В Шымкенте увеличится стоимость проезда на пассажирском транспорте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Ноября 2015 в 11:25:59
Тариф на проезд в общественном транспорте Шымкента с нового года увеличится до 70 тенге. Об этом на областном активе рассказал глава города Габидулла Абдрахимов.

Пассажирские перевозки уже сегодня становятся головной болью города. Девальвация также ударила по перевозчикам. Запчасти подорожали и, как заявил председатель ассоциации перевозчиков Дархан Каюпов, транспортные компании не могут должным образом подготовиться к зиме, что в свою очередь может привести к транспортному коллапсу. Из создавшегося положения, по мнению транспортников, есть два выхода: либо государственные субсидии, либо повышение тарифа. И аким города Габидулла Абдрахимов на активе в областной администрации объявил о повышении тарифа на транспортные услуги со следующего года.

Проезд в городском транспорте будет стоить 70 тенге. Аким также добавил: «Сегодня город обслуживает 27 транспортных компаний и, при этом, не охваченными остаются присоединенные к городу району. Частники не изъявляют большого желания их обслуживать. Созрела уже необходимость, по примеру Астаны, Алматы, Кзылорды создать свой муниципальный парк. Чтобы мы могли обеспечить бесперебойными пассажироперевозками весь Шымкент».

http://otyrar.kz/2015/11/v-shymkente-uvelichitsya-stoimost-proezda-na-passazhirskom-transporte/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 12.11.2015 в 11:28:42   # 472702
Давно пора. Закупить автобусы на газе, посадить водителей и кондукторов на зарплату и что бы с 06-30 до 21-00 ездили, тогда я откажусь от личного автотранспорта. А так, извините.
  Пришелец 12.11.2015 в 11:33:47   # 472706
надо сделать безналовый расчет за автобусы и маршрутки и тогда цену можно будет и занизить,а так извините подвиньтесь ,сколько бы не делали денег в казне больше небудет
  quny 12.11.2015 в 11:37:23   # 472708
Процесс пошел, следующие на очереди- коммунальные тарифы.
Ударила, понимаешь девальвация по перевозчикам. Им надо помочь, сердешным. Помочь, коню понятно, за счет населения. По нему девальвация-то не ударила.
А государственные субсидии дать нельзя. Государство оно не для того сидит, чтобы населению помочь. Оно деньги на Экспо выделяет, да на столицу с теплыми остановками. Ну и нужных людей по ходу дела поддержит. На подрядах.
А когда будут создавать муниципальный автопарк, проезд сделают за 100. Ибо кто поможет нам, кроме как не мы сами. Государство что-ли?
  Deamos89 12.11.2015 в 11:48:16   # 472711
заебали уже
  Таша2 12.11.2015 в 11:50:10   # 472712
[quote name=quny link=previd=68791#472708 date=1447306643]Процесс пошел, следующие на очереди- коммунальные тарифы.
Ударила, понимаешь девальвация по перевозчикам. Им надо помочь, сердешным. Помочь, коню понятно, за счет населения. По нему девальвация-то не ударила.
А государственные субсидии дать нельзя. Государство оно не для того сидит, чтобы населению помочь. Оно деньги на Экспо выделяет, да на столицу с теплыми остановками. Ну и нужных людей по ходу дела поддержит. На подрядах.
А когда будут создавать муниципальный автопарк, проезд сделают за 100. Ибо кто поможет нам, кроме как не мы сами. Государство что-ли?

Полностью согласна
  Romanzver 12.11.2015 в 11:55:16   # 472713
С какого числа то повышается проезд?
  titus 12.11.2015 в 12:00:02   # 472716
Ответ в первой строчке! Читать все таки надо иногда: Тариф на проезд в общественном транспорте Шымкента с нового года увеличится до 70 тенге.
  Romanzver 12.11.2015 в 12:04:28   # 472721
Цитата: titus от 12.11.2015 12:00:02
Ответ в первой строчке! Читать все таки надо иногда: Тариф на проезд в общественном транспорте Шымкента с нового года увеличится до 70 тенге.
Аааа! Цифру 70 увидел глаза побежали коменты читать
  Super 12.11.2015 в 12:25:32   # 472736
Тяжелый год предстоит везде кризис все повышают еще и високосный год. Еще и война может начаться мдя тяжелые времена впереди.
  Aslan011 12.11.2015 в 13:47:22   # 472780
Я вот логику у наших государственных работников не понимаю. Тут говорят, что надо НПЗ, АЗС, КазАтомпром и прочее надо приватизировать. Вроде гос. управление неэффективно. Тут муниципальный транспорт создавать. Вы уж определитесь, гос управление эффективно иль нет. Вообще-то я думаю это зависит от человека, а не от структуры собственности.
  vladtr 12.11.2015 в 14:06:27   # 472793
Точно, пешком ходить начну. Здоровее стану.
  ТОМАТ 12.11.2015 в 14:16:45   # 472798
Пусть Green Bus по 50 проезд собирают, автобусы новые, а так же на газу. Не надо повышать проезд, народ и так лысый остался!
  zb007 12.11.2015 в 16:31:37   # 472854
  zb007 12.11.2015 в 16:31:37   # 472855
  zb007 12.11.2015 в 16:38:21   # 472856
Цитата: Aslan011 от 12.11.2015 13:47:22
Я вот логику у наших государственных работников не понимаю. Тут говорят, что надо НПЗ, АЗС, КазАтомпром и прочее надо приватизировать. Вроде гос. управление неэффективно. Тут муниципальный транспорт создавать. Вы уж определитесь, гос управление эффективно иль нет. Вообще-то я думаю это зависит от человека, а не от структуры собственности.


Говорят же тебе пригородные и отдаленные районы частники не хотят обслуживать, так как не рентабельно, то есть не окупается. Если создадут муниципальный парк, то будет возможно открыть социальные маршруты и государство будет закрывать их расходы. Повторяю не все маршруты будут такие, а только 7. Это мкр Бозарык, Алтынтобе, Актас,Бадам-2, Шанырак, Кайнарбулак,Акжар.
  N@VIGATOR 12.11.2015 в 17:05:10   # 472863
Цитата: Максимыч от 12.11.2015 11:28:42
Давно пора. Закупить автобусы на газе, посадить водителей и кондукторов на зарплату и что бы с 06-30 до 21-00 ездили, тогда я откажусь от личного автотранспорта. А так, извините.

Кондукторов вообще убрать с автобусов, оплату безналом. А водитель должен переживать за соблюдение графика движения и безопасность пассажиров, а не выполнения плана дневной выручки!
  N@VIGATOR 12.11.2015 в 17:11:15   # 472865
Quote:
Созрела уже необходимость, по примеру Астаны, Алматы, Кзылорды создать свой муниципальный парк.

Был муниципальный парк в городе АО "МАН-Онтустик", несколько лет назад акции продали частникам. А по кредиту на который приобретали автобусы этого предприятия расплачивается бюджет! Отработанная схема!
  Ал 14.11.2015 в 00:51:37   # 473302
Quote:
В Алматы контролеры будут проверять каждого пассажира трижды
В Алматы со следующего месяца могут полностью отменить наличную оплату за проезд. Весь общественный транспорт перейдёт на электронное билетирование. © Nur.kz
Первоначально сообщалась, что специальные карты заменят деньги с 1 января, но, похоже, сроки собираются сдвинуть, сообщает телеканал КТК.
Горожан ждут и другие перемены. Например, рекордное количество контролёров в автобусах. А еще в Алматы появятся специальные автоматы, которые будут возвращать деньги тем, кто передумал пользоваться транспортной картой.
Времени на то, чтобы попрощаться с привычными билетами и проездными, у алматинцев остается всё меньше. Вместо 1 января полностью отказаться от наличности в общественном транспорте собираются уже с декабря. Во всяком случае, всё к тому идёт.
«Мы не видим особых препятствий тому, чтобы, может быть, даже с первого декабря отменить наличность, но пока официальной позиции нет», — сообщил представитель ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Рифат Абдураманов.
Электронную оплату за проезд запустили в городе полтора месяца назад. К пластиковым карточкам, каждая из которых стоит 400 тенге и требует пополнения баланса, привыкли ещё не все. Поэтому сейчас одновременно с электронным в Алматы действует и обычное билетирование. Многиепо-прежнему предпочитают второе первому. Не в восторге от новой системы горожане, привыкшие к проездным. Они были выгодны для тех, кто ездил с пересадками.
«Пока не нравится. Потому что на ту сумму, что я проездной покупала, я могла ездить гораздо больше, по карточке это будет ограничено. Не нравится, что ещё не продумано с карточками. Вчера я зашла, женщина стоит: пройти туда чтобы, нужно подождать, пока они все карточки прислонят. Это только-только карточки начали, а когда будут все с карточками?», — говорит пассажирка Галина Головина.
За тем, чтобы люди не ездили «зайцами», станет следить целая армия контролёров со специальными устройствами. Их будет почти 400. Такого количества инспекторов в общественном транспорте Алматы ещё не было за всю его историю. На первых порах одного пассажира за время пути будут проверять трижды!
«Никогда ещё в общественном транспорте города Алматы не было такого количества контролёров. Мы этой ситуации уделяли особое внимание. Мы полностью разработали весь регламент. Я вас уверяю, в вопросе “зайцев” мы порядок наведём», — отметил Рифат Абдураманов.
Что же касается гостей города, то им транспортные карты будут продавать в аэропортах и на вокзалах. Сначала в киосках, а позже — в автоматах. Перед отъездом карточку можно будет вставить в то же устройство и получить её стоимость назад. Ну, а сейчас деньги можно вернуть в транспортном холдинге. Уже без предъявления чека.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь