367980
я вырос в интернац.семье. никаких проблем не было. может только в школе пизды давать приходилось особо любопытным и языкастым
  Кроха 08.08.2014 в 09:22:20   # 367990
а мне кажется в интернациональных семьях должна быть одна религия... когда одна вера, так проще (субъективное мнение).
  Хитрая жопа 08.08.2014 в 10:47:45   # 368005
Цитата: Кроха от 08.08.2014 09:22:20
а мне кажется в интернациональных семьях должна быть одна религия... когда одна вера, так проще (субъективное мнение).

А без оной никак?
  Хитрая жопа 08.08.2014 в 10:49:55   # 368006
Цитата: Софруджу от 08.08.2014 00:29:32
Интернациональные семьи практически всегда проблемные. Даже если внешне благополучные. Ещё если русский (точнее европеец)женится на казашке, турчанке или узбечке - куда ни шло. А если наоборот - всегда проблема, т.к. считается, что женщина должна принимать уклад жизни мужа. Уж если большая любовь, надо уезжать и жить очень далеко от родственников

Я думаю тут проблема не в том какой ты национальности, а в том что у тебя в голове. Ну если опилки, то да - беда.
  ROY 08.08.2014 в 11:06:42   # 368010
В интернациональной семье оба портнера должны в совершенстве знать языки, культуру. и.т.д. Дабы легче ладить с родственниками обейх сторон. И желательно чтобы оба были в одной регилии. Должно быть все общее что сближает. Не в коем случае нельзя делить это твое, это мое, твое,мое должно быть наше общее наше. Вот тогда будет хорошо.
  332-712 08.08.2014 в 12:05:08   # 368017
да ерунда это всё. если сами не будете настраиваться на проблемы, то все будет нормально. взаимное уважение и умение слушать и слышать друг-друга...
  Софруджу 08.08.2014 в 13:38:44   # 368021
Цитата: 332-712 от 08.08.2014 12:05:08
да ерунда это всё. если сами не будете настраиваться на проблемы, то все будет нормально. взаимное уважение и умение слушать и слышать друг-друга...

Вы правы. Но именно взаимное уважение. Однако практически всегда, если брак европейской жены и мусульманского мужчины, то уважения требуют от только неё. Она "должна уважать, должна соблюдать". А он ничего не должен? В случае, когда он европеец, ситуация менее травмирующая для женщины.
  Кроха 08.08.2014 в 13:48:50   # 368025
  в формате 08.08.2014 в 13:54:06   # 368026
Quote:
Не в коем случае нельзя делить это твое, это мое, твое,мое должно быть наше общее наше. Вот тогда будет хорошо.

По-моему это в любой семье правильно-не только в интернациональной
  332-712 08.08.2014 в 13:57:32   # 368027
Quote:
Софруджу 08.08.2014 в 13:38:44 #368021


немного не то. я имею в виду уважение не в смысле каких-то традиций или соблюдения чего-либо. я имею в виду простое человеческое взаимоуважение. без этого уже не будет важно какой национальности и религии муж и жена. все равно будут склоки...
  Софруджу 08.08.2014 в 14:31:58   # 368033
Цитата: 332-712 от 08.08.2014 13:57:32
Quote:
Софруджу 08.08.2014 в 13:38:44 #368021


немного не то. я имею в виду уважение не в смысле каких-то традиций или соблюдения чего-либо. я имею в виду простое человеческое взаимоуважение. без этого уже не будет важно какой национальности и религии муж и жена. все равно будут склоки...


Это да. Так и есть. Но в межнациональных и межконфессиональных семьях к этому общечеловеческому добавляются и специфические сложности
  332-712 08.08.2014 в 15:03:34   # 368040
Quote:
Софруджу 08.08.2014 в 14:31:58 #368033


ну это уже от конкретного человека зависит. есть опыт отношений с людьми других наций. всегда старался подстроиться, сгладить углы. так сказать, минимизировать потери ))) и почему-то, частенько, именно от противоположной стороны слышал "а вот у вас вот так", "а вот вы не такие", "а я вот не хочу так делать" и тд и тп ))) а потом сами же и говорили, что такие отношения трудные, бесперспективные и тд и тп... странные... )))
  Deamos89 08.08.2014 в 15:10:47   # 368044
хуйня это все главное уметь ладить со всеми и не быть распиздяем и слюнтяем тогда будет все нормально. к примеру у меня теща нароловину казашка и ничего все нормально, правда по начале пришлось повоевать малость, но зато сейчас самый лучший зять
  MишаМашкевич 08.08.2014 в 15:23:20   # 368046
332-712 08.08.2014 в 15:03:34 #368040

Кто бы там что бы там насчет уважения, толерантности не говорил, в семье бывает всякое. Не потому что это 2 разных национальностей, а потому что это жизнь. да, действительно во власти гормонов думаешь что гору перевернешь-нет, нихрена подобного, только горб себе сломаешь и все. В интернациональное счастье я не верю, тем более в формате брака. И тут вопрос не в любви, кроме любви должно быть у людей общее понимание вещей. А быт, культура свою роль сыграют рано или поздно.
У моего тоже родственники иной раз такие сюрпризы выкидывают, что аж злости не хватает. Матерю, ору почему-та я. А им пофигу. Почему? Да потому что для моего восприятия это дикость. Поэтому и не общаюсь вовсе. Менталитет-вещь жестокая. Другие варианты, всякие сглаживание углов-не расматривает.Так что самый малоущербный для себя вариант: Если кого-та что-то не устраивает, пускай своё чудо ложат в карман и забирают. Хотя не я им, не они мне-нравится не обязаны. Ну пока так живем. Хотя если честно в долгосрочной перспективе незнаю надолго ли......пока любви хватит.
  332-712 08.08.2014 в 15:43:15   # 368051
ну так я и говорю - самое главное, уметь слушать и слышать друг-друга. сующим нос родственникам надо мягко, но твердо говорить, что это не их жизнь, что сами разберемся. общие быт и культура не имеют различий по нац. признаку. если паре интересно вместе, то это не значит, что они одной нации. и так же, если пара не может найти общий язык, это не означает, что они разной нации. опять же, простое и банальное взаимное уважение решает всё.
просто, когда начинаются проблемы, то пара ищет им причину. и находит самую быструю и легкую - различие по нации или религии. а истинная причина может быть в другом...

есть хороший фильм. "История о нас". Уиллис и Пфайффер. там как раз про отношения, уважение, умение слушать и слышать, умение взглянуть на себя глазами другого. и про стоящих за спинами супругов их родственников )))
  arhar 09.08.2014 в 00:24:39   # 368153
достаточно знакомых и родственников интернациональных семей и живут хорошо, детей воспитывают или уже внуков, так что не надо всякую х..ню тут нести, от людей зависит и не надо свой махровый шовенизм оправдывать потому как скандалов и разводов хватает и в семьях предствителей одного народа.
хитрожопому и хищнику респект
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь