Казахстан ввел новые ограничения по ввозу автомобилей из ЕАЭС

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Мая 2015 в 09:41:02
В Казахстане введены в действие новые ограничения по ввозу автомобилей из стран Евразийского экономического союза.

Со вчерашнего дня вступил в силу Приказ «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам РК», сообщает 7 канал.

Теперь в Казахстане нельзя поставить на учет машины, не соответствующие экологическому классу Евро-4, а также без подушек безопасности, креплений детских сидений, дневных ходовых огней и антиблокировочной системы тормозов. Другими словами «автохламу» закрыта дорога в нашу страну.

Зачем нужны эти ограничения? В Национальной палате предпринимателей считают, что это делается для поддержки отечественного производства.

«Этим самым Казахстан, что может добиться. Прежде всего того, что Казахстан может наладить производство автомобилей. Автомобили отечественного производства, которые тоже будут экологического класса Евро-4 и выше», — считает секретарь секретариата Комитета логистики и перевозок НПП РК «Атамекен» Канат Мукушев.

А что же думают сами граждане Казахстана? Как оказалась, большинство понимают необходимость новых правил ввоза подержанных автомобилей, но есть и те, кто расстроен тем, что теперь не сможет купить дешевые авто.

«Отрицательно отношусь. Потому что опять будут не доступны для народа. Опять будут цены поднимать. Скорее всего»,

«Я думаю это хорошо только для богатых, у кого деньги есть. Потому что чем дороже, чем хуже для народа»,

«Положительно отношусь, потому что будет, наверное, на дороге меньше автомобилей, которые загрязняют нашу экологию»,

«Ну дешевые это постольку-поскольку дешевые. Жизнь то наша все равно не дешевая, поэтому безопасность это превыше всего, я так думаю»,

«Это правильно, сколько уже у нас старых машин», говорят люди по этому поводу.

Если посмотреть на казахстанские дороги, то может и вправду «автохлама» в нашей стране стало уже очень много. И тут как раз таки новые ограничения должны снизить этот показатель до минимума.

Источник: 7 канал
Комментарии, по рейтингу, по дате
  shlenchak 27.05.2015 в 10:01:38   # 429779
гандоны, что еще сказать, машины дорогие, либо не качественные, для сравнения взять новую приору и ауди или лексус 2001-2003 годов что лучше??? Всем этим чиновникам по хую у них все равно лексусы 570, еще и бензин подняли куда катится эта страна?
  bIP6bIC 27.05.2015 в 10:01:39   # 429780
Ну что, трекратное "виват" нашему правительству!
  bIP6bIC 27.05.2015 в 10:02:50   # 429781
Цитата: shlenchak от 27.05.2015 10:01:38
гандоны, что еще сказать, машины дорогие, либо не качественные, для сравнения взять новую приору и ауди или лексус 2001-2003 годов что лучше??? Всем этим чиновникам по хую у них все равно лексусы 570, еще и бензин подняли куда катится эта страна?

Погодите погодите, через пару тройку лет мы еще все это, сейчас происходящее, будем считать за славные деньки!
  bozon house 27.05.2015 в 10:15:41   # 429782
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 10:02:50
Цитата: shlenchak от 27.05.2015 10:01:38
гандоны, что еще сказать, машины дорогие, либо не качественные, для сравнения взять новую приору и ауди или лексус 2001-2003 годов что лучше??? Всем этим чиновникам по хую у них все равно лексусы 570, еще и бензин подняли куда катится эта страна?

Погодите погодите, через пару тройку лет мы еще все это, сейчас происходящее, будем считать за славные деньки!

Хреновый прогноз!
  bIP6bIC 27.05.2015 в 10:24:23   # 429784
Цитата: bozon house от 27.05.2015 10:15:41
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 10:02:50
Цитата: shlenchak от 27.05.2015 10:01:38
гандоны, что еще сказать, машины дорогие, либо не качественные, для сравнения взять новую приору и ауди или лексус 2001-2003 годов что лучше??? Всем этим чиновникам по хую у них все равно лексусы 570, еще и бензин подняли куда катится эта страна?

Погодите погодите, через пару тройку лет мы еще все это, сейчас происходящее, будем считать за славные деньки!

Хреновый прогноз!

Жаль конечно, но почему у нас в Казахстане сбываются только лишь "хреновые прогнозы"?
  728 27.05.2015 в 10:35:19   # 429787
Интересно, а что будет теперь с усть-каманскими нивами? Ведь ни abs, ни подушек безопасности в них нет. Да и не будет. Куда их денут?
  DuMoH 27.05.2015 в 10:38:00   # 429789
можете меня ругать, а я согласен! ибо к нам с россии тащут жигули 6-ки конца 80, мужик один гольф 87 года пригнал, вчера видел 10-ку на транзитах тоже видать 90-х годов, помоему хлама у нас и так хватает, вечная проблема с экологией, как стоишь в пробке так дышать нечем, ибо в радиусе 7 метров минимум 3-4 машины будут дыметь... хлам можно и у нас купить, хочешь с россии машину, бери что-то свежее, Евро-4 это европейской сборки с 2005 года...
  bozon house 27.05.2015 в 10:38:09   # 429790
bIP6bIC 27.05.2015 в 10:24:23 #429784
Потому что мы разучились радоваться мелочам, ну и издержки вечного кризиса в мозгах.
  DuMoH 27.05.2015 в 10:38:33   # 429791
Цитата: 728 от 27.05.2015 10:35:19
Интересно, а что будет теперь с усть-каманскими нивами? Ведь ни abs, ни подушек безопасности в них нет. Да и не будет. Куда их денут?

так запретили то ввоз... а их и не ввозят, их тут делают
  Aboka 27.05.2015 в 10:43:53   # 429793
На этом фоне автодилеры стопудово снова будут спекулировать ценами.
  728 27.05.2015 в 10:52:49   # 429800
Цитата: DuMoH от 27.05.2015 10:38:33
Цитата: 728 от 27.05.2015 10:35:19
Интересно, а что будет теперь с усть-каманскими нивами? Ведь ни abs, ни подушек безопасности в них нет. Да и не будет. Куда их денут?

так запретили то ввоз... а их и не ввозят, их тут делают

вот я и говорю. Прежде чем запретить начни с себя. Мы то не делаем ничего, ограничения вводим.
На счет старых пригнаных машин, это больше исключение чем правило. Всех кого знаю, все пригнали свежак. Никто не пригнал барахло. Потому как барахло и тут можно купить и не надо ехать куда то в россию. Просто владельцы салонов подсуетились и продвинули закон. Никто даже из них не думал о народе и экологии и т.д. Просто у них упали продажи, а они не хотят переходить на сух.пай.
  728 27.05.2015 в 10:55:15   # 429804
Да и если бензин у нас не соответствует евро 4, какие могут быть требования. Это уже пожалуй стало реторическим вопросом
  Marvel 27.05.2015 в 11:16:27   # 429817
Изофикс то нахрена?
  Лысый 27.05.2015 в 11:41:07   # 429825
Цитата: Marvel от 27.05.2015 11:16:27
Изофикс то нахрена?


детские сиденья крепить.

Quote:
Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.




http://detiavto.info/isofix
  ImFreeDom 27.05.2015 в 12:23:04   # 429843
Цитата: DuMoH от 27.05.2015 10:38:00
можете меня ругать, а я согласен! ибо к нам с россии тащут жигули 6-ки конца 80, мужик один гольф 87 года пригнал, вчера видел 10-ку на транзитах тоже видать 90-х годов, помоему хлама у нас и так хватает, вечная проблема с экологией, как стоишь в пробке так дышать нечем, ибо в радиусе 7 метров минимум 3-4 машины будут дыметь... хлам можно и у нас купить, хочешь с россии машину, бери что-то свежее, Евро-4 это европейской сборки с 2005 года...

Дымить могут и 4-5 летние авто, которые запросто могли 300-400к км намотать работая в такси. От хозяина машины это больше зависит.
  Пришелец 27.05.2015 в 12:29:00   # 429847
кто про деньги слышал ,центрабанк установил лимит обналичивания денег,в месяц. пока суммы вроде около 3лямов с человека ,но через годик и это срежут,наличка станет дороже чем безнал
  Пришелец 27.05.2015 в 12:34:07   # 429851
щас будем по безналу общаться,пока совсем нал не исчезнет ,а потом хакеры взломают всю сеть и приехали-----при черно-белых теликах походу проще жить было???
  bIP6bIC 27.05.2015 в 13:06:20   # 429868
Цитата: bozon house от 27.05.2015 10:38:09
bIP6bIC 27.05.2015 в 10:24:23 #429784
Потому что мы разучились радоваться мелочам, ну и издержки вечного кризиса в мозгах.

Насчет мелочей соглашусь, но по Вашему кризис только лишь у нас в головах? По словам профессора Преображеннского из "Собачьего сердца" о разрухе? Или речь идет о мозговом кризисе нашего любимого правительства?
  bozon house 27.05.2015 в 13:09:16   # 429870
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 13:06:20
Цитата: bozon house от 27.05.2015 10:38:09
bIP6bIC 27.05.2015 в 10:24:23 #429784
Потому что мы разучились радоваться мелочам, ну и издержки вечного кризиса в мозгах.

Насчет мелочей соглашусь, но по Вашему кризис только лишь у нас в головах? По словам профессора Преображеннского из "Собачьего сердца" о разрухе? Или речь идет о мозговом кризисе нашего любимого правительства?

Я думаю, что у большинства здесь в мозгах все
  Сила 27.05.2015 в 13:21:46   # 429878
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 10:02:50
Цитата: shlenchak от 27.05.2015 10:01:38
гандоны, что еще сказать, машины дорогие, либо не качественные, для сравнения взять новую приору и ауди или лексус 2001-2003 годов что лучше??? Всем этим чиновникам по хую у них все равно лексусы 570, еще и бензин подняли куда катится эта страна?

Погодите погодите, через пару тройку лет мы еще все это, сейчас происходящее, будем считать за славные деньки!
В яблочко в самый его центр!
  bIP6bIC 27.05.2015 в 13:46:51   # 429887

Эх! Вот создать бы правительство из большинства Титуса!
  Marvel 27.05.2015 в 13:48:02   # 429889
Цитата: Лысый от 27.05.2015 11:41:07
Цитата: Marvel от 27.05.2015 11:16:27
Изофикс то нахрена?


детские сиденья крепить.

Quote:
Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.




http://detiavto.info/isofix
[/quot
Цитата: Лысый от 27.05.2015 11:41:07
Цитата: Marvel от 27.05.2015 11:16:27
Изофикс то нахрена?


детские сиденья крепить.

[quote]Кресла оснащенные Isofix жестко крепятся к кузову автомобиля, что делает сиденье более стабильным в процессе столкновения.




http://detiavto.info/isofix


Ясное дело. Но в наших салонах многие авто, даже европейские, продаются без изофикс. Комплектации с изофикс дороже. А детские кресла прекрасно крепятся штатным ремнем
  шымкентский 27.05.2015 в 14:11:07   # 429897
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 13:46:51

Эх! Вот создать бы правительство из большинства Титуса!

анекдот в тему
" знаете почему нельзя в метро сексом заниматься?"
" нет, а почему?"
" советами з@ебут! "
  jjk 27.05.2015 в 14:17:03   # 429902
Что народу плохо, то хорошо правительству.
  99denden99 27.05.2015 в 14:21:40   # 429905
по моему политика нашего государства привести казахстан в состояние средних веков когда лошади были либо у зажиточнх либо у богатых казахов. А правительство помогает всячески как можно больше проявить разницу между богатыми и бедными. Интересно как я могу купить машину на свои кровные 60 тыс в месяц и приэтом еще и семью кормить и за жилье платить. А зато на дорогах будут все больше появляться байские щеглы и блондинки папиков. Скоро Казахстан превратится в орду времен кочевников увидете. еще при нашей жизни наверное
  Sr. Leonsio 27.05.2015 в 23:30:16   # 430027
А где топливо стандарта евро 4?
Лично я, если бы купил новую машину и убил ослиной мочей катализаторы за год, то вырезал бы катализаторы, выкинул приславутую душилку моторов - систему ЕГР и поставил бы обманки под лямдозонды, чтобы "джекичан" не горел. И машина бы еле-еле до евро 2 дотягивала. Так в чем смысл
  Пришелец 28.05.2015 в 10:06:25   # 430080
Цитата: Sr. Leonsio от 27.05.2015 23:30:16
А где топливо стандарта евро 4?
Лично я, если бы купил новую машину и убил ослиной мочей катализаторы за год, то вырезал бы катализаторы, выкинул приславутую душилку моторов - систему ЕГР и поставил бы обманки под лямдозонды, чтобы "джекичан" не горел. И машина бы еле-еле до евро 2 дотягивала. Так в чем смысл

мое мнение по поводу смысла ----никому невыгодно чтобы продаваемый товар не ломался,ел мало бензина и ваще не затрачивал энергию на езду-----поэтому продают машины которые много потребляют ,часто ломаются,,,,мыже несем свои кровные на ремонт бензу и балоны,зачем евро 4 бензу тогда моторы не будут ломаться,кому нужны жители в обществе которые не платят налоги не несут свои кровные в банки и не кормят их----правильно---- никому,как говорил политик при СССР----не хватает на хлеб с маслом ,жрите просто хлеб,
ещё вчера на машину занимали очередь за 5-10лет,а сегодня тоже самое ,дают заработать но и поделится не-забудь кушать всем хочется.как говорится кто на что учился!!!!
  Кирсан 28.05.2015 в 10:12:54   # 430082
Цитата: bIP6bIC от 27.05.2015 13:46:51

Эх! Вот создать бы правительство из большинства Титуса!

Через месяц максимум станут такими же как нынешнее правительство.
  Пришелец 28.05.2015 в 10:15:11   # 430083
возьмите простой пример --кондиционер ,у него 70% стоимости стоит компрессор,газовая колонка состоит из техже легко ломающихся запчастей,невыгоден её ремонт все равно лучше новую взять,а сколько на машину тратим лучше на такси или лисапед ,,что мы получаем взамен --комфорт проживания,воду не нужно греть в чайнике ,в жару сидеть в душном кабинете,а на работу добираться с комфортом----лень -двигатель прогесса
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь