Испытания уникального самолета СР-10

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Февраля 2016 в 10:32:10
В сети опубликованы видео первых полетов разработанного московским КБ "Современные авиационные технологии" самолета СР-10. Название летательного аппарата расшифровывается как "Самолет реактивный со стреловидностью крыла минус 10 градусов".





Комментарии, по рейтингу, по дате
  Все мы гости 09.02.2016 в 10:39:39   # 495592
все это разработки прошлого века, не надо выдавать как ноу-хау, все это видел в журнале "Техника молодежи"
  андремас 09.02.2016 в 10:48:29   # 495596
То на бумаге, а это в металле.
На бумаге много чего придумано.
Жюль Верн субмарину изобрел, например..
  X-Daemon 09.02.2016 в 10:49:44   # 495597
Quote:
Испытания уникального самолета СР-10

В чем уникальность? Стреловидность крыла? Ну дык такое немцы придумали еще в середине прошлого столетия!
  Даун 09.02.2016 в 10:54:22   # 495599
это типа Матиз в авиастроении
  андремас 09.02.2016 в 10:54:54   # 495600
Еще раз..Геликоптер Да Винчи придумал.
  Nafis 09.02.2016 в 11:31:48   # 495607
В живой природе такого не встречал. А природа не дура.... значит так делать нет смысла.
  Manitu 09.02.2016 в 11:43:11   # 495610
Авиаконструкторам виднее. Они спецы в этом деле.
  spy 09.02.2016 в 12:40:34   # 495635
ну Су-47 беркут уже как бы есть и летает...
  sergei55 09.02.2016 в 13:30:12   # 495650
Цитата: Nafis от 09.02.2016 11:31:48
В живой природе такого не встречал. А природа не дура.... значит так делать нет смысла.


в живой природе и неподвижных крыльев не встречается в купе с пропеллерами получается, что вся авиация бессмысленна?
  Super 09.02.2016 в 13:36:03   # 495652
Старая технология 80-90х годов опять возвращается.
Вот что изобретали Американцы.


Чем уникален СР-10 не написали и по видео не видно его уникальности.
  Super 09.02.2016 в 13:38:12   # 495655
Су-47 Беркут
  Serg1986 10.02.2016 в 22:37:25   # 496171
Цитата: Super от 09.02.2016 13:38:12
Су-47 Беркут

Quote:
Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Впоследствии, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001 переименован в Су-47 «Беркут». В 1997 году был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь