Для шуток нет запретных тем, не правда ли?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Января 2015 в 21:30:33
В октябре российский теннисный гуру Шамиль Тарпищев имел неосторожность пошутить на российской (это важно!) юмористической (это тоже важно!) передаче. Он назвал известных теннисных сестер «братьями Вильямс».

Что тут началось на свободословном Западе… Президент WTA Стэйси Алластер заявила, что «шутки Тарпищева оскорбительны, заслуживают осуждения, и он будет наказан». Одна из «небратьев», Серена, тоже не оценила юмор и право на свободу прикола, назвав слова Тарпищева «сексистскими и расистскими». Сам шутник поначалу удивлялся: «Они хотят, чтобы я извинился за то, что они не понимают юмора». Но ему объяснили, сурово насупив брови: есть вещи, над которыми шутить нельзя.

Сатирик Шендерович пригвоздил теннисного функционера к позорному столбу: «мы, со всей очевидностью, имеем дело с водоразделом цивилизаций. Ибо Тарпищев …, видимо, совершенно искренне считает сказанное шуткой. … Представления о смешном — это, в сущности, представления и о вкусе, и об этических ценностях» .

О.К., мы поняли. Есть вещи, над которыми шутить нельзя, потому что нельзя никогда. Потому что это – признак цивилизации и нецивилизации. Ведь есть же этические ценности и вкус.

Но вот на дворе 2015-й, а не октябрь 2014-го. И сатирик Шендерович уже объясняет: «… про что угодно можно шутить. … И, конечно, большое, огромное количество людей может обидеться – это уже второй вопрос. На обиженных воду возят»

В принципе, наверное, на Серене Вильямс можно и воду возить, она девушка крепкая. Но, боюсь, шутки на расовые и сексистские темы дева по-прежнему не любит. Как не ценят юмор, например, международные федерации футбола, штрафуя клубы нещадно за обычные бананы, показанные на стадионах случайными дурными болельщиками.

Но сегодня «мывсешарлиэбдо». И каждая свободная газета считает долгом с пафосом провозгласить: «От свободы слова было бы мало пользы, если бы мы говорили только то, с чем все согласны. От нее также было бы мало пользы, если бы ее ограничивала необходимость избегать разного рода оскорблений»

И я опять ничего не понимаю. Так шутить можно над всем? Не боясь оскорбить? А вот, скажем, управляющие фейсбуком об этом знают, когда отстраняют многих за всякие неполиткорректные высказывания? Вообще, пресловутая политкорректность – это и есть продукт формирования все новых и новых табу. Негр больше не негр, а в семьях теперь родители с номерами. Кто с этим не согласен – может и срок получить.

Что нам скажет сатирик Шендерович? Он скажет: «…Мы столкнулись с тем, что агрессивные дикари пытаются диктовать правила игры! …Они будут решать, над чем можно шутить, над чем нельзя». Нет-нет, под агрессивными дикарями вовсе не имеется в виду уважаемая администрация фейсбука с ее запретами, чтоб она была здорова. И не Серена вместе с теннисной ассоциацией и с их наказаниями. И не те, кто запрещают называть негра негром. «Дикари» - это, по мнению сатирика – аятоллы, которые посмели решить, что в список неосмехуемых надо включить не только сестер Вильямс, но и пророка Мухаммеда.

В общем, вы как хотите, а я запутался окончательно. С одной стороны, запретных тем для шуток быть не может – свобода слова. С другой стороны – попробуй, пошути на некоторые темы, даже у себя дома, даже в юмористической передаче – будешь наказан. Видимо, прав Шендерович – это что-то цивилизационное. Нам, генетически неевроинтегрируемым, просто не понять ускользающую красоту европейских ценностей. А вот украинцы смогли и перемогли. Поэтому теперь, когда они убивают несогласных с собой, это не назовут террором. И редакция «Эха Москвы» (как и «Эха Парижа, Берлина, Торонто» и т.п.) не сделает мужественное селфи с майками «Je suis Odessa». А вот пошутить над «шашлычками» в Доме профсоюзов – это по-нашему, по-европейски. Ведь для шуток нет запретных тем, не правда ли…?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 10.01.2015 в 22:00:39   # 398822
Ай да умница гость!!! До сих пор не пойму каким символом поощрить пост? Был большой палец вверх или вниз - было все понятно( международный жест), для чего нужно было менять пальцы на эти закривули не пойму.
  Лысый 10.01.2015 в 22:38:43   # 398827
Я не пойму, там что Тарпищева негр с калаша расстрелял?
  Alexy 10.01.2015 в 23:00:34   # 398832
Цитата: старик от 10.01.2015 22:00:39
До сих пор не пойму каким символом поощрить пост? Был большой палец вверх или вниз - было все понятно( международный жест), для чего нужно было менять пальцы на эти закривули не пойму.

Старик, Вы чего это? Вы где "закривулины" увидели?
Там международный жест...
  Ал 11.01.2015 в 00:09:51   # 398858
Цитата: Лысый от 10.01.2015 22:38:43
Я не пойму, там что Тарпищева негр с калаша расстрелял?

До "калашей" были неоднократные массовые протесты верующих вашей же конфессии...
  Лысый 11.01.2015 в 00:12:55   # 398860
Так Тарпищева завалили с калаша или нет? Архип Михалыч, опять с темы срулеж покатил.
  портфил 11.01.2015 в 01:55:23   # 398909
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну что , статья как говорится для " недалеких обывателей" , как говорится " услышал звон, не знаешь где он"

хотя чего ожидать - вместо новостей , мысли в слух про шутки

ну а теперь насчет темы , Тарпищев официальное лицо , а вернее
Президент Федерации тенниса России

Ну раз ТАК , за своим языком надо следить. Ну, ясное дело, что у нас( вернее в России назвать женщину мужчиной - это высший комплимент.
ИБО мне же представляется, что за этой шуткой скрывается раздражение и злоба некоторых шефов рос. спорта в отношении сестер Уильямс. Ну никак не получается у Маши Шараповой и других россиянок обыграть Уильямс. Ибо счет личных встреч у Маши и С.Уильмс то ли 2:15, то ли 2:16 в пользу американки (М. Шарапова побеждала два раза почти 10 лет назад). Вот и злятся руководители на американских сестер, используя такие психологические "приемчики".
  портфил 11.01.2015 в 01:59:39   # 398912
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ну а теперь , Тарпищев понял , что лоханулся в прямом эфире подстрекаемым Ваней Ургантом , на утро проснулся И

" Серена и Винус, безусловно, являются выдающимися спортсменками. Они показывают теннис высочайшего класса. Можно сказать, другого уровня. Сестры Уильямс всегда будут выделяться как в Туре, так и в спорте в целом за счет своих достижений и своего мастерства. Они олицетворяют силу и упорство
Своими словами я не хотел обидеть или задеть никого из спортсменов», — цитирует агентство пресс-релиз ФТР с заявлением Тарпищева.
  строитель 11.01.2015 в 02:25:20   # 398923
  Ал 11.01.2015 в 10:12:58   # 398941
Цитата: Лысый от 11.01.2015 00:12:55
Так Тарпищева завалили с калаша или нет? Архип Михалыч, опять с темы срулеж покатил.

Одним из бросающихся в глаза отличий является принадлежность к конфессии.
Ты на что намекаешь, «царская морда»?

Если задуматься о фактах, приведенных в статье и о игнорировании оскорбления миллионов мусульман ради «свободы слова» издания с всего 60 тысячным тиражом...
Кстати, не напоминает ли преобладание государственных интересов перед интересами личности во время «обожаемого» Вами СССР?
Смущает, что прекрасно подготовленные террористы во время процесса так удачно «потеряли» документ, что раскрытие упростило. К тому же, по проскочившей вчера новости, что комиссар, расследующий расстрел редакции вчера из за «депрессии» застрелился, возможно, что нарыл не то, что следует, например, обучение и управление этих террористов спецслужбами ради интересов олигархиеских структур, как в США:
Фиктивные джихадисты Пентагона http://inosmi.ru/usa/20110829/173977816.html
Кстати, в Штатах после 11 сентября был принят не отмененный до сих пор «Патриотический акт», по которому многие пункты конституции, как запрет на слежку за гражданами попросту игнорируются.
После случившегося осталось ждать подобных мер и в Европе, так как и в Британии напряглись.
Осталось выяснить, в чьих интересах было игнорирование возмущения миллионов мусульман, хотя подобное оскорбление гораздо меньшей диаспоры жестко преследуется.
Скорее всего, последуют европейские чистки от мигрантов, подсевших на социалку.
Что ожидать, если хорошо подготовленный теракт был организован спецслужбами США?
  Ал 11.01.2015 в 10:16:06   # 398942
Цитата: портфил от 11.01.2015 01:55:23
ну что , статья как говорится для " недалеких обывателей" , как говорится " услышал звон, не знаешь где он"

хотя чего ожидать - вместо новостей , мысли в слух про шутки

ну а теперь насчет темы , Тарпищев официальное лицо , а вернее
Президент Федерации тенниса России

Ну раз ТАК , за своим языком надо следить. Ну, ясное дело, что у нас( вернее в России назвать женщину мужчиной - это высший комплимент.
ИБО мне же представляется, что за этой шуткой скрывается раздражение и злоба некоторых шефов рос. спорта в отношении сестер Уильямс. Ну никак не получается у Маши Шараповой и других россиянок обыграть Уильямс. Ибо счет личных встреч у Маши и С.Уильмс то ли 2:15, то ли 2:16 в пользу американки (М. Шарапова побеждала два раза почти 10 лет назад). Вот и злятся руководители на американских сестер, используя такие психологические "приемчики".

СМИ с тиражом в 60 тысяч следить за "базаром" не нужно?
  sergei55 11.01.2015 в 12:16:26   # 398952
Цитата: портфил от 11.01.2015 01:59:39
ну а теперь , Тарпищев понял , что лоханулся в прямом эфире подстрекаемым Ваней Ургантом , на утро проснулся И

" Серена и Винус, безусловно, являются выдающимися спортсменками. Они показывают теннис высочайшего класса. Можно сказать, другого уровня. Сестры Уильямс всегда будут выделяться как в Туре, так и в спорте в целом за счет своих достижений и своего мастерства. Они олицетворяют силу и упорство
Своими словами я не хотел обидеть или задеть никого из спортсменов», — цитирует агентство пресс-релиз ФТР с заявлением Тарпищева.

ну и зря начал оправдываться.все по их понятиям, разве не свобода слова? тем более, что сестры реально на мужиков похожи, женского в них мало. лягушатникам значит можно над святым для миллионов изгаляться, а Россиянину нельзя сказать, что он думает о двух американках? портфель, у вас либерастов какая то правда не правильная. не кажется?
  Ал 11.01.2015 в 12:31:07   # 398957
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 12:16:26
Цитата: портфил от 11.01.2015 01:59:39
ну а теперь , Тарпищев понял , что лоханулся в прямом эфире подстрекаемым Ваней Ургантом , на утро проснулся И

" Серена и Винус, безусловно, являются выдающимися спортсменками. Они показывают теннис высочайшего класса. Можно сказать, другого уровня. Сестры Уильямс всегда будут выделяться как в Туре, так и в спорте в целом за счет своих достижений и своего мастерства. Они олицетворяют силу и упорство
Своими словами я не хотел обидеть или задеть никого из спортсменов», — цитирует агентство пресс-релиз ФТР с заявлением Тарпищева.

ну и зря начал оправдываться.все по их понятиям, разве не свобода слова? тем более, что сестры реально на мужиков похожи, женского в них мало. лягушатникам значит можно над святым для миллионов изгаляться, а Россиянину нельзя сказать, что он думает о двух американках? портфель, у вас либерастов какая то правда не правильная. не кажется?

Ему больше оскорбления Путина нравятся...
  Ал 11.01.2015 в 12:33:03   # 398958
Кстати, если кто решил, что в комменте на выпад Лысого я "качу бочку" на мусульман, то к какой конфессии относится хотя бы ИРА, не говоря уже о других организациях, но уже христианских террористов?
  bolatbol 11.01.2015 в 15:17:56   # 398986

Роднина «показала» Обаме банан
За коллаж спортсменку-депутата обвинили в расизме

Трехкратная Олимпийская чемпионка, депутат Госдумы Ирина Роднина оказалась в центре интернет-скандала. Дама выложила на своей страничке в Твиттере фото Барака Обамы с супругой Мишель, изумленно смотрящих на банан.
После всплеска негодования и обвинений в расизме (а ее коллаж, в частности, перепостил у себя Алексей Навальный с припиской: "Депутат ГосДумы РФ шутит") Роднина решила объясниться: "Фотка не моя, а американская. Мне ее прислали из США". Дальше новая запись: "Свобода слова есть свобода! За свои комплексы сами и отвечайте!".
http://www.kp.ru/daily/26133.7/3023995/
  Лысый 11.01.2015 в 16:00:17   # 398990
  bolatbol 11.01.2015 в 16:16:04   # 398991
Цитата: Лысый от 11.01.2015 16:00:17
Quote:
Роднина «показала» Обаме банан
За коллаж спортсменку-депутата обвинили в расизме


Болатбол, Роднина уже покаялась за содеянное. Заднюю включила.
http://tengrinews.kz/russia/irina-rodnina-izvinilas-za-fotokollaj-obamyi-s-bananom-250238/

И баян короче.


почему Тарпищева наказали, на Роднину наехали, а Шарли белые? Эти протесты, "все мы Шарли", нагнетают противостояние между религиозными общинами. Мусульманин может быть не экстремистом, но карикатуры на пророка представителями другого вероисповедования задевают его чувства. Не нужно всеобщего воинственного настроя, надо признать обе стороны виновными, сделать выводы о недопустимости оскорбления религиозных чувств и продолжить борьбу с терроризмом.
  sergei55 11.01.2015 в 16:34:44   # 398996
bolatbol 11.01.2015 в 16:16:04 #398991
почему Тарпищева наказали, на Роднину наехали, а Шарли белые? Эти протесты, "все мы Шарли", нагнетают противостояние между религиозными общинами. Мусульманин может быть не экстремистом, но карикатуры на пророка представителями другого вероисповедования задевают его чувства. Не нужно всеобщего воинственного настроя, надо признать обе стороны виновными, сделать выводы о недопустимости оскорбления религиозных чувств и продолжить борьбу с терроризмом.[/quote]

сто процентов с тобой согласен! я христианин, но здесь я полностью за мусульман! какие то недоумки без чести, совести и интеллекта позволяют себе оскорблять огромное количество людей прикрываясь ;свободой слова;
  shlenchak 11.01.2015 в 18:59:21   # 399021
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 16:34:44
bolatbol 11.01.2015 в 16:16:04 #398991
почему Тарпищева наказали, на Роднину наехали, а Шарли белые? Эти протесты, "все мы Шарли", нагнетают противостояние между религиозными общинами. Мусульманин может быть не экстремистом, но карикатуры на пророка представителями другого вероисповедования задевают его чувства. Не нужно всеобщего воинственного настроя, надо признать обе стороны виновными, сделать выводы о недопустимости оскорбления религиозных чувств и продолжить борьбу с терроризмом.


сто процентов с тобой согласен! я христианин, но здесь я полностью за мусульман! какие то недоумки без чести, совести и интеллекта позволяют себе оскорблять огромное количество людей прикрываясь ;свободой слова;[/quote]
Красиво сказано, ведь завтра они могут карикатуры делать не только на Пророка Мухамеда, но и на Иисуса... Тогда как думаете кто следующий расх*ярит их редакцию!!!
  Alexy 11.01.2015 в 20:55:57   # 399037
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 16:34:44
bolatbol 11.01.2015 в 16:16:04 #398991
почему Тарпищева наказали, на Роднину наехали, а Шарли белые? Эти протесты, "все мы Шарли", нагнетают противостояние между религиозными общинами. Мусульманин может быть не экстремистом, но карикатуры на пророка представителями другого вероисповедования задевают его чувства. Не нужно всеобщего воинственного настроя, надо признать обе стороны виновными, сделать выводы о недопустимости оскорбления религиозных чувств и продолжить борьбу с терроризмом.

Quote:
сто процентов с тобой согласен! я христианин, но здесь я полностью за мусульман! какие то недоумки без чести, совести и интеллекта позволяют себе оскорблять огромное количество людей прикрываясь ;свободой слова;

Вы действительно верующий христианин или просто таковым называете себя?
Ибо, если Вы христианин, то должны знать и применять в жизни следующий принцип:
Quote:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Евангелие от Матфея

И, я уверен, что большинство истинно верующих мусульман, как и христиан, относятся к этим карикатурам не так как парижские стрелки, поэтому не нужно говорить за огромное количество людей, как принадлежащих Исламу, так и принадлежащих Церкви Христовой!
Интересно, недоумками Вы называете не тех, кто убивает, защищая их тем самым (даже переходя на их сторону) и утверждая, что они правы! Какой кауырдак в Вашей голове!!!
Кстати, то о чем Вы здесь пишете, подпадает под статью УК РК:
Quote:
Статья 256. Пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма:
1. Пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма, а равно изготовление, хранение с целью распространения или распространение материалов указанного содержания –
наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо лидером общественного объединения, либо с использованием средств массовой информации или информационно-коммуникационных сетей, либо группой лиц или группой лиц по предварительному сговору, –
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.

Посему, sergei55, будьте осторожны с высказываниями - думайте, прежде чем что-то "сказать"! И админу по-дружески посоветую "фильтровать базар" некоторых титусян...
  sergei55 11.01.2015 в 22:25:36   # 399063
Alexy 11.01.2015 в 20:55:57 #399037 Посему, sergei55, будьте осторожны с высказываниями - думайте, прежде чем что-то "сказать"! И админу по-дружески посоветую "фильтровать базар" некоторых титусян...
а я всегда думаю прежде чем сказать. вот странность, моральным уродам можно безнаказанно карикатурки печатать разжигающие ненависть, уничижающие веру , а стоит с ними не согласиться и оказывается ты пропагандируешь терроризм? любезный
Alexy, а вы правда считаете, что эти журналисты были образцом чести, толерантности и ума?
  Alexy 11.01.2015 в 22:30:53   # 399067
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 22:25:36
Alexy 11.01.2015 в 20:55:57 #399037 Посему, sergei55, будьте осторожны с высказываниями - думайте, прежде чем что-то "сказать"! И админу по-дружески посоветую "фильтровать базар" некоторых титусян...
а я всегда думаю прежде чем сказать. вот странность, моральным уродам можно безнаказанно карикатурки печатать разжигающие ненависть, уничижающие веру , а стоит с ними не согласиться и оказывается ты пропагандируешь терроризм? любезный
Alexy, а вы правда считаете, что эти журналисты были образцом чести, толерантности и ума?

Уважаемый, к сожалению Вы не услышали то, что я сказал...
  sergei55 11.01.2015 в 22:43:34   # 399074
Цитата: Alexy от 11.01.2015 22:30:53
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 22:25:36
Alexy 11.01.2015 в 20:55:57 #399037 Посему, sergei55, будьте осторожны с высказываниями - думайте, прежде чем что-то "сказать"! И админу по-дружески посоветую "фильтровать базар" некоторых титусян...
а я всегда думаю прежде чем сказать. вот странность, моральным уродам можно безнаказанно карикатурки печатать разжигающие ненависть, уничижающие веру , а стоит с ними не согласиться и оказывается ты пропагандируешь терроризм? любезный
Alexy, а вы правда считаете, что эти журналисты были образцом чести, толерантности и ума?

Уважаемый, к сожалению Вы не услышали то, что я сказал...

так же как вы не поняли, что я хотел сказать
  shlenchak 13.01.2015 в 00:28:15   # 399406
Цитата: Alexy от 11.01.2015 22:30:53
Цитата: sergei55 от 11.01.2015 22:25:36
Alexy 11.01.2015 в 20:55:57 #399037 Посему, sergei55, будьте осторожны с высказываниями - думайте, прежде чем что-то "сказать"! И админу по-дружески посоветую "фильтровать базар" некоторых титусян...
а я всегда думаю прежде чем сказать. вот странность, моральным уродам можно безнаказанно карикатурки печатать разжигающие ненависть, уничижающие веру , а стоит с ними не согласиться и оказывается ты пропагандируешь терроризм? любезный
Alexy, а вы правда считаете, что эти журналисты были образцом чести, толерантности и ума?

Уважаемый, к сожалению Вы не услышали то, что я сказал...

самое интересное, что вы не ответили на его вопрос!)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь